Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Имхо - я тоже не увидел в Хорайзоне ничего особенного, кинематографичные фичи на стрероидах (так это сейчас модно делать) Хотя в общем целом согласен - картинка красива (красива прежде всего новой историей, игрой) думаю детишкам в охотку будет поиграть
RadeoForce писал(а):
Я реально в последнее время все больше склоняюсь к оконсолеванию
Вполне логично - с такими ценами на ПК железо Чейто задумался - а на консолях майнят?
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
mphuZ От того, чего на ПК нету. Все тащатся от пастгенного ROTTR и еще более примитивного GRW, всерьез думая, что там есть графон, покупая для них тишки по цене в три консоли, лол. По факту получают мультиплатформу с такой же картинкой и отсутствие по-настоящему современного графона, о чем я уже писал и показывал на примере ROTTR и Uncharted 4. На ПК нет игры с современной графикой, нет ничего технически уровня Ордера, Анчартеда, Хорайзона, Драйвклаба.
Все тащатся от пастгенного ROTTR и еще более примитивного GRW
В этих двух графона уж точно нет Как и играбельности. На хорайзн я потратил 60 часов, в GRW не прошел вообще ничего, а в ROTTR смог добраться до советского лагеря.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
ultrafx
Цитата:
нет ничего технически уровня Ордера, Анчартеда, Хорайзона, Драйвклаба.
SONY много денег ввавливает в инструментарий для эксклюзивных игр, освоению которого ничего не сдерживает т.к. платформа одна и железо неизменно и непосредственно в сам контент (прорисовку каждой модели). Поэтому горы выглядят именно как горы а не кучка текстур, одежда как настоящая, элементы окружения с интересной техникой отрисовки. На ПК горы хорошие видел только на далёких дитанциях (в том же BF1) но вблизи это просто ничем не примечательная генерик-текстура, так же и юбисфотовских графически навороченных играх. Тот же, AC Оригин вдали горы еще ничего а вблизи смесь двух цветов коричневый и желтый, без всякой геологической неоднородности, т.е. явно над шейдингом текстуры не стали заморачиваться либо просто не смогли. Мне нравится в экзах, например, если где то сэконономят на четкости и разрешении но во всем остальном "вылижут" картинку так что не придраться, нигде ничего не моргает, и не бросаются в глаза косяки рендеринга т.к. ничего не вмешиваетя в процесс (есть только игра и железо) и главное не надо заморачиваться vsync on, vsync off, fps lock, т.к рассинхрона картинки и дерготни в экзах вы никогда не увидите.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Olegdjus писал(а):
На ютюбе?
Не - не смотрю, (надо быть дэбилом - чтобы судить об игре по ютубо роликам)
Любая информация состоит из потвержденных фактов / официальных заявлений / технических подробностей / слухов/ желаемых домыслов - расставлю приоритены на основании своего ИМХО 1) Смотрел скриншоты высокого разрешения (выложенные игроками) 20% полезности - 2) С читал форумы об игре (отзывы, мнения, ссылки на полезную инфу, факты) - 30% полезности 3) Ролики с ютуба - 000,1% полезности 4) техническая инфа (особенности движка/ технические фичи /используемые технологии ) -80% полезности 5) личное восприятие 80% (не ставлю 100% так как это субъектив на основании хотелок) На основании этого делал выводы Что касается правдивости отражения мира и четкости текстур - лично для меня серия Арма пока остается эталоном , пофиг чем это реализовано - важно что это неплохо реализовано ( а на моду игростроя я не передергиваю/ ибо сегодня она одна, завтра другая) касаемо Хорайзона - хороший игро мультик ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 18.01.2018 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
MEX-74 писал(а):
Сочувствую.
знаю что ты фанат консоли каждому свое Не люблю аппелировать к ютубу (ибо для показа картинки ютуб не эталон) Но сейчас можно - ибо смотрим механику Horizon https://youtu.be/qEGWtyJAkO0 тут я этого не заметил насчет графики - повторюсь - помесь примала и ведмака3 (ничего особенного) Кстати у ведьмака волосы были мокрые (после ваыхода из воды) ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 18.01.2018 11:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
RadeoForce писал(а):
Смотрю я на Хорайзон 4К и осознаю, что можно выжать из слабенького железа - полярис с заниженными частотами, по флопсам(4.2) слабее стоковой 470(4.9) на ~15%, про ягуар вообще молчу. Даже на моем, далеком от 4К, мониторе, видео выглядит шикарно(не забудьте переключить качество на 4К)
RadeoForce писал(а):
Но мы же покупаем в 3 раза более мощную тишку за $800+ и в 5-10 раз более производительные дорогущие процы, чтобы поиграть в пустышку GRW на максималках в 60 фпс и fullhd
Неужели ты это со своего аккаунта пишешь? Может взломали нашего RadeoForce? А то тут в теме рассказывали наперебой что нужно скорее слезать с i7 старых и бежать за шестиядерниками, которые мол уже впритык забиваются. А также и за картами топовыми, иначе "нипаиграть".
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Олег1972 писал(а):
каждому свое
Ага, только вот сколько люди денег в ПК вкладывают - уже все средненькие игры должны выглядеть как Хорайзон и летать на 780GTX. А нас всё кормят дерьмовыми портами и видяхами, которые стоят неоправданно дорого. Прибавить сюда же растущие ценына память и недавние проблемы с безопасностью процев и возможным их торможением (намеренным или нет, не суть) - и удивительно, как и за что любят ПК-гейминг? На консолях кстати не намного лучше - те же просадки ФПС, высокие цены на игры, платный онлайн. Хотя, я бы сказал, что все эти скандалы с процессорами, майнинг и дефицит карт - всё это во благо. Индустрию давно пора уже хорошенько тряхнуть, слишком долго кормим жирных котов, которых давно пора погнать ссаными тряпками с такими ценами. Короче - "хватит кормить Канзас"
Что касается правдивости отражения мира и четкости текстур - лично для меня серия Арма пока остается эталоном , пофиг чем это реализовано - важно что это неплохо реализовано
Шутка ли, но больше всего профита от 4к я увидел как раз Арме)
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
fedx писал(а):
уже все средненькие игры должны выглядеть как Хорайзон и летать на 780GTX.
я же почснил - каждому свое. для меня Хорайзон - не существует, так как. 1) вида от 1 лица нет 2) вменяемой баллистики нет 4) вменяемой механики нет 5) графика - стандарт (игр с подобной картинкой куча - ведьмак3 /примал/ итд)
В той же Арма3 - хотя тоже ничего особенного нет, но 1) эта игра единственная в своем роде 2) имеет относительно вменяемую балистику и механику движения (на лицевую анимацию конечно лучше не смотреть) 3) многие доболнительные фичи можно прикрутить модами (особенно хорош АСЕ и еще есколько) 4) имеет редактор в котором можно делать что то свое. 5) четкость текстур отличная (ибо не порт) все остальное зависит от художников
Так что повторяю каждому свое
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
carsar1 писал(а):
Шутка ли, но больше всего профита от 4к я увидел как раз Арме)
может потому что это не порт и надо натягивать сову на глобус
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 18.01.2018 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
carsar1 писал(а):
ложь.
Если для тебя важнее наличие новомодных фичь - тогда да (раз в других играх нет новых цвето-поведенчнских карт - значит они явно хуже) однако лично Мне пофиг на эти фичи и названия, пофиг до того момента - пока я не увижу как благодаря этим фичам игра ощутимо превзойдет все остальные (в плане графики/итд) К примеру сейчас многие считают модным хаять гейворкс / PhysX, а мне он нравится, так как я вижу эффекты
когда от PBR будет явный профит - я тоже его лайкну, но (как сказал негр гладиатор) не сейчас, не сейчас
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 18.01.2018 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения