Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1381 из 3096<  1 ... 1378  1379  1380  1381  1382  1383  1384 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Бугермен, он же бичвирус - один из двух последних нефанатов первого поколения (он и SK.art), стыдно не знать :lol:
RadeoForce писал(а):
Хотя, в их бытность доля рынка амд не просела по сравнению с 7970.

Просела, почему же. Все обзорщики как на подбор написали, что производительность титана за полцены (290) не стоит покупки :D Плюс карта вышла в относительно неудачное время, когда майнинг был на пике, и многие люди просто не смогли купить гавайи потому, что цены на них были на 200 баксов выше номинала зимой 2013 и в начале 2014 года. Я взял свой реф с достаточно серьезной наценкой, около 50-70 баксов, и это был еще не декабрь (правда, учитывая последующие события и рост производительности, покупка вполне себя оправдала). Кроме того, изначально производительность гавай была ненамного выше таити в низких разрешениях, и многие люди отложили покупку на следующее поколение (которое у АМД умерло вместе с 20 нм техпроцессом и лидерством в реализации ТП)

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Domingos писал(а):
RadeoForce
Может результаты 21:9 сделать в отдельную таблицу, в которую никто заходить не будет? :D

1070 3440х1440



Cовременное и актуальное разрешение/формат для видеокарт выше мидлового класса . 3840x1600 еще появились , но те пока немного экзотика , 3440x1440 на 34" для игр = очень круто :ok: (+ 4K и 3840x1600 конечно )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
а в gta5 без msaa картина сильно меняется?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
https://www.overclockers.ru/hardnews/pr ... dia=screen
покедова... :bye: "с вами хорошо,но без вас лучше" :tooth:
интриги,слухи,расследования...

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


Последний раз редактировалось MoroZ 13.09.2017 9:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
Он наверное рассказывал как экономична Вега :shock: :lol:


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Орел/нерезиновс
Фото: 0
RadeoForce на 980 ти скоро смогу прогнать тесты, проц и память найду и зоведецо :oops:

_________________
#nfswnotdead
13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода
для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
MoroZ писал(а):
https://www.overclockers.ru/hardnews/pr ... dia=screen
покедова... "с вами хорошо,но без вас лучше"
интриги,слухи,расследования...

Boom biddy bye bye, it's time to die
Boom biddy bye bye, time to say good-bye
Boom biddy bye bye, now it's time to die
Boom biddy bye bye, now it's time to die


RadeoForce

1070 21:9

Witcher 3 2560x1080

Witcher 3 3440x1440

Battlefield 1 2560x1080

Battlefield 1 3440x1440


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
tsaMolotoff
в марте уже по рек. цене можно было взять. Доля рынка поползла вниз вроде только после выхода максвеллов...
BesInc писал(а):
а в gta5 без msaa картина сильно меняется?

видеоподтверждания нет, но если сравнивать 290 и 470, то без мсаа паритет, зато в таблице с мсаа х4 - 56 vs 48 в пользу 290.
На примере другой игры - вархаммера:
GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #14995758
TW Warhammer
msaa x4
970 - 47 фпс
470 - 45.5

AA off
970 - 62
470 - 69

MoroZ писал(а):
интриги,слухи,расследования...

фейком попахивает. Раджа не стоял у истоков веги, лишь участвовал в доработке. ЕГО архитектурой должна стать Нави
qefir писал(а):
на 980 ти скоро смогу прогнать тесты, проц и память найду и зоведецо

было бы отлично :-)

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Gorod писал(а):
Cовременное и актуальное разрешение/формат для видеокарт выше мидлового класса . 3840x1600 еще появились , но те пока немного экзотика , 3440x1440 на 34" для игр = очень круто (+ 4K и 3840x1600 конечно )

со временем это может оказаться самой полезной нашей таблицей, ибо эти разрешения не популярны у изданий, но быстро становятся популярны среди пользователей. К слову, в 2560х1080 вполне можно мидлоту гонять, разница с fullhd не такая большая. Жаль, что с 16:10 до 21:9 нельзя масштабировать через VSR, прогнал бы 470. Но еще все возможно, т.к. вероятнее всего буду брать 3440х1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MoroZ писал(а):
прикольно было бы почитать батл бугермэна вс сержтрава.

Не интересно, Бугуртмен и слив - синонимы.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
tsaMolotoff писал(а):
он и SK.art

Комар вообще предатель, раньше он топил за AMD, потом продался Хуангу, начал покупать по две 970, 1070...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
видеоподтверждания нет, но если сравнивать 290 и 470, то без мсаа паритет, зато в таблице с мсаа х4 - 56 vs 48 в пользу 290.

На счет FPS не могу сказать, за то кое что другое замечал, за то вот вода масштабируется куда лучше без MSAA как для объектов, так и отражений.
Мой пример с MSAA смотри на воду:

Мой пример без MSAA также вода:

Так что сглаживание не всегда улучшает картинку)))
RadeoForce писал(а):
фейком попахивает. Раджа не стоял у истоков веги, лишь участвовал в доработке. ЕГО архитектурой должна стать Нави

Мне тоже так кажется.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
будет время могу погонять 4 к....на нативе...ибо играю только в нем...есть игры аля Last man standing там только 2 к....но и оно выглядит неплохо на моне 4 к..

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
RadeoForce писал(а):
фейком попахивает. Раджа не стоял у истоков веги, лишь участвовал в доработке. ЕГО архитектурой должна стать Нави

Интересно, что если прямо вот через месяц Хуанг возьмет и выкатит Тру Вольту, что будет делать Кодури и когда будет выкатывать Нави? :?:

Jay Smith писал(а):
Так что сглаживание не всегда улучшает картинку)))

Оно вроде ухудшает всегда и призвано бороться лишь с "лесенками", а сама суть - это подмыливание, смешивание соседних пикселей для отрезания резких лестничных граней между границами объектов. :dntknw:
В НФСе последнем вообще любое сглаживание эффект дождя и блеск капель убирает почти полностью с поверхности авто по крайней мере


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Domingos писал(а):
Оно вроде ухудшает всегда и призвано бороться лишь с "лесенками", а сама суть - это подмыливание, смешивание соседних пикселей для отрезания резких лестничных граней между границами объектов.

Нет далеко не всегда, все зависит от типа и самого алгоритма сглаживания. Поскольку MSAA в отличие от полного, но требовательного FSAA или SSAA мылит, то был разработан алгоритм дистанционно объектного MSAA, которое применяет сглаживание только к геометрическим объектам или вершинам геометрии, только в том случае если эти объекты идут без использования альфа блэнд или шейдерных эффектов обработки. В данный ситуации я вижу что этот алгоритм не работает, может сам движок игры не умеет, хотя странно вроде как GTA точилась под NV технологии и примочки.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ZETT
отлично :ok:
Jay Smith писал(а):
Так что сглаживание не всегда улучшает картинку)))

оно и понятно, избавление от лесенок ценой мыльца. Хотя, в гта как минимум мсаа х2 приходится врубать, ибо эта игра - просто чемпион по лесенкам, fхaa не спасает
Domingos писал(а):
В НФСе последнем вообще любое сглаживание эффект дождя и блеск капель убирает почти полностью с поверхности авто по крайней мере

Там вообще странности с графонием. Помню, какой-то канал на релизе разбирал графон, и оказалось, что минимальный пресет выглядит лучше, чем максимальный. Сглаживание - вообще мрак
Domingos писал(а):
Интересно, что если прямо вот через месяц Хуанг возьмет и выкатит Тру Вольту, что будет делать Кодури и когда будет выкатывать Нави?

возможно, амд выкатят "полуфабрикат" в конце 2018 года и будут еще несколько месяцев допиливать, с последующими рефрешами.
Я пару страниц назад уже говорил, что думаю по поводу вольты весной: логичнее выкатить какой-нить рефреш паскаля с gddr6, ибо вольта будет явно дороже в производстве, и конкурировать ей не с кем, амд еще даже паскаль не догнала. Если вольта все же и выйдет весной, то 99% что будет оверпрайс.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
RadeoForce писал(а):
в марте уже по рек. цене можно было взять. Доля рынка поползла вниз вроде только после выхода максвеллов

Тогда уже было поздно - у людей был выбор - взять нвидию или ати по почти одинаковой цене, большая часть нефанатья делала выбор в пользу первого (а некоторые "урывали" 780 (не ти) за 800 баксов за две недели до выхода гавай). Многие не стали брать и обновились уже во времена максвелла, когда у нвидии обзорщиков резко проснулась тяга к экономии энергии.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 13.09.2017 13:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
RadeoForce писал(а):
оно и понятно, избавление от лесенок ценой мыльца. Хотя, в гта как минимум мсаа х2 приходится врубать, ибо эта игра - просто чемпион по лесенкам, fхaa не спасает

С этим я не спорю, я говорю о том, что алгоритм не правильно заложен, наверное поэтому при сглажке игра так сильно жрать начинает FPS, потому что вода это альфа бленд + шейдерная доработка, спрашивается нахера ей MSAA, она и без него выглядит нормально, я бы даже сказал реально в плане графики. А раз такие косяки в изображении появляются, то это значит только одно, забыли отключить фильтр MSAA на воду, в итоге ресы кушаются, сглаживание пытается сглаживать невидимые грани, в итоге такие вот артефакты вылазят при масштабировании. Взять к примеру туже Anno 1404 и 2070, там все верно проставлено, альфа и шейдеры только с водой и облаками работают, а сглаживание только с выделенными семплами краевых геометрических объектов, в итоге мыла нет, все смотрится четко, а вода это вообще шедевр просто.
RadeoForce писал(а):
возможно, выкатят "полуфабрикат" в конце 2018 года и будут еще несколько месяцев допиливать, с последующими рефрешами.
Я пару страниц назад уже говорил, что думаю по поводу вольты весной: логичнее выкатить какой-нить рефреш паскаля с gddr6, ибо вольта будет явно дороже в производстве, и конкурировать ей не с кем, амд еще даже паскаль не догнала. Если вольта все же и выйдет весной, то 99% что будет оверпрайс.

Я тоже думаю что выкатят что то вроде паскаль рефреш, а только потом вольта. Но я лично сомневаюсь что будет GDDR6. Зачем? Она также приведет к удорожанию при нынешней тенденции роста цен на память. К тому же 5X до конца не выжали еще, 11ГГЦ далеко не предел, можно спокойно до 14 еще вести, ничего как бы не мешает, да и шину заляпав приличнее можно еще поднять ПСП VRAM. Мне кажется куда проще выпустить скажем 2080 на безе того же (pascal) только на 14ГГц памяти и шиной скажем так 384 бита, подпилив еще какой нибудь алгоритм, и число SIMD ядер на уровне между 1080 и Ti в итоге будет новый предтоп в линейке, ну а потом по методу 1080Ti тоже самое забубенить и усе можно как минимум еще годик не дергаться.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
ReCore GameGPU 780ые всё еще тащат


п.с. там вроде Ф1 2017 появилась в тестовом доступе, бенчмарк есть встроенный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
sergtrav писал(а):
Комар вообще предатель, раньше он топил за AMD, потом продался Хуангу, начал покупать по две 970, 1070...

тот уже познал истину... 8-) а ты ещё пока на пути.7950-780-970-480-1060 :not_i: :D

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Domingos писал(а):
ReCore GameGPU 780ые всё еще тащат


п.с. там вроде Ф1 2017 появилась в тестовом доступе, бенчмарк есть встроенный


Есть такое, а нерефы 780Ti спокойно под 65 FPS вытягивают при QHD.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Domingos писал(а):
п.с. там вроде Ф1 2017 появилась в тестовом доступе, бенчмарк есть встроенный

услышал :ok:
18 сентября еще Форза выходит, там тоже встроенный бенчик намечается. Правда, скорее всего, опять майкстор :-(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1381 из 3096<  1 ... 1378  1379  1380  1381  1382  1383  1384 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan