Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1385 из 3096<  1 ... 1382  1383  1384  1385  1386  1387  1388 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
это мы о Forza Motorsport 7, который релизнется через неделю. Ссылку на "пробную" F1 я в личку закинул

Все я въехал, а что реально так ресы жрет F1? По видосу в бенче прям еле, еле до 70 добралась.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Jay Smith
сырая еще игрушка, недавно релизнулась. Паскали вроде порезвее там, чем полярисы, так что в данном случае моя карта - не показатель. На 1060 наверное 75-80 будет. На 1070 вышло 111
Domingos
в общем, Azure Coast Этап 1. Тачку выбери наиболее управляемую, я не шарю)
Настройки:
Вложение:
1.png
1.png [ 1.79 МБ | Просмотров: 806 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 1.87 МБ | Просмотров: 806 ]

Вложение:
3.png
3.png [ 1.87 МБ | Просмотров: 806 ]

Короче, максималки, кроме сглаживания. Пробуй. С таким сглаживанием у меня в районе 60 фпс. Если у тебя нагрузка на карту нормальная, можно так и оставить. Мой ой5 спокойно вывозит 100+ фпс, проблем и у тебя быть не должно, врядли 1070 там улетит под 150 фпс. Если норм, то укажу в гайде выбранную тобой машину и готово :ok:

зы: дымок нехило садит. Побуксовал на месте - фпс до 30 просел :D Это физикс что ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
зы: дымок нехило садит. Побуксовал на месте - фпс до 30 просел Это физикс что ли?

Не совсем. APS CUDA (Advanced Particles System CUDA programmed engine) схожа c Phsyx, только более варьируемая, одним словом аналог Bullet Physics, который на OpenCL сделан.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Jay Smith писал(а):
Все я въехал, а что реально так ресы жрет F1? По видосу в бенче прям еле, еле до 70 добралась.

RadeoForce писал(а):
Jay Smith
сырая еще игрушка, недавно релизнулась. Паскали вроде порезвее там, чем полярисы, так что в данном случае моя карта - не показатель. На 1060 наверное 75-80 будет. На 1070 вышло 111

нет, это просто кодмастерс.
они всегда так делают.
самый дешевый порт консольных версий на пк.
но нужно признать, что покупатели отвечают им взаимностью - не играют в их игры.
но издатель не унывает, продолжает выпускать одну и ту же игру с минимальными изменениями каждый год (дирт / формула).

еще есть конами - точно такие же ребята, со своим PESом.
но тут все еще хуже и пользователи топят устаревшую игру в негативных оценках.

в целом - это классический пример, когда лицензирование убивает игру.
нельзя привлечь игроков к формуле 1, если формула 2017 = формула 2010.
нельзя сделать альтернативную формулу, если у вас нет лицензии.
а лицензия на использование продана тем, кого все устраивает.

выкупать лицензию и делать дорогую, шикарную игру для маленького сегмента - такой себе бизнес-план.


Последний раз редактировалось Bak$ 14.09.2017 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Jay Smith писал(а):
APS CUDA

вот оно что :hitrost:
Bak$ писал(а):
но нужно признать, что покупатели отвечают им взаимностью - не играют в их игры.

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Bak$ писал(а):
нет, это просто кодмастерс.
они всегда так делают.
самый дешевый порт консольных версий на пк.
но нужно признать, что покупатели отвечают им взаимностью - не играют в их игры.

Ну вот зачем ерунду нести то? Каков средний был их игр на Metacritics? Сколько копий хотя бы одной игры продалось ты в курсе? Где больше всего вякают про плохую оценку гоночных игр этой студии? Я вот каждый раз читаю подобное и удивляюсь, ну прям вот знатоки. А что тут делаете, по идее раз знаете все, значит наверное пора самим работать у конкурентов создавать шедевры или как?

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Bak$ писал(а):
еще есть конами - точно такие же ребята, со своим PESом.

кстати, в PES2017 у меня карта нагружена 20-30%, я даже со включенным дуал майнингом играл в нее, не фризило. Графона там, конечно, нет. Да к тому же дх9.
К слову, в PES2018 "The way it's meant to be played" везут. Значит, в этот раз точно дх11 будет.
Fifa в этом году похоже с красным оттенком будет, дх12 там неспроста :?: Хотя, и там и там как правило 60 фпс даже на самом хламе(хотя в 17 фифу не играл, там хз), так что врядли это имеет значение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
вот оно что

Да подобная хрень с приставкой CUDA progrmmed пошла с того момента как AMD Bullet Physics сделали, потому что Phsyx только на зеленых работает, а подобные фигни от CUDA могут через модуль OpenCL программно запускать, а вот если зелень, то уже аппаратно. Конкуренция хорошая штука, заставляет производителей убирать свою монопольную ноту.

P.S. Усе я баеньки на работу через 6 часов вставать :lazy:

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Кстати, демка FIFA 2018 в ориджине валяется, если кто не в курсе


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Jay Smith писал(а):
Ну вот зачем ерунду нести то? Каков средний был их игр на Metacritics? Сколько копий хотя бы одной игры продалось ты в курсе? Где больше всего вякают про плохую оценку гоночных игр этой студии? Я вот каждый раз читаю подобное и удивляюсь, ну прям вот знатоки. А что тут делаете, по идее раз знаете все, значит наверное пора самим работать у конкурентов создавать шедевры или как?

конечно я не знаю
#77

и я конечно не знаю, что ф1 2015-2014 набивали по 65 очков на метакритике и по 6 баллов от пользователей.
отличная игра 6/10.


в гонки сейчас играют те, кто хочет играть в гонки.
другую аудиторию подобные игры не привлекают. и разработчики долгое время не делали вообще ничего, что б привлечь новую аудиторию.
вот серьезно, ты сопереживаешь своему пилоту? ты ненавидишь соперников, которые тебя обогнали? ты переживаешь, что пошел дождь и нужно сменить резину?


Последний раз редактировалось Bak$ 14.09.2017 0:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Одеса
Фото: 2
RadeoForce писал(а):
Domingos
выбрал отрезок геймгпу(у них в стоке 44-55, подозрительно мало, но тесту недели 2 уже, может, патчи...), в бенче трасса - Бахрейн, погода - ясно. Настройки все на макс(не пропусти настройку SSRT, ее можно не заметить сразу, там пролистать вниз нужно). И еще не пропусти анизотропку х16 и сглаживание TAA, по умолчанию они у меня почему-то были выключены. Чуть позже в гайде все необходимые скрины выложу, если что


прогнал у себя, получил мин 41 ср 52, видео позже выложу, но у меня совпадает с геймгпу, я где то так и думал что 780 в моём разгоне равна 780ти сток


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
SHADD писал(а):
я где то так и думал что 780 в моём разгоне равна 780ти сток

где-то так и есть. Кстати, если установлен 3дмарк, прогони файрстрайк, любопытно, сколько 780 в твоем разгоне настреляет попугаев. Стоковая вроде стреляет около 11500 GS
Также интересно, как она себя покажет в Project Cars, игра вроде бы времен кеплеров, должна по идее достойно выступить. Но это уже не сегодня, к тому же мы пока еще с настройками не определились

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
PES2018 нехило уделал фифу по прорисовке лиц. Прям фотореализм :-) Но фифа в целом покрасивее смотрится, за исключением катсцен. Поле гораздо более детализировано выглядит во время игры, в PES все как-то смазанно. Но прогресс определенно есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
RadeoForce писал(а):
в общем, Azure Coast Этап 1. Тачку выбери наиболее управляемую, я не шарю)

сейчас проедусь, видео правда только завтра делать буду, а сейчас только посмотрю на загрузку ГПУ

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
RadeoForce
Azure Coast Этап 3 / Свободные заезды / Mercedes-Benz SLS AMG GT3
загрузка 98-99 норм, средний скорее всего покажет в районе 115-120 фпс

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
фиксированная погода - ясно / 11 часов утра / ход времени - реальное время

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Она еще никак не хочет в полноэкранном в 1920х1080 запускать ) в окне только :mad2:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Domingos
отлично. Вид из кабины, или от 3го лица? Тоже на фпс влияет

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Domingos писал(а):
Она еще никак не хочет в полноэкранном в 1920х1080 запускать ) в окне только

для древних игрушек это норма, у меня половина старья типа Shadow of Mordor в "окне без рамки" протестированы, с 1920х1200 до 1080р не хотят масштабироваться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
RadeoForce писал(а):
отлично. Вид из кабины, или от 3го лица? Тоже на фпс влияет

Я обычно катаю с видом "с капота", но для теста можно сделать любой, какой удобнее для большинства наверное. Хотя не уверен что кто-то еще захочет так заморачиваться с этой игрулей :D
Там еще в настройках где-то должен настраиваться "угол обзора", тоже на фпс по идее влияет


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Domingos писал(а):
фиксированная погода - ясно / 11 часов утра / ход времени - реальное время

где там все это выставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
заходишь в "свободный заезд", правое окошко - погода/условия


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Domingos писал(а):
заходишь в "свободный заезд", правое окошко - погода/условия

нашел. А я сначала заходил в "заезд на время", там нет настройки погоды
Domingos писал(а):
Я обычно катаю с видом "с капота"

вполне сойдет. Проверил, особой разницы нет. Только с видом от бампера скачок фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Эх, напугали вы этой формулой. думал и правда оптимизацию не завезли.
а оказалось, что там все шикарно, если не загоняться по ползункам.
отключение последней опции(ssrt тени) дает до 2х кратной прибавки фпс. в некоторых местах стало 30 вместо 57фпс.
Так же есть шахматный рендеринг, по качеству трудно заметить разницу с обычным(даже если сравнивать скрины), а буст дает с 57 до 90фпс.

т.е. 3х кратный буст с минимальной потерей в картинке. и это в 4К.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Bak$ писал(а):
и я конечно не знаю, что ф1 2015-2014 набивали по 65 очков на метакритике и по 6 баллов от пользователей.
отличная игра 6/10.

Я чего то сомневаюсь, что ты понял о чем я сказал. Codemasters только одну F1 выпускают? У них только одна 2015 и 2016 части и все? Так что давай не будем говорить про одну игру обобщая все сразу. Так для справки - DiRT 2007 года только в Англии разошлась тиражом с выше 1,5 млн. копий, DiRT 2015 года тоже имеет не хилый успех по продажам в Европе и Америке, да даже в России по данным крупных ретейлеров Mediamarkt, DNS, Ulmart, GameRepublic отгрузили суммарно около ляма. Про формулу 1 могу одно сказать - да я согласен что они просто сели на годичные качели и просто штампуют, потому что если в начале когда появилась серия, каждая часть реально вносила весомые дополнения, сейчас тупо просто посадили на рельсы и каждый год почти одно и тоже делают, даже графику не точат. А вот про DiRT 4 я уже так не могу сказать, кардинально другая игра. Даже в отличие от DiRT 2015 года. А про серию GRID и подавно. Так что ты далеко не прав.
RadeoForce писал(а):
где-то так и есть. Кстати, если установлен 3дмарк, прогони файрстрайк, любопытно, сколько 780 в твоем разгоне настреляет попугаев. Стоковая вроде стреляет около 11500 GS
Также интересно, как она себя покажет в Project Cars, игра вроде бы времен кеплеров, должна по идее достойно выступить. Но это уже не сегодня, к тому же мы пока еще с настройками не определились

У меня ProjectCars есть могу прогнать. Вы ток пример видоса сюды потом киньте если не сложно. Я так понимаю речь об отрезке на трассе в игре с макс настройками и разрешением, ну естественно погодные и тачки, так?

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1385 из 3096<  1 ... 1382  1383  1384  1385  1386  1387  1388 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan