Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 2319 из 3096<  1 ... 2316  2317  2318  2319  2320  2321  2322 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
F@tality
а зачем вообще мучить игру с таким плохим графоном и оптимизацией?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
korn87 Мы же на оверах, любим опыты ставить.
Думаю вега 64 уделает, мою 1070ти в таком режиме. Но как уделает, будет 15FPS против 10 :haha:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
F@tality писал(а):
будет 15FPS против 10

Зато сколько хайпа - на 50% мощнее, рвет в клочья!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Dex писал(а):
Предупреждение по 3.20

Синдром вахтера?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Напомните, в каких старых играх был SSAA? CS, HL, DOOM, etc?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Маркетинг, всё-таки злая сила. :D
И ведь реально верят, что 1050 Ти быстрей, сам видел таких неандертальцев.
#77

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
LEVAK Да ты что ,АМД карты не для игр,да и вообще у них проблемы с драйверами. :lol:

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Проблемы с драйверами, жрут как обогреватили и температуры под 100 градусов.
Ну и игры не тянут естественно и вообще они только для майнинга. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
ultrafx писал(а):
Напомните, в каких старых играх был SSAA? CS, HL, DOOM, etc?

В CS и HL не было никогда SSAA.

Нормально работающий SSAA есть в Serious Sam Fusion и The Talos Principle.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
mphuZ писал(а):
The Talos Principle.

Игра явно не старая и отлично поддерживает Vulkan.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
vorvort писал(а):
отлично поддерживает Vulkan


да ладно, неужели допилили?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
vorvort писал(а):
Игра явно не старая

Ну, ultrafx не объяснял, зачем ему именно "старая". Если ему нужна просто не самая ресурсоёмкая игра - вот, пожалуйста.
Те же Serious Sam HD вполне старые (2009 года).
vorvort писал(а):
отлично поддерживает Vulkan

На Fusion её пока так и не перевели. Поэтому DX12/Vulkan лучше тестить в Serious Sam Fusion (хотя и его пока забросили, на время разработки SS4).

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mphuZ Просто SSAA является по сути прародителем сглаживания, самым древним и "тупым" методом. Но при этом я навскидку не могу вспомнить ни одной игры, где бы было SSAA. Тут еще и память подводит, конечно, я не могу помнить настройки в играх 20-30 лет давности, потому и решил спросить, кто помнит и знает.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
korn87 писал(а):
да ладно, неужели допилили?

Да, летает почти на любом Radeon.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
vorvort
так там суть была в том, что на ДХ11 игра шла быстрее, чем на Вулкане на любой видеокарте. :fingal:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
korn87 писал(а):
так там суть была в том, что на ДХ11 игра шла быстрее, чем на Вулкане на любой видеокарте.

Сейчас не могу проверить, надо у тех, кто сейчас играют в нее спросить.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ultrafx писал(а):
mphuZ Просто SSAA является по сути прародителем сглаживания, самым древним и "тупым" методом. Но при этом я навскидку не могу вспомнить ни одной игры, где бы было SSAA. Тут еще и память подводит, конечно, я не могу помнить настройки в играх 20-30 лет давности, потому и решил спросить, кто помнит и знает.

тогда было FSAA (Full Scene Anti-Aliasing) и оно реально использовалось в играх.
Но как я понимаю сейчас, это был нифига не настоящий суперсемплинг, т.к. когда использовался в том же крузисе, то по какой-то причине не сглаживал полупрозрачные объекты(именно поэтому дефлотный крайзис выглядит как говно даже с x8 сглажкой и исправляется только транспарентной сглжакой в дровах, либо DSR).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
carsar1 писал(а):
когда использовался в том же крузисе, то по какой-то причине не сглаживал полупрозрачные объекты


Так он их по логике и не должен сглаживать, ведь полупрозрачные объекты - это сплайны с картой непрозрачности. То есть по сути текстура. А текстуры не сглаживаются. Либо я тебя не понял.

К слову сказать, в TLOU очень много объектов геометрии сделаны сплайном с картой.

ЗЫ. для тех кто не понял, хороший пример - https://youtu.be/5BE0rizuyiI

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ultrafx писал(а):
Так он их по логике и не должен сглаживать, ведь полупрозрачные объекты - это сплайны с картой непрозрачности. То есть по сути текстура. А текстуры не сглаживаются. Либо я тебя не понял.

но даунсепмлинг же сглаживает абсолютно всю картинку, а ssaa разве нет? ведь жрут они одинаково


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
carsar1 Не могу ничего по этому поводу сказать, это надо разбираться.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 12 секунд:
carsar1 Че-то я тупанул, речь идет о полупрозрачных объектах, а я подумал про всякие заборы и пр, что часто делается картой.
Собсно вопрос, что ты имел в виду под полупрозрачными объектами?

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 2319 из 3096<  1 ... 2316  2317  2318  2319  2320  2321  2322 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan