Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1904 из 3096<  1 ... 1901  1902  1903  1904  1905  1906  1907 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
LuisAlberto, я буквально пару часов назад поставил 18.3.2 :bandhead:
RadeoForce,
Вложение:
IMG_20180319_223022.jpg
IMG_20180319_223022.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 560 ]

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
LEVAK писал(а):
Поддержка на уровне игровых движков. Походу Nvidia идёт лесом со своим GameWorks Raytracing.


Если бы, нвидиевский райтрасинг опирается на новый апи DXR

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
На новостных порталах уже появляются громкие заголовки в духе "nvidia совместно с майкрософт запилили ray-tracing!" :?:

зы.

AMD are also committed to helping shape the future of DirectX Raytracing, and have released their own statement on the technology.

“AMD is collaborating with Microsoft to help define, refine and support the future of DirectX12 and ray tracing," they say. "AMD remains at the forefront of new programming model and application programming interface (API) innovation based on a forward-looking, system-level foundation for graphics programming. We’re looking forward to discussing with game developers their ideas and feedback related to PC-based ray tracing techniques for image quality, effects opportunities, and performance.”

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Olegdjus куда столько Вег? Продавать хотя бы одну не планируете? :oops:

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
fedx бей майнира! ногами! :crazy:

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
почитал про Design Garage - мол в свое время топы 480 загибались. Дай думаю проверю, не запускается :bandhead:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Олег1972 Эксклюзивные технологии nvidia, они такие, нельзя так просто взять и запустить на любой видеокарте :haha:

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
шумитъ

чет похоже на tommorow children. там точно рей трейсинга не было?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
ultrafx писал(а):
На новостных порталах уже появляются громкие заголовки в духе "nvidia совместно с майкрософт запилили ray-tracing!"

тоже читал об этом
NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy
судя по всему для обработки будет использоваться Independent Thread Scheduling (у АМД видимо что то другое заюзают) :?:
ЗЫ
Имхо - ничего удивительного в этом не вижу, ибо НВ и АМД сотрудничают с майками уже давно.
Даже больше скажу (вернее повторю ) если все хорошо пойдет, оглянутся не успеем - как хуанг "переобуется" и "возглавит" движуху.
будет как в анекдоте - хуанг лидер открытых технологий, а тех кто вспомнит старое жучат за углом.
по сути пофиг :don-t_mention: - лишь бы геймерам фартило
ultrafx писал(а):
Эксклюзивные технологии nvidia, они такие, нельзя так просто взять и запустить на любой видеокарте

а у АМД проблем нет никогда ? ;) ( вспоминаю как попал с установкой драйвера на HD5850, как АМД кросс сломали - в фоллауте одна голова бегала) :D

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 20.03.2018 0:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Как красиво они придумали вольту продвигать. :ok:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
carsar1 Ты где видосы достал? Их Nvidia сегодня выпустила чтоли?

korn87 писал(а):
Как красиво они придумали вольту продвигать.


Когда уже анонс ? По идеи раз такие ролики выпускают то значит буквально со дня на день


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
korn87 писал(а):
Как красиво они придумали вольту продвигать.

так на том и стоит бизнес. Не был бы хуанг таким ушлым - давно бы сгинула НВ ( ну и то что инженер - думаю тоже имеет немалое значение)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 20.03.2018 0:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Eddisson178 писал(а):
Ты где видосы достал? Их Nvidia сегодня выпустила чтоли?

https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ay-tracing

korn87 писал(а):
Как красиво они придумали вольту продвигать.

эх, только появился намек на 4к 60фпс, так его сразу придушили рейтрейсингом)))

годнота какая:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
carsar1 писал(а):
эх, только появился намек на 4к 60фпс, так его сразу придушили рейтрейсингом)))

самое время повторить :D
технологии будут приживаться, становится дэ-факто, практически "бесплатными" для следующей архитектуры, однако будут появлятся новые фичи, которые будут ставить раком все актуальные карты

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Олег1972
да тут не раком, а просто пинком вон из хаты

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
carsar1 писал(а):
эх, только появился намек на 4к 60фпс, так его сразу придушили рейтрейсингом)))


Интересно хотя бы в простеньких играх типа гоночек, платформеров, коридорных шутеров с этим ray tracing можно будет выжимать 60fps хотя бы в 2560х1440p :?: На одной gtx 2080?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
korn87 писал(а):
да тут не раком, а просто пинком вон из хаты

Пока рано переживать.
Допустим это будет хорошо работать на новых картах(с тензорами) и будет видна разница. Ну так радоваться надо - ибо есть прогресс.
Если будет выбор, включать /не включать - то проблемы не вижу. На старых не включай = юзай стандартную графику.


ЗЫ
держу пальцы скрещенными за то чтобы АМД хоть как то пнула НВ, хоть бы чуток напугала.
Тогда хуанг может начнет суетится, графику развивать.

сужу по себе
допустим я занимаюсь маляркой, а рядом появился сосед - конкурент, который занимается маляркой, электрикой, слесаркой.
Я только крашу, значит чтобы конкурировать с соседом, мне нужно развить малярное дело так - чтобы сосед даже близко не дотягивался до моего уровня.
иного выхода у меня нет, так как я занимаюсь одним направлением.
вот и хуанг - такой же "маляр" дискретной графики. Потому надеюсь что поступит он праведно.

ЗЫ
либо (как вариант) сжечь соседа нах :D

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Прогресс прогрессом, но текущее поколение видеокарт по сути потеряет актуальность. С другой стороны, как это все будет уживаться с мультиплатформой :?: Видимо, это войдет в обиход не раньше, чем релизнется PS5. Наверное, сейчас это не более чем маркетинговая дразнилка для продажи вольты, когда оно действительно "зайдет", вольта будет уже устаревшей архитектурой.

Olegdjus
мощно :D Когда там ближайший обзор?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Так, я не понял, а Веги есть смысл сейчас брать? Или теперь уже "ждем до упора" май, когда Хуанг новые карты выкатит?

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
RadeoForce писал(а):
Прогресс прогрессом, но текущее поколение видеокарт по сути потеряет актуальность. С другой стороны, как это все будет уживаться с мультиплатформой Видимо, это войдет в обиход не раньше, чем релизнется PS5. Наверное, сейчас это не более чем маркетинговая дразнилка для продажи вольты, когда оно действительно "зайдет", вольта будет уже устаревшей архитектурой.


Думаю будет пару игр каждый год с этими фичами. Да и то в самых не требовательных :-)

ps: Кстати по слухам ps5 выйдет в конце года, или на крайняк в конце 2019 года ( это по последним слухам)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1904 из 3096<  1 ... 1901  1902  1903  1904  1905  1906  1907 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan