Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1638 из 3096<  1 ... 1635  1636  1637  1638  1639  1640  1641 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
MEX-74 писал(а):
Не преувеличивай, графон там завезли такой, что BF кажется жалким пастгенным малополигональным мультиком.

Скачивал на бесплатных выходных - да, графон хорош. Только превозносить его на топ-карте за полтос рублей, как говорят в интернетах - "такое себе".
RadeoForce писал(а):
так-то там в максимальный пресет входит суперсемплинг...

Да блин хоть гиперсемплинг)) ты не считаешь, что игра почти 2х годовалой давности должна на новеньком "топе" бегать как спринтер?

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RadeoForce
В обоих Уотч Догах получается 35-38фпс при езде
Цитата:
Неужели ждешь чудес от стокового 4770 только за счет гипертрейдинга?

У меня не К, покупал с расчетом что врядли буду гнать ибо и так горячий.
Я бы попытался сейчас, но от того сколько всего нужно крутить и плясать с бубном как то не хочется....

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
fedx писал(а):
Да блин хоть гиперсемплинг)) ты не считаешь, что игра почти 2х годовалой давности должна на новеньком "топе" бегать как спринтер?

в любой древней хорошо оптимизированной игре включи суперсемплинг в дровах, удивишься)
MEX-74 писал(а):
В обоих Уотч Догах получается 35-38фпс при езде

я не понимаю, почему у тебя 4770 работает хуже, чем мой 4670 в полном стоке? Он в многопотоке должен минимум на 20% обходить
MEX-74 писал(а):
У меня не К, покупал с расчетом что врядли буду гнать ибо и так горячий.
Я бы попытался сейчас, но от того сколько всего нужно крутить и плясать с бубном как хочется....

все же стоит заморочиться. Хороший профит может дать разгон памяти. Если копнуть глубже, можно вспомнить, что даже для 980 ОС в fullhd рекомендовался 4770К в разгоне. Вега - "немножко" другой уровень, для нее в fullhd нужен минимум 4770К/6700К 4.5ггц, и то не везде этого хватит(привет от выше упомянутых сабжей)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
RadeoForce писал(а):
так-то там в максимальный пресет входит суперсемплинг...

там вроде TSAA, а не обычный суперсэмплинг.
Т.е. какая-то хитрая временная сглажка, которая особо не жрет ресурсов(но и визуально намного хуже обычного ssaa имхо)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
carsar1
да хрен его знает, написано Supersampling.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RadeoForce
Цитата:
я не понимаю, почему у тебя 4770 работает хуже, чем мой 4670 в полном стоке?

Это скорее всего не из-за проца. Polaris более производительной в этой игре т.к. geometry fornt-end более продвинутый, у Vega geometry fornt-end такой же как у Fiji, который не лучше чем у Гаваев.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MEX-74 писал(а):
Polaris более производительной в этой игре т.к. geometry fornt-end более продвинутый, у Vega geometry fornt-end такой же как у Fiji, который не лучше чем у Гаваев.

гугли внимательнее) Вега по геометрии на данный момент номер 1 среди амд.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Собсно вот пара картинок отсюда, там еще полно синтетики
Вложение:
11.png
11.png [ 41.08 КБ | Просмотров: 488 ]

Вложение:
22.png
22.png [ 40.98 КБ | Просмотров: 488 ]

вега 64 в геометрии предположительно где-то на уровне 1070, что конечно не впечатляет, но не так уж и плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RadeoForce
Цитата:
Вега по геометрии на данный момент номер 1 среди амд.

На бумаге да, 17 треугольников за такт. В реальности, увы нет, 3,75 как у Fiji.
https://forums.anandtech.com/threads/am ... 92/page-54
Vega, as it currently stands on the newest public driver, is at least as front end bottlenecked by culled geometry performance as Fiji was, as it is currently realising an identical ~3.75 triangles per clock of culled geometry throughput:
#77
(Incidentally, the numbers given her for list culled geometry performance exactly match the Fiji and Vega native pipeline numbers from the Vega whitepaper).
Поэтмоу Вега жестко сливается в ГТА5, Уточ Дог 1,2 и Ассасинах последних (начиная с юнити) использующих харварный куллинг.
Вот так просела Вега при использовании максимальной настройки окружения в Юнити
30283

У Polaris как у Паскаля используется ускоритель фиксированной функции (харварный) для отсечки геометрии поэтому не так проседает.
.......
Чтобы получить 17 треугольников за такт нужно чтобы игры умели юзать веговский пайплайн....

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 11.12.2017 13:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MEX-74 писал(а):
Чтобы получить 17 треугольников за такт нужно чтобы игры умели юзать веговский пайплайн....

впервые слышу. Ну да ладно, на досуге почитаю подробнее. В любом случае, дело там не в геометрии, а именно в проце. Почему? Да вот поэтому
Assassin's Creed Origins: тестирование производительности #15207639


Последний раз редактировалось RadeoForce 11.12.2017 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RadeoForce
Ну проц тоже влияет, но проблему не решает.... Очень часто в игре проседает нагрузка и на проц и на гпу...
31061

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MEX-74 писал(а):
Ну проц тоже влияет, но проблему не решает....

что это за тест, какая версия игры?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот еще октябрьский(околорелизный) тест, с 7700К. Нагрузка стабильная, фпс ~60, плюс-минус, в 1440р.


Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Я же на прошлой неделе приводил видео, где 2600К в стоке ниже 40 проваливался в связке с 970, которая даже не была нагружена на 100%. Учитывая, что 4770 в стоке сильнее на каких-то 15% в среднем, то откуда чуду взяться? В безпросадочные 60 фпс там может i7 начиная с 7700К 5ггц, остальные в пролете. Стоит ли упоминать, какая пропасть между 4770 3.7ггц с ддр3 и 7700К 5ггц с ддр4?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RadeoForce
Цитата:
Стоит ли упоминать, какая пропасть между 4770 3.7ггц с ддр3 и 7700К 5ггц с ддр4?

Да, но для GTX 1080 эта пропасть не столь глубока т.к. 60+ фпс на 4770 без разгона когда на моей Вега 64 всего 25-35 в том же месте.
Еще видео не совсем корректное т.к. дропы не показаны. Конечно очень мощный CPU может как то нивелировать но все же не отменяет плохой оптимизации под Вега...
Я вообще очень сильно беливлю в новые дрова (адреналин), потому как если не помогут нормально играть во все игры на старте то поедет вега куда нибудь, и новая карта от АМД пропишется в моем системнике очень не скоро....

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MEX-74 писал(а):
Да, но для GTX 1080 эта пропасть не столь глубока т.к. 60+ фпс на 4770 без разгона

эмм, покажи-ка, где такие чудеса творятся? Разница там конечно есть в процессорной производительности, но после серии патчей она уже не настолько критична, как на релизе. А на мощном однопотоке эта разница становится еще меньше(по понятным причинам). Еще раз, для стабильных 60+ фпс там нужен 7700К 5ггц и выше, вне зависимости от того, амд это или нвидиа.
Сравнивали с MoroZ 970+2500К 4.5 и 470+4670 3.6 в ассасине. Карты одного уровня, процы одного уровня(скорее всего 2500К 4.5 даже побыстрее). В итоге 5500 попугаев против 6000 настреляли, в пользу MoroZ. У обоих недогрузы 90% времени. Версия 1.03, предпоследняя на данный момент (версии 1.04 на пк не было, сразу с 1.03 до 1.05 скачок был)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RadeoForce
Цитата:
Еще раз, для стабильных 60+ фпс там нужен 7700К 5ггц и выше, вне зависимости от того, амд это или нвидиа.

Тесты говорят об обратном
31257
Как мы видим RX 580 и GTX 1080 уперлись в скорость растеризации
А Fiji и Vega нос к носу из-за идентичного геомтери фронт энда уперлись в 3,75 треугольников за такт.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MEX-74
у них не самый сложный тестовый отрезок. До Александрии не дошли. На релизе у амд по большей части в дрявколс упиралось, теперь же в сам проц, забитый под завязку. Во всяком случае, на моем 4-поточнике. В александрии, когда 4770 упорется на 100%, там уже будет неважно, амд с ним в связке или нвидиа


Последний раз редактировалось RadeoForce 11.12.2017 14:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RadeoForce писал(а):
MEX-74
у них не самый сложный тестовый отрезок. До Александрии не дошли

Там все еще хуже для Вега...
Хорошая видеокарта, но не геймерская. Полупроф.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MEX-74 писал(а):
Там все еще хуже для Вега...

Ладно, давай на чистоту: учитывая, что моя связка 4670+470 выдавала больше фпс(хоть и не намного), чем твоя 4770+вега, то лично у меня скорее возникают вопросы к твоему пк или винде, нежели к интелу или веге. Или же у тебя не пропатченная версия. В релизной версии действительно было хуже, даже мой конфиг упирался в дрявколс и в некоторых местах ронялся до 20 фпс. На 1.03 этого уже не было, был только проц на 98-100% абсолютно все время, даже в помещениях, катсценах, и катсценах в помещениях


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2008
Откуда: Киев
за обсуждением внимательно следит N1ghtwish - ждите ответ от специалиста по видеокартам и игрушкам в частности по вопросу об асасин криду этому и результатах на картах АМД :D Ну и не забываем про пример в игре 2013 года Кризис 3 и драйвер АМД.

_________________
Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
z()()m
в ассасине на амд печалька конечно, более-менее нормально только на мощном однопотоке. Но при любых раскладах 8-поточник должен работать стабильнее, чем нагруженный под завязку 4-поточник, тем более речь об одной архитектуре и одинаковой частоте(8-поточник даже +100мгц, не это мелочи). Потому я и считаю, что у MEX-74 скорее частный случай, нежели то, что увидит у себя каждый обладатель аналогичного конфига.

А Найтвиш сегодня на геймгпу проявляет активность :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
z()()m писал(а):
за обсуждением внимательно следит N1ghtwish - ждите ответ от специалиста по видеокартам и игрушкам в частности по вопросу об

Хотел написать, но потом подумал, а черт с ним, пускай мучаются, что мне в 100й раз писать очевидные вещи. Omega была, Relive был, ждите adrenalina, щаз вам там Лиза распараллелит дроуколзы. :D

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1638 из 3096<  1 ... 1635  1636  1637  1638  1639  1640  1641 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan