Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Опять этот фейкометчик (или может быть криворукий?) выходит в эфир, на 10:39 я аж заржал, рузен слился до уровня нехалема:
Чет он резкий.
Цитата:
game one game one 7 часов назад (изменено) интелу разгон не нужен! пусть амудеи совокупляются со своим железом, а у тру илиты и стоковый интел тащит. сравнить результаты разогнанного по шине 6400 со стоковым https://youtu.be/XiF1m8jDviw
N1ghtwish прогони-ка это чудо техники в CPU-Z и Cinebench R15.038. В синебенче достаточно только однопоток. В шапке стату по другим процам разместил(не по теме конечно, но... )
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
N1ghtwish писал(а):
В Farcry Primal на i5-6400 какие-то у них проблемы, когда у меня на бушной 980й все отлично:
у меня на 4670 3.6ггц геймплей был отличный, прошел ее год назад. i5 6400 погнанный по шине минимум на 30% быстрее моего обрубка. А вообще, там бенч однопоточный, если кто не знал. И по сливу райзена 3.7 против скайлейка 4.4 это хорошо видно. Что у них случилось с фреймтаймом на скайлейке, я не знаю
N1ghtwish писал(а):
Процессорозависимость драйверов АМД для GPU, я об этом уже 3й год здесь пишу
настолько все процессорозависимо, что у меня i5 4670 3.6>R5 1600 3.7? У них в стоке однопоток практически идентичен, а многопоток - сам понимаешь. У HANGRY на 3570К+VEGA фпс ниже 40 не просаживался в Александрии, а это самая сложная локация в плане процессорозависимости. У Olegdjus райзен+вега вполне достойно выступили(правда, там разгон 4ггц и 3+ память, но это менее 10% разницы по сравнению с зеном из видео). Никаких там 20-30 фпс и в помине не было
прогони-ка это чудо техники в CPU-Z и Cinebench R15.038. В синебенче достаточно только однопоток. В шапке стату по другим процам разместил(не по теме конечно, но...
настолько все процессорозависимо, что у меня i5 4670 3.6>R5 1600 3.7? У них в стоке однопоток практически идентичен, а многопоток - сам понимаешь.
Слушай, у меня в первую очередь все же претензия именно к этому каналу, он реально криворукий идиот, это не фейки, это криворукость, феникс в экселе и то правильнее тесты делает. FarCry Primal это 3-3.5 поточная игра, которая великолепно работает на i5-6400, это игра, которая создана для такого процессора, у него проблемы с фреймтаймом, FarCry4 - тот же движок, но требования к CPU несколько выше, я его прошел на i5-4670K@4.2GHz+HD7970 и не в одном месте я не испытывал проблем с дровами AMD, мощности GPU, да, не хватало, но это HD7970 2011г.в., а игра 2014 да еще и с геймворксом. AC:origins многопоточная игра, которая по умолчанию должна летать на райзене, а у него она слилась i5-6400@4.4GHz Dishonored2 это просто рукалицо. Xeon X3440@3.8GHz 950руб в Китае, вот он примерно так же работает... X3440@3.8GHz CPU-z 322\1772 Не обращай внимания на надписи, другой картинки нет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 20.01.2018 1:44, всего редактировалось 1 раз.
N1ghtwish А, понятно все. Тестили i5 хрен знает когда, до адреналина. И поэтому решили и райзен также на устаревших дровах прогнать. Это многое объясняет, впрочем, он на видео об этом сам говорит https://www.youtube.com/watch?v=7ufvw1O ... e&t=14m59s Тогда я не понимаю его бугуртов. Он бы еще откатился до релизной версии игры 1.0, чтобы вообще взорваться от полученных результатов А на релизе реально было все плохое, что можно: и упор в дроуколс (кое-где даже i5 не мог под завязку забиться, дропы до 15-20 фпс в александрии), и фпс раза в полтора ниже, чем сейчас, и фризы, и подвисания на 2 секунды... Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Он еще и релайвом писал, хотя я еще давным давно говорил, что релайв грузит проц, из-за него походу и фреймтайм испортился в FarCry Primal..
Если он судит о фреймтайме при включенном релайве, то надо срочно отписываться Емнип, там первый прогон всегда притормаживал, второй и все последующие были нормальные. Но к игре это не относится. Это одна из немногих игр юбиков, где нет вопросов по оптимизации. И в FC4 даже геймворкс на амд работает вполне сносно, правда, только начиная с гсн 1.2. Гавайка у меня провалилась там, а полярис затащил на уровне 970@1500) Во многих бенчах такая фигня при первых прогонах. Та же ларка с ее подгрузами в 3й локации. Или ассасин, где первый прогон всегда фризит, а второй прям гладенько
я еще давным давно говорил, что релайв грузит проц
да тут и экспиренс делов в свое время натворил, когда мы еще массово в таблицу тестили. Ронял по 20 фпс просто будучи запущенным, даже не при записи видео. У релайва тоже несколько раз кривота случалась, в некоторых версиях дров. Щас более-менее ровно, но тут такое дело, что всегда жди подвоха. Кстати, даже запись "подвоха" осталась
да тут и экспиренс делов в свое время натворил, когда мы еще массово в таблицу тестили.
GFE я ~1.5года использую старую бету GeForce_Experience_Beta_v2.11.3.6, после того как хуанга с 3й версией понесло в онлайн, мне то кроме записи ничего не нужно, а сам shadowplay получился идеальным почти сразу. А нового, как я знаю, в 3й версии не добавили: апскейла до 4K, как не было так и нет, поддержки H265 тоже нет. Насчет требований к CPU я делал картинку Relive vs Shadowplay: #77 Справа Sempron-3000+ (2003г.в., кол-во ядер. я думаю, не нужно уточнять) + GTX650ti, т.е. реально без стороннего оборудования можно записывать видео 1080p@60fps на таком, если можно его так назвать, процессоре. Правда, с играми (даже очень старыми) все сложнее, потому что они даже без записи нормально не работают на 7\8.1 (драйвер В\К генерирует даже для старых игр 2й поток с драйвером Direct3D, т.е. древний WarCraft3 или Unreal2 становятся ~1.5 поточными). Слева релайв i5-760 + RX480 (в фоне я запустил MPC с запущенным видео из игры, т.к. при динамичной картинке, а не просто на рабочем столе, загрузка CPU увеличивается). Показывать загрузку shadowplay на современном процессоре (a i5-760 что бы не говорили, но все же к современным процам гораздо ближе, чем к 1-ядерному семпрону) бесполезно, она не превышает 1-2% в динамичной сцене.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish у релайва есть 2 варианта записи. Один из них чуть больше жрет цпу, другой - чуть больше гпу. Проведу аналогичный эксперимент с обоими режимами, но уже не сегодня. Вообще, новый релайв лучше оптимизирован, чем тот, что был первые 2-3 месяца. Думаю, будет там не более 5% на одно ядро в моем случае. Но даже 1% скажется, если проц забит под завязку. У меня проблема посерьезнее - винда+игры+запись - все на одном HDD. Хотя проявляется это не всегда. Добрая половина моих табличных пруфов записана релайвом, и в основном безболезненно(минус 1-3 фпс), хотя и словить микрофриз на ровном месте - это тоже запросто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
N1ghtwish писал(а):
Показывать загрузку ###### на современном процессоре бесполезно
А на чём тогда показывать? Кому сдались совсем древние процессоры и Ксеоны?
RadeoForce, обе технологии задействуют процессор примерно одинаково. Есть один тест, где у АМД и Нвидиа сходятся параметры сжатия, так там ЦПУ задействован одинаково, что у тех, что у других. А у Нвидиа, например, почему-то в UltraHD сильно используется ЦПУ, хотя в итоге результат один в один с АМД.
А вообще, не нужно заострять внимание на использование ЦПУ в ReLive/Shadowplay и устраивать срач из-за этого: обе компании обещали родное приложение, которое будет записывать видео хорошего качества с минимальными потерями производительности (тобишь, fps). Каким образом это будет достигаться - никто ничего не обещал. И в итоге, всё работает прекрасно и лучше, чем сторонние приложения.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
mphuZ да это не для срача, просто самому интересно. Спорить-то можно сколько угодно и с кем угодно, а я обычно предпочитаю проверить и продемонстрировать, если есть возможность Пока одно понятно: и у одних, и у других большие просадки фпс при записи, если проц забит под завязку
mphuZ писал(а):
родное приложение, которое будет записывать видео хорошего качества с минимальными потерями производительности
здесь претензий нет. Косяки иногда случаются(видео выше привел), но в целом релайв работает добротно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
RadeoForce писал(а):
но в целом релайв работает добротно
ReLive-ом очень доволен , даже больше чем GeForce Experience нравится (из-за того что не роняет производительность когда не идет запись) , а после того как добавили 100 Mbps @ 4K @ 60fps так вообще никаких претензий , все просто , быстро и удобно . Было бы идеально если бы при записи не более 1% производительности терялось , вот это наверно последнее пожелание чего хотелось бы от обеих софтин . Странно что в некоторых играх менее 1% или даже вообще без потери fps запись проходит а в некоторых до 10% может отъесть , с GeForce experience так же . В принципе конечно ничего страшного , если использовать запись просто для демонстрации тестового отрезка-маршрута и настроек а замерять фпс отдельным прогоном без записи .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
N1ghtwish
Цитата:
AC:origins многопоточная игра, которая по умолчанию должна летать на райзене, а у него она слилась i5-6400@4.4GHz
AC:origins использует все доступные потоки, но это не многопоточная игра также как и Fallout 4. Положение усугубляется однопоточными draw calls при использовании RX Vega, поэтому как и говорил ранее сочетание Rysen 5 + Vega не лучший вариант.
MEX-74 ладно, сейчас попробую привлечь более достоверные источники - из местной конфы. Все равно не верю, что райзен 1600Х 4ггц + 3200(dual) выступает хуже моего 4670 3.6ггц + 1600(dual). Руководствуясь твоей логикой о зависимости от однопотока в ассасине, райзен на 4 ггц в однопотоке на 15% превосходит хасвел 3.8 и около +20% от хасвел 3.6. Что-то не сходится. Не говоря уже о зависимости этой игры от быстрой озу, а у меня она в стоке 1600(дуал), у райзена 3200(дуал)
Последний раз редактировалось RadeoForce 20.01.2018 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
RadeoForce Там скорее всего не только однопоток а вообще несколько обстоятельств накладывающихся друг друга, в первую очередь сама архитектура Vega с очень сильной процессор/память - зависимостью.
..... To all Кто нибудь знает, почему про отключении IGP в биос z87 процессор i7 4770 ставновится производительностью на уровне Intel Atom , т.е. слабее в несколько раз (проверил по AIDA64) чем i7 4770 с вкл IGP , и в играх слайдшоу....[/quote]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения