Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Eddisson178"Судя по последним заявлениям президента Nvidia в Бразилии Ричарда Кэмерона, ждать внедрение трассировки в играх не стоит. Потому что для комфортной игры потребуются видеокарты, которые в 100 раз мощнее нынешних."
ultrafx Если он и сказал правду, то тут по сути 2 выхода первый это как нибудь перелопатить архитектуру, короче сделать так чтобы на уровне архитектуры ray tracing работал как надо. Простой пример это тесселяция Например даже какая нибудь gtx 1050Ti будет лучше чем 780Ti , просто потому что у Паскалей с тесселяцией дела обстоят лучше чем у кеплеров. Или gtx 1080 vs Vega 64 , тут опять таки Паскали лучше работают с тесселяцией чем любой GCN . Ну или второй выход это ждать еще лет 50 пока видюхи не станут мощнее в 100 раз относительно Паскалей
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
korn87 писал(а):
Если рай-трасинг будет работать на выделенном аппаратном блоке, то это огромный козырь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
mphuZ писал(а):
Чтобы такое появилось в играх, нужно мощности, пожалуй, в сотни раз выше, чем сейчас. И то хз.
не важно - ибо не в этом смысл
mphuZ писал(а):
поверхностно звучит всё красиво, а на деле...
а на деле - эффективность определяется конечным, единственно важным результатом
HANGRY747 писал(а):
хм,а как это проверить?
емнип - при анонсе ферми были показаны графики, на которых форсы в тесселяции опережали радеоны аж в 8 раз. сейчас такой разницы нет. ( если шибко хочется узнать - есть тесты тесселяции) однако в принципе это не важно, так как при наличии открытых технологий можно реализовывать одно и тоже по разному (в зависимости от особенностей архитектуры) например симуляция меха , волос - форсы тесселяция/ амд DirectCompute
вот только проблема - развивать открытые (общие = ничьи) технологии никто не хочет, а богатая НВ не будет (ибо логичнее вкладывать в своё) ЗЫ картинка показывает, каким образом в играх использующих эти технологии, можно просадить ФуриХ относительно 980ти. Требуется лишь включить максимальный уровень (стрелками указал)
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Хотя если сравнить TressFX vs HairWorks, то Nvidia слила по всем показателям. Кстати в АМД технологию ещё больше доработали и на GDC тоже будет конференция. http://schedule.gdconf.com/session/simu ... pan/855972
Хотя если сравнить TressFX vs HairWorks, то Nvidia слила по всем показателям.
мне волосикс от амд тоже больше нравится (например,если сравнивать шевелюры Ларки и Геральта),но на зверушках хэйрворкс порой тоже нарядно выглядит.Запилили бы в фк5 трессфх,что бы посмотреть,как на живности волосы от амд выглядят-было бы клёво.А насчёт слил-не слил,у хуанга то сча в пакете,кроме волос ещё кое-чего имеется (физикс,огонь,тени,трава,может ещё чего забыл),другое дело,сколько ресурсов енто всё откусывает. зы вот здесь игромания,вроде измерила,сколько жрёт гворкс в фф15
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
В профильной ветке Assassin Creed Origins ребята обнаружили одну любопытную особенность , при сглаживание на низком качестве фпс значительно выше чем вообще если без сглаживания , это что за "технология" такая у нВидия ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
MoroZ 73 fps co сглаживанием на low vs 64 fps сглаживание выключено = ни много ни мало аж ~ +14% (!!!) производительности от включения сглаживания на низкое качество . Вот это да , какие то просто космические "технологии" в #77 !
Цитата:
а причём здесь нвидия?
Думаешь на AMD видеокартах будет такой же чудо эффект от включения сглаживания ? Надо будет проверить чытэрит ли драйвер нВидия так или особенность игры такая забавная . И так же ли зверски мылит
Думаешь на AMD видеокартах будет такой же чудо эффект от включения сглаживания ? Надо будет проверить чытэрит ли драйвер нВидия так или особенность игры такая забавная .
я про это уже читал где то в каментах на торентах (что сглаживание на низком чутка бустит фпс,в отличии от просто офф),Правда не знаю,у чела,который писал,какое железо...да-тоже интересно глянуть,как на амд дела обстоят.
мылит знатно глажка в АСО-факт,но совсем без неё,галимые лестницы.Olegdjus отписывался,в новом GFE можно мыльцо через фристайл убрать,емнип.Сам гфе не юзаю,проверить не могу. http://talkdevice.ru/nvidia-freestyle-k ... troit.html
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
MoroZда скрины то у себя сделал (сравнить что меняется в картинке) и проверил , так что железо ни при чем . +14% производительности от включения сглаживания по сравнению с без не назвал бы "чутка" , это прямо скажем до фига Но надо конечно на AMD сравнить вначале только лень немного , может это в игре такая хитрая настройка . А пока хороший способ поднять фпс ценой незначительного снижения качества если не вглядываться сильно можно и не заметить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Gorod ну я и имел ввиду,что надо сначала всё тоже самое проверить на амд,а потом бочку на хуанга катить... может он и не при делах вовсе. если гфе установлен,можешь ещё и с фристайлом поиграться правда он может фпс ронять,где-то больше,где-то меньше (зависит от игры),на ютубе ролики есть.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 19.03.2018 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Gorod писал(а):
В профильной ветке Assassin Creed Origins ребята обнаружили одну любопытную особенность , при сглаживание на низком качестве фпс значительно выше чем вообще если без сглаживания , это что за "технология" такая у нВидия ?
Сглаживание мылит картинку, меньше нагрузка на карту - больший фпс. Всё логично и просто. А на самом деле разработчики давно уже читерят, имхо - вспомнить хотя бы Серьезного Сэма, где "детальные текстуры" давали улучшение картинки, но вообще не роняли фпс на почти любых картах. В итоге покопались и оказалось что при включении опции на текстуры просто наносилась одинаковая карта из черных точек, визуально как бы улучшающая детализацию. Уверен, и сейчас такое есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Gorod Дык это не только nvidia, при сглаживании вычислительные шейдеры работают как ROP в дополнение к fixed ROP-ам, происходит перебалансировка нагрузки GPU, и от этого буст если упор был только в ROP.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Кстати, поиграл тут в COD WWII. Графон местами очень зачетный, особенно миссия во Франции. Хорошо поработали с освещением, и массовка не такие деревянные буратины как в более ранних COD. Настройки выбрал оптимизированные авто (все все выставляется макс кроме пару настроек теней), т.к. когда все настройки тени на макс то кое где дергаться игра начинает, нет плавности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
LEVAK писал(а):
Будем посмотреть.
да, было бы неплохо увидеть конкуренцию Однако предложить даже я много чего могу - Мужики Гоу! новый открытий физикс в игры, Гоу! новые тени, Гоу! новые режимы сглаживания. Предложил - теперь я "ПереЦ" (ведь предложил же) - Делать кто будет?!
LEVAK писал(а):
Хотя если сравнить TressFX vs HairWorks, то Nvidia слила по всем показателям.
есть только один значимый показатель - рентабельность технологии
Gorod писал(а):
В профильной ветке Assassin Creed Origins ребята обнаружили одну любопытную особенность , при сглаживание на низком качестве фпс значительно выше чем вообще если без сглаживания , это что за "технология" такая у нВидия ?
предположу как вариант - не секрет что у НВ есть оптимальные для архитектуры режимы сглаживания (думаю используется что то типа FXAA / MFAA)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 19.03.2018 12:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения