Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 2147 из 3096<  1 ... 2144  2145  2146  2147  2148  2149  2150 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
N1ghtwish писал(а):
Короче говоря, DX12 окончательно себя дискредитировал

Потому что у главного "непущатора" (Нвидии) фпс упал? Тут через него графоний только выводится похоже. Было бы желание, они могли и на DX11 хотя бы 4 ядра задействовать, но им пофиг.

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
XRR
Сейчас пересматриваю и чуть лицо фейспалмом не разбил, этот идиот не выставил высокая производительность в настройках винды: :bandhead:
И из-за этого частоты на разных ядрах разные, АМДе тоже эту гадость сделала? Я думал это только у Broadwell-E и Skylake-X.
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 2.87 МБ | Просмотров: 942 ]

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
Короче говоря, DX12 окончательно себя дискредитировал

Я подозреваю, тут проблема в нвидиа
cpu + gtx1080
Вложение:
20.png
20.png [ 29.79 КБ | Просмотров: 916 ]

На красных здесь заметных приростов дх12 не дал, но по части цпу все же есть какие-то улучшения есть
cpu + вега
Вложение:
10.png
10.png [ 29.15 КБ | Просмотров: 916 ]

Возможно, могло быть и больше, но все уперлось в вегу, она сильно уступает 1080 в этой игре. И 580 аналогично отстает от 1060 на те же 23%.
gpu
Вложение:
30.png
30.png [ 22.83 КБ | Просмотров: 906 ]

ДХ12 должен был увеличить максимальное количество дроуколсов. Стало быть, недогрузы там не из-за них, а дело в кривом движке или непосредственно руках игроделов. Во что бы оно там не упиралось, дх12 не оказался панацеей. Но я бы все же взглянул на тесты в жестких условиях, где в дх9(или какой там) были просадки до 20 фпс, дабы убедиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RadeoForce писал(а):
Я подозреваю, тут проблема в нвидиа

На красных здесь заметных приростов дх12 не дал, но по части цпу все же есть какие-то улучшения есть

Потому что АМД плохо работает в DX11, а нвидия в DX12\Vulkan, от сюда и получается, что AMD получает буст в DX12, а нвидия теряет производительность, из-за того, что все оптимизации заложенные в драйвере NV перестают работать. Можно сколько угодно об этом спорить, но это факт, да, где-то AMD более-менее нормально работает в DX11, а где-то нвидия неплохо работает в DX12.
RadeoForce писал(а):
ДХ12 должен был увеличить максимальное количество дроуколсов.

Скорее всего, сам движок должен быть идеально распараллелен, а как я вижу, что под DX11, что под DX12 типичнейший однопоток.
В ларке огромный буст в DX12 получался за счет увеличение кол-ва потоков в DX12, по загрузке CPU это сразу видно, 50-55% под DX11 и 90% под DX12.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
Потому что АМД плохо работает в DX11, а нвидия в DX12\Vulkan, от сюда и получается, что AMD получает буст в DX12, а нвидия теряет производительность, из-за того, что все оптимизации заложенные в драйвере NV перестают работать. Можно сколько угодно об этом спорить, но это факт, да, где-то AMD более-менее нормально работает в DX11, а где-то нвидия неплохо работает в DX12.

в движке wow, насколько я знаю, нет нвидиевской распараллеливалки, там должно быть примерно одинаково.
И даже в тех движках, где она есть, ее должны задействовать разработчики. Нет никакой магии. Это аналогично тому, когда в зеленой игре завозят дх12 и отключают асинхроны, как было в Ларке первые полгода.
В wow вега64~1070. По тесту цпу хорошо видно, что все упирается именно в вегу.
В дх12 неплохо нвидиа работает только там, где хуан не поленился вручную задачи раскидать. Там же планировщик вручную программируемый. У амд в этом случае чит - асинхроны, которые просто нужно включить. К слову, и это не всегда со старта делается разработчиками, как было в Warhammer Vermintide 2 на релизе. Потом уже то ли драйвером, то ли патчами допилили. Распознать легко: если на амд в дх12 проседает производительность цпу - значит, асинхроны отключены.
N1ghtwish писал(а):
В ларке огромный буст в DX12 получался за счет увеличение кол-ва потоков в DX12

тот самый пример, когда над драйвером попыхтели, тем более в своём тайтле. Еще в прошлом или позапрошлом году у нвидиа выходил какой-то комплексный драйвер, давший прирост в дх12 в нескольких ААА-тайтлах (ларка, хитман и еще что-то там).
Вот он кстати
https://wccftech.com/nvidia-geforce-378 ... 2-drivers/


Последний раз редактировалось RadeoForce 19.07.2018 18:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
В Хитмане ДХ12 тоже годный, фпс выше, скачки ниже, загрузка карты гораздо лучше и стабильней.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx писал(а):
В Хитмане ДХ12 тоже годный, фпс выше, скачки ниже, загрузка карты гораздо лучше и стабильней.

единственный минус - на 4-поточниках от него мало там проку, минималка проседала, и сам фпс становился менее стабилен. А вот на 8-поточниках помню неплохо бустил. Насчет 6-поточников хз, скорее всего тоже. Но это в бенче, он там вообще никак не отражает игровых реалий. В самой игре никаких недогрузов даже близко не было, зато стабильно +10% прироста производительности гпу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RadeoForce писал(а):
в движке wow, насколько я знаю, нет нвидиевской распараллеливалки, там должно быть примерно одинаково.

Вообще, в однопоточных играх, это вроде бы вообще невозможно реализовать, потому что там распараллеливать нечего.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
RadeoForce писал(а):
единственный минус - на 4-поточниках от него мало там проку

А весь принцип прибавки производительности DX12\Vulkan и сводится к увеличению кол-ва потоков и, соответственно лучшей загрузки многопоточных CPU, поэтому и получаем, что древние Xeon'ы и убогие 8-ядерные фуфыксы начинают показывать очень высокую производительность, не смотря на свою устаревшую\ущербную архитектуру. Да и тот же BF1 вспоминается, где, что под DX11, что под DX12 5.5потоков и смысла от DX12 НОЛЬ, как собаке 5я нога, зачем его туда прикрутили?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
Вообще, в однопоточных играх, это вроде бы вообще невозможно реализовать, потому что там распараллеливать нечего.

Скорее всего никак.
Вообще, для начала эту фичу нужно внедрить в движок, потом еще нужно, чтобы разработчики ее использовали, и драйвер к ней не забыть(если конечно игра изначально не точилась под нвидиа). Она точно есть в UE4, Unity и каком-то из движков тотал вара(вроде Warhammer), но почему-то не всегда разрабы ее включают(видимо, от чемоданинга зависит, но утверждать не буду). У амд тоже периодически бывают всплески, вот как в последнем обновлении пубга, где видимо эта фича не работает, хоть и UE4. По гпу вега чуть отстала от 1080:
Вложение:
50.png
50.png [ 37.12 КБ | Просмотров: 866 ]

а по цпу неожиданно обскакала всех(если конечно их сомнительная методика опять не дала какой-то сбой)
Вложение:
40.png
40.png [ 39.86 КБ | Просмотров: 866 ]


Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
N1ghtwish писал(а):
А весь принцип прибавки производительности DX12\Vulkan и сводится к увеличению кол-ва потоков и, соответственно лучшей загрузки многопоточных CPU, поэтому и получаем, что древние Xeon'ы и убогие 8-ядерные фуфыксы начинают показывать очень высокую производительность, не смотря на свою устаревшую\ущербную архитектуру.

6 потоков на дроуколсы, вместо 1 на дх11. Просто в дх12/вулкане идут в ход ядра, ранее незадействованные из-за упора дроуколсов в хилый однопоток, "благодаря" дх11(исключения есть, но очень мало).
N1ghtwish писал(а):
Да и тот же BF1 вспоминается, где, что под DX11, что под DX12 5.5потоков и смысла от DX12 НОЛЬ, как собаке 5я нога, зачем его туда прикрутили?

В батле все распараллелено на уровне движка, спасибо разработчикам. Равно как и в ассасине, но во втором случае почему-то только для зеленых. Видать, отголоски 10-летнего сотрудничества, навнедряли за это время в движок своих технологий/
Кстати, следующий ассасин будет DX12-only


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Под "Вулканом" и 4 ядерный Core2Duo, работает как i7-6700. ;) :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
[/quote]
Там еще одна фича от этого дх12 в wow, vram ровно в 2 раза больше игра жрёт и добирается под 4гб :bandhead: , еще и фпс садит на 5-10(лок 63 фпс). В целом с него профит есть то что 3 ядро не нагружено вообще а вот под дх11 оно в районе 20-40% плавает, но лол в 2 РАЗА больше vram жрёт ало близы!!!

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), NITRO+ AMD Radeon RX 6800, Corsair RM750x(2016).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
если полосочки из выше приведенного видео не врут, то нвидиа явно нужен драйвер под дх12 в wow
Вложение:
9999.png
9999.png [ 334.2 КБ | Просмотров: 766 ]

но что-то они все в тепличных условиях тестят, как сговорились. А где же ужасающие осады?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 15
RadeoForce писал(а):
А где же ужасающие осады?

сейчас игра поломана новым патчем и нет смысла ни играть ни что то тестировать.
Вчера в героике прошли собак в Аторусе только с 4мя танками! А сегодня не смогли убить мифик Элисанду :( И это в рейде, который уже месяца 3 фармит маунта с Гулдана :)

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Xardazzz писал(а):
Вчера в героике прошли собак в Аторусе только с 4мя танками! А сегодня не смогли убить мифик Элисанду И это в рейде, который уже месяца 3 фармит маунта с Гулдана

вообще ни о чем не говорит, я не игрок в вов :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
RadeoForce, я вот прочитал написанное Xardazzz вслух и вызвал град :cry:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce Прогнал наконец 8400 для твоего списка

i5-8400 @ 3.8 = CPU-Z - 464 | 2699
i5-8400 @ 3.8 = Cine-15 - 175 | 966

Валидация через инет опять не работает. Пришлось сохранять файл и через VPN на сайт загружать.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
ultrafx, помнишь ты удивлялся приросту производительности от режима работы (одно/двухканал)?
Комплексное тестирование модулей оперативной памяти DDR-4 SDRAM на платформах Intel Z370 и AMD X470

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2017
Фото: 0
Olegdjus писал(а):
Комплексное тестирование модулей оперативной памяти DDR-4 SDRAM

охренеть
гигантская работа
спасибо за статью

но прочту попозже полностью)

_________________
t.me/xyligano


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Согласен, работа эпичная и качественная. Только подбор игр смущает, проекты неплохие, но все сплошь реагирующие на память. Когда тестируют 10-15 игр, там таких хорошо если треть. Да, понимаю, в них проверять логичнее, если видно прирост. С другой стороны, есть тонны неоптимизированных говн, для которых и 3200CL16 память как-то жалко использовать :D

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Olegdjus Спасибо, крутота, очень показательно. Теперь в тот ролик верю :) А есть где-то факи по настройками вторичных таймингов и т.п.?

Добавлено спустя 40 минут 38 секунд:
Olegdjus Ошибочка с процентами :)

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 2147 из 3096<  1 ... 2144  2145  2146  2147  2148  2149  2150 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan