Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1887 из 3096<  1 ... 1884  1885  1886  1887  1888  1889  1890 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
4e_alex
здесь кроме основной сюжетной линии вообще пустота. Я с дуру убил около 15-20 часов на прокачку в 3 главе, бегал охотничьи задания выпонял, думал, что дадут путный шмот. Ага, щас. Перков уже порядочно навбивал(щас около 70 лвл), а нормального оружия нет, топовое оружие - хлам. В итоге даже мобов 30-40 лвл убиваю далеко не с 1 тычка. Всю карту уже облазил, купил всё лучшее, что было.
Приколол еще маразм: ладно еще растения респятся через сутки, но почему респится шмот, причем тот же самый и в тех же местах :bandhead:
Так вот нашел крутую шмотку, пошел, выполнил квест какой-нибудь, возвращаешься туда через сутки - берешь еще одну такую же шмотку :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
b00german писал(а):
если в 15 есть боссы что-то типа ультима веапон или омега веапон, то тебе понравится это было потно задолго до того как дарк соулз стали мейнстримом))

нашел одного, 99 лвл, с 1 пайки кладет.
Помню Омега веапона в FF8, у которого 1 млн хп было :shock: Или Озма в FF9, которого даже на 99 лвл в топовом шмоте убить можно было примерно в 1 из 4 случаев. Недавно перепроходил FF9, ох и намучился я с Озмой на ~80 лвл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod Вот в 4K с TXAA похоже на то, жаль качество плохое. Если ты посмотрел сравнительный ролик, который я сделал, то сам сам наверное уже сравнил.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
RadeoForce писал(а):
ох и намучился я с Озмой


#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx
:rofl:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В 15 есть супербоссы, но от простых противников они отличаются только количеством подлечек, которые ты потратишь, и времени, в течении которого будешь держать зажатой кнопку атаки.
Во всех предыдущих частях супер-боссы были интересны тем, что обычно без особой хитрой тактики не пробивались даже при упоротой в максимум прокачке и самом топовом шмоте.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod Вот склеил. Дома в принципе более или менее видно. Время в игре разное, поэтому освещение и тени различаются.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 13.03.2018 21:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
А, вспомнил еще один маразм FF15: чтобы переключаться в бою на напарников, нужно... прокачать перк, и еще несколько проходных перков к нему :facepalm: А очки для перков там на вес золота, даются намного медленнее, чем экспа, а некоторые реально полезные перки стоят столько, сколько даже за 10 часов не наколотишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ultrafx писал(а):
Gorod Вот в 4K с TXAA похоже на то, жаль качество плохое. Если ты посмотрел сравнительный ролик, который я сделал, то сам сам наверное уже сравнил.


Качество записи для 4K роликов-сравнений специально поставил максимальное 130 Mpbs и 4K/60fps что бы лучше видно было эффект , ютюб просто тормознутый не обработал еще . Чем ты два ролика на пол экраны комбинируешь ? Сейчас исходники залью в оригинальном качестве , если не лень прикрепить к своему с PS4 Pro :crazy: 10 минут пишет осталось до закачки

А что за сглаживание там на PS4 использовалось ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod писал(а):
Качество записи для 4K роликов-сравнений специально поставил максимальное 130 Mpbs и 4K/60fps что бы лучше видно было эффект


А это не имеет значения, качество записи на PS4 плохое и сравнивать пиксель-в-пиксель не получится.

Gorod писал(а):
Чем ты два ролика на пол экраны комбинируешь ?


Сони Вегас.

Gorod писал(а):
Сейчас исходники залью в оригинальном качестве , если не лень прикрепить к своему с PS4 Pro :crazy: 10 минут пишет осталось до закачки


Эм, да вроде твой ролик на ютубе и так в 4К/60фпс уже, я его уже и склеил. Там суперкачества не надо, на склейке все равно не видно. Нам главное, чтобы границы зданий можно было сравнить. Для остального ютуба не хватит и ни к чему, нативные 4К в любом случае будут лучше.

Gorod писал(а):
А что за сглаживание там на PS4 использовалось ?


Не нашел никакой информации кроме "1800p checkerboarding".

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 13.03.2018 21:31, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
RadeoForce писал(а):
зызы: "с восхищением" смотрю на людей, которые, пишут, что по несколько раз прошли FF15 на консолях, а потом покупают пк-версию, чтобы еще раз перепройти


Ну зачем так грубо :-) Я сам например каждую часть Ассассинов прошел 2 раза . Кроме самой первой и истории с Эцио. Crysis 3 прошел 2 раза , один раз на gtx 980 а второй раз на gtx 1080Ti . The last of us проходил 2 раза. Но самый мой рекорд это сюжет в call of duty black ops 2 :hi: Первый раз прошел еще на Xbox 360 , и потом дважды на ПК :crazy: И причем всегда проходил всудовольствием! Да знаю кому то меня не понять. Но просто мне нравиться иногда перепроходить любимые игры.


Последний раз редактировалось Eddisson178 13.03.2018 21:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
4e_alex писал(а):
В 15 есть супербоссы, но от простых противников они отличаются только количеством подлечек, которые ты потратишь, и времени, в течении которого будешь держать зажатой кнопку атаки.

да, тупое закликивание, вперемешку с уворотами. Недослешер какой-то. Тактики, чем всегда славилась финалка - в этот раз ноль. Даже худшая в серии FF13 и то предлагала больше вариантов действий.
4e_alex писал(а):
Во всех предыдущих частях супер-боссы были интересны тем, что обычно без особой хитрой тактики не пробивались даже при упоротой в максимум прокачке и самом топовом шмоте.

ага, различные билды приходилось изобретать. Сколько часов было убито на Omega Weapon в FF8, когда еще интернета не было и негде было подсмотреть... Или когда впервые валишь Ультимецию(последний босс, если не помнишь), на один бой с которой уходит около 2 часов нонстопом :shock: Потом уже приловчился, правильно прокачанными персами и Скваллом с напитком "Герой" валил рензокукенами(его Limit-break) минут за 20. Эх, были же времена... Такую серию похоронили и превратили в "еще одну посредственную игру"...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Eddisson178
причем тут ассасин? Там хоть геймплей разнообразный, нескучный. Попробуй пройди FF15, всё сам поймешь.
Вот предложу тебе перепройти несколько раз в течение года самого первого ассасина в 2018 году, как ты меня обзовешь? :D Ну так вот по разнообразию геймплея они где-то на одном уровне


Последний раз редактировалось RadeoForce 13.03.2018 21:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
RadeoForce писал(а):
Скваллом с напитком "Герой" валил рензокукенами

там заклинание нужно было, чтоб рензокукен прокался каждый ход, а заклинание это (аура вроде) можно было выбить только с одного моба в игре

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
А, вспомнил еще один маразм FF15: чтобы переключаться в бою на напарников, нужно... прокачать перк, и еще несколько проходных перков к нему А очки для перков там на вес золота, даются намного медленнее, чем экспа, а некоторые реально полезные перки стоят столько, сколько даже за 10 часов не наколотишь

Это новая фича только royal/windows edition, как я понимаю.
Игра изначально рассчитана на ее отсутствие. Как и на слабое кольцо. В каком-то патче его бафнули так, что большинство супербоссов стало ваншотить.
А вообще фарм - это визитная карточка FF. Я не помню ни одной игры, где бы в конце на закрытие всей побочки и ачивок не требовалось спева потратить под сотню часов на тупой фарм (на этой ноте я всегда врубал читы, пропуская рутину, но не бафая себя сверх нормально достижимых параметров).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ultrafx вот все 3 не испорченные ютюбом

https://drive.google.com/file/d/1CQs6JY ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1YwzDma ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/19ihZ5w ... sp=sharing

Цитата:
качество записи на PS4 плохое и сравнивать пиксель-в-пиксель не получится.


Sony Vegas делают а для захвата с плойки не делают , Sony :punish:
В этом плане AMD и nVidia в последнее время продвинулись , молодцы :-)
Вот еще бы сделали что бы вообще 1:1 , когда это время наступит :?:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
b00german
Аура вроде тянулась из какого-то босса, а также какая-то карта (вроде Анджело, собака Риноа) обменивалась на 99 героев, из которых можно было сделать магию Аура. Могу ошибаться, подробностей уже не помню, в свое время несколько раз ее перепрошел, но последний раз это было лет 10 назад :?:
4e_alex писал(а):
Это новая фича только royal/windows edition, как я понимаю.
Игра изначально рассчитана на ее отсутствие.

мда, так это еще и нововведение оказывается :roll:

4e_alex писал(а):
Я не помню ни одной игры, где бы в конце на закрытие всей побочки и ачивок не требовалось спева потратить под сотню часов на тупой фарм (на этой ноте я всегда врубал читы, пропуская рутину, но не бафая себя сверх нормально достижимых параметров).

недавно перепроходил FF9, на все про все ушло порядочно, под 70 часов. Но выполнил все что можно, кроме викторины, тут уж реально лень стало по 100500 боев проходить, чтобы наткнуться на этого загадочника. Ну и чокобо-квест по гайду выполнял, и штук 5 сокровищ сам не сумел найти, также в итоге гугл помог. В плане необходимости задротить для полного выполнения "всех и вся" FF9 самая "незадротская".
Конечно, при самом первом прохождении это наверняка заняло бы 100+ часов


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
Даже худшая в серии FF13 и то предлагала больше вариантов действий.

В 13 очень крутая боевая система, не надо. А в 13-2 вообще образцовая (+ сам формат игры там - клон 10, с 13 ничего общего кроме знакомых имен). И боссы, на которых ты будешь материть разрабов, прилагаются. Но да, там есть "заградительный" туториал на 30 часов. Сперва часов 5 учат забивать всех спамом базовой атаки (а других по факту и нет), потом показывают магию и базовые знания по парадигмам еще часов 5, потом часов 10 учат набивать быстрее серии (подкидывают монстров, которые иначе вообще урон не получают), потом часов 5 демонстрируют важность роли танка (иначе некоторые враги делают ваншот лидеру, а в 13-1 это сразу game over), ну и так далее, я уже не помню точного порядка и всех извращений. Редактор партии открывается только в середине игры. В 13-2 такого безобразия нет, часов через 5 ты уже имеешь доступ почти ко всему функционалу.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Было или нет, не знаю: http://4pda.ru/2018/03/13/350180/

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
4e_alex
ну вот я видимо и не дотерпел. Хватило часов на 10, потом удалил к чертям вместе с сейвами. Не знаю, я как-то привык, что в финалках либо со старта, либо хотя бы в первые несколько часов начинается драйв. В 13й я его не дождался. Соответственно, 13-2 так и не пробовал.
Жду перевода под FF12, многие сходятся во мнении, что это последняя финалка, которая "всё еще та".


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
N1ghtwish
жаль конечно, что он не вывел внутриигровой мониторинг, где показывается нагрузка на носитель. Думаю, это было бы феерично :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
Жду перевода под FF12, многие сходятся во мнении, что это последняя финалка, которая "всё еще та".

Какая-то странная отсечка.
Если говорить о строго классической формуле, то 9 - последняя. Дальше пошли эксперименты. В 10 еще по минимуму (убрали карту верхнего уровня), но 12 и 13 на одном уровне. В 13 нет побочки (если не считать хантов на полянке ближе к концу игры), да и NPC как таковых тоже. Но сюжет и боевка после полной раскрутки вполне верны традициям. 13-2 - это вообще дословный повтор формулы 10, я уже говорил. Города, NPC, много разных локаций, нет только карты верхнего уровня. А 12 - это MMO на одного игрока. Боевка чуть ли не хуже 15, настроил гамбиты по быстренькому и смотришь, как игра сама в себя играет. В этом смысле система парадигм и ролей в 13 - это работа над ошибками 12. Ума у AI-напарников больше, и есть интерактив (многие боссы и даже простые враги требуют чтения их атак и реакции несмотря на формальную пошаговость). В 12 очень хороший мир (что не заслуга 12 как таковой, это же один мир с tactics), в целом даже интересные персонажи попадаются (https://www.youtube.com/watch?v=9UYjas6eUSU), но сюжет как-то чересчур про политику (что тоже можно считать заслугой tactics).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 32
фанат финалок, фф7 лучшая - раз 10 проходил и продолжаю проходить еще с соньки и куплено в стиме, как и фф8, а вот фф9 не очень понравилась раза 4 всего прошел. ффx\x-2 тоже куплена еще не щупана, 13 не понравилась не купил. от 15 в диком восторге, купил и кайфую растягивая удовольствие, тот случай как и в асасине последнем или ведьмаке доставляет удовольствие лазить во всем сайдквестам, лупить монстриков и просто кататься на клевой таченке, длски тоже прикуплю однозначно, но жаль что не пошаговая боевка, вообще бы была хитом уровня фф7


Последний раз редактировалось SINgle84 13.03.2018 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Привет всем)
Как-то так

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1887 из 3096<  1 ... 1884  1885  1886  1887  1888  1889  1890 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan