Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1886 из 3096<  1 ... 1883  1884  1885  1886  1887  1888  1889 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
sergtrav Если в английском языке шаришь то игра будет ОК


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 32
Eddisson178 писал(а):
sergtrav Если в английском языке шаришь то игра будет ОК

на нее руссик есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
sergtrav писал(а):
Вы продали мне Nier Automata.

Лучше кто-нибудь подскажите, что делать, если в квесте yorha betrayers https://www.youtube.com/watch?v=l73L5cuCVFE эти андроиды не появляются. :bandhead:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
ultrafx писал(а):
Консолькины разрабы, вон, волосиксы развивают семимильными шагами

Голословно звучит. Тем более неизвестно точно, что вошло в оригинальую 4.0, а что нет.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Красные дровишки под финалку подъехали
https://support.amd.com/en-us/kb-articl ... Notes.aspx
Цитата:
Final Fantasy® XV
Up to 4% faster performance playing Final Fantasy® XV using Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.2 on the Radeon™ RX Vega 64 (8GB) graphics card than with Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 at 1920x1080 (1080p). RS-230
Up to 7% faster performance playing Final Fantasy® XV using Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.2 on the Radeon™ RX 580 (8GB) graphics card than with Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 at 1920x1080 (1080p). RS-231


UPD:
фризы в момент удара, которые я демонстрировал при выходе демки, пофиксили

MoroZ писал(а):
в метро (не помню каком уже),тоже на камнях у амд крутился и ничего,емнип.

в оригинальном метро крутился на проце, и работал на красных картах просто паршиво. В Редуксе уже вроде бы у всех на проце обрабатывается, там более-менее
MoroZ писал(а):
вот здесь радики проваливались
Скрытый текст

а здесь,ни капли
Скрытый текст

физикс от хуанга,он такой...

в первой красуется логотип нвидиа, во второй нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce писал(а):
в первой красуется логотип нвидиа, во второй нет

но он же всё равно там есть...
Цитата:
Trine 2 использует технологию PhysX

http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/t ... t-gpu.html
в икскоме тоже,емнип,физикс есть (такой же вшитый по дефолту,как в трайн) и там тоже,вроде бы амд от нв не шибко отставали.(хотя логотип нв и конкретно физикса был) :?:

#77

Eddisson178 писал(а):
игра будет ОК

ниер надо несколько раз же пройти,что бы полностью всю историю вкурить? сам пока не добрался до неё,запускал только русик проверить.

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ писал(а):
но он же всё равно там есть...

возможно, в Trine включены только универсальные фичи физикса, которые вменяемо работают и у красных. Игруля мимо меня прошла, могу судить только по ютубу
MoroZ писал(а):
в икскоме тоже,емнип,физикс есть

икском на UE4, в нем уже давно встроенный физикс. Полагаю, раз он встроен в сам движок по умолчанию, а не прибит гвоздями к конкретном цветном тайтле, то код должен быть открыт. Подробно не копал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce писал(а):
Игруля мимо меня прошла, могу судить только по ютубу

рекомендую пройти всю трилогию :up: одна из самых красивых игр на пека,имхо.(ну если жанр таких платформеров нравится). :beer:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
MoroZ писал(а):
одна из самых красивых игр на пека,имхо

не имхо, а одна из самых...и вся напичкана физиксом :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ultrafx писал(а):
Gorod Обрати внимание, как у тебя все здания в процессе езды пикселями сверкают.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Gorod Прокатись в 4К для сравнения по тому же гейскому авеню.


ultrafx писал(а):
Gorod Просто это основная моя претензия и была. Во многих играх я это встречаю и никакое сглаживание не помогает.



Прогнал и так и сяк , видео сравнительные когда загрузятся прикреплю , вообщем наблюдения по WD2 и мерцающим небоскребам такие :?: :writer: :

1) чем больше фпс тем больше мерцают
2) SLI ни при чем , на одиночной в 1280x720 так же сильно мерцает когда фпс за сотку
3) в 4K не так сильно мерцание но само повышение разрешения проблему снимает только частично
4) MSAA лишь незначительно помогает
5) нВидиевское сглаживание TXAA уже с x2 почти полностью устраняет мерцание а на x4 уже совсем ничего не заметно :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Gorod писал(а):
и мерцающим небоскребам такие

так вы об обычных лесенках говорите и решается это обычным для современных игр образом -повышение разрешения рендера, если недостаточно, то taa/txaa.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MoroZ писал(а):
ниер надо несколько раз же пройти,что бы полностью всю историю вкурить?

3 раза. Один раз за 2B (концовка A), потом почти то же самое за 9S (B), третье прохождение - это не повторение, оно продолжает сюжет и рвет все ранее установленные шаблоны, ведя к еще нескольким концовкам.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
b00german писал(а):
а одна из самых...и вся напичкана физиксом :D

+1 мне прям очень зашли,особенно первые две. :good:
4e_alex писал(а):
3 раза. Один раз за 2B (концовка A), потом почти то же самое за 9S (B), третье прохождение - это не повторение, оно продолжает сюжет и рвет все ранее установленные шаблоны, ведя к еще нескольким концовкам.

:shock: а в совокупности,по времени-сколько примерно все три прохождения займёт?

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
MoroZ писал(а):
а в совокупности,по времени-сколько примерно все три прохождения займёт?


Несколько десятков часов игрового времени, если не торопиться. :hi:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ писал(а):
рекомендую пройти всю трилогию одна из самых красивых игр на пека,имхо.(ну если жанр таких платформеров нравится).

финалку и кингдом кам добить еще надо. Насчет жанра - не принципиально, во что я только не залипал. Главное, чтобы затянуло.

Кстати, в финалку уже порядочно наиграл. Одно радует - выдержал ее. В FF13 наиграл около 10 часов исключительно "на морально-волевых", под ногами все время тазик стоял :D А в FF15 сюжетная линия более-менее, и мир местами красивый, но местами - пастген, как-то вперемешку.
Сам по себе открытый мир тут вообще не нужен. Сайд-квесты по однообразию переплюнули даже андромеду :facepalm: Но в Андромеде хотя бы изредка были квесты со своей мини-историей, а здесь - без преувеличения, только принеси-подай и сходи убей. Ну и штук 10 данжей, некоторые из которых с головоломками. Но особо подгорает, когда в одни и те же данжи по несколько раз отправляют, и каждый раз их заново зачищать :bandhead:
Единственный прок с сайд-квестов квестов - экспа и деньги. Апгрейды на машину - бесполезняк сплошной, можно даже не тратить время на это.


зы:
если кто хочет поиграть в финалку, рекомендую читернуть себе 99 лвл, вкачать все перки и тупо идти по сюжету, иногда заглядывая в магазины и покупая оружие. Ничего интересного больше в игре нет(кроме может рыбалки, которая также быстро надоедает).
Решите сами качаться - убьете десятки часов на однообразную беготню.

зызы: "с восхищением" смотрю на людей, которые, пишут, что по несколько раз прошли FF15 на консолях, а потом покупают пк-версию, чтобы еще раз перепройти :roll: :bandhead:


Последний раз редактировалось RadeoForce 13.03.2018 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MoroZ писал(а):
а в совокупности,по времени-сколько примерно все три прохождения займёт?

Это open world, поэтому основной сюжет там - не вся игра, а где-то половина.
Но на вскидку первое прохождение с пропуском всей побочки - часов 7-10. Второе повторяет его, но от лица второго героя и с некоторыми добавлениями/изменениями (кое-где серьезными). Соответственно, занимает примерно столько же.
Третий раз - это не повтор, там все новое. Все ветвления на основные концовки в самом финале, поэтому это точно последний забег.
Всего же в игре 26 концовок по числу букв а алфавите (латинском). 5 из них - основной сюжет. 1 - побочный супер-босс. Остальные - всевозможные game over (убил важного NPC, пошел ловить рыбу в задании на время и т.п.).
https://howlongtobeat.com/game.php?id=38029

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
carsar1 писал(а):
так вы об обычных лесенках говорите и решается это обычным для современных игр образом -повышение разрешения рендера, если недостаточно, то taa/txaa.


:yes:

1280x720 и 1920x1080 без АА

4K
первое видео : без АА
второе видео : TXAA x2
третье видео : TXAA x4





 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
Сайд-квесты по однообразию переплюнули андромеду. Но в ней хотя бы изредка были квесты со своей мини-историей, а здесь - без преувеличения, только принеси-подай и сходи убей

15 целиком оправдывает исходное название versus 13. 13 в обратном порядке. Сначала полянка с охотой (механика прям вообще одна и та же, максимум один хант за раз), потом коридор. Полянка только намного больше, но такая же бестолковая. И в 13 хотя бы сюжет был.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
korn87 4e_alex
спс,камрады... :beer: в общем,надо будет прилипнуть.
RadeoForce писал(а):
если кто хочет поиграть в финалку, рекомендую читернуть себе 99 лвл, вкачать все перки и тупо идти по сюжету, иногда заглядывая в магазины и покупая оружие. Ничего интересного больше в игре нет(кроме может рыбалки, которая также быстро надоедает).
Решите сами качаться - убьете десятки часов на однообразную беготню.


тебе тоже благодарочка за совет..я вообще не играл ни в одну фф :fingal: посмотрим,чего там к чему. :ok:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
MoroZ писал(а):
вообще не играл ни в одну фф

если в 15 есть боссы что-то типа ультима веапон или омега веапон, то тебе понравится :D это было потно задолго до того как дарк соулз стали мейнстримом))

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1886 из 3096<  1 ... 1883  1884  1885  1886  1887  1888  1889 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan