Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
ultrafx не совсем правильно. Тут есть один нюанс: красные указывают характеристики(филлрейты и флопсы) в бусте, зелень - на базовой частоте. Например, если для 1060 взять мейнстримовый разгон 2050мгц, то получим 5.955 терафлопсов. Это легко проверить в AIDA64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
RadeoForce Да не, Флопсы обычно указаны от базовой частоты. Например 570: 2048*1230*2=5.03. А вообще я с techpowerup списывал. Но не суть, флопсы чисто для галочки.
Все, понял тебя. Зелень "занижает". В таком случае стоит посчитать для каждой карты отдельно и вписать в таблицу более правильные результаты. Но брать не разгон, а типичную рабочую частоту. Например у меня это допустим 1900мгц: 3584*1900*2=13.61 Тфлопс выходит вместо табличных 11.34.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 19.07.2017 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
наоборот, наглядный показатель, чья архитектура больше кукурузит. Пожалуй, добавлю заодно в наш "файрстрайк-чарт" и флопсы к каждой карте, но уже завтра, там считать дофига
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
ultrafx писал(а):
Но брать не разгон, а типичную рабочую частоту.
изначально так и задумывалось - брать игровые частоты на среднестатистических воздушных нерефах, а не водяные и прочие азотные рекорды. Для 480 1350-1400, для 1060 - 2000-2100, для 780ти ~1200 и т.д. Но тут тоже много спорных моментов. Ясен пень, что одни экземпляры удачнее, другие нет. Например, 290 не у всех способна 24/7 бегать на моих частотах, но там 1100/1500 - стандартный разгон, а это от силы минус 5%. Но лично гонял гавайку 390X от сапфира, которая бегала на постоянке на 1200/1750 на моем вольтаже - 1.25V, при меньшем уровне шума и температурах. Учитывая, что это иксовая модель, то где-то +10-15% относительно моей. Где-то уровень 980@1500 наверное
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ultrafx писал(а):
Да не, Флопсы обычно указаны от базовой частоты
Для веги FE там явно на 1600mhz посчитано. Осталось дождаться FE, которая в дефолте 1600 сама без бубна держит. 1080 имеет максимальный буст до 1911, в целой одной "игре" (GPU-Z) она эту частоту даже держит Т.е. его флопсы по методу AMD равны 9.78. А 8.87 - это буст из спецификаций (не базовая частота). Все цифры для фунтика в полнейшем дефолте, разгона и нерефов не касаемся.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
4e_alex писал(а):
Для веги FE там явно на 1600mhz посчитано.
Там для всех красных посчитано на частоте буста, которая по сути является номинальной-максимальной частотй, вопрос с задранном вольтаже, который не дает эту частоту держать из коробки. Я в этом на своей 470 убедился. Со стандартных 1.1+ вольта спустил до 1.0 вольта, еще и частоту выше держала при этом.
4e_alex писал(а):
Осталось дождаться FE, которая в дефолте 1600 сама без бубна держит.
Это видимо вряд ли. Нужен будет даунвольт.
4e_alex писал(а):
1080 имеет максимальный буст до 1911, в целой одной "игре" (GPU-Z) она эту частоту даже держит
Не прибедняйся, зеленые нерефы бустят тока в путь.
#77
4e_alex писал(а):
Т.е. его флопсы по методу AMD равны 9.78. А 8.87 - это буст из спецификаций (не базовая частота).
Наоборот. По методу AMD - это указанная частота буста. И карты AMD выше этой частоты не работают. С зелеными это не работает, т.к. указанная частота буста тупо ниже, чем реальная частота под нагрузкой. Например для 1060 частота буста из спецификаций - 1708МГц. По факту карта бустит до 2ГГц:
#77
Про 1080 Ti я вообще молчу. В спецификациях частота буста - 1582МГц Для сравнения у меня 1080 Ti FE(!) с PL 80% (или даже 70%, забыл уже сколько) бустит до 1800-2000 под нагрузкой. Так что RadeoForce правильно меня поправил, для карт от Nvidia нужно считать от реальной частоты, которая заметно выше, чем ту, которую указывает сама Nvidia.
Короче получается, что Флопсы у AMD завышают (скажем на частоте 1600 для Vega FE, а работает она при этом допустим на частоте 1400), то для Nvidia наоборот занижают (указывают для частота скажем 1500МГц, а работает она на 1800МГц).
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 20.07.2017 0:36, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ultrafx писал(а):
Не прибедняйся, зеленые нерефы бустят тока в путь.
Речь про чистокровный референс от дядюшки хуанга в дефолте. Если начинать брать нерефы, то возникает вопрос "а какие?". Тогда надо выбрать производителя, который делает нерефы и AMD и nvidia разных поколений в одной серии. Много возни, поэтому в любом нормальном сравнении нескольких карт по умолчанию считается, что все карты - рефы.
ultrafx писал(а):
Наоборот. По методу AMD - это указанная частота буста. И карты AMD выше этой частоты не работают. С зелеными это не работает, т.к. указанная частота буста тупо ниже, чем реальная частота под нагрузкой. Например для 1060 частота буста из спецификаций - 1708МГц. По факту карта бустит до 2ГГц:
Все как раз правильно. Если задача всех привести к одинаковым условиям, то надо для карт nvidia брать максимальную частоту в таблице буста. Для референса в стоке естественно. Или для карт AMD попытаться определиться с тем, что считать за типичный буст (конкретную цифру, а не диапазон). И тут уже возможны варианты... в общем, будет проще подогнать nvidia.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
4e_alex писал(а):
Все как раз правильно. Если задача всех привести к одинаковым условиям, то надо для карт nvidia брать максимальную частоту в таблице буста. Для референса в стоке естественно.
Изначально так было. Получается фигня. Выше указывали уже.
Получается, что Флопсы у AMD завышают (скажем на частоте 1600 для Vega FE, а работает она при этом допустим на частоте 1400), то для Nvidia наоборот занижают (указывают для частота скажем 1500МГц, а работает она на 1800МГц).
Подгадать и подсчитать частоту буста на Nvidia проще, там все нерефы дают примерно равный результат. Потому и сделал. На AMD может от карты к карте различаться, там привести что-то среднее тот еще геморрой. Поэтому проще оставить как есть, чуть завышенный максимальный результат. По хорошему у AMD флопсов из коробки меньше.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ultrafx писал(а):
Изначально так было.
Нет. Изначально флопсы были приведены для частоты буста из спеков. Это не одно и то же. Для 1080: базовая частота = 1607 буст в спеках = 1733 (на них были подсчитаны флопсы в первой версии таблицы) максимальный буст по таблице = 1911 (это то, что можно смело считать аналогом 1600mhz у вега FE) у тебя есть фунтик 1080ти, можешь на нем сам посмотреть все через GPU-Z или курву в MSI AB.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
ultrafx писал(а):
Подгадать и подсчитать частоту буста на Nvidia проще, там все нерефы дают примерно равный результат.
А как быть с AMD? Тоже брать "типичный нереф"? А если его попросту нет, как в случае с вегой FE? Условия заведомо неравные. Отталкиваться надо от референсов, иначе получается ерунда. А по частотам выбрать какой-то аналог. Либо 1080 1911 = вега 1600, либо ставить разные карты в один системник и мониторить средние частоты в одинаковых играх.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
4e_alex Хз как делать правильно. Суть не в том, чтобы кого-то принизить или позвысить, а в белиберде, которая получается, если писать в таблице циферки из спектов. Когда 1060 с условно 4Тфлопсами по факту равна 580 с условно 6Тфлопсами и потом рождаются басни о том, что у одних кукурузные, а у других волшебные флопсы. А получается, что просто по-разному считаются частоты. А вот как правильно посчитать, я не знаю. Разве что брать частоту из таблицы буста, о которой ты говоришь. Где эту таблицу для всех карт найти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Москва
https://www.youtube.com/watch?v=HyyOP3Z ... l=AdoredTV Если кратко, то автор считает, что слева (это та, которая не тормозила по мнению попробовавших) была вега, а справа 1080 или даже 1070. Основной догадкой служат мониторы (ультравайд 1440 фрисинк/гсинк 100Гц), которых довольно ограниченный ассортимент и они различаются визуально.
Самое интересное, что маркетологов АМД уже смешали с грязью все. Про Вегу или плохо или ничего. Мол все устали, всем уже на неё на-ть. Но стоит на редите появится пост с некой фразой слегка более осведомлённого источника, как это вызывает взрыв и бурление в комментариях. Ещё очень доставляют комменты на каком-нибудь Анандтех. Там чуваки себя считают выше "помоечных" сайтов, но регулярно черпают оттуда инфу и её же комментируют. Вива АМД, про Вегу теперь уже дитя в песочнице знает. Это далёкая загадочная планета карта, о которой все слышали, но ничего про неё не знают.
Вообще интересно придет такой день когда процессор или видеокарта от Амиди просто разорвет конкурентов Чтоб прям реально взял и разорвал при сопостовимой цене Как думаете? Просто последние лет 5 всегда Intel или Nvidia впереди
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
Gamer777 писал(а):
Чтоб прям реально взял и разорвал при сопостовимой цене
Никогда, это не благотворительный фонд, смогут выпустить что то заметно интереснее чем у конкурентов и цена будет выше
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ultrafx писал(а):
Когда 1060 с условно 4Тфлопсами по факту равна 580 с условно 6Тфлопсами и потом рождаются басни о том, что у одних кукурузные, а у других волшебные флопсы. А получается, что просто по-разному считаются частоты.
Все равно кукуруза есть. Меньше, но есть. Тут ничего странного, у AMD считалки изначально так спроектированы. Они векторные, а у nvidia все давно скалярное.
ultrafx писал(а):
Где эту таблицу для всех карт найти?
Для 1060/1070/1080/1080Ti = 1911 (некоторые обзоры вроде http://www.anandtech.com/show/10325/the ... -review/31 указывают 1898, потому что есть зависимость от качества ASIC, некоторые экземпляры из коробки бустят хуже на 1 шаг, но это разница очень небольшая). У 1050 рефы физически не существуют.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
4e_alex Ну я по 1900 в среднем и считал, так что пойдет. Для 1050 откуда-то смотрел.
punish_me писал(а):
Разумеется. Это очень сказывается на восприятии картинки. Чем меньше остается физически некорректных вещей в графике, тем меньше наш мозг бубнит там где-то на уровне подсознания, что это не по-настоящему
Кстати забавный нюанс с этим ловил. Вот при такой картинке в арме 2/3 в динамике изображение на мониторе воспринималось, тупо как видео или портал в лес) Нюансов не видно вообще из-за темноты, а освещение более менее правдоподобное. Забавные ощущения, больше нигде я их испытать не смог.
#77
Или вот вариант покрасивше, но геймплейно не сработает
#77 #77 #77
Так и есть. PBR, он же физически корректный рендеринг, позволяет с определенными условностями получать кадры, которые "типа как фото". Сегодня таких игр становится больше, это радует. Но многие все никак не отойдут от старых дешевых эффектов тех времен, когда PBR не было даже в мечтах, и когда получают "естественный" кадр без финтифлюшек, начинают орать, что "ниграфон, дайте мне яркие блестяшки как в 2003 году!". И многие разработчики так и делают. Используют современные мощности и технологии, создавая устаревшую по своей концепции картинку "как раньше, чтоб в глазах рябило". Ну и есть еще люди, которые графон меряют только количественно. Разрешением, кратностью, размером и т.д. Их не интересуют аргументы, вроде физически корректного рендера (освещения и материалов) и т.д. А это на самом деле основа изображения. Воспринимаемая глазом картинка - это отраженный свет. Свет = графон. Свет создает тени, свет создает цвета, свет создает материалы (как мы их видим), свет дает нам все основные физические явления, вроде переотражений, затенений, каустики, дифракции и т.д. Все это - свет. Собственно свет и создает изображение, без света будет просто черный экран. Поэтому именно физически корректно воссозданное освещение с материалами (текстуры, карты и свойства материалов) - 90% графона.
А так да, такие кадры можно сейчас на самом деле во многих играх наделать, начиная с того же Remember ME, заканчивая всякими:
Mirror's Edge Catalyst
#77
#77
AC: Unity
#77
#77
#77
Uncharted 4
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
Project Cars
#77
#77
#77
#77
Gran Turismo Sport Beta
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
Driveclub
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
На самом деле подобные кадры я делал еще в The Last of Us. Движок у игры в плане рендера был очень крутым и позволял буквально на ходу запечатлять "натуральные" кадры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения