Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Сегодня на укропских оверах протестировали Wolfenstein II: The New Colossus, и почему-то вспомнились мне мои мысли о смене направления ветра на различных сайтах в зависимости от направления чемоданов.
Добавлено спустя 28 минут 41 секунду: Я все предыдущие разы тестировал с включенной адаптивной синхронизацией #77
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сегодня на укропских оверах протестировали Wolfenstein II: The New Colossus, и почему-то вспомнились мне мои мысли о смене направления ветра на различных сайтах в зависимости от направления чемоданов.
а что там не так? Я вообще удивлен, что 580 4гб тягается 1060 6гб (только же вчера-сегодня обсуждали, что в Вульфе 4гб утягивают на дно). Ну а вега почти на уровне тишки. Может, там подвох в чем-то другом, что я недоглядел? Правда, до них так и не дошло, откуда взялись фризы на 4-гиговых полярисах. Как обычно, в любой непонятной ситуации виноваты дрова амдэ
Цитата:
Если говорить о Radeon RX Vega 64, то по субъективным впечатлениям игра идет идеально, никаких подтормаживаний не заметно. А вот с Radeon RX 580 в тяжелых режимах лаги заметны на уровне обычного визуального восприятия. То есть потенциал у AMD Radeon есть, он высокий, но требуется программная полировка для достижения более сбалансированной производительности без резких перепадов fps.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд: А, понял. С минималкой что-то не то
а что там не так? Я вообще удивлен, что 580 4гб тягается 1060 6гб (только же вчера-сегодня обсуждали, что в Вульфе 4гб утягивают на дно). Ну а вега почти на уровне тишки.
Wolf2 на том же движке, что и дум, а вроде недавно обсуждали, что в некоторых местах в DooM'e (комплекс вега) нвидия может сильно дропать производительность под вулканом, соответственно результаты могут сильно зависить от конкретной тестовой сцены. В одном месте AMD быстрее, в другом нвидия.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish не, там именно проблема в нехватке памяти. На 580 8гб фпс в полтора-два раза выше(без преувеличений), чем на 580 4гб. Дум так вел себя только на 3-гиговых картах на ультра пресете или на 4-гиговых на найтмаре. То есть, в Вульфе даже несмотря на перевес красных в целом, 580 8гб там где-то рядом с 1070 барахтается, но 580 4гб проиграет даже 1060 6гб
N1ghtwish писал(а):
В одном месте AMD быстрее, в другом нвидия.
в думе разве есть места, где нв быстрее? (на огл понятно, а на вулкане?)
ultrafx писал(а):
Я думал, будет поменьше
полный сток что ли?
Добавлено спустя 58 секунд:
ultrafx писал(а):
Про Дум, помню, что на i3-2100 + 650 Ti 2GB игра безбожно лагала даже не минималках.
потому что кеплеры не умеют в вулкан. А на огл на каких-нибудь средне-высоких должно быть более-менее
В общем выглядит примерно так. 470 4 почти в 2 раза отстала от 580 8. А 1063 провалилась до 1050ти 4гб, 780 3гб до 750ти 4гб. Ну и 580 8 обошла фуру 4гб примерно на 50% почти в 2 раза. Специфика вулкана такая, жестко роняет фпс при нехватке памяти #77
Последний раз редактировалось RadeoForce 23.01.2018 3:08, всего редактировалось 2 раз(а).
в думе разве есть места, где нв быстрее? (на огл понятно, а на вулкане?)
Там немного иначе, я сравнивал производительность NV+OGL и NV+vulkan на первых 3-4х уровнях, производительность под вулканом была, либо такой же (кадр-в-кадр), либо выше (выше, это когда CPU не хватало, ну под OGL игра не очень хорошо распараллелена, потому мощность ядра решает, хотя фпс там все равно под 100), в результате я сделал однозначный вывод, что смысла использовать OpenGL нет, и под Vulkan'ом DooM на NV работает отлично. Потом gorod привел в пример комплекс вега, заявив, мол 1070 там ели-ели 60фпс тянет, я проверил, и действительно на этом этапе на NV под вулканом сильный дроп производительности относительно OpenGL, причин не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
RadeoForce писал(а):
потому что кеплеры не умеют в вулкан. А на огл на каких-нибудь средне-высоких должно быть более-менее
Кеплеры в DooM'e и тем более в Wolf2 работают ужасно (vulkan или OpenGL - не важно), а вообще, эта проблема идет со времен, по-моему, аж с 1го вольфа (имеется ввиду Wolfenstein: The New Order, а то сейчас накинуться), там были какие-то вычисления на OpenCL (могу ошибаться), в которых кеплер был "неочень".
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Кеплеры в DooM'e и тем более в Wolf2 работают ужасно, а вообще, эта проблема идет со времен, по-моему, аж с 1го вольфа (имеется ввиду Wolfenstein: The New Order, а то сейчас накинуться), там были какие-то вычисления на OpenCL (могу ошибаться), в которых кеплер был "неочень".
я знаю, что у кеплера самый слабый уровень поддержки дх12, даже слабее, чем у древней тахити. И вроде 700 серия от 600 недалеко ушла(если вообще между ними есть какая-то разница в уровне поддержки дх12). Не знаю, могло ли это сказаться на работе с вулканом? Например, у максвеллов нет асинхронов, но есть аппаратная поддержка дх12, и в вулкане более-менее адекватная производительность. А может и твоя версия более актуальна, правды мы наверное не узнаем
Специфика вулкана такая, жестко роняет фпс при нехватке памяти
Кстати, да, на HD7970 при выставлении текстур в DooM'e (или как уж они там называются?) на кошмар фпс очень сильно просаживался, а вот были ли фризы, я не помню.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
RadeoForce писал(а):
И вроде 700 серия от 600 недалеко ушла(если вообще между ними есть какая-то разница в уровне поддержки дх12).
Это одно поколение, например 660ti, 760, 670, 680, 770 используют один и тот же GPU - GK104, в новых ревизиях этих чипов максимум, что могли улучшить это разгонный потанцевал. Короче говоря, это тоже самое, что HD7970 и R9 280X, 285 и 380, 290 и 390.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Это одно поколение, например 660ti, 760, 670, 680, 770 используют один и тот же GPU - GK104, в новых ревизиях этих чипов максимум, что могли улучшить это разгонный потанцевал. Короче говоря, это тоже самое, что HD7970 и R9 280X, 285 и 380, 290 и 390.
это знаю, но я про новые чипы GK 110/110B (780/780ти)
N1ghtwish писал(а):
Кстати, да, на HD7970 при выставлении текстур в DooM'e (или как уж они там называются?) на кошмар фпс очень сильно просаживался, а вот были ли фризы, я не помню.
если на ультра пресете, то 3-гиговым картам достаточно было отрубить сглаживание TSSAA8X и можно играть на ультра пресете. На 4гб это сглаживание не садило фпс, но на найтмаре все равно загибались. В вульфе похожая ситуёвина: на 470 4гб можно 60+, если убрать это сглаживание и поставить любое другое. Но все равно потанцевал чипа упирается в память, и 6-8гб гораздо лучше себя покажут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
Не знаю, могло ли это сказаться на работе с вулканом? Например, у максвеллов нет асинхронов, но есть аппаратная поддержка дх12, и в вулкане более-менее адекватная производительность.
А вот с этого момента неплохо было бы выяснить - какие именно фичи имеются в виду под аппаратной поддержкой дх12 и их влияние на производительность. Это не к тебе притензии, просто мне давно интересно, а твой пост затронул эту тему емнип - вулкан и дх12 немного разные вещи фишка вулкала (вроде как) оптимизация утилизации железа (ЦП в частности) фишка дх12 - унификация и обратная совместимось на основе уровней "шаблонов" / тем самым удобно для программистов
Поясняю (на пальцах /как я это понимаю) о DX12
1) Дополнительные уровни созданы для того чтобы обеспечить максимальную совместимость Direct3D с новыми и старыми устройствами (иметтся в виду "железо") видеокарты, итд
2) каждое устройство (например видеокарта) использует свой уровень - тот который понимает ее процессор
3) в предыдущих версиях Microsoft Direct3D, программисты могли узнать версию Direct3D, которую внедрило устройство, а затем запрограммировать приложение.
4) начиная с С Direct3D 11 вводятся новые правила. Теперь появились заранее запрограммированные шаблоны, обладающие определенным набором функций. Видимо теперь не требуется каждый раз программировать приложение, достаточно лишь сопоставить его с нужным уровнем (шаблоном)
5) Устройства можно запустить аппаратно под нужным уровнем, то-есть видеокарта с поддержкой дх11 запустится на уровне 11.0
6) Если же мы попробуем запустить устройство с поддержкой Direct3D 9, то оно будет использовать совместимый/более низкий уровень Дополнительно - ГПУ может создать устройство не выше своего уровня (ниже может - но не выше)
7) Уровни имеют восходящую совместимость = Уровень функции всегда включает функциональность предыдущих или более низких уровней функций.
8) Уровень функции не подразумевает производительность, а только функциональность. Производительность зависит от аппаратной реализации. То - есть если в карте что то правильно реализовано и работает - оно даст скорость, если этого нет /либо работает через попу - то даже заявленная поддержка ничем не поможет(останется на бумаге)
9) Существуют три различные системы нумерации, для версий Direct3D, шейдерных моделей и уровней функций: В версиях Direct3D используется период; например, Direct3D 12.0. Модели Shader используют период; например, шейдерную модель 5.1. Уровни функций используют подчеркивание; например, уровень 12_0.
очевидно то, что например Максвелл вроде как не поддерживает shader model 5.1, а значит не имеет полной поддержки ДХ12, то есть в тех случаях где будут нужны определенные функции, максвел будет работать используя возможности дх11
ЗЫ так что есть у максвелл /чего нет у кеплер
1) (VXGI) Впервые GPU на базе архитектуры Maxwell могут динамически рендерить отраженный свет, используя новую технологию 2) Графические процессоры серии GeForce GTX 900 поддерживают эксклюзивную технологию MFAA, которая обеспечивает и то, и другое: увеличивая производительность по сравнению с видеокартами предыдущего поколения 3) (VR DIRECT) 4) Polymorph Engine версии 3.0. 5) *Rasterizer Ordered Views. 6) *Order Independent Transparency 7) * Tiled Resources) 8) *Conservative Rasterization)
Так же сделано еще много разных изменений /оптимизаций. То что (по моим предположениям) имеет отношение к ДХ12 я отметил " * "
и возникает вопрос - что именно использует Максвелл /что его ускоряет Пока мы это не выясним точно - нет смысла что то утверждать, ибо ускорение вполне возможно из за оптимизаци и увеличенной вычислительной мощи. ( то есть - к каким то новым фмчам дх12 отношения не имеет)
RadeoForce писал(а):
В общем выглядит примерно так. 470 4 почти в 2 раза отстала от 580 8. А 1063 провалилась до 1050ти 4гб, 780 3гб до 750ти 4гб. Ну и 580 8 обошла фуру 4гб примерно на 50% почти в 2 раза. Специфика вулкана такая, жестко роняет фпс при нехватке памяти
Меня другое смущает - почему не рисуют пропорцирнальные графики Грубо нарисовал/подправил - для понимание того что я имею в виду
Вложения:
432.png [ 82.41 КБ | Просмотров: 756 ]
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
уже третий раз за 2 недели слетела винда из-за обновлений. Причем все время от одного и того же обновления. Я уже даже отключал все службы, связанные с автообновлением, в том числе и windows modules installer worker, который все равно всплывает либо после ребута системы, либо спустя несколько часов. А следом за ним и центр обновлений. Пробовал отключать всеми перечисленными здесь способами https://vellisa.ru/disable-update-windows-10 и все равно эта дрянь вылазит каждый раз, пытается установить обновление, которое не хочет устанавливаться из-за какой-то ошибки! Файл CBS.log бесконечно разростается, более чем на 100гб, на диске C свободного места - ноль! При прошлом косяке пробовал удалять вручную, не помогло - все равно винда перестает загружаться.
И самое веселое: обновление не может установиться, но при перезапуске - "подготовка Windows. Не выключайте компьютер", бесконечно. HDD при этом не работает, лампочка не мигает. Ну а вот это просто дичь какая-то: при попытке войти через безопасный режим - ТО ЖЕ САМОЕ!!! Даже в безопасный режим не могу зайти. И третье, завершающее веселье: удалились все точки восстановления!!!!!!!
Я уже не знаю, мне что теперь, делать откат системы к заводским параметрам при каждой перезагрузке пк? Знает ли кто-нибудь, как можно отрезать нахрен эти ссаные автообновления, чтобы вообще никогда больше не появлялись?
зы: бомбануло конкретно. Опять откат системы к заводским параметрам и кучу всего восстанавливать придется. В прошлый раз это заняло почти неделю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
RadeoForce, ты явно где-то напортачил с системой. У меня в Home всё отключено и эти обновления от силы 3 раза в месяц приходят. Безопасность и т.п. А у тебя какие-то логи по 100 ГБ Убирай очищалки, типа CCleaner, отключай/удаляй сторонние брандмауэры и антивирусы, в настройках Windows уменьшай отправляемую телемтерию.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения