Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
На новостных порталах уже появляются громкие заголовки в духе "nvidia совместно с майкрософт запилили ray-tracing!"
зы.
AMD are also committed to helping shape the future of DirectX Raytracing, and have released their own statement on the technology.
“AMD is collaborating with Microsoft to help define, refine and support the future of DirectX12 and ray tracing," they say. "AMD remains at the forefront of new programming model and application programming interface (API) innovation based on a forward-looking, system-level foundation for graphics programming. We’re looking forward to discussing with game developers their ideas and feedback related to PC-based ray tracing techniques for image quality, effects opportunities, and performance.”
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
ultrafx писал(а):
На новостных порталах уже появляются громкие заголовки в духе "nvidia совместно с майкрософт запилили ray-tracing!"
тоже читал об этом NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy судя по всему для обработки будет использоваться Independent Thread Scheduling (у АМД видимо что то другое заюзают) ЗЫ Имхо - ничего удивительного в этом не вижу, ибо НВ и АМД сотрудничают с майками уже давно. Даже больше скажу (вернее повторю ) если все хорошо пойдет, оглянутся не успеем - как хуанг "переобуется" и "возглавит" движуху. будет как в анекдоте - хуанг лидер открытых технологий, а тех кто вспомнит старое жучат за углом. по сути пофиг - лишь бы геймерам фартило
ultrafx писал(а):
Эксклюзивные технологии nvidia, они такие, нельзя так просто взять и запустить на любой видеокарте
а у АМД проблем нет никогда ? ( вспоминаю как попал с установкой драйвера на HD5850, как АМД кросс сломали - в фоллауте одна голова бегала)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 20.03.2018 0:47, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
carsar1 писал(а):
эх, только появился намек на 4к 60фпс, так его сразу придушили рейтрейсингом)))
самое время повторить технологии будут приживаться, становится дэ-факто, практически "бесплатными" для следующей архитектуры, однако будут появлятся новые фичи, которые будут ставить раком все актуальные карты
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
эх, только появился намек на 4к 60фпс, так его сразу придушили рейтрейсингом)))
Интересно хотя бы в простеньких играх типа гоночек, платформеров, коридорных шутеров с этим ray tracing можно будет выжимать 60fps хотя бы в 2560х1440p На одной gtx 2080?
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
korn87 писал(а):
да тут не раком, а просто пинком вон из хаты
Пока рано переживать. Допустим это будет хорошо работать на новых картах(с тензорами) и будет видна разница. Ну так радоваться надо - ибо есть прогресс. Если будет выбор, включать /не включать - то проблемы не вижу. На старых не включай = юзай стандартную графику.
ЗЫ держу пальцы скрещенными за то чтобы АМД хоть как то пнула НВ, хоть бы чуток напугала. Тогда хуанг может начнет суетится, графику развивать.
сужу по себе допустим я занимаюсь маляркой, а рядом появился сосед - конкурент, который занимается маляркой, электрикой, слесаркой. Я только крашу, значит чтобы конкурировать с соседом, мне нужно развить малярное дело так - чтобы сосед даже близко не дотягивался до моего уровня. иного выхода у меня нет, так как я занимаюсь одним направлением. вот и хуанг - такой же "маляр" дискретной графики. Потому надеюсь что поступит он праведно.
ЗЫ либо (как вариант) сжечь соседа нах
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Прогресс прогрессом, но текущее поколение видеокарт по сути потеряет актуальность. С другой стороны, как это все будет уживаться с мультиплатформой Видимо, это войдет в обиход не раньше, чем релизнется PS5. Наверное, сейчас это не более чем маркетинговая дразнилка для продажи вольты, когда оно действительно "зайдет", вольта будет уже устаревшей архитектурой.
Прогресс прогрессом, но текущее поколение видеокарт по сути потеряет актуальность. С другой стороны, как это все будет уживаться с мультиплатформой Видимо, это войдет в обиход не раньше, чем релизнется PS5. Наверное, сейчас это не более чем маркетинговая дразнилка для продажи вольты, когда оно действительно "зайдет", вольта будет уже устаревшей архитектурой.
Думаю будет пару игр каждый год с этими фичами. Да и то в самых не требовательных
ps: Кстати по слухам ps5 выйдет в конце года, или на крайняк в конце 2019 года ( это по последним слухам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения