Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61885 • Страница 1726 из 3095<  1 ... 1723  1724  1725  1726  1727  1728  1729 ... 3095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Сегодня на укропских оверах протестировали Wolfenstein II: The New Colossus, и почему-то вспомнились мне мои мысли о смене направления ветра на различных сайтах в зависимости от направления чемоданов.

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
Я все предыдущие разы тестировал с включенной адаптивной синхронизацией :oops:
#77

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
sergtrav писал(а):
Сегодня на укропских оверах протестировали Wolfenstein II: The New Colossus, и почему-то вспомнились мне мои мысли о смене направления ветра на различных сайтах в зависимости от направления чемоданов.

а что там не так? Я вообще удивлен, что 580 4гб тягается 1060 6гб (только же вчера-сегодня обсуждали, что в Вульфе 4гб утягивают на дно).
Ну а вега почти на уровне тишки.
Может, там подвох в чем-то другом, что я недоглядел? :?:
Правда, до них так и не дошло, откуда взялись фризы на 4-гиговых полярисах. Как обычно, в любой непонятной ситуации виноваты дрова амдэ :roll:
Цитата:
Если говорить о Radeon RX Vega 64, то по субъективным впечатлениям игра идет идеально, никаких подтормаживаний не заметно. А вот с Radeon RX 580 в тяжелых режимах лаги заметны на уровне обычного визуального восприятия. То есть потенциал у AMD Radeon есть, он высокий, но требуется программная полировка для достижения более сбалансированной производительности без резких перепадов fps.


Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
А, понял. С минималкой что-то не то


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
F@tality, тю, вот без всякого шума ;)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Olegdjus :ok: :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce Заморочился - PlayerUnknown’s Battlegrounds: тестирование производительности #15315935

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
1050 Ti | F1 2017 | 1080p MAX | 40 FPS


Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Я думал, будет поменьше :D

Результат получился 7764 GS
#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RadeoForce писал(а):
а что там не так? Я вообще удивлен, что 580 4гб тягается 1060 6гб (только же вчера-сегодня обсуждали, что в Вульфе 4гб утягивают на дно).
Ну а вега почти на уровне тишки.

Wolf2 на том же движке, что и дум, а вроде недавно обсуждали, что в некоторых местах в DooM'e (комплекс вега) нвидия может сильно дропать производительность под вулканом, соответственно результаты могут сильно зависить от конкретной тестовой сцены. В одном месте AMD быстрее, в другом нвидия.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
+50% PL / +150 GPU / +1000 MEM (@1747-1835/9000)

8694 GS
#77


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Про Дум, помню, что на i3-2100 + 650 Ti 2GB игра безбожно лагала даже не минималках.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish
не, там именно проблема в нехватке памяти. На 580 8гб фпс в полтора-два раза выше(без преувеличений), чем на 580 4гб. Дум так вел себя только на 3-гиговых картах на ультра пресете или на 4-гиговых на найтмаре.
То есть, в Вульфе даже несмотря на перевес красных в целом, 580 8гб там где-то рядом с 1070 барахтается, но 580 4гб проиграет даже 1060 6гб
N1ghtwish писал(а):
В одном месте AMD быстрее, в другом нвидия.

в думе разве есть места, где нв быстрее? (на огл понятно, а на вулкане?)
ultrafx писал(а):
Я думал, будет поменьше

полный сток что ли?

Добавлено спустя 58 секунд:
ultrafx писал(а):
Про Дум, помню, что на i3-2100 + 650 Ti 2GB игра безбожно лагала даже не минималках.

потому что кеплеры не умеют в вулкан. А на огл на каких-нибудь средне-высоких должно быть более-менее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce писал(а):
полный сток что ли?


Ну да, но я про температуру при 1680 оборотах. В автоматическом режиме при +50% PL / +150 GPU / +1000 MEM было 55-57 при 0-1000 оборотах.

RadeoForce писал(а):
потому что кеплеры не умеют в вулкан. А на огл на каких-нибудь средне-высоких должно быть более-менее


Лагала безбожно, хоть на чем :crazy: Еле-еле выдавливала из себя 20-40 кадров.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish

В общем выглядит примерно так. 470 4 почти в 2 раза отстала от 580 8. А 1063 провалилась до 1050ти 4гб, 780 3гб до 750ти 4гб. Ну и 580 8 обошла фуру 4гб примерно на 50% почти в 2 раза. Специфика вулкана такая, жестко роняет фпс при нехватке памяти
#77


Последний раз редактировалось RadeoForce 23.01.2018 3:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RadeoForce писал(а):
в думе разве есть места, где нв быстрее? (на огл понятно, а на вулкане?)

Там немного иначе, я сравнивал производительность NV+OGL и NV+vulkan на первых 3-4х уровнях, производительность под вулканом была, либо такой же (кадр-в-кадр), либо выше (выше, это когда CPU не хватало, ну под OGL игра не очень хорошо распараллелена, потому мощность ядра решает, хотя фпс там все равно под 100), в результате я сделал однозначный вывод, что смысла использовать OpenGL нет, и под Vulkan'ом DooM на NV работает отлично. Потом gorod привел в пример комплекс вега, заявив, мол 1070 там ели-ели 60фпс тянет, я проверил, и действительно на этом этапе на NV под вулканом сильный дроп производительности относительно OpenGL, причин не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
RadeoForce писал(а):
потому что кеплеры не умеют в вулкан. А на огл на каких-нибудь средне-высоких должно быть более-менее

Кеплеры в DooM'e и тем более в Wolf2 работают ужасно (vulkan или OpenGL - не важно), а вообще, эта проблема идет со времен, по-моему, аж с 1го вольфа (имеется ввиду Wolfenstein: The New Order, а то сейчас накинуться), там были какие-то вычисления на OpenCL (могу ошибаться), в которых кеплер был "неочень".

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
Кеплеры в DooM'e и тем более в Wolf2 работают ужасно, а вообще, эта проблема идет со времен, по-моему, аж с 1го вольфа (имеется ввиду Wolfenstein: The New Order, а то сейчас накинуться), там были какие-то вычисления на OpenCL (могу ошибаться), в которых кеплер был "неочень".

я знаю, что у кеплера самый слабый уровень поддержки дх12, даже слабее, чем у древней тахити. И вроде 700 серия от 600 недалеко ушла(если вообще между ними есть какая-то разница в уровне поддержки дх12). Не знаю, могло ли это сказаться на работе с вулканом? Например, у максвеллов нет асинхронов, но есть аппаратная поддержка дх12, и в вулкане более-менее адекватная производительность.
А может и твоя версия более актуальна, правды мы наверное не узнаем :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RadeoForce писал(а):
Специфика вулкана такая, жестко роняет фпс при нехватке памяти

Кстати, да, на HD7970 при выставлении текстур в DooM'e (или как уж они там называются?) на кошмар фпс очень сильно просаживался, а вот были ли фризы, я не помню.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
RadeoForce писал(а):
И вроде 700 серия от 600 недалеко ушла(если вообще между ними есть какая-то разница в уровне поддержки дх12).

Это одно поколение, например 660ti, 760, 670, 680, 770 используют один и тот же GPU - GK104, в новых ревизиях этих чипов максимум, что могли улучшить это разгонный потанцевал. Короче говоря, это тоже самое, что HD7970 и R9 280X, 285 и 380, 290 и 390.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
Это одно поколение, например 660ti, 760, 670, 680, 770 используют один и тот же GPU - GK104, в новых ревизиях этих чипов максимум, что могли улучшить это разгонный потанцевал. Короче говоря, это тоже самое, что HD7970 и R9 280X, 285 и 380, 290 и 390.

это знаю, но я про новые чипы GK 110/110B (780/780ти)
N1ghtwish писал(а):
Кстати, да, на HD7970 при выставлении текстур в DooM'e (или как уж они там называются?) на кошмар фпс очень сильно просаживался, а вот были ли фризы, я не помню.

если на ультра пресете, то 3-гиговым картам достаточно было отрубить сглаживание TSSAA8X и можно играть на ультра пресете. На 4гб это сглаживание не садило фпс, но на найтмаре все равно загибались.
В вульфе похожая ситуёвина: на 470 4гб можно 60+, если убрать это сглаживание и поставить любое другое. Но все равно потанцевал чипа упирается в память, и 6-8гб гораздо лучше себя покажут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
https://www.computerbase.de/2018-01/far ... rderungen/
в 1080p/60фпс можно будет даже на ветеранах сыгрануть,коли не врут. :blind:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
Не знаю, могло ли это сказаться на работе с вулканом? Например, у максвеллов нет асинхронов, но есть аппаратная поддержка дх12, и в вулкане более-менее адекватная производительность.

А вот с этого момента неплохо было бы выяснить - какие именно фичи имеются в виду под аппаратной поддержкой дх12 и их влияние на производительность.
Это не к тебе притензии, просто мне давно интересно, а твой пост затронул эту тему
емнип - вулкан и дх12 немного разные вещи
фишка вулкала (вроде как) оптимизация утилизации железа (ЦП в частности)
фишка дх12 - унификация и обратная совместимось на основе уровней "шаблонов" / тем самым удобно для программистов

Поясняю (на пальцах /как я это понимаю) о DX12

1) Дополнительные уровни созданы для того чтобы обеспечить максимальную совместимость Direct3D с новыми и старыми устройствами (иметтся в виду "железо") видеокарты, итд

2) каждое устройство (например видеокарта) использует свой уровень - тот который понимает ее процессор

3) в предыдущих версиях Microsoft Direct3D, программисты могли узнать версию Direct3D, которую внедрило устройство, а затем запрограммировать приложение.

4) начиная с С Direct3D 11 вводятся новые правила. Теперь появились заранее запрограммированные шаблоны, обладающие определенным набором функций. Видимо теперь не требуется каждый раз программировать приложение, достаточно лишь сопоставить его с нужным уровнем (шаблоном)

5) Устройства можно запустить аппаратно под нужным уровнем, то-есть видеокарта с поддержкой дх11 запустится на уровне 11.0

6) Если же мы попробуем запустить устройство с поддержкой Direct3D 9, то оно будет использовать совместимый/более низкий уровень
Дополнительно - ГПУ может создать устройство не выше своего уровня
(ниже может - но не выше)

7) Уровни имеют восходящую совместимость = Уровень функции всегда включает функциональность предыдущих или более низких уровней функций.

8) Уровень функции не подразумевает производительность, а только функциональность. Производительность зависит от аппаратной реализации. То - есть если в карте что то правильно реализовано и работает - оно даст скорость, если этого нет /либо работает через попу - то даже заявленная поддержка ничем не поможет(останется на бумаге)

9) Существуют три различные системы нумерации, для версий Direct3D, шейдерных моделей и уровней функций:
В версиях Direct3D используется период; например, Direct3D 12.0.
Модели Shader используют период; например, шейдерную модель 5.1.
Уровни функций используют подчеркивание; например, уровень 12_0.


очевидно то, что например Максвелл вроде как не поддерживает shader model 5.1, а значит не имеет полной поддержки ДХ12, то есть в тех случаях где будут нужны определенные функции, максвел будет работать используя возможности дх11


ЗЫ
так что есть у максвелл /чего нет у кеплер

1) (VXGI) Впервые GPU на базе архитектуры Maxwell могут динамически рендерить отраженный свет, используя новую технологию
2) Графические процессоры серии GeForce GTX 900 поддерживают эксклюзивную технологию MFAA, которая обеспечивает и то, и другое: увеличивая производительность по сравнению с видеокартами предыдущего поколения
3) (VR DIRECT)
4) Polymorph Engine версии 3.0.
5) *Rasterizer Ordered Views.
6) *Order Independent Transparency
7) * Tiled Resources)
8) *Conservative Rasterization)

Так же сделано еще много разных изменений /оптимизаций.
То что (по моим предположениям) имеет отношение к ДХ12 я отметил " * "

и возникает вопрос - что именно использует Максвелл /что его ускоряет
Пока мы это не выясним точно - нет смысла что то утверждать, ибо ускорение вполне возможно из за оптимизаци и увеличенной вычислительной мощи. ( то есть - к каким то новым фмчам дх12 отношения не имеет)


RadeoForce писал(а):
В общем выглядит примерно так. 470 4 почти в 2 раза отстала от 580 8. А 1063 провалилась до 1050ти 4гб, 780 3гб до 750ти 4гб. Ну и 580 8 обошла фуру 4гб примерно на 50% почти в 2 раза. Специфика вулкана такая, жестко роняет фпс при нехватке памяти

:?: Меня другое смущает - почему не рисуют пропорцирнальные графики Грубо нарисовал/подправил - для понимание того что я имею в виду


Вложения:
432.png
432.png [ 82.41 КБ | Просмотров: 756 ]

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
уже третий раз за 2 недели слетела винда из-за обновлений. Причем все время от одного и того же обновления. Я уже даже отключал все службы, связанные с автообновлением, в том числе и windows modules installer worker, который все равно всплывает либо после ребута системы, либо спустя несколько часов. А следом за ним и центр обновлений.
Пробовал отключать всеми перечисленными здесь способами
https://vellisa.ru/disable-update-windows-10
и все равно эта дрянь вылазит каждый раз, пытается установить обновление, которое не хочет устанавливаться из-за какой-то ошибки! Файл CBS.log бесконечно разростается, более чем на 100гб, на диске C свободного места - ноль! При прошлом косяке пробовал удалять вручную, не помогло - все равно винда перестает загружаться.

И самое веселое: обновление не может установиться, но при перезапуске - "подготовка Windows. Не выключайте компьютер", бесконечно. HDD при этом не работает, лампочка не мигает.
Ну а вот это просто дичь какая-то: при попытке войти через безопасный режим - ТО ЖЕ САМОЕ!!! Даже в безопасный режим не могу зайти.
И третье, завершающее веселье: удалились все точки восстановления!!!!!!!

Я уже не знаю, мне что теперь, делать откат системы к заводским параметрам при каждой перезагрузке пк?
Знает ли кто-нибудь, как можно отрезать нахрен эти ссаные автообновления, чтобы вообще никогда больше не появлялись?

зы: бомбануло конкретно. Опять откат системы к заводским параметрам и кучу всего восстанавливать придется. В прошлый раз это заняло почти неделю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
RadeoForce, ты явно где-то напортачил с системой. У меня в Home всё отключено и эти обновления от силы 3 раза в месяц приходят. Безопасность и т.п.
А у тебя какие-то логи по 100 ГБ :haha:
Убирай очищалки, типа CCleaner, отключай/удаляй сторонние брандмауэры и антивирусы, в настройках Windows уменьшай отправляемую телемтерию.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61885 • Страница 1726 из 3095<  1 ... 1723  1724  1725  1726  1727  1728  1729 ... 3095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan