Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Бугермен, он же бичвирус - один из двух последних нефанатов первого поколения (он и SK.art), стыдно не знать
RadeoForce писал(а):
Хотя, в их бытность доля рынка амд не просела по сравнению с 7970.
Просела, почему же. Все обзорщики как на подбор написали, что производительность титана за полцены (290) не стоит покупки Плюс карта вышла в относительно неудачное время, когда майнинг был на пике, и многие люди просто не смогли купить гавайи потому, что цены на них были на 200 баксов выше номинала зимой 2013 и в начале 2014 года. Я взял свой реф с достаточно серьезной наценкой, около 50-70 баксов, и это был еще не декабрь (правда, учитывая последующие события и рост производительности, покупка вполне себя оправдала). Кроме того, изначально производительность гавай была ненамного выше таити в низких разрешениях, и многие люди отложили покупку на следующее поколение (которое у АМД умерло вместе с 20 нм техпроцессом и лидерством в реализации ТП)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
Domingos писал(а):
RadeoForce Может результаты 21:9 сделать в отдельную таблицу, в которую никто заходить не будет?
1070 3440х1440
Cовременное и актуальное разрешение/формат для видеокарт выше мидлового класса . 3840x1600 еще появились , но те пока немного экзотика , 3440x1440 на 34" для игр = очень круто (+ 4K и 3840x1600 конечно )
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 08.03.2010 Откуда: Орел/нерезиновс Фото: 0
RadeoForce на 980 ти скоро смогу прогнать тесты, проц и память найду и зоведецо
_________________ #nfswnotdead 13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof
Boom biddy bye bye, it's time to die Boom biddy bye bye, time to say good-bye Boom biddy bye bye, now it's time to die Boom biddy bye bye, now it's time to die
фейком попахивает. Раджа не стоял у истоков веги, лишь участвовал в доработке. ЕГО архитектурой должна стать Нави
qefir писал(а):
на 980 ти скоро смогу прогнать тесты, проц и память найду и зоведецо
было бы отлично
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Gorod писал(а):
Cовременное и актуальное разрешение/формат для видеокарт выше мидлового класса . 3840x1600 еще появились , но те пока немного экзотика , 3440x1440 на 34" для игр = очень круто (+ 4K и 3840x1600 конечно )
со временем это может оказаться самой полезной нашей таблицей, ибо эти разрешения не популярны у изданий, но быстро становятся популярны среди пользователей. К слову, в 2560х1080 вполне можно мидлоту гонять, разница с fullhd не такая большая. Жаль, что с 16:10 до 21:9 нельзя масштабировать через VSR, прогнал бы 470. Но еще все возможно, т.к. вероятнее всего буду брать 3440х1440
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
видеоподтверждания нет, но если сравнивать 290 и 470, то без мсаа паритет, зато в таблице с мсаа х4 - 56 vs 48 в пользу 290.
На счет FPS не могу сказать, за то кое что другое замечал, за то вот вода масштабируется куда лучше без MSAA как для объектов, так и отражений. Мой пример с MSAA смотри на воду:
Мой пример без MSAA также вода:
Так что сглаживание не всегда улучшает картинку)))
RadeoForce писал(а):
фейком попахивает. Раджа не стоял у истоков веги, лишь участвовал в доработке. ЕГО архитектурой должна стать Нави
Мне тоже так кажется.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
будет время могу погонять 4 к....на нативе...ибо играю только в нем...есть игры аля Last man standing там только 2 к....но и оно выглядит неплохо на моне 4 к..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
RadeoForce писал(а):
фейком попахивает. Раджа не стоял у истоков веги, лишь участвовал в доработке. ЕГО архитектурой должна стать Нави
Интересно, что если прямо вот через месяц Хуанг возьмет и выкатит Тру Вольту, что будет делать Кодури и когда будет выкатывать Нави?
Jay Smith писал(а):
Так что сглаживание не всегда улучшает картинку)))
Оно вроде ухудшает всегда и призвано бороться лишь с "лесенками", а сама суть - это подмыливание, смешивание соседних пикселей для отрезания резких лестничных граней между границами объектов. В НФСе последнем вообще любое сглаживание эффект дождя и блеск капель убирает почти полностью с поверхности авто по крайней мере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Domingos писал(а):
Оно вроде ухудшает всегда и призвано бороться лишь с "лесенками", а сама суть - это подмыливание, смешивание соседних пикселей для отрезания резких лестничных граней между границами объектов.
Нет далеко не всегда, все зависит от типа и самого алгоритма сглаживания. Поскольку MSAA в отличие от полного, но требовательного FSAA или SSAA мылит, то был разработан алгоритм дистанционно объектного MSAA, которое применяет сглаживание только к геометрическим объектам или вершинам геометрии, только в том случае если эти объекты идут без использования альфа блэнд или шейдерных эффектов обработки. В данный ситуации я вижу что этот алгоритм не работает, может сам движок игры не умеет, хотя странно вроде как GTA точилась под NV технологии и примочки.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Так что сглаживание не всегда улучшает картинку)))
оно и понятно, избавление от лесенок ценой мыльца. Хотя, в гта как минимум мсаа х2 приходится врубать, ибо эта игра - просто чемпион по лесенкам, fхaa не спасает
Domingos писал(а):
В НФСе последнем вообще любое сглаживание эффект дождя и блеск капель убирает почти полностью с поверхности авто по крайней мере
Там вообще странности с графонием. Помню, какой-то канал на релизе разбирал графон, и оказалось, что минимальный пресет выглядит лучше, чем максимальный. Сглаживание - вообще мрак
Domingos писал(а):
Интересно, что если прямо вот через месяц Хуанг возьмет и выкатит Тру Вольту, что будет делать Кодури и когда будет выкатывать Нави?
возможно, амд выкатят "полуфабрикат" в конце 2018 года и будут еще несколько месяцев допиливать, с последующими рефрешами. Я пару страниц назад уже говорил, что думаю по поводу вольты весной: логичнее выкатить какой-нить рефреш паскаля с gddr6, ибо вольта будет явно дороже в производстве, и конкурировать ей не с кем, амд еще даже паскаль не догнала. Если вольта все же и выйдет весной, то 99% что будет оверпрайс.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
RadeoForce писал(а):
в марте уже по рек. цене можно было взять. Доля рынка поползла вниз вроде только после выхода максвеллов
Тогда уже было поздно - у людей был выбор - взять нвидию или ати по почти одинаковой цене, большая часть нефанатья делала выбор в пользу первого (а некоторые "урывали" 780 (не ти) за 800 баксов за две недели до выхода гавай). Многие не стали брать и обновились уже во времена максвелла, когда у нвидии обзорщиков резко проснулась тяга к экономии энергии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
оно и понятно, избавление от лесенок ценой мыльца. Хотя, в гта как минимум мсаа х2 приходится врубать, ибо эта игра - просто чемпион по лесенкам, fхaa не спасает
С этим я не спорю, я говорю о том, что алгоритм не правильно заложен, наверное поэтому при сглажке игра так сильно жрать начинает FPS, потому что вода это альфа бленд + шейдерная доработка, спрашивается нахера ей MSAA, она и без него выглядит нормально, я бы даже сказал реально в плане графики. А раз такие косяки в изображении появляются, то это значит только одно, забыли отключить фильтр MSAA на воду, в итоге ресы кушаются, сглаживание пытается сглаживать невидимые грани, в итоге такие вот артефакты вылазят при масштабировании. Взять к примеру туже Anno 1404 и 2070, там все верно проставлено, альфа и шейдеры только с водой и облаками работают, а сглаживание только с выделенными семплами краевых геометрических объектов, в итоге мыла нет, все смотрится четко, а вода это вообще шедевр просто.
RadeoForce писал(а):
возможно, выкатят "полуфабрикат" в конце 2018 года и будут еще несколько месяцев допиливать, с последующими рефрешами. Я пару страниц назад уже говорил, что думаю по поводу вольты весной: логичнее выкатить какой-нить рефреш паскаля с gddr6, ибо вольта будет явно дороже в производстве, и конкурировать ей не с кем, амд еще даже паскаль не догнала. Если вольта все же и выйдет весной, то 99% что будет оверпрайс.
Я тоже думаю что выкатят что то вроде паскаль рефреш, а только потом вольта. Но я лично сомневаюсь что будет GDDR6. Зачем? Она также приведет к удорожанию при нынешней тенденции роста цен на память. К тому же 5X до конца не выжали еще, 11ГГЦ далеко не предел, можно спокойно до 14 еще вести, ничего как бы не мешает, да и шину заляпав приличнее можно еще поднять ПСП VRAM. Мне кажется куда проще выпустить скажем 2080 на безе того же (pascal) только на 14ГГц памяти и шиной скажем так 384 бита, подпилив еще какой нибудь алгоритм, и число SIMD ядер на уровне между 1080 и Ti в итоге будет новый предтоп в линейке, ну а потом по методу 1080Ti тоже самое забубенить и усе можно как минимум еще годик не дергаться.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Domingos писал(а):
ReCore GameGPU 780ые всё еще тащат
п.с. там вроде Ф1 2017 появилась в тестовом доступе, бенчмарк есть встроенный
Есть такое, а нерефы 780Ti спокойно под 65 FPS вытягивают при QHD.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения