Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Final Fantasy® XV Up to 4% faster performance playing Final Fantasy® XV using Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.2 on the Radeon™ RX Vega 64 (8GB) graphics card than with Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 at 1920x1080 (1080p). RS-230 Up to 7% faster performance playing Final Fantasy® XV using Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.2 on the Radeon™ RX 580 (8GB) graphics card than with Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 at 1920x1080 (1080p). RS-231
в метро (не помню каком уже),тоже на камнях у амд крутился и ничего,емнип.
в оригинальном метро крутился на проце, и работал на красных картах просто паршиво. В Редуксе уже вроде бы у всех на проце обрабатывается, там более-менее
http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/t ... t-gpu.html в икскоме тоже,емнип,физикс есть (такой же вшитый по дефолту,как в трайн) и там тоже,вроде бы амд от нв не шибко отставали.(хотя логотип нв и конкретно физикса был)
возможно, в Trine включены только универсальные фичи физикса, которые вменяемо работают и у красных. Игруля мимо меня прошла, могу судить только по ютубу
MoroZ писал(а):
в икскоме тоже,емнип,физикс есть
икском на UE4, в нем уже давно встроенный физикс. Полагаю, раз он встроен в сам движок по умолчанию, а не прибит гвоздями к конкретном цветном тайтле, то код должен быть открыт. Подробно не копал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
ultrafx писал(а):
Gorod Обрати внимание, как у тебя все здания в процессе езды пикселями сверкают.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Gorod Прокатись в 4К для сравнения по тому же гейскому авеню.
ultrafx писал(а):
Gorod Просто это основная моя претензия и была. Во многих играх я это встречаю и никакое сглаживание не помогает.
Прогнал и так и сяк , видео сравнительные когда загрузятся прикреплю , вообщем наблюдения по WD2 и мерцающим небоскребам такие :
1) чем больше фпс тем больше мерцают 2) SLI ни при чем , на одиночной в 1280x720 так же сильно мерцает когда фпс за сотку 3) в 4K не так сильно мерцание но само повышение разрешения проблему снимает только частично 4) MSAA лишь незначительно помогает 5) нВидиевское сглаживание TXAA уже с x2 почти полностью устраняет мерцание а на x4 уже совсем ничего не заметно
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MoroZ писал(а):
ниер надо несколько раз же пройти,что бы полностью всю историю вкурить?
3 раза. Один раз за 2B (концовка A), потом почти то же самое за 9S (B), третье прохождение - это не повторение, оно продолжает сюжет и рвет все ранее установленные шаблоны, ведя к еще нескольким концовкам.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
3 раза. Один раз за 2B (концовка A), потом почти то же самое за 9S (B), третье прохождение - это не повторение, оно продолжает сюжет и рвет все ранее установленные шаблоны, ведя к еще нескольким концовкам.
а в совокупности,по времени-сколько примерно все три прохождения займёт?
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
рекомендую пройти всю трилогию одна из самых красивых игр на пека,имхо.(ну если жанр таких платформеров нравится).
финалку и кингдом кам добить еще надо. Насчет жанра - не принципиально, во что я только не залипал. Главное, чтобы затянуло.
Кстати, в финалку уже порядочно наиграл. Одно радует - выдержал ее. В FF13 наиграл около 10 часов исключительно "на морально-волевых", под ногами все время тазик стоял А в FF15 сюжетная линия более-менее, и мир местами красивый, но местами - пастген, как-то вперемешку. Сам по себе открытый мир тут вообще не нужен. Сайд-квесты по однообразию переплюнули даже андромеду Но в Андромеде хотя бы изредка были квесты со своей мини-историей, а здесь - без преувеличения, только принеси-подай и сходи убей. Ну и штук 10 данжей, некоторые из которых с головоломками. Но особо подгорает, когда в одни и те же данжи по несколько раз отправляют, и каждый раз их заново зачищать Единственный прок с сайд-квестов квестов - экспа и деньги. Апгрейды на машину - бесполезняк сплошной, можно даже не тратить время на это.
зы: если кто хочет поиграть в финалку, рекомендую читернуть себе 99 лвл, вкачать все перки и тупо идти по сюжету, иногда заглядывая в магазины и покупая оружие. Ничего интересного больше в игре нет(кроме может рыбалки, которая также быстро надоедает). Решите сами качаться - убьете десятки часов на однообразную беготню.
зызы: "с восхищением" смотрю на людей, которые, пишут, что по несколько раз прошли FF15 на консолях, а потом покупают пк-версию, чтобы еще раз перепройти
Последний раз редактировалось RadeoForce 13.03.2018 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MoroZ писал(а):
а в совокупности,по времени-сколько примерно все три прохождения займёт?
Это open world, поэтому основной сюжет там - не вся игра, а где-то половина. Но на вскидку первое прохождение с пропуском всей побочки - часов 7-10. Второе повторяет его, но от лица второго героя и с некоторыми добавлениями/изменениями (кое-где серьезными). Соответственно, занимает примерно столько же. Третий раз - это не повтор, там все новое. Все ветвления на основные концовки в самом финале, поэтому это точно последний забег. Всего же в игре 26 концовок по числу букв а алфавите (латинском). 5 из них - основной сюжет. 1 - побочный супер-босс. Остальные - всевозможные game over (убил важного NPC, пошел ловить рыбу в задании на время и т.п.). https://howlongtobeat.com/game.php?id=38029
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
Сайд-квесты по однообразию переплюнули андромеду. Но в ней хотя бы изредка были квесты со своей мини-историей, а здесь - без преувеличения, только принеси-подай и сходи убей
15 целиком оправдывает исходное название versus 13. 13 в обратном порядке. Сначала полянка с охотой (механика прям вообще одна и та же, максимум один хант за раз), потом коридор. Полянка только намного больше, но такая же бестолковая. И в 13 хотя бы сюжет был.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
если кто хочет поиграть в финалку, рекомендую читернуть себе 99 лвл, вкачать все перки и тупо идти по сюжету, иногда заглядывая в магазины и покупая оружие. Ничего интересного больше в игре нет(кроме может рыбалки, которая также быстро надоедает). Решите сами качаться - убьете десятки часов на однообразную беготню.
тебе тоже благодарочка за совет..я вообще не играл ни в одну фф посмотрим,чего там к чему.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения