Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
korn87 Мы же на оверах, любим опыты ставить. Думаю вега 64 уделает, мою 1070ти в таком режиме. Но как уделает, будет 15FPS против 10
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
vorvort писал(а):
Игра явно не старая
Ну, ultrafx не объяснял, зачем ему именно "старая". Если ему нужна просто не самая ресурсоёмкая игра - вот, пожалуйста. Те же Serious Sam HD вполне старые (2009 года).
vorvort писал(а):
отлично поддерживает Vulkan
На Fusion её пока так и не перевели. Поэтому DX12/Vulkan лучше тестить в Serious Sam Fusion (хотя и его пока забросили, на время разработки SS4).
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
mphuZ Просто SSAA является по сути прародителем сглаживания, самым древним и "тупым" методом. Но при этом я навскидку не могу вспомнить ни одной игры, где бы было SSAA. Тут еще и память подводит, конечно, я не могу помнить настройки в играх 20-30 лет давности, потому и решил спросить, кто помнит и знает.
mphuZ Просто SSAA является по сути прародителем сглаживания, самым древним и "тупым" методом. Но при этом я навскидку не могу вспомнить ни одной игры, где бы было SSAA. Тут еще и память подводит, конечно, я не могу помнить настройки в играх 20-30 лет давности, потому и решил спросить, кто помнит и знает.
тогда было FSAA (Full Scene Anti-Aliasing) и оно реально использовалось в играх. Но как я понимаю сейчас, это был нифига не настоящий суперсемплинг, т.к. когда использовался в том же крузисе, то по какой-то причине не сглаживал полупрозрачные объекты(именно поэтому дефлотный крайзис выглядит как говно даже с x8 сглажкой и исправляется только транспарентной сглжакой в дровах, либо DSR).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 писал(а):
когда использовался в том же крузисе, то по какой-то причине не сглаживал полупрозрачные объекты
Так он их по логике и не должен сглаживать, ведь полупрозрачные объекты - это сплайны с картой непрозрачности. То есть по сути текстура. А текстуры не сглаживаются. Либо я тебя не понял.
К слову сказать, в TLOU очень много объектов геометрии сделаны сплайном с картой.
Так он их по логике и не должен сглаживать, ведь полупрозрачные объекты - это сплайны с картой непрозрачности. То есть по сути текстура. А текстуры не сглаживаются. Либо я тебя не понял.
но даунсепмлинг же сглаживает абсолютно всю картинку, а ssaa разве нет? ведь жрут они одинаково
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
carsar1 Не могу ничего по этому поводу сказать, это надо разбираться.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 12 секунд: carsar1 Че-то я тупанул, речь идет о полупрозрачных объектах, а я подумал про всякие заборы и пр, что часто делается картой. Собсно вопрос, что ты имел в виду под полупрозрачными объектами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения