Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
mphuZ писал(а):
Молодцы-то какие.. Croteam запили PBR в SSHD ещё в 2009 году, а в том же The Talos Principle оно выглядит ещё лучше, видеопамяти потребляется в среднем 2 ГБ, при этом текстуры выглядят лучше, чем в 95% игр. Интересно, почему ?
PBR запилили еще в Remember ME на пастгене. На эту тему в гугле есть статьи, дневники и выступления в рамках всяких там GDC и т.д.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
Все остальное идет на КЭШИРОВАНИЕ текстурных карт, чтобы их не требовалось постоянно передавать из системной памяти на видеокарту при каждом использовании новой текстуры. Вместо этого они локально содержаться в видеопамяти и доступны при необходимости. Когда кэш заполняется , старые (давно не использовавшиеся) текстуры, удаляются, чтобы освободить место новых.
Верно. Ты сам все только что наконец-то и написал. Текстуры используются почти для всего, в том числе для хранения временных данных (т.к. обычная текстура - это попросту 2D-массив). Для рендеринга каждого кадра постоянно нужно обращаться к ним. Если у нас нет нужной текстуры в видеопамяти, то за ней надо идти в системную, что в разы дольше. И в таком случае уже совершенно не важно, какая скорость у нашей видеопамяти. Пусть она будет хоть в 1000 раз быстрее конкурента. Важно только то, какая скорость доступа к памяти системной, и какой объем из нее надо выкачать (на что в свою очередь влияют 2 цифры: рабочий набор данных и объем видеопамяти, вычтя одно из другого грубо говоря и получаем количество данных, за которыми надо идти в системную память).
MEX-74 писал(а):
Второе , и самое главное - все эти типы данных ОДНОВРЕМЕННО!!! используют память видеокарты фактически СОРЕВНУЯСЬ за нее. И тут как раз таки огромная зависимость от типа видеопамяти, в которой GDDR5 работает только как графическая где все действия происходят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в то время как HBM схожа по типу работы с системной памятью и может все действия ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Ты чушь опять пишешь. Базовые принципы доступа к памяти не отличаются. Различается только ширина шины и число каналов, на которые она делится. Контроллер памяти GDDR точно так же может читать и писать разные данные на разных каналах одновременно.
MEX-74 писал(а):
Гугл в помощь, в т.ч. и темы в которых это заявление не раз обсуждено.
Нет, ты ссылку приведи, раз заявления такие кидаешь. Я то знаю, откуда такая фантазия породилась. Мне интересно, чтобы ты сам нашел и перечитал. И может быть понял, что на самом деле AMD имела ввиду. В любом случае 4=11 никогда не оглашалось. Хотя бы потому, что во времена фуры не было 1080Ti.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
mphuZ писал(а):
Молодцы-то какие..Croteam запили PBR в SSHD ещё в 2009 году, а в том же The Talos Principle оно выглядит ещё лучше, видеопамяти потребляется в среднем 2 ГБ, при этом текстуры выглядят лучше, чем в 95% игр. Интересно, почему ?
Если на то пошло, то PBR есть и в OW несмотря на мультяшный стиль. При этом игра ест меньше 1GB VRAM на самых высоких настройках. Единичные случаи использования PBR не имеют значения, они конечно были. Курс на его повсеместное внедрение взяли именно на консолях текущего поколения. До этого с 512MB в X360 просто смысла не было. ЗЫ на скринах талоса я не вижу ни PBR ни более-менее приличного разрешения текстур. Интересно почему?
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
ultrafx писал(а):
PBR запилили еще в Remember ME на пастгене.
ultrafx писал(а):
А что такое sshd?
Serious Sam HD: TFE & TSE, вышедшие в 2009 и 2010 году соответственно.
4e_alex писал(а):
PBR есть и в OW
4e_alex писал(а):
При этом игра ест меньше 1GB VRAM на самых высоких настройках
Там и текстур нормальных нет, чему там жрать ? Хотя и на том спасибо, что не жрёт слишком много..
4e_alex писал(а):
на скринах талоса я не вижу ни PBR ни более-менее приличного разрешения текстур. Интересно почему?
Пытался понтануться но не вышло ? Не видишь PBR ? А он есть Освещение и отражения на всяких железках очень хорошее. К чему ещё относится PBR, я не помню.. Ну и смотри дальше скрины, а я в игре оценю текстуры Прорисовка текстур, стен, мозаек, детализация и т.п. просто восхитительна. Где-то шли на компромиссы, "преукрашивая" текстуры трещинками и т.п. (чтобы казались "детализированными"), но такие текстуры смотрятся как минимум самодостаточно. А в 4К или с SSAAx4 вообще красота
4e_alex писал(а):
Курс на его повсеместное внедрение взяли именно на консолях текущего поколения
Помню-помню, как консолота со своим Ордером такскались А ещё помню, как поляки обделались с освещением в Ведьмаке 3, вот это до сих пор обидно..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex
Цитата:
Ты чушь опять пишешь. Базовые принципы доступа к памяти не отличаются. Различается только ширина шины и число каналов, на которые она делится. Контроллер памяти GDDR точно так же может читать и писать разные данные на разных каналах одновременно.
HBM использует DDR контроллер, а базовые принципы GDDR и DDR несколько отличаются, если одна асинхронная , другая синхронная, согласитесь. К тому же не только AMD пишет , что емкость GDDR часто работает "впустую", можно погулить инофорумы, я правда не программер и без специализации там сложно понять ньюансы. Кстати, рейтрейсинг на GPU медленно работает тоже по причине "своеобразности" графической памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
mphuZ писал(а):
К чему ещё относится PBR, я не помню..
Это комплекс из нескольких современных технологий и сам принцип подхода к рендеру изображения. В талосе не видно как раз этой комплексности. Сунули один какой-нибудь SSLR и текстурки на робота и усе. Потому и не жрет. Собственно, как и ведьмак, где нормально отражают свет только курточки с мечами, влажная земелька, а SSLR есть в 3,5 местах во всей игре и их хрен найдешь вообще. И про GI "забыли" вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
carsar1 писал(а):
ибо TP выглядит очень слабенько и pbr там не видно
Ну ок, ок
Цитата:
В талосе не видно как раз этой комплексности
А вам нужно, чтобы каждый камешек блестел и переливался ? Ну тогда да, Ордер идеально для такого подходит Ну ладно, фиг с этим PBR, пусть каждый со своим мнением и вкусом Лучше уж Вегу дождаться, может хоть сегодня что нового узнаем ? Во сколько по МСК будут тесты ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
mphuZ писал(а):
А вам нужно, чтобы каждый камешек блестел и переливался ? Ну тогда да, Ордер идеально для такого подходит
Разумеется. Это очень сказывается на восприятии картинки. Чем меньше остается физически некорректных вещей в графике, тем меньше наш мозг бубнит там где-то на уровне подсознания, что это не по-настоящему
Кстати забавный нюанс с этим ловил. Вот при такой картинке в арме 2/3 в динамике изображение на мониторе воспринималось, тупо как видео или портал в лес) Нюансов не видно вообще из-за темноты, а освещение более менее правдоподобное. Забавные ощущения, больше нигде я их испытать не смог.
#77
Или вот вариант покрасивше, но геймплейно не сработает
Что набомбили? Судя по всему nvidia осталась на коне?
Как это не прискорбно, но зелёные оказались правы. АМД врубила просто отвратный жирный маркетинг. Поставили две системы. Всё прикрыли. 1. GTX 1080 с монитором 3440х1440 G-Sync 2. Vega RX с монитором 3440х1440 Free Sync Мол система АМД дешевле другой на 300 зелёных, видать исключительно из-за монитора. Так что Vega RX топовая равна GTX 1080 по такой же стоимости. Можно признать, что Кодури склепал за кучу бабла Фури 2 за два года. Это подтверждают уже разные специфические тесты Веги ФЕ. Хотя надежда на золотые дрова ещё остаётся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
LEVAK писал(а):
Так что Vega RX топовая равна GTX 1080 по такой же стоимости. Можно признать, что Кодури склепал за кучу бабла Фури 2 за два года.
Смотрю я на тесты игр не у феникса, и частенько вижу Fury X = 1070. Подозреваю, что будь у Fury X 8гб, равенство было бы везде, кроме проплаченных Хуангом игр. Даже если предположить, что никаких изменений в архитектуре не произошло (вряд ли), частота Веги 1600 + 8гб против 1050 +4гб у Fury X уже должны были дать +50% к Fury X, а значит и к 1070, и расположить Вегу между 1080 и 1080Ti. Раджа поработал настолько хорошо, что сделал архитектуру Fury X медленнее, или все же нужно подождать выхода финального продукта с финальным же биос (который, помнится, обещали только 2 августа) и подготовленными драйверами? Пока же повторяется ситуация с Ryzen и 480, на которые вылили немало помоев до релиза, что не помешало обоим стать бестселлерами.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
sergtrav писал(а):
Смотрю я на тесты игр не у феникса, и частенько вижу Fury X = 1070.
А что тут удивительного? 1070 чуть слабее 980Ти, но и рек цена не 650$. При это у 1070 есть запас прочности на будущее, а у фуры нет. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
sergtrav писал(а):
частота Веги 1600 + 8гб против 1050 +4гб у Fury X уже должны были дать +50% к Fury X
Определенно нет, карта состоит не только из ГПУ. Если бы еще и пропускная способность памяти возросла на 50%, тогда возможно так и было бы +-. А так ПСП далеко не уехала.
Слухи. Сами АМД-ники, якобы, говорили, что нет у них на данном этапе конкурента 1080 Ти. Мол надо ещё долго оттачивать драйвера. ИМХО чип у них был готов давно, но из-за цены HBM2 и слабой производительности они тянули так долго с релизом. А так как дальше откладывать релиз уже нельзя, то решили давить на FreeSync. У АМД отличные CPU получились в этом году, а вот с GPU скорей всего будет фейл. Сначала выпустили FE которую облили грязью с ног до головы, потом этот фейл в Венгрии и снова уже льётся рекой грязь. Странный маркетинг, однако. Хотя, 30 июля Кодури выйдет на сцену и достанет туза.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Airotciv писал(а):
А что тут удивительного? 1070 чуть слабее 980Ти,
Удивительно, что обычно наоборот. Еще удивительнее, что никому не нужная, с головы до ног облитая зелеными помоями Fury X вдруг оказалась на уровне 1070 и 980Ti.
Airotciv писал(а):
При это у 1070 есть запас прочности на будущее, а у фуры нет.
При этом Fury вышла всего лишь на год раньше.
Airotciv писал(а):
Определенно нет, карта состоит не только из ГПУ. Если бы еще и пропускная способность памяти возросла на 50%, тогда возможно так и было бы +-. А так ПСП далеко не уехала.
Определенно да, кроме никому не нужных режимов типа 4К + 8Х msaa есть и более адекватные.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
LEVAK за 8 месяцев не осилили драйвера?
Добавлено спустя 58 секунд:
sergtrav писал(а):
дивительно, что обычно наоборот. Еще удивительнее, что никому не нужная, с головы до ног облитая зелеными помоями Fury X вдруг оказалась на уровне 1070 и 980Ti.
Она была чуть хуже 980Ти в стоке, как и 1070 в стоке (тока вот эти карты гонятся). А помоями она облита из-за 4Гб памяти и невозможности разгона даже на воде.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
sergtrav писал(а):
При этом Fury вышла всего лишь на год раньше.
Почему то 980Ти которая вышла еще раньше дали больше 4Гб памяти, да даже 390 картам дали по 8 Гб, а топ обделили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
LEVAK Сам подумай, Fury X на 1600-1700мгц даже без применения обкатанных на Полярисе технологий - это уже уровень между 1080 и 1080Ti. ПСП там было выше крыши. А к грязи AMD не привыкать, свежи еще воспоминания о "тестах" 470 и 480 с троттлингом в 200мгц и соответствующими выводами.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
sergtrav писал(а):
Определенно да, кроме никому не нужных режимов типа 4К + 8Х msaa есть и более адекватные.
Ты спросил почему нет прироста в 50%, я ответил, что не так? Например у 1080Ти ПСП выше чем у новой Веги. И Фура получала буст от разгона памяти даже в ФХД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения