Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1902 из 3096<  1 ... 1899  1900  1901  1902  1903  1904  1905 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
ultrafx писал(а):
Трассировка лучей - архитяжелый алгоритм. "Чтобы достичь трассировки лучей в играх GPU должны быть в 100 раз мощнее сегодняшних." ©


Сегодняшних :shock: Имеються в виду Паскали? Если да то чье это высказывания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Eddisson178 "Судя по последним заявлениям президента Nvidia в Бразилии Ричарда Кэмерона, ждать внедрение трассировки в играх не стоит. Потому что для комфортной игры потребуются видеокарты, которые в 100 раз мощнее нынешних."

2017 год.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
ultrafx Если он и сказал правду, то тут по сути 2 выхода первый это как нибудь перелопатить архитектуру, короче сделать так чтобы на уровне архитектуры ray tracing работал как надо. Простой пример это тесселяция :-) Например даже какая нибудь gtx 1050Ti будет лучше чем 780Ti , просто потому что у Паскалей с тесселяцией дела обстоят лучше чем у кеплеров. Или gtx 1080 vs Vega 64 , тут опять таки Паскали лучше работают с тесселяцией чем любой GCN . Ну или второй выход это ждать еще лет 50 :dance: :-( пока видюхи не станут мощнее в 100 раз относительно Паскалей

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
korn87 писал(а):
Если рай-трасинг будет работать на выделенном аппаратном блоке, то это огромный козырь.


Вот тоже выход :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Eddisson178 писал(а):
Паскали лучше работают с тесселяцией чем любой GCN

хм,а как это проверить?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
mphuZ писал(а):
Чтобы такое появилось в играх, нужно мощности, пожалуй, в сотни раз выше, чем сейчас. И то хз.

не важно - ибо не в этом смысл
mphuZ писал(а):
поверхностно звучит всё красиво, а на деле...

а на деле - эффективность определяется конечным, единственно важным результатом
HANGRY747 писал(а):
хм,а как это проверить?

емнип - при анонсе ферми были показаны графики, на которых форсы в тесселяции опережали радеоны аж в 8 раз.
сейчас такой разницы нет. ( если шибко хочется узнать - есть тесты тесселяции)
однако в принципе это не важно, так как при наличии открытых технологий можно реализовывать одно и тоже по разному (в зависимости от особенностей архитектуры) например симуляция меха , волос - форсы тесселяция/ амд DirectCompute

вот только проблема - развивать открытые (общие = ничьи) технологии никто не хочет, а богатая НВ не будет
(ибо логичнее вкладывать в своё)
ЗЫ
картинка показывает, каким образом в играх использующих эти технологии, можно просадить ФуриХ относительно 980ти.
Требуется лишь включить максимальный уровень (стрелками указал)


Вложения:
bandicam 2018-03-19 02-03-10-054.jpg
bandicam 2018-03-19 02-03-10-054.jpg [ 150.73 КБ | Просмотров: 929 ]

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 19.03.2018 1:06, всего редактировалось 3 раз(а).
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Eddisson178 писал(а):
Если он и сказал правду, то тут по сути 2 выхода

выходи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Всё как всегда. :D АМД представляет открытый стандарт, Nvidia закрытый.
http://schedule.gdconf.com/session/real ... pan/855908
Будем посмотреть. :D

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Хотя если сравнить TressFX vs HairWorks, то Nvidia слила по всем показателям. :D
Кстати в АМД технологию ещё больше доработали и на GDC тоже будет конференция.
http://schedule.gdconf.com/session/simu ... pan/855972

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
LEVAK писал(а):
Хотя если сравнить TressFX vs HairWorks, то Nvidia слила по всем показателям. :D

мне волосикс от амд тоже больше нравится (например,если сравнивать шевелюры Ларки и Геральта),но на зверушках хэйрворкс порой тоже нарядно выглядит.Запилили бы в фк5 трессфх,что бы посмотреть,как на живности волосы от амд выглядят-было бы клёво.А насчёт слил-не слил,у хуанга то сча в пакете,кроме волос ещё кое-чего имеется (физикс,огонь,тени,трава,может ещё чего забыл),другое дело,сколько ресурсов енто всё откусывает.
зы вот здесь игромания,вроде измерила,сколько жрёт гворкс в фф15

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
В профильной ветке Assassin Creed Origins ребята обнаружили одну любопытную особенность , при сглаживание на низком качестве фпс значительно выше чем вообще если без сглаживания , это что за "технология" :spy: такая у нВидия ? :?:


Вложения:
Assassin's Creed  Origins Screenshot 2018.03.18 - 22.31.08.80.jpg
Assassin's Creed Origins Screenshot 2018.03.18 - 22.31.08.80.jpg [ 4.64 МБ | Просмотров: 823 ]
Assassin's Creed  Origins Screenshot 2018.03.18 - 22.30.12.29.jpg
Assassin's Creed Origins Screenshot 2018.03.18 - 22.30.12.29.jpg [ 5.09 МБ | Просмотров: 823 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Gorod писал(а):
это что за "технология" :spy: такая у нВидия ? :?:

а причём здесь нвидия? :?:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
MoroZ 73 fps co сглаживанием на low vs 64 fps сглаживание выключено = ни много ни мало аж ~ +14% (!!!) производительности от включения сглаживания на низкое качество . Вот это да , какие то просто космические "технологии" в #77 ! :tooth:

Цитата:
а причём здесь нвидия? :?:


Думаешь на AMD видеокартах будет такой же чудо эффект от включения сглаживания ? :?: Надо будет проверить чытэрит ли драйвер нВидия так или особенность игры такая забавная . И так же ли зверски мылит :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Gorod писал(а):
Думаешь на AMD видеокартах будет такой же чудо эффект от включения сглаживания ? :?: Надо будет проверить чытэрит ли драйвер нВидия так или особенность игры такая забавная .

я про это уже читал где то в каментах на торентах (что сглаживание на низком чутка бустит фпс,в отличии от просто офф),Правда не знаю,у чела,который писал,какое железо...да-тоже интересно глянуть,как на амд дела обстоят. :blind:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Gorod писал(а):
И так же ли зверски мылит :hitrost:

мылит знатно глажка в АСО-факт,но совсем без неё,галимые лестницы.Olegdjus отписывался,в новом GFE можно мыльцо через фристайл убрать,емнип.Сам гфе не юзаю,проверить не могу.
http://talkdevice.ru/nvidia-freestyle-k ... troit.html

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
MoroZ да скрины то у себя сделал (сравнить что меняется в картинке) и проверил , так что железо ни при чем . +14% производительности от включения сглаживания по сравнению с без не назвал бы "чутка" , это прямо скажем до фига :-) Но надо конечно на AMD сравнить вначале только лень немного , может это в игре такая хитрая настройка . А пока хороший способ поднять фпс ценой незначительного снижения качества если не вглядываться сильно можно и не заметить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Gorod
ну я и имел ввиду,что надо сначала всё тоже самое проверить на амд,а потом бочку на хуанга катить... :tooth: может он и не при делах вовсе. :dntknw:
если гфе установлен,можешь ещё и с фристайлом поиграться :beer:
правда он может фпс ронять,где-то больше,где-то меньше (зависит от игры),на ютубе ролики есть.

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


Последний раз редактировалось MoroZ 19.03.2018 8:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
MoroZ Бочку на Хуанга накатить эт святое ! :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Gorod писал(а):
Бочку на Хуанга накатить эт святое ! :old_haha:

:old_biggrin: не стреляйте в пианиста пожалейте азиата,икает наверное не переставая...

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Gorod писал(а):
В профильной ветке Assassin Creed Origins ребята обнаружили одну любопытную особенность , при сглаживание на низком качестве фпс значительно выше чем вообще если без сглаживания , это что за "технология" такая у нВидия ?

Сглаживание мылит картинку, меньше нагрузка на карту - больший фпс. Всё логично и просто. :lol:
А на самом деле разработчики давно уже читерят, имхо - вспомнить хотя бы Серьезного Сэма, где "детальные текстуры" давали улучшение картинки, но вообще не роняли фпс на почти любых картах. В итоге покопались и оказалось что при включении опции на текстуры просто наносилась одинаковая карта из черных точек, визуально как бы улучшающая детализацию. :lol:
Уверен, и сейчас такое есть.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Gorod
Дык это не только nvidia, при сглаживании вычислительные шейдеры работают как ROP в дополнение к fixed ROP-ам, происходит перебалансировка нагрузки GPU, и от этого буст если упор был только в ROP.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Кстати, поиграл тут в COD WWII. Графон местами очень зачетный, особенно миссия во Франции. Хорошо поработали с освещением, и массовка не такие деревянные буратины как в более ранних COD.
Настройки выбрал оптимизированные авто (все все выставляется макс кроме пару настроек теней), т.к. когда все настройки тени на макс то кое где дергаться игра начинает, нет плавности.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Вечером попробую, отпишусь как обстоят дела на АМД если еще будет актуально

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
LEVAK писал(а):
Будем посмотреть.

да, было бы неплохо увидеть конкуренцию
Однако предложить даже я много чего могу - Мужики Гоу! новый открытий физикс в игры, Гоу! новые тени, Гоу! новые режимы сглаживания. Предложил - теперь я "ПереЦ" (ведь предложил же) - Делать кто будет?! :applause: :D
LEVAK писал(а):
Хотя если сравнить TressFX vs HairWorks, то Nvidia слила по всем показателям.

есть только один значимый показатель - рентабельность технологии
Gorod писал(а):
В профильной ветке Assassin Creed Origins ребята обнаружили одну любопытную особенность , при сглаживание на низком качестве фпс значительно выше чем вообще если без сглаживания , это что за "технология" такая у нВидия ?

предположу как вариант - не секрет что у НВ есть оптимальные для архитектуры режимы сглаживания (думаю используется что то типа FXAA / MFAA)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 19.03.2018 12:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1902 из 3096<  1 ... 1899  1900  1901  1902  1903  1904  1905 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan