Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
N1ghtwish писал(а):
Короче говоря, DX12 окончательно себя дискредитировал
Потому что у главного "непущатора" (Нвидии) фпс упал? Тут через него графоний только выводится похоже. Было бы желание, они могли и на DX11 хотя бы 4 ядра задействовать, но им пофиг.
XRR Сейчас пересматриваю и чуть лицо фейспалмом не разбил, этот идиот не выставил высокая производительность в настройках винды: И из-за этого частоты на разных ядрах разные, АМДе тоже эту гадость сделала? Я думал это только у Broadwell-E и Skylake-X.
Вложение:
Безымянный.png [ 2.87 МБ | Просмотров: 944 ]
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Короче говоря, DX12 окончательно себя дискредитировал
Я подозреваю, тут проблема в нвидиа
cpu + gtx1080
Вложение:
20.png [ 29.79 КБ | Просмотров: 918 ]
На красных здесь заметных приростов дх12 не дал, но по части цпу все же есть какие-то улучшения есть
cpu + вега
Вложение:
10.png [ 29.15 КБ | Просмотров: 918 ]
Возможно, могло быть и больше, но все уперлось в вегу, она сильно уступает 1080 в этой игре. И 580 аналогично отстает от 1060 на те же 23%.
gpu
Вложение:
30.png [ 22.83 КБ | Просмотров: 908 ]
ДХ12 должен был увеличить максимальное количество дроуколсов. Стало быть, недогрузы там не из-за них, а дело в кривом движке или непосредственно руках игроделов. Во что бы оно там не упиралось, дх12 не оказался панацеей. Но я бы все же взглянул на тесты в жестких условиях, где в дх9(или какой там) были просадки до 20 фпс, дабы убедиться
На красных здесь заметных приростов дх12 не дал, но по части цпу все же есть какие-то улучшения есть
Потому что АМД плохо работает в DX11, а нвидия в DX12\Vulkan, от сюда и получается, что AMD получает буст в DX12, а нвидия теряет производительность, из-за того, что все оптимизации заложенные в драйвере NV перестают работать. Можно сколько угодно об этом спорить, но это факт, да, где-то AMD более-менее нормально работает в DX11, а где-то нвидия неплохо работает в DX12.
RadeoForce писал(а):
ДХ12 должен был увеличить максимальное количество дроуколсов.
Потому что АМД плохо работает в DX11, а нвидия в DX12\Vulkan, от сюда и получается, что AMD получает буст в DX12, а нвидия теряет производительность, из-за того, что все оптимизации заложенные в драйвере NV перестают работать. Можно сколько угодно об этом спорить, но это факт, да, где-то AMD более-менее нормально работает в DX11, а где-то нвидия неплохо работает в DX12.
в движке wow, насколько я знаю, нет нвидиевской распараллеливалки, там должно быть примерно одинаково. И даже в тех движках, где она есть, ее должны задействовать разработчики. Нет никакой магии. Это аналогично тому, когда в зеленой игре завозят дх12 и отключают асинхроны, как было в Ларке первые полгода. В wow вега64~1070. По тесту цпу хорошо видно, что все упирается именно в вегу. В дх12 неплохо нвидиа работает только там, где хуан не поленился вручную задачи раскидать. Там же планировщик вручную программируемый. У амд в этом случае чит - асинхроны, которые просто нужно включить. К слову, и это не всегда со старта делается разработчиками, как было в Warhammer Vermintide 2 на релизе. Потом уже то ли драйвером, то ли патчами допилили. Распознать легко: если на амд в дх12 проседает производительность цпу - значит, асинхроны отключены.
N1ghtwish писал(а):
В ларке огромный буст в DX12 получался за счет увеличение кол-ва потоков в DX12
тот самый пример, когда над драйвером попыхтели, тем более в своём тайтле. Еще в прошлом или позапрошлом году у нвидиа выходил какой-то комплексный драйвер, давший прирост в дх12 в нескольких ААА-тайтлах (ларка, хитман и еще что-то там). Вот он кстати https://wccftech.com/nvidia-geforce-378 ... 2-drivers/
Последний раз редактировалось RadeoForce 19.07.2018 18:42, всего редактировалось 1 раз.
В Хитмане ДХ12 тоже годный, фпс выше, скачки ниже, загрузка карты гораздо лучше и стабильней.
единственный минус - на 4-поточниках от него мало там проку, минималка проседала, и сам фпс становился менее стабилен. А вот на 8-поточниках помню неплохо бустил. Насчет 6-поточников хз, скорее всего тоже. Но это в бенче, он там вообще никак не отражает игровых реалий. В самой игре никаких недогрузов даже близко не было, зато стабильно +10% прироста производительности гпу.
в движке wow, насколько я знаю, нет нвидиевской распараллеливалки, там должно быть примерно одинаково.
Вообще, в однопоточных играх, это вроде бы вообще невозможно реализовать, потому что там распараллеливать нечего.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
RadeoForce писал(а):
единственный минус - на 4-поточниках от него мало там проку
А весь принцип прибавки производительности DX12\Vulkan и сводится к увеличению кол-ва потоков и, соответственно лучшей загрузки многопоточных CPU, поэтому и получаем, что древние Xeon'ы и убогие 8-ядерные фуфыксы начинают показывать очень высокую производительность, не смотря на свою устаревшую\ущербную архитектуру. Да и тот же BF1 вспоминается, где, что под DX11, что под DX12 5.5потоков и смысла от DX12 НОЛЬ, как собаке 5я нога, зачем его туда прикрутили?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Вообще, в однопоточных играх, это вроде бы вообще невозможно реализовать, потому что там распараллеливать нечего.
Скорее всего никак. Вообще, для начала эту фичу нужно внедрить в движок, потом еще нужно, чтобы разработчики ее использовали, и драйвер к ней не забыть(если конечно игра изначально не точилась под нвидиа). Она точно есть в UE4, Unity и каком-то из движков тотал вара(вроде Warhammer), но почему-то не всегда разрабы ее включают(видимо, от чемоданинга зависит, но утверждать не буду). У амд тоже периодически бывают всплески, вот как в последнем обновлении пубга, где видимо эта фича не работает, хоть и UE4. По гпу вега чуть отстала от 1080:
Вложение:
50.png [ 37.12 КБ | Просмотров: 868 ]
а по цпу неожиданно обскакала всех(если конечно их сомнительная методика опять не дала какой-то сбой)
Вложение:
40.png [ 39.86 КБ | Просмотров: 868 ]
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
N1ghtwish писал(а):
А весь принцип прибавки производительности DX12\Vulkan и сводится к увеличению кол-ва потоков и, соответственно лучшей загрузки многопоточных CPU, поэтому и получаем, что древние Xeon'ы и убогие 8-ядерные фуфыксы начинают показывать очень высокую производительность, не смотря на свою устаревшую\ущербную архитектуру.
6 потоков на дроуколсы, вместо 1 на дх11. Просто в дх12/вулкане идут в ход ядра, ранее незадействованные из-за упора дроуколсов в хилый однопоток, "благодаря" дх11(исключения есть, но очень мало).
N1ghtwish писал(а):
Да и тот же BF1 вспоминается, где, что под DX11, что под DX12 5.5потоков и смысла от DX12 НОЛЬ, как собаке 5я нога, зачем его туда прикрутили?
В батле все распараллелено на уровне движка, спасибо разработчикам. Равно как и в ассасине, но во втором случае почему-то только для зеленых. Видать, отголоски 10-летнего сотрудничества, навнедряли за это время в движок своих технологий/ Кстати, следующий ассасин будет DX12-only
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
[/quote] Там еще одна фича от этого дх12 в wow, vram ровно в 2 раза больше игра жрёт и добирается под 4гб , еще и фпс садит на 5-10(лок 63 фпс). В целом с него профит есть то что 3 ядро не нагружено вообще а вот под дх11 оно в районе 20-40% плавает, но лол в 2 РАЗА больше vram жрёт ало близы!!!
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 15
RadeoForce писал(а):
А где же ужасающие осады?
сейчас игра поломана новым патчем и нет смысла ни играть ни что то тестировать. Вчера в героике прошли собак в Аторусе только с 4мя танками! А сегодня не смогли убить мифик Элисанду И это в рейде, который уже месяца 3 фармит маунта с Гулдана
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Вчера в героике прошли собак в Аторусе только с 4мя танками! А сегодня не смогли убить мифик Элисанду И это в рейде, который уже месяца 3 фармит маунта с Гулдана
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Согласен, работа эпичная и качественная. Только подбор игр смущает, проекты неплохие, но все сплошь реагирующие на память. Когда тестируют 10-15 игр, там таких хорошо если треть. Да, понимаю, в них проверять логичнее, если видно прирост. С другой стороны, есть тонны неоптимизированных говн, для которых и 3200CL16 память как-то жалко использовать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения