Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
это мы о Forza Motorsport 7, который релизнется через неделю. Ссылку на "пробную" F1 я в личку закинул
Все я въехал, а что реально так ресы жрет F1? По видосу в бенче прям еле, еле до 70 добралась.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Jay Smith сырая еще игрушка, недавно релизнулась. Паскали вроде порезвее там, чем полярисы, так что в данном случае моя карта - не показатель. На 1060 наверное 75-80 будет. На 1070 вышло 111 Domingos в общем, Azure Coast Этап 1. Тачку выбери наиболее управляемую, я не шарю) Настройки:
Вложение:
1.png [ 1.79 МБ | Просмотров: 806 ]
Вложение:
2.png [ 1.87 МБ | Просмотров: 806 ]
Вложение:
3.png [ 1.87 МБ | Просмотров: 806 ]
Короче, максималки, кроме сглаживания. Пробуй. С таким сглаживанием у меня в районе 60 фпс. Если у тебя нагрузка на карту нормальная, можно так и оставить. Мой ой5 спокойно вывозит 100+ фпс, проблем и у тебя быть не должно, врядли 1070 там улетит под 150 фпс. Если норм, то укажу в гайде выбранную тобой машину и готово
зы: дымок нехило садит. Побуксовал на месте - фпс до 30 просел Это физикс что ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
зы: дымок нехило садит. Побуксовал на месте - фпс до 30 просел Это физикс что ли?
Не совсем. APS CUDA (Advanced Particles System CUDA programmed engine) схожа c Phsyx, только более варьируемая, одним словом аналог Bullet Physics, который на OpenCL сделан.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Все я въехал, а что реально так ресы жрет F1? По видосу в бенче прям еле, еле до 70 добралась.
RadeoForce писал(а):
Jay Smith сырая еще игрушка, недавно релизнулась. Паскали вроде порезвее там, чем полярисы, так что в данном случае моя карта - не показатель. На 1060 наверное 75-80 будет. На 1070 вышло 111
нет, это просто кодмастерс. они всегда так делают. самый дешевый порт консольных версий на пк. но нужно признать, что покупатели отвечают им взаимностью - не играют в их игры. но издатель не унывает, продолжает выпускать одну и ту же игру с минимальными изменениями каждый год (дирт / формула).
еще есть конами - точно такие же ребята, со своим PESом. но тут все еще хуже и пользователи топят устаревшую игру в негативных оценках.
в целом - это классический пример, когда лицензирование убивает игру. нельзя привлечь игроков к формуле 1, если формула 2017 = формула 2010. нельзя сделать альтернативную формулу, если у вас нет лицензии. а лицензия на использование продана тем, кого все устраивает.
выкупать лицензию и делать дорогую, шикарную игру для маленького сегмента - такой себе бизнес-план.
Последний раз редактировалось Bak$ 14.09.2017 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Bak$ писал(а):
нет, это просто кодмастерс. они всегда так делают. самый дешевый порт консольных версий на пк. но нужно признать, что покупатели отвечают им взаимностью - не играют в их игры.
Ну вот зачем ерунду нести то? Каков средний был их игр на Metacritics? Сколько копий хотя бы одной игры продалось ты в курсе? Где больше всего вякают про плохую оценку гоночных игр этой студии? Я вот каждый раз читаю подобное и удивляюсь, ну прям вот знатоки. А что тут делаете, по идее раз знаете все, значит наверное пора самим работать у конкурентов создавать шедевры или как?
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
еще есть конами - точно такие же ребята, со своим PESом.
кстати, в PES2017 у меня карта нагружена 20-30%, я даже со включенным дуал майнингом играл в нее, не фризило. Графона там, конечно, нет. Да к тому же дх9. К слову, в PES2018 "The way it's meant to be played" везут. Значит, в этот раз точно дх11 будет. Fifa в этом году похоже с красным оттенком будет, дх12 там неспроста Хотя, и там и там как правило 60 фпс даже на самом хламе(хотя в 17 фифу не играл, там хз), так что врядли это имеет значение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
вот оно что
Да подобная хрень с приставкой CUDA progrmmed пошла с того момента как AMD Bullet Physics сделали, потому что Phsyx только на зеленых работает, а подобные фигни от CUDA могут через модуль OpenCL программно запускать, а вот если зелень, то уже аппаратно. Конкуренция хорошая штука, заставляет производителей убирать свою монопольную ноту.
P.S. Усе я баеньки на работу через 6 часов вставать
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Ну вот зачем ерунду нести то? Каков средний был их игр на Metacritics? Сколько копий хотя бы одной игры продалось ты в курсе? Где больше всего вякают про плохую оценку гоночных игр этой студии? Я вот каждый раз читаю подобное и удивляюсь, ну прям вот знатоки. А что тут делаете, по идее раз знаете все, значит наверное пора самим работать у конкурентов создавать шедевры или как?
конечно я не знаю
#77
и я конечно не знаю, что ф1 2015-2014 набивали по 65 очков на метакритике и по 6 баллов от пользователей. отличная игра 6/10.
в гонки сейчас играют те, кто хочет играть в гонки. другую аудиторию подобные игры не привлекают. и разработчики долгое время не делали вообще ничего, что б привлечь новую аудиторию. вот серьезно, ты сопереживаешь своему пилоту? ты ненавидишь соперников, которые тебя обогнали? ты переживаешь, что пошел дождь и нужно сменить резину?
Последний раз редактировалось Bak$ 14.09.2017 0:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2006 Откуда: Одеса Фото: 2
RadeoForce писал(а):
Domingos выбрал отрезок геймгпу(у них в стоке 44-55, подозрительно мало, но тесту недели 2 уже, может, патчи...), в бенче трасса - Бахрейн, погода - ясно. Настройки все на макс(не пропусти настройку SSRT, ее можно не заметить сразу, там пролистать вниз нужно). И еще не пропусти анизотропку х16 и сглаживание TAA, по умолчанию они у меня почему-то были выключены. Чуть позже в гайде все необходимые скрины выложу, если что
прогнал у себя, получил мин 41 ср 52, видео позже выложу, но у меня совпадает с геймгпу, я где то так и думал что 780 в моём разгоне равна 780ти сток
я где то так и думал что 780 в моём разгоне равна 780ти сток
где-то так и есть. Кстати, если установлен 3дмарк, прогони файрстрайк, любопытно, сколько 780 в твоем разгоне настреляет попугаев. Стоковая вроде стреляет около 11500 GS Также интересно, как она себя покажет в Project Cars, игра вроде бы времен кеплеров, должна по идее достойно выступить. Но это уже не сегодня, к тому же мы пока еще с настройками не определились
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды: PES2018 нехило уделал фифу по прорисовке лиц. Прям фотореализм Но фифа в целом покрасивее смотрится, за исключением катсцен. Поле гораздо более детализировано выглядит во время игры, в PES все как-то смазанно. Но прогресс определенно есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
RadeoForce писал(а):
в общем, Azure Coast Этап 1. Тачку выбери наиболее управляемую, я не шарю)
сейчас проедусь, видео правда только завтра делать буду, а сейчас только посмотрю на загрузку ГПУ
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд: RadeoForce Azure Coast Этап 3 / Свободные заезды / Mercedes-Benz SLS AMG GT3 загрузка 98-99 норм, средний скорее всего покажет в районе 115-120 фпс
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: фиксированная погода - ясно / 11 часов утра / ход времени - реальное время
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Она еще никак не хочет в полноэкранном в 1920х1080 запускать ) в окне только
Domingos отлично. Вид из кабины, или от 3го лица? Тоже на фпс влияет
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Domingos писал(а):
Она еще никак не хочет в полноэкранном в 1920х1080 запускать ) в окне только
для древних игрушек это норма, у меня половина старья типа Shadow of Mordor в "окне без рамки" протестированы, с 1920х1200 до 1080р не хотят масштабироваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
RadeoForce писал(а):
отлично. Вид из кабины, или от 3го лица? Тоже на фпс влияет
Я обычно катаю с видом "с капота", но для теста можно сделать любой, какой удобнее для большинства наверное. Хотя не уверен что кто-то еще захочет так заморачиваться с этой игрулей Там еще в настройках где-то должен настраиваться "угол обзора", тоже на фпс по идее влияет
Эх, напугали вы этой формулой. думал и правда оптимизацию не завезли. а оказалось, что там все шикарно, если не загоняться по ползункам. отключение последней опции(ssrt тени) дает до 2х кратной прибавки фпс. в некоторых местах стало 30 вместо 57фпс. Так же есть шахматный рендеринг, по качеству трудно заметить разницу с обычным(даже если сравнивать скрины), а буст дает с 57 до 90фпс.
т.е. 3х кратный буст с минимальной потерей в картинке. и это в 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Bak$ писал(а):
и я конечно не знаю, что ф1 2015-2014 набивали по 65 очков на метакритике и по 6 баллов от пользователей. отличная игра 6/10.
Я чего то сомневаюсь, что ты понял о чем я сказал. Codemasters только одну F1 выпускают? У них только одна 2015 и 2016 части и все? Так что давай не будем говорить про одну игру обобщая все сразу. Так для справки - DiRT 2007 года только в Англии разошлась тиражом с выше 1,5 млн. копий, DiRT 2015 года тоже имеет не хилый успех по продажам в Европе и Америке, да даже в России по данным крупных ретейлеров Mediamarkt, DNS, Ulmart, GameRepublic отгрузили суммарно около ляма. Про формулу 1 могу одно сказать - да я согласен что они просто сели на годичные качели и просто штампуют, потому что если в начале когда появилась серия, каждая часть реально вносила весомые дополнения, сейчас тупо просто посадили на рельсы и каждый год почти одно и тоже делают, даже графику не точат. А вот про DiRT 4 я уже так не могу сказать, кардинально другая игра. Даже в отличие от DiRT 2015 года. А про серию GRID и подавно. Так что ты далеко не прав.
RadeoForce писал(а):
где-то так и есть. Кстати, если установлен 3дмарк, прогони файрстрайк, любопытно, сколько 780 в твоем разгоне настреляет попугаев. Стоковая вроде стреляет около 11500 GS Также интересно, как она себя покажет в Project Cars, игра вроде бы времен кеплеров, должна по идее достойно выступить. Но это уже не сегодня, к тому же мы пока еще с настройками не определились
У меня ProjectCars есть могу прогнать. Вы ток пример видоса сюды потом киньте если не сложно. Я так понимаю речь об отрезке на трассе в игре с макс настройками и разрешением, ну естественно погодные и тачки, так?
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения