Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1212 из 3096<  1 ... 1209  1210  1211  1212  1213  1214  1215 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mphuZ писал(а):
Молодцы-то какие..
Croteam запили PBR в SSHD ещё в 2009 году, а в том же The Talos Principle оно выглядит ещё лучше, видеопамяти потребляется в среднем 2 ГБ, при этом текстуры выглядят лучше, чем в 95% игр. Интересно, почему ? :writer: :crazy:


PBR запилили еще в Remember ME на пастгене. На эту тему в гугле есть статьи, дневники и выступления в рамках всяких там GDC и т.д.

Зы. А что такое sshd?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
Все остальное идет на КЭШИРОВАНИЕ текстурных карт, чтобы их не требовалось постоянно передавать из системной памяти на видеокарту при каждом использовании новой текстуры. Вместо этого они локально содержаться в видеопамяти и доступны при необходимости. Когда кэш заполняется , старые (давно не использовавшиеся) текстуры, удаляются, чтобы освободить место новых.

Верно. Ты сам все только что наконец-то и написал. Текстуры используются почти для всего, в том числе для хранения временных данных (т.к. обычная текстура - это попросту 2D-массив). Для рендеринга каждого кадра постоянно нужно обращаться к ним. Если у нас нет нужной текстуры в видеопамяти, то за ней надо идти в системную, что в разы дольше. И в таком случае уже совершенно не важно, какая скорость у нашей видеопамяти. Пусть она будет хоть в 1000 раз быстрее конкурента. Важно только то, какая скорость доступа к памяти системной, и какой объем из нее надо выкачать (на что в свою очередь влияют 2 цифры: рабочий набор данных и объем видеопамяти, вычтя одно из другого грубо говоря и получаем количество данных, за которыми надо идти в системную память).
MEX-74 писал(а):
Второе , и самое главное - все эти типы данных ОДНОВРЕМЕННО!!! используют память видеокарты фактически СОРЕВНУЯСЬ за нее. И тут как раз таки огромная зависимость от типа видеопамяти, в которой GDDR5 работает только как графическая где все действия происходят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в то время как HBM схожа по типу работы с системной памятью и может все действия ПАРАЛЛЕЛЬНО.

Ты чушь опять пишешь. Базовые принципы доступа к памяти не отличаются. Различается только ширина шины и число каналов, на которые она делится. Контроллер памяти GDDR точно так же может читать и писать разные данные на разных каналах одновременно.
MEX-74 писал(а):
Гугл в помощь, в т.ч. и темы в которых это заявление не раз обсуждено.

Нет, ты ссылку приведи, раз заявления такие кидаешь. Я то знаю, откуда такая фантазия породилась. Мне интересно, чтобы ты сам нашел и перечитал. И может быть понял, что на самом деле AMD имела ввиду. В любом случае 4=11 никогда не оглашалось. Хотя бы потому, что во времена фуры не было 1080Ti.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
mphuZ писал(а):
Молодцы-то какие..Croteam запили PBR в SSHD ещё в 2009 году, а в том же The Talos Principle оно выглядит ещё лучше, видеопамяти потребляется в среднем 2 ГБ, при этом текстуры выглядят лучше, чем в 95% игр. Интересно, почему ?

Если на то пошло, то PBR есть и в OW несмотря на мультяшный стиль. При этом игра ест меньше 1GB VRAM на самых высоких настройках.
Единичные случаи использования PBR не имеют значения, они конечно были. Курс на его повсеместное внедрение взяли именно на консолях текущего поколения. До этого с 512MB в X360 просто смысла не было.
ЗЫ на скринах талоса я не вижу ни PBR ни более-менее приличного разрешения текстур. Интересно почему? :lol:

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
ultrafx писал(а):
PBR запилили еще в Remember ME на пастгене.

ultrafx писал(а):
А что такое sshd?

Serious Sam HD: TFE & TSE, вышедшие в 2009 и 2010 году соответственно.
4e_alex писал(а):
PBR есть и в OW

4e_alex писал(а):
При этом игра ест меньше 1GB VRAM на самых высоких настройках

Там и текстур нормальных нет, чему там жрать ? Хотя и на том спасибо, что не жрёт слишком много.. :-x
4e_alex писал(а):
на скринах талоса я не вижу ни PBR ни более-менее приличного разрешения текстур. Интересно почему?

Пытался понтануться но не вышло ? :-)
Не видишь PBR ? А он есть :D Освещение и отражения на всяких железках очень хорошее. К чему ещё относится PBR, я не помню..
Ну и смотри дальше скрины, а я в игре оценю текстуры :D Прорисовка текстур, стен, мозаек, детализация и т.п. просто восхитительна. Где-то шли на компромиссы, "преукрашивая" текстуры трещинками и т.п. (чтобы казались "детализированными"), но такие текстуры смотрятся как минимум самодостаточно. А в 4К или с SSAAx4 вообще красота :-(
4e_alex писал(а):
Курс на его повсеместное внедрение взяли именно на консолях текущего поколения

Помню-помню, как консолота со своим Ордером такскались :lol: А ещё помню, как поляки обделались с освещением в Ведьмаке 3, вот это до сих пор обидно.. :-(

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
mphuZ писал(а):
Пытался понтануться но не вышло ?

это скорее вопрос к тебе, ибо TP выглядит очень слабенько и pbr там не видно, если даже он там и есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex
Цитата:
Ты чушь опять пишешь. Базовые принципы доступа к памяти не отличаются. Различается только ширина шины и число каналов, на которые она делится. Контроллер памяти GDDR точно так же может читать и писать разные данные на разных каналах одновременно.

HBM использует DDR контроллер, а базовые принципы GDDR и DDR несколько отличаются, если одна асинхронная , другая синхронная, согласитесь. К тому же не только AMD пишет , что емкость GDDR часто работает "впустую", можно погулить инофорумы, я правда не программер и без специализации там сложно понять ньюансы.
Кстати, рейтрейсинг на GPU медленно работает тоже по причине "своеобразности" графической памяти.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2016
Откуда: Деревня Самара
mphuZ писал(а):
К чему ещё относится PBR, я не помню..

Это комплекс из нескольких современных технологий и сам принцип подхода к рендеру изображения. В талосе не видно как раз этой комплексности. Сунули один какой-нибудь SSLR и текстурки на робота и усе. Потому и не жрет. Собственно, как и ведьмак, где нормально отражают свет только курточки с мечами, влажная земелька, а SSLR есть в 3,5 местах во всей игре и их хрен найдешь вообще. И про GI "забыли" вообще :D

Вообще вот парень подробно пишет что и как вообще сейчас в индустрии https://stopgame.ru/blogs/topic/66047

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
mphuZ писал(а):
Помню-помню, как консолота со своим Ордером такскались

И там его реализация до сих пор ТОП. Лучше нету. Этож вылизанная технодемка.

_________________
i5-4440 3,1 | Samsung 8Gb 1600 | Palit Dual gtx1066 0,875v | Chieftec 650 | 850 EVO 250gb
g4600 3,6 | Crucial 8 gb 2133 | Giga gtx 1050 | Chieftec 500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
carsar1 писал(а):
ибо TP выглядит очень слабенько и pbr там не видно

:D :lol:
Ну ок, ок
Цитата:
В талосе не видно как раз этой комплексности

А вам нужно, чтобы каждый камешек блестел и переливался ? Ну тогда да, Ордер идеально для такого подходит :?:

Ну ладно, фиг с этим PBR, пусть каждый со своим мнением и вкусом :D Лучше уж Вегу дождаться, может хоть сегодня что нового узнаем ? Во сколько по МСК будут тесты ?

Добавлено спустя 51 минуту 35 секунд:
Хороший и подробный тест FE vs QP6000: http://www.tomshardware.de/vega-benchma ... 42375.html

А новости с инвента Веги уже появляются и, естественно, уже бомбёжка идёт:
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/6 ... rformance/
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/6 ... ng_2_vega/

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
mphuZ писал(а):
уже бомбёжка идёт:

Что набомбили? Судя по всему nvidia осталась на коне?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2016
Откуда: Деревня Самара
mphuZ писал(а):
А вам нужно, чтобы каждый камешек блестел и переливался ? Ну тогда да, Ордер идеально для такого подходит

Разумеется. Это очень сказывается на восприятии картинки. Чем меньше остается физически некорректных вещей в графике, тем меньше наш мозг бубнит там где-то на уровне подсознания, что это не по-настоящему :)

Кстати забавный нюанс с этим ловил. Вот при такой картинке в арме 2/3 в динамике изображение на мониторе воспринималось, тупо как видео или портал в лес) Нюансов не видно вообще из-за темноты, а освещение более менее правдоподобное. Забавные ощущения, больше нигде я их испытать не смог.
#77

Или вот вариант покрасивше, но геймплейно не сработает
#77
#77
#77

_________________
i5-4440 3,1 | Samsung 8Gb 1600 | Palit Dual gtx1066 0,875v | Chieftec 650 | 850 EVO 250gb
g4600 3,6 | Crucial 8 gb 2133 | Giga gtx 1050 | Chieftec 500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
nag77 писал(а):
Что набомбили? Судя по всему nvidia осталась на коне?

Как это не прискорбно, но зелёные оказались правы. АМД врубила просто отвратный жирный маркетинг.
Поставили две системы. Всё прикрыли.
1. GTX 1080 с монитором 3440х1440 G-Sync
2. Vega RX с монитором 3440х1440 Free Sync
Мол система АМД дешевле другой на 300 зелёных, видать исключительно из-за монитора. :D
Так что Vega RX топовая равна GTX 1080 по такой же стоимости. :D
Можно признать, что Кодури склепал за кучу бабла Фури 2 за два года. :mad2:
Это подтверждают уже разные специфические тесты Веги ФЕ. :D
Хотя надежда на золотые дрова ещё остаётся.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
LEVAK писал(а):
Так что Vega RX топовая равна GTX 1080 по такой же стоимости. :D
Можно признать, что Кодури склепал за кучу бабла Фури 2 за два года.

Смотрю я на тесты игр не у феникса, и частенько вижу Fury X = 1070. Подозреваю, что будь у Fury X 8гб, равенство было бы везде, кроме проплаченных Хуангом игр. Даже если предположить, что никаких изменений в архитектуре не произошло (вряд ли), частота Веги 1600 + 8гб против 1050 +4гб у Fury X уже должны были дать +50% к Fury X, а значит и к 1070, и расположить Вегу между 1080 и 1080Ti. Раджа поработал настолько хорошо, что сделал архитектуру Fury X медленнее, или все же нужно подождать выхода финального продукта с финальным же биос (который, помнится, обещали только 2 августа) и подготовленными драйверами? Пока же повторяется ситуация с Ryzen и 480, на которые вылили немало помоев до релиза, что не помешало обоим стать бестселлерами.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
sergtrav писал(а):
Смотрю я на тесты игр не у феникса, и частенько вижу Fury X = 1070.

А что тут удивительного? 1070 чуть слабее 980Ти, но и рек цена не 650$. При это у 1070 есть запас прочности на будущее, а у фуры нет.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
sergtrav писал(а):
частота Веги 1600 + 8гб против 1050 +4гб у Fury X уже должны были дать +50% к Fury X

Определенно нет, карта состоит не только из ГПУ. Если бы еще и пропускная способность памяти возросла на 50%, тогда возможно так и было бы +-. А так ПСП далеко не уехала.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
sergtrav писал(а):
что сделал архитектуру Fury X медленнее

Слухи. Сами АМД-ники, якобы, говорили, что нет у них на данном этапе конкурента 1080 Ти.
Мол надо ещё долго оттачивать драйвера. ИМХО чип у них был готов давно, но из-за цены HBM2 и слабой производительности
они тянули так долго с релизом. А так как дальше откладывать релиз уже нельзя, то решили давить
на FreeSync. У АМД отличные CPU получились в этом году, а вот с GPU скорей всего будет фейл. :D
Сначала выпустили FE которую облили грязью с ног до головы, потом этот фейл в Венгрии и снова уже льётся рекой грязь.
Странный маркетинг, однако. :D Хотя, 30 июля Кодури выйдет на сцену и достанет туза.......

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Airotciv писал(а):
А что тут удивительного? 1070 чуть слабее 980Ти,

Удивительно, что обычно наоборот. Еще удивительнее, что никому не нужная, с головы до ног облитая зелеными помоями Fury X вдруг оказалась на уровне 1070 и 980Ti.

Airotciv писал(а):
При это у 1070 есть запас прочности на будущее, а у фуры нет.

При этом Fury вышла всего лишь на год раньше.

Airotciv писал(а):
Определенно нет, карта состоит не только из ГПУ. Если бы еще и пропускная способность памяти возросла на 50%, тогда возможно так и было бы +-. А так ПСП далеко не уехала.

Определенно да, кроме никому не нужных режимов типа 4К + 8Х msaa есть и более адекватные.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
LEVAK за 8 месяцев не осилили драйвера?

Добавлено спустя 58 секунд:
sergtrav писал(а):
дивительно, что обычно наоборот. Еще удивительнее, что никому не нужная, с головы до ног облитая зелеными помоями Fury X вдруг оказалась на уровне 1070 и 980Ti.

Она была чуть хуже 980Ти в стоке, как и 1070 в стоке (тока вот эти карты гонятся). А помоями она облита из-за 4Гб памяти и невозможности разгона даже на воде.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
sergtrav писал(а):
При этом Fury вышла всего лишь на год раньше.

Почему то 980Ти которая вышла еще раньше дали больше 4Гб памяти, да даже 390 картам дали по 8 Гб, а топ обделили.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
LEVAK Сам подумай, Fury X на 1600-1700мгц даже без применения обкатанных на Полярисе технологий - это уже уровень между 1080 и 1080Ti. ПСП там было выше крыши.
А к грязи AMD не привыкать, свежи еще воспоминания о "тестах" 470 и 480 с троттлингом в 200мгц и соответствующими выводами.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
sergtrav писал(а):
Определенно да, кроме никому не нужных режимов типа 4К + 8Х msaa есть и более адекватные.

Ты спросил почему нет прироста в 50%, я ответил, что не так? Например у 1080Ти ПСП выше чем у новой Веги. И Фура получала буст от разгона памяти даже в ФХД.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


Последний раз редактировалось Airotciv 18.07.2017 21:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Airotciv писал(а):
1070 в стоке (тока вот эти карты гонятся).

Кто, 1070 гонятся? :lol:

Airotciv писал(а):
Почему то 980Ти которая вышла еще раньше дали больше 4Гб памяти, да даже 390 картам дали по 8 Гб, а топ обделили.

Наверное, потому что это известно не только лишь всем?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
sergtrav писал(а):
повторяется ситуация с Ryzen и 480

С 2013 года топтание на месте. :lol:
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
sergtrav писал(а):
Кто, 1070 гонятся? :lol:

Тебя это удивляет? 1070 в разгоне почти дотягивается до 1080.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


Последний раз редактировалось Airotciv 18.07.2017 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1212 из 3096<  1 ... 1209  1210  1211  1212  1213  1214  1215 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan