Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61891 • Страница 1919 из 3095<  1 ... 1916  1917  1918  1919  1920  1921  1922 ... 3095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
У кого-нибудь установлены бенчмарки Heaven и Valley? Как там сейчас дела с OpenGL?
Вложение:
heaven.jpg
heaven.jpg [ 116.15 КБ | Просмотров: 559 ]

Вложение:
valley.jpg
valley.jpg [ 112.04 КБ | Просмотров: 559 ]

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Eddisson178 писал(а):
Но честно мне что то не вериться....

америку открыл...

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
korn87
кстати, а до третьей главы не доходил? Там еще более открытые и детализированные пространства. А город(Лесталлум) помимо озу может даже сам проц нагнуть, у меня ниже 60 просаживалось, с недогрузом по видюхе, хотя в открытом мире игра не процессорозависима. В Альтиссии(9 глава) даже наблюдал дропы до 40 фпс, проц под завязку забивался


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
А ты в очередной раз это сделал, перевернув все, что тебе писали, с ног на голову

при желании, в этом можно любого обвинить (тебя меня ultrafx итд)
Человек не может быть 100% не прав /либо по мнению других. Например я с тобой в чем то согласен, в чем то не согласен, а что то мне вообще не интересно обсуждать.
во так же и с ultrafx я вижу что он двигает "теорию заговора" мне это не интересно - ибо бесконечных холивар.
Ну а дискуссия начадась с конкретного постаpatologoanatom писал(а): 780ti не тянет, 290х молодец меня подобное лицемерие рассмешило, я указал на то что 290Х серия идет примерно на равных с 780ti и предоставил ссылки с gamegpu. Было много бла бла бла - но не одного доказательства что 780ti не тянет, 290х молодец.

Потом появился ultrafx и начал доказывать обратное, тыкая мне флопсами. И вот это мне показалось абсурдом- именно с этим я не согласился.
показал ему ссылки с gamegpu, пояснил что флопсы не всегда решают, и указал на возможные варианты
(можешь ознакомится - мой пост от 22.03.2018 5:16)

кстати я там даже спрашивал где именно была замечена нестабильность кеплеров ( спрашивал потому что самому стало интересно)
однако ссылку мне так и не показали
так же показали - не одной слылки потверждающей глобальный слив 780ti до неиграбельности, чтобы 290х была в разы бкстрее
а ведь именно с этого началась дискуссия - patologoanatom писал(а) 780ti не тянет, 290х молодец

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 22.03.2018 19:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
RadeoForce
Я только на второй, буду очень долго проходить параллельно несколько игр.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Олег1972 писал(а):
Ну так все правильно. Maxwell очень сильно поднял эффективность использования ресурсов. Как и Kepler до него (первое поколение, мидл-чип которого уделывал предыдущий горячий топ).
То, что у AMD наращивание скорости идет практически исключительно экстенсивным путем добавления gflops - это ни разу не достоинство.


Раз зашел разговор о игровой эффективности - вопрос к эспертам :old_smile: Расскажите почему 32 роповый RX 480 +/- = 48 роповой GTX 1060 6Gb в играх ?

Возьмем и ту и другую в разгоне :

RX 480 @ 1400 : 44.8Gpix / 201.6 Gtexel
GTX 1060 6Gb @ 2100 : 100.8 Gpix / 222.6 Gtexel

Пиксельный филрейт более чем в 2 раза выше , текстурный на 10% , ропов на 50% больше , 2100 MHz :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Gorod писал(а):
Раз зашел разговор о игровой эффективности - вопрос к эспертам Расскажите почему 32 роповый RX 480 +/- = 48 роповой GTX 1060 6Gb в играх ?


я не эксперт, но отвечу. Разные подходы к способам утилизации железа в играх не означают что АМД сидит на месте.

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 22.03.2018 19:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Олег1972 писал(а):
780ti не тянет, 290х молодец

разве именно так было написано? Писали о другом совсем. Ну а то что сейчас, в 2018 году, 290Х 4гб выглядит предпочтительнее, чем 780ти 3гб - как по мне, неоспоримый факт. Хотя бы на видеопамять взгляни. И, дабы сгладить твои душевные терзания, 980ти выглядит предпочтительнее фуры.
Ну а ты уже все перекрутил, в свойственной тебе манере(если ты еще до сих пор непонял, ты здесь далеко не самый хитрый). Типичный случай, когда подгореть подгорело, но сам не разобрался с чего, и зачем-то пошел в наступление.


Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Олег1972 писал(а):
Было много бла бла бла - но не одного доказательства что 780ti не тянет, 290х молодец.

было дело, по итогам, среди 16 игр, главных ААА-тайтлов 2016 года, 780ти просто обосралась. В 2017 было получше, но игр всего 7 штук
Вложение:
1111111111.png
1111111111.png [ 156.79 КБ | Просмотров: 520 ]

Вложение:
222222.png
222222.png [ 42.77 КБ | Просмотров: 520 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
RadeoForce писал(а):
не хочу тебя расстраивать, но среди завсегдатаев я не вижу здесь фанатов с красной стороны, кто мог бы тебя переплюнуть.

зы: зеркальце для троллинга нннадо?


Почему ты не обвиняешь в подобных вещах Ultrafx ? Он же вообще фанатик АМД и консолей до мозга костей :-( Наверное каждый судит по своей колокольни. Для зеленых фанатов, красные неадекваты. И наоборот естественно. Не стоит катить бочку на Олега


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Олег1972 писал(а):
я не эксперт, но отвечу. Разные подходы к способам утилизации железа в играх не означают что АМД сидит на месте.


Так ты же только что соглашался и даже цитировал что мол у "AMD же наращивание скорости идет практически исключительно экстенсивным путем" , теперь пишешь что AMD не сидит на месте :?: Очень интересно услышать прямой ответ , как возможно что не умеющая использовать ресурсы AMD :fingal: умудрилась на

RX 480 @ 1400 , 32 ROP : 44.8Gpix / 201.6 Gtexel
GTX 1060 6Gb @ 2100 , 48 ROP : 100.8 Gpix (+125%) / 222.6 Gtexel (+10.4%)

быть +/- равной по игровой производительности высокоэффективной :hi: нВидия .


Последний раз редактировалось Gorod 22.03.2018 20:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Gorod У rx480 ПСП выше и потоковых процеессоров больше :-) Думаю за счет всего этого карты идут на равных


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Gorod
У GCN растеризация наращивается за счет свободных юнитов, т.е. rop-ы могут быть запросто усилены и окажется 32>48. А вот с tmu другая ситуация, растеризатор доступа к эти блокам не имеет.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Gorod писал(а):
Так ты же только что соглашался и даже цитировал что мол у "AMD же наращивание скорости идет практически исключительно экстенсивным путем" , теперь пишешь что AMD не сидит на месте Очень интересно услышать прямой ответ , как возможно что не умеющая использовать ресурсы AMD умудрилась на


я не понимаю слова экстенсивным :oops: видимо ты меня не так понял.
Объясню как смогу :writer:
АМД - в основном использует "простой" метод - наращивает производительность за счет ВМ
НВ - использует комбинированый метод - наращивает производительность частично за счет ВМ /частично за счет внедрения фич.

а теперь Внимание! Я говорил о способах увеличения игровой производительности , но это не значит что АМД не развивает архитектуру.
Если бы АМД не развивала архитектуру то количество процессоров росло бы в соотвествии с количеством флопсов.
насколько там у веги64 больше флопсов (относительно фуриХ) а количество процессоров вед вроде равное.
Или сравни флопсы 290х (5,6 терафлопс) и RX 580 (6,125 TFLOPS) разве у полариса больше процессоров?

ЗЫ
сам видишь - большинство споров от недопонимания :-)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Eddisson178 писал(а):
Почему ты не обвиняешь в подобных вещах Ultrafx ? Он же вообще фанатик АМД и консолей до мозга костей Наверное каждый судит по своей колокольни. Для зеленых фанатов, красные неадекваты. И наоборот естественно. Не стоит катить бочку на Олега

а в чем конкретно проявляется его фанатизм АМД? Я в этой теме четко вижу, кто чей фанат, а кто действительно рассуждает по конкретному продукту. То что он любит консоли - это очевидно. А учитывая экзы пс4 вроде анчартеда или хорайзона, плюс ситуацию на рынке видеокарт, я тоже начал любить консоли :D Имхо, одно другое дополняет. Мультиплатформа - ПК онли, экзы - сам бог велел приобрести консоль на закате поколения и перепройти их.
Что до Олега, так мне кажется, что он порой забывается, что не на IXBT находится, здесь совсем другая публика.
Что до фанатизма - я вообще не вижу смысла разделять фанатов на цвета. Фанатизм - это априори зло. Причем, в первую очередь, для самих же фанатов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Экстенсивный путь наращивания мощности у AMD :cry: :

#77#77


Последний раз редактировалось Gorod 22.03.2018 20:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Олег1972 писал(а):
Или сравни флопсы 290х (5,6 терафлопс) и RX 580 (6,125 TFLOPS) разве у полариса больше процессоров?

а разве у поляриса не выше частота?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
а разве у поляриса не выше частота?

И......что сказать то хотел :?:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Олег1972 писал(а):
И......что сказать то хотел

ты правда ничего не понял, или прикидываешься?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
RadeoForce частота не на много выше где то на 18% а эффективность на количество ROP/TMU/Shader юниты поднялась просто колоссально , маленький Polaris идет на равных с настоящим монстром R9 390X , последний даже 512 bit и сумасшедшая ПСП не спасла . Странно читать про экстенсивное развитие , когда AMD с Polaris совершила настоящий прорыв в эффективности своих изделий , феноменально нарастив игровую мощность (не Gflops а игровую производительность) именно качественным образом а не добавлением блоков .


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Gorod
сравнить "близнецов" по количеству юнитов, ропов и тму 470 и 380Х на одинаковой частоте - разницы нет по флопсам. о у 470 выше частота. Хотя при этом архитектурные улучшения все равно взяли верх, эффективность по сравнению с тахити заметно выросла. Здесь немного об этом
https://www.computerbase.de/2016-08/amd ... 920-1080_2
Учитывая, что полярисы где-то на 10% в среднем "опотанцевалились" с того момента, отрыв мог еще увеличиться


Последний раз редактировалось RadeoForce 22.03.2018 21:03, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce писал(а):
печально, что именно они первыми лезут в обзоры на старте новых карт, особенно асусы. А это и 90 градусов из коробки на 290Х Direct CU, и 85 градусов на 390Х Strix с прямым контактом, и тротлинг на полярисах(особенно касается 470, в которой от стрикса одно лишь название). Хорошая такая реклама на старте продаж получается :hi:
А сапфиры зачастую долго тупят, и это определенно проблема


Зато скоро Асрок подтянутся

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61891 • Страница 1919 из 3095<  1 ... 1916  1917  1918  1919  1920  1921  1922 ... 3095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan