Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
stormpand писал(а):
а какой фпс там на зелёнке?просто в думе он же запредельный в целом
Ниже 40 fps моментами на GTX 1080 в 4K @ Nightmare , у тебя же есть GTX 1080 Ti , установи DOOM и посмотри Откуда этот миф про запредельный FPS в DOOM пошел вообще ? Наверно с "обзоров" феникса где на первом вступительном уровне носом в стену бегает . DOOM очень тяжелая в графическом плане игра в 4K @ Nightmare по крайней мере , даже GTX 1080 Ti далеко не везде 60 fps может обеспечить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Gorod я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80,а так выше,потом пробовал 1070 в 3440х1440 ФПС прям как на 970 в 1080п,снова качать лень,а 4К я поставить не могу даже через дср
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
N1ghtwish писал(а):
Ну в DooM'e фпс и вправду огромный, она летает на любой В\К (кроме кеплеров), и на любом проце (даже на селероне).
#77
Ага оно и видно постом выше как "летает" , или предлагаешь пропускать все тяжелые уровни , бои с боссами и массовые побоища подобные тому что на видео ? Не получится , такие сценарии (массовые респауны мобов , бои с боссами и т.д.) пусть и не большая часть игры но неотъемлемая
stormpand писал(а):
Gorod я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80,а так выше,потом пробовал 1070 в 3440х1440 ФПС прям как на 970 в 1080п,снова качать лень,а 4К я поставить не могу даже через дср
3440x1440 = 4.95 mpix 3840x2160 = 8.29 mpix , или x 1.67 раза тяжелее .
Что то очень слабо верится , вернее совсем нет , что GTX 970 сможет 80 fps (или даже 60 ) в подобных сценариях на FHD @ Ultra preset , на массовых респаунах мобов или просто тяжелых уровнях , проверить легко : Arcade Mode ---> Vega processing и там сразу же жесть начиная с шахты и дальше , игру проходить не надо , сейвы не нужны , очень быстро и просто . Вообщем не надо cмешных историй про "летающий" DOOM , такое могут писать только те кто не играл (или играл давно , невнимательно или забыл) или остановился в самом начале игры , в 4K нужна минимум Вега или Тишка , последняя лишь не на много быстрее кстати в DOOM .
Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
MEX-74 писал(а):
В обоих Уотч Догах получается 35-38фпс при езде
RadeoForce писал(а):
я не понимаю, почему у тебя 4770 работает хуже, чем мой 4670 в полном стоке? Он в многопотоке должен минимум на 20% обходить
Справедливости ради в WD2 в самом деле какой то ахтунг , по гейской авеню ниже 50 проседает даже в FHD
LuisAlberto писал(а):
Ну так знаменитая говнооптимизация от Юбисофт...
Опа и GTX 1080 не затащила в точке G , помнится N1ghtwish сетовал на кривые драйвера AMD , неужели AMD для нВидия тоже дрова пишут ? Но по cамой авеню с ветерком конечно получше чем на Vega
WD2 @ Vega 64
WD2 @ GTX 1080
Добавлено спустя 1 час 47 минут 2 секунды:
stormpand писал(а):
Gorod я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80,а так выше,потом пробовал 1070 в 3440х1440 ФПС прям как на 970 в 1080п,снова качать лень,а 4К я поставить не могу даже через дср
Ахах нашел c GTX 1070 запись , какая GTX 970 @ 80 fps если GTX 1070 столько показывает в 1080P с просадками до 60 фпс (2:09) ? Наверно ты не на максималках играл просто
я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80
на 970 недоступны настройки "Nightmare", как и на любой другой карте мене чем с 6 гб. Конечно, ограничение можно обойти(что-то прописывали в экзешке), но ни к чему хорошему это не приводило - фпс садился в 1.5-2 раза от нехватки памяти. Так 390 8гб очень солидно уделывала 290 4гб
ну человек немного скинет настройки и поиграет в 4к 60фпс на 1080 gtx в думе на Vega processing. Отсюда вопрос -можно ли так сделать с вегой в асасине хотя бы в 1080p?
Gorod писал(а):
Откуда этот миф про запредельный FPS в DOOM пошел вообще ? Наверно с "обзоров" феникса где на первом вступительном уровне носом в стену бегает . DOOM очень тяжелая в графическом плане игра в 4K @ Nightmare по крайней мере
открою секрет -в 4к практически все ААА игры тяжелые. И дум , относительно всяких асасинов unity/origins довольно легкая даже для 4к. вполне играбельные 50-60фпс были даже на 980 ti, кроме некоторых моментов. Что не скажешь о 3х летнем асасин юнити, в котором 60фпс в 4к никак не получить. т.е. дум в 2 раза легче практически, чем 3х летняя игра. Так что есть миф - заявление о "очень тяжелая" или "довольно легкая относительно реально тяжелых игр"?
Последний раз редактировалось carsar1 12.12.2017 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
carsar1 с вменяемым процом можно и не снижать. Производительность гпу там на одном уровне. Если проц забит на 100%, тут уж ничем не помочь. В моем случае 4-поточник даже на минималках 100% и хоть ты тресни
2500k вменяемый проц для 50-60фпс в большинстве игр. Вопрос -сколько у веги и 1080й с ним будет в асасине?
2600K просаживался с 970 ниже 40 фпс на предпоследнем пресете. Карта 90% времени была недогружена. Сравнивали с MoroZ 2500К 4.5 + 970 и 4670 3.6 + 470, 6000 попугаев против 5500. Оба ловили сплошные недогрузы и процы все время были забиты на 100%
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
как по мне, выглядит горааааздо лучше ассасина. А "пустота" города как-то не применимо к онлайн игре.
Припоминаю, что ты и GRW считаешь красивой игрой. Division, конечно, поаккуратнее нарисован, все-таки контора посерьезнее, от людей хотя бы не тошнит. Но количество геометрии в кадре там пастгенное. LOD вдали моментально превращает все дома в аккуратные кубы. По уровню графики игра с трудом дотягивает даже до первого WD. А уж до синдиката или origins ей просто как до луны. Что касается онлайна, то где ты его вообще там видел? Это сингловый шутер с возможностью играть коопом небольшой группой. Других людей без приглашения ты видишь только на базе и в DZ, да и то не всех, сервак отфильтровывает народ до весьма низкого лимита. Даже BF в большей степени онлайн-шутер, чем это.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сравнивали с MoroZ 2500К 4.5 + 970 и 4670 3.6 + 470, 6000 попугаев против 5500. Оба ловили сплошные недогрузы и процы все время были забиты на 100%
ну скор примерно показывает возможности 970й. т.е. добавление более мощного проца особо ничего бы не дало. а недогруз важно какой именно. если 90%, то при среднем 35фпс визуально это будет очень близко к догрузу 99% и 40фпс.
Если же говорить о ситуации, когда видюха реально мощная бралась к старенькому процу, то с 4670 процем по мин фпс: 53 у нвидии и 36фпс у амд. Если разогнать, то 4670 должен обеспечить 60фпс по минималке как минимум в тесте gamegpu.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex писал(а):
Division, конечно, поаккуратнее нарисован, все-таки контора посерьезнее, от людей хотя бы не тошнит. Но количество геометрии в кадре там пастгенное.
Такое ощущение что Вы не запускали игру... В Дивижн количество геометрии в кадре больше чем в любой ПК- игре: детально прорисована вся инфраструктура и архитектура, первая игра где все окружение 1 к 1 без масштабирования: всякие лестницы, окна, фасады и прочий "общестрой" прорисованы с учетом крепежа а не имитацией глубины на текстуре. Глубина проработки на 1440р и 32" в совокупностью с высокой производительностью и плавность рендера просто поражают. В Watch dogs вообще все намного примитивнее и вся детализация просто "каша" какая то и имитаций поверхностей, шейдеры все рябят. В Дивижине все полигонами отрисовано. Также разрабы Дивижена не поленились сделать GPGPU culling нивидимой геомтерии вместо хардварного, для унификации чтобы не было проблем у разных систем.
Цитата:
LOD вдали моментально превращает все дома в аккуратные кубы.
Ни в одной игре на ПК таких огромных дальних LOd-ов не было, только на экзе консоли Killzone Shadow fall. Намного делаизированнее чем в КОД и БФ.
считаю. А я припоминаю, что ты ассасин считаешь красивым, хотя как по мне графон там мягко говоря Хотя дизайн неплохой. Как я уже говорил, это на вкус и цвет. Ни мое, ни твое мнение - не последняя инстанция
Цитата:
По уровню графики игра с трудом дотягивает даже до первого WD. А уж до синдиката или origins ей просто как до луны.
мнение не разделяю
carsar1 писал(а):
ну скор примерно показывает возможности 970й. т.е. добавление более мощного проца особо ничего бы не дало. а недогруз важно какой именно. если 90%, то при среднем 35фпс визуально это будет очень близко к догрузу 99% и 40фпс.
это, мягко говоря, не соответствует действительности. 970 равна или быстрее чем 470 в этой игре. В моем случае нагрузка на карту блуждала 65-80%. Более чем уверен, что у него аналогично. Добавление более мощной карты там ничего не изменит, так как проц все время на 100%, все уперлось в его возможности
Цитата:
то с 4670 процем по мин фпс: 53 у нвидии и 36фпс у амд.
это на релизе, до патчей? Возможно, там и у меня регулярные дропы до 20 фпс были. Но не будет там минималка 53 фпс на 4670 даже с тишкой. Как я уже говорил, когда тестили с MoroZ, карты все время были недогружены, ну кроме стартового 5-секундного участка. 2600К 4.5 мощнее, чем 4770 в стоке. Осмелюсь предположить, что и 2500К 4.5 мощнее, чем 4670 в стоке
carsar1 писал(а):
Если разогнать, то 4670 должен обеспечить 60фпс по минималке как минимум в тесте gamegpu.
у них легкий отрезок. И сейчас, начиная с версии 1.03, на амд там фпс выше, чем у них. В Александрии этот 4670 шлепнется до 30 фпс, просто потому что будет забит под завязку. И дрявколсы тут не при чем. И никакой разгон там не поможет, даже 4790К в разгоне не может гарантировать 60+ фпс. 60+ фпс там начинаются с 7700К 5ггц+ Добавлено спустя 48 секунд:
4e_alex писал(а):
Треугольников в кадре там в среднем в 2 раза меньше, чем в последних двух AC. Пиши еще.
и выглядит при этом лучше, чем оба последние АС. Или нынче все измеряется только количеством треугольников?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
считаю. А я припоминаю, что ты ассасин считаешь красивым, хотя как по мне графон там мягко говоря Хотя дизайн неплохой.
Так дизайном все и определяется. В GRW его нет. Нарисовано там все студентами-аутсорсерами за бигмак. Причем, каждый рисовал свое отдельно, а visual director, который должен был отвечать за согласованность картинки, валялся дома в запое. А так да, разрешение текстур почти в 2 раза выше тех, что в ACO. Только тут оно работает против картинки, т.к. выглядит как неумелый текстурный мод, где изначально было мыло, которое попытались поправить грубым шарпингом.
RadeoForce писал(а):
и выглядит при этом лучше, чем оба последние АС. Или нынче все измеряется только количеством треугольников?
У тебя и MEX-74 - измеряется. А выглядит в лучшем случае так же (при удачных кадрах, с чем в division на самом деле проблема)
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения