Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1640 из 3096<  1 ... 1637  1638  1639  1640  1641  1642  1643 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Gorod писал(а):
Правда с таким же успехом можно и на 1080 примеры привести где "зеленая" в сухую сливает Веге

Например?ну чтобы на зелёной было прям не очень,а на веге огонь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
stormpand В DOOM в тяжелых локация в 4K @ Nightmare на уровне Vega :D processing очень значительный перевес у Веги :yes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Gorod писал(а):
В DOOM в тяжелых локация в 4K @ Nightmare на уровне Vega processing очень значительный перевес у Веги

а какой фпс там на зелёнке?просто в думе он же запредельный в целом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
stormpand писал(а):
а какой фпс там на зелёнке?просто в думе он же запредельный в целом


Ниже 40 fps моментами на GTX 1080 в 4K @ Nightmare , у тебя же есть GTX 1080 Ti , установи DOOM и посмотри :-) Откуда этот миф про запредельный FPS в DOOM пошел вообще ? Наверно с "обзоров" феникса где на первом вступительном уровне носом в стену бегает . DOOM очень тяжелая в графическом плане игра в 4K @ Nightmare по крайней мере , даже GTX 1080 Ti далеко не везде 60 fps может обеспечить

"запредельный" :haha: фпс на GTX 1080 @ 4K Nightmare


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Gorod писал(а):
Откуда этот миф про запредельный FPS в DOOM пошел вообще ? Наверно с "обзоров" феникса где на первом вступительном уровне носом в стену бегает .

Ну в DooM'e фпс и вправду огромный, она летает на любой В\К (кроме кеплеров), и на любом проце (даже на селероне).

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Gorod я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80,а так выше,потом пробовал 1070 в 3440х1440 ФПС прям как на 970 в 1080п,снова качать лень,а 4К я поставить не могу даже через дср


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Цитата:
праведливости ради в WD2 в самом деле какой то ахтунг , по гейской авеню :party: ниже 50 проседает даже в FHD


Ну так знаменитая говнооптимизация от Юбисофт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
N1ghtwish писал(а):
Ну в DooM'e фпс и вправду огромный, она летает на любой В\К (кроме кеплеров), и на любом проце (даже на селероне).


#77

Ага оно и видно постом выше как "летает" :old_haha: , или предлагаешь пропускать все тяжелые уровни , бои с боссами и массовые побоища подобные тому что на видео ? Не получится , такие сценарии (массовые респауны мобов , бои с боссами и т.д.) пусть и не большая часть игры но неотъемлемая

stormpand писал(а):
Gorod я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80,а так выше,потом пробовал 1070 в 3440х1440 ФПС прям как на 970 в 1080п,снова качать лень,а 4К я поставить не могу даже через дср


3440x1440 = 4.95 mpix
3840x2160 = 8.29 mpix , или x 1.67 раза тяжелее .

Что то очень слабо верится , вернее совсем нет , что GTX 970 сможет 80 fps (или даже 60 ) в подобных сценариях на FHD @ Ultra preset , на массовых респаунах мобов или просто тяжелых уровнях , проверить легко : Arcade Mode ---> Vega processing и там сразу же жесть начиная с шахты и дальше , игру проходить не надо , сейвы не нужны , очень быстро и просто . Вообщем не надо cмешных историй про "летающий" DOOM :don-t_mention: , такое могут писать только те кто не играл (или играл давно , невнимательно или забыл) или остановился в самом начале игры , в 4K нужна минимум Вега или Тишка , последняя лишь не на много быстрее кстати в DOOM .

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
MEX-74 писал(а):
В обоих Уотч Догах получается 35-38фпс при езде


RadeoForce писал(а):
я не понимаю, почему у тебя 4770 работает хуже, чем мой 4670 в полном стоке? Он в многопотоке должен минимум на 20% обходить


Справедливости ради в WD2 в самом деле какой то ахтунг , по гейской авеню :party: ниже 50 проседает даже в FHD

LuisAlberto писал(а):
Ну так знаменитая говнооптимизация от Юбисофт...


Опа и GTX 1080 не затащила в точке G , помнится N1ghtwish сетовал на кривые драйвера AMD , неужели AMD для нВидия тоже дрова пишут ? :D
Но по cамой авеню с ветерком конечно получше чем на Vega

WD2 @ Vega 64
WD2 @ GTX 1080


Добавлено спустя 1 час 47 минут 2 секунды:
stormpand писал(а):
Gorod я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80,а так выше,потом пробовал 1070 в 3440х1440 ФПС прям как на 970 в 1080п,снова качать лень,а 4К я поставить не могу даже через дср
Ахах нашел c GTX 1070 запись , какая GTX 970 @ 80 fps если GTX 1070 столько показывает в 1080P с просадками до 60 фпс (2:09) ? Наверно ты не на максималках играл просто :-)

DOOM 1080p Nightmare @ GTX 1070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
stormpand писал(а):
я на 970 его проходил в 1080п и в самом тяжелом месте было <80

на 970 недоступны настройки "Nightmare", как и на любой другой карте мене чем с 6 гб. Конечно, ограничение можно обойти(что-то прописывали в экзешке), но ни к чему хорошему это не приводило - фпс садился в 1.5-2 раза от нехватки памяти. Так 390 8гб очень солидно уделывала 290 4гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ну человек немного скинет настройки и поиграет в 4к 60фпс на 1080 gtx в думе на Vega processing.
Отсюда вопрос -можно ли так сделать с вегой в асасине хотя бы в 1080p?

Gorod писал(а):
Откуда этот миф про запредельный FPS в DOOM пошел вообще ? Наверно с "обзоров" феникса где на первом вступительном уровне носом в стену бегает . DOOM очень тяжелая в графическом плане игра в 4K @ Nightmare по крайней мере

открою секрет -в 4к практически все ААА игры тяжелые. И дум , относительно всяких асасинов unity/origins довольно легкая даже для 4к. вполне играбельные 50-60фпс были даже на 980 ti, кроме некоторых моментов.
Что не скажешь о 3х летнем асасин юнити, в котором 60фпс в 4к никак не получить. т.е. дум в 2 раза легче практически, чем 3х летняя игра.
Так что есть миф - заявление о "очень тяжелая" или "довольно легкая относительно реально тяжелых игр"?


Последний раз редактировалось carsar1 12.12.2017 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
carsar1
с вменяемым процом можно и не снижать. Производительность гпу там на одном уровне. Если проц забит на 100%, тут уж ничем не помочь. В моем случае 4-поточник даже на минималках 100% и хоть ты тресни


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
RadeoForce писал(а):
с вменяемым процом можно и не снижать.

2500k(@4500 И память 2133) вменяемый проц для 50-60фпс в большинстве игр. Вопрос -сколько у веги и 1080й с ним будет в асасине?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
carsar1 писал(а):
2500k вменяемый проц для 50-60фпс в большинстве игр. Вопрос -сколько у веги и 1080й с ним будет в асасине?

2600K просаживался с 970 ниже 40 фпс на предпоследнем пресете. Карта 90% времени была недогружена.
Сравнивали с MoroZ 2500К 4.5 + 970 и 4670 3.6 + 470, 6000 попугаев против 5500. Оба ловили сплошные недогрузы и процы все время были забиты на 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
на 970 недоступны настройки "Nightmare", как и на любой другой карте мене чем с 6 гб.

да я вспомнил,что играл не на найтмер,так как были закрыты :-(


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
как по мне, выглядит горааааздо лучше ассасина. А "пустота" города как-то не применимо к онлайн игре.

Припоминаю, что ты и GRW считаешь красивой игрой. Division, конечно, поаккуратнее нарисован, все-таки контора посерьезнее, от людей хотя бы не тошнит. Но количество геометрии в кадре там пастгенное. LOD вдали моментально превращает все дома в аккуратные кубы. По уровню графики игра с трудом дотягивает даже до первого WD. А уж до синдиката или origins ей просто как до луны.
Что касается онлайна, то где ты его вообще там видел? Это сингловый шутер с возможностью играть коопом небольшой группой. Других людей без приглашения ты видишь только на базе и в DZ, да и то не всех, сервак отфильтровывает народ до весьма низкого лимита. Даже BF в большей степени онлайн-шутер, чем это.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
RadeoForce писал(а):
Сравнивали с MoroZ 2500К 4.5 + 970 и 4670 3.6 + 470, 6000 попугаев против 5500. Оба ловили сплошные недогрузы и процы все время были забиты на 100%

ну скор примерно показывает возможности 970й. т.е. добавление более мощного проца особо ничего бы не дало.
а недогруз важно какой именно. если 90%, то при среднем 35фпс визуально это будет очень близко к догрузу 99% и 40фпс.

Если же говорить о ситуации, когда видюха реально мощная бралась к старенькому процу, то с 4670 процем по мин фпс: 53 у нвидии и 36фпс у амд.
Если разогнать, то 4670 должен обеспечить 60фпс по минималке как минимум в тесте gamegpu.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex писал(а):
Division, конечно, поаккуратнее нарисован, все-таки контора посерьезнее, от людей хотя бы не тошнит. Но количество геометрии в кадре там пастгенное.

Такое ощущение что Вы не запускали игру... В Дивижн количество геометрии в кадре больше чем в любой ПК- игре: детально прорисована вся инфраструктура и архитектура, первая игра где все окружение 1 к 1 без масштабирования: всякие лестницы, окна, фасады и прочий "общестрой" прорисованы с учетом крепежа а не имитацией глубины на текстуре.
Глубина проработки на 1440р и 32" в совокупностью с высокой производительностью и плавность рендера просто поражают.
В Watch dogs вообще все намного примитивнее и вся детализация просто "каша" какая то и имитаций поверхностей, шейдеры все рябят. В Дивижине все полигонами отрисовано.
Также разрабы Дивижена не поленились сделать GPGPU culling нивидимой геомтерии вместо хардварного, для унификации чтобы не было проблем у разных систем.
Цитата:
LOD вдали моментально превращает все дома в аккуратные кубы.

Ни в одной игре на ПК таких огромных дальних LOd-ов не было, только на экзе консоли Killzone Shadow fall. Намного делаизированнее чем в КОД и БФ.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 12.12.2017 12:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
Такое ощущение что Вы не запускали игру

Запускал, когда они ей бесплатный триал сделали.
MEX-74 писал(а):
В Дивижн количество геометрии в кадре больше чем в любой ПК- игре

Треугольников в кадре там в среднем в 2 раза меньше, чем в последних двух AC. Пиши еще.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Припоминаю, что ты и GRW считаешь красивой игрой.

считаю. А я припоминаю, что ты ассасин считаешь красивым, хотя как по мне графон там мягко говоря :bad: Хотя дизайн неплохой. Как я уже говорил, это на вкус и цвет. Ни мое, ни твое мнение - не последняя инстанция
Цитата:
По уровню графики игра с трудом дотягивает даже до первого WD. А уж до синдиката или origins ей просто как до луны.

мнение не разделяю
carsar1 писал(а):
ну скор примерно показывает возможности 970й. т.е. добавление более мощного проца особо ничего бы не дало.
а недогруз важно какой именно. если 90%, то при среднем 35фпс визуально это будет очень близко к догрузу 99% и 40фпс.

это, мягко говоря, не соответствует действительности. 970 равна или быстрее чем 470 в этой игре. В моем случае нагрузка на карту блуждала 65-80%. Более чем уверен, что у него аналогично. Добавление более мощной карты там ничего не изменит, так как проц все время на 100%, все уперлось в его возможности
Цитата:
то с 4670 процем по мин фпс: 53 у нвидии и 36фпс у амд.

это на релизе, до патчей? Возможно, там и у меня регулярные дропы до 20 фпс были. Но не будет там минималка 53 фпс на 4670 даже с тишкой. Как я уже говорил, когда тестили с MoroZ, карты все время были недогружены, ну кроме стартового 5-секундного участка. 2600К 4.5 мощнее, чем 4770 в стоке. Осмелюсь предположить, что и 2500К 4.5 мощнее, чем 4670 в стоке
carsar1 писал(а):
Если разогнать, то 4670 должен обеспечить 60фпс по минималке как минимум в тесте gamegpu.

у них легкий отрезок. И сейчас, начиная с версии 1.03, на амд там фпс выше, чем у них. В Александрии этот 4670 шлепнется до 30 фпс, просто потому что будет забит под завязку. И дрявколсы тут не при чем.
И никакой разгон там не поможет, даже 4790К в разгоне не может гарантировать 60+ фпс. 60+ фпс там начинаются с 7700К 5ггц+
Добавлено спустя 48 секунд:
4e_alex писал(а):
Треугольников в кадре там в среднем в 2 раза меньше, чем в последних двух AC. Пиши еще.

и выглядит при этом лучше, чем оба последние АС. Или нынче все измеряется только количеством треугольников?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
считаю. А я припоминаю, что ты ассасин считаешь красивым, хотя как по мне графон там мягко говоря Хотя дизайн неплохой.

Так дизайном все и определяется. В GRW его нет. Нарисовано там все студентами-аутсорсерами за бигмак. Причем, каждый рисовал свое отдельно, а visual director, который должен был отвечать за согласованность картинки, валялся дома в запое.
А так да, разрешение текстур почти в 2 раза выше тех, что в ACO. Только тут оно работает против картинки, т.к. выглядит как неумелый текстурный мод, где изначально было мыло, которое попытались поправить грубым шарпингом.
RadeoForce писал(а):
и выглядит при этом лучше, чем оба последние АС. Или нынче все измеряется только количеством треугольников?

У тебя и MEX-74 - измеряется.
А выглядит в лучшем случае так же (при удачных кадрах, с чем в division на самом деле проблема)

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1640 из 3096<  1 ... 1637  1638  1639  1640  1641  1642  1643 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan