Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
Это не меняет ничего-активность всех дочерних никуда не делась,достаточно запустить tasklist /svc до и после изменений
С этим никто не спорит - выполняться будут все. По-другому же - никак.
kiberman писал(а):
в случае с группировкой,на процесс вешаются по-3-4- и больше задач.
А я вот как раз именно об этом! У пакетной обработки свои плюсы: в экономии накладных расходов на их обработку и распределение к выполнению. Представьте, что вы работник службы доставки и вам список адресов вываливают одной общей кучей, взглянув на которую, сразу не видно где "главный и срочный заказ" и кому стоит в первую очередь уделить внимание (есть такие особенности работы у планировщика, кстати говоря). Пока планёр не пробежит и не просмотрит весь длинный список (а это - время), не проанализирует, не назначит каждому процессу отдельные ядро/поток и т.д. И это я ещё про оптимизацию загрузки ядер "а не перебросить ли мне вот этот конкретный процесс на другой поток/ядро?" не вспомнил, которую с планёров никто не снимал. Давно же очевидный факт, что чем меньше список задач, тем даже не в разы, а в степени меньше размерность решаемой и оптимизируемой (многократно пере решаемой!!) задачи. А как мы знаем, число "переключений" обратно пропорционально эффективности загрузки ЦПУ работой (в расчёте на 1 поток или на ядро или по интенсивности исполнения команд потока - это уже частные случаи измерения попугаев).
kiberman писал(а):
упал 1 хвост упали все-3-4 процесса, + жор памяти
Не такой уж и жор. Тут Майки вполне логично оценили, что у народа в большинстве своём уже не по 4 ГБ минимальных ОЗУ и давно есть где чуть-чуть "разгуляться" (явно тестировали и не раз).
kiberman писал(а):
Разбиение очень грамотный ход на мой взгляд. Мелкие куски работают в своем пуле памяти не большом -к каждому привязан процесс. Очень наглядно,и гораздо безопаснее и думаю в каких-то сценариях и быстрее.
Я согласен и очень даже "за" эту фичу. Только по-человечески - нужно давать в настройках опцию включать либо-либо. По дефолту - с разбиением. На откуп пользователю: "Если вы не боитесь некоторого снижения надёжности в обмен на шанс повысить отзывчивость и/или производительность работы ваших приложений, то пробуйте - включайте".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 467
Alex TOPMAN писал(а):
Давно же очевидный факт, что чем меньше список задач, тем даже не в разы, а в степени меньше размерность решаемой и оптимизируемой (многократно пере решаемой!!) задачи. А как мы знаем, число "переключений" обратно пропорционально эффективности загрузки ЦПУ работой (в расчёте на 1 поток или на ядро или по интенсивности исполнения команд потока - это уже частные случаи измерения попугаев).
Тестировал я этот ключ, пока не выявил влияния-на своем Пк, у меня и так накручен для себя-+ биос прошит модулями через UBU+микрокод на цпу последний, а в Ос телеметрия выключена,но без вырезания процессов или нарушающих целостность ос действий.
Ну не ощущаю я его действия нигде. А в овервотче как "Иголка"- тестировать в сетевых играх не считаю нужным,там вата на прицеле-и другие аномалии от сети зависят-пропал пакет на игровом,сдосили его или у провайдера на маршруте "борода" всё-кисель. Есть правда особенность,именно на 10-ке это проявляется острее-у неё всё на сеть завязано. Не удивлюсь если скоро в облако внесут функции.
Alex TOPMAN писал(а):
согласен и очень даже "за" эту фичу. Только по-человечески - нужно давать в настройках опцию включать либо-либо. По дефолту - с разбиением. На откуп пользователю: "Если вы не боитесь некоторого снижения надёжности в обмен на шанс повысить отзывчивость и/или производительность работы ваших приложений, то пробуйте - включайте".
Как вы себе это представляете)?, это же не рядовая опция, Ось эту плиточну-планшетную, проектировали с концепцией как "сервис"- тупо оболочка для МАГАЗИНА Майков. Не думаю что Реднек с Алабамы или домохозяйка Молли из Нью-Йорка,включая наших жён и матерей в стране- ковырялись бы с этим)), Красиво,работает,можно позвонить по скайпу-всё)))
Пока будет тупейшая модель цикла разработки-каждые полгода выпускать новый билд-внедряя вместе с функциями баги, так этот "секс с плясками" и будет. Технари не успевают 2 билда Ос полировать-1607-1703, а тут ещё 1709-и все их надо суппортить.
Менеджмент вывел эту концепцию для повышения привлекательности новой Ос - "Creator Update"))-звучит)) . Вот причина почему Ось вышла хреновенькой. Задача просто "впарить", одно и то-же 5-10 раз,в разных обертках.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
как "Иголка"- тестировать в сетевых играх не считаю нужным,там вата на прицеле-и другие аномалии от сети зависят-пропал пакет на игровом,сдосили его или у провайдера на маршруте "борода" всё-кисель.
Ну, это проблема уже игры - точнее, её движка. И решение уже есть. Играю в Сурву. Так не так давно к ней вышел очередной патч, где прямо так и заявлено (как основной фикс) - "отвязка привязанности фпс у клиента от сетевой активности" (типа плохого тикрейта сервака, глухой линии связи до игрока с потерей пакетов и их хождения через луну и всё т.п.).
kiberman писал(а):
Не удивлюсь если скоро в облако внесут функции.
Об этом Майки маякнули уже давно (Win360, Office360). И это далеко не последний факт, почему на перспективу у нас их высоко и дружно (командой) послали "на", от чего уже наплодили кучу импортозамещённых ОС.
kiberman писал(а):
Как вы себе это представляете)?, это же не рядовая опция, Ось эту плиточну-планшетную, проектировали с концепцией...
... как "сервис" ..."для баранов". Понимаю. Но пусть таким будет только ХоумЭдишен.
kiberman писал(а):
Менеджмент вывел эту концепцию для повышения привлекательности новой Ос - "Creator Update"))-звучит)) . Вот причина почему Ось вышла хреновенькой.
Тоже понятно. Поэтому ждём "от кого-нибудь" смены Windows на Doors, чтобы было понятно, что теперь можно спокойно входить в дверь, как уважаемому и любимому человеку, а не залезать в окно хз какого этажа, без балкона, с решёткой и с засранным птицами скользким карнизом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
У меня ЭЛТ, я не знаю как дела с герцовкой и плавностью на ЖК. Поэтому может проблема чисто монитора? Ну к примеру все сталкеры идут на любой герцовке плавно, с одним но, если включено качание камеры на 0.7. Если его отрубить то дергается. Вот интересно, что волшебного в этой настройке?
НФСки плавно ездят только при 60. 75,85,90 - статтеринг.
Кризис также, с одним но, если двигать героя клавиатурой то картинка смещается плавно, если крутить мышкой то дергано.
Единственное что видно это при повышении герцовки движения резче и живее, как в кино, но плавности это не всем играм придает.
Проверил НФС на ЖК, та же фигня, при 75 гц дергается, при 60 плавно. Смотреть на здания при поворотах. Можно просто кружить на месте.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
С ЭЛТ всё нормально. Он ни при чём. НФС это консольная игра, где все точат под максимальные для консолей 60 фпс. Выше не нужно. Когда ниже - подгоняют под 60 снижением детализации, замыливанием и пр., т.к. давно знают, что плавность выше - чем меньше скачки фпс. Поэтому куча переменных в игровом движке и завязана на 60 фпс. Портируя на ПК потом, не все переменные удаётся корректно подстроить под возможность изменения герцовки. Вот из-за этого и начинает фризить/статтерить/подлагивать фпс.
Про 0.7 Сталкера не знаю - не пробовал. У Кризиса (и не только) это другая проблема: mouse raw input не работает. От мыши движок игры может получать как сырые данные, так и обработанные драйвером или ещё и виндой. Последнее запросто может вносить лаги и статтеры. Глянь на ютубе про эту проблему в КС: https://www.youtube.com/watch?v=cAMjZE7xY2Y Очень доходчиво рассказали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Я просто помню, что на ХР нфс шли ровно, проблема началась именно с Висты, потом 7. Может конечно в хр в игре врубалось 60гц, уже не помню. Помню только, что игра дергалась если дрова стояли по умолчанию, все исправлялось настройкой "Максимальное количество заранее подготовленных кадров", ставил на 1 и дергаться прекращало. Сейчас на семерке эта настройка ничего не меняет, как будто не работает. А с mouse raw input что-то можно сделать? Старые ГТА там вообще крутить героя жесть при любой герцовке, только в машине гладко камера движется.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Дело явно в определённой несовместимости 60фпс_заточенных игр и овер60гц мониторов. Разрабам первых и производителям вторых проще замалчивать про несовместимость - пипл хавает и ладно. На ХРюше таких проблем ещё не было, т.к. фактически не было мультиплатформенных игр (не помню ни одной) и на конкретные герцы никто не заморачивался. Опять же, наследие мультигерцовости ЭЛТ также сказалось.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
G'Kar писал(а):
А с mouse raw input что-то можно сделать?
Пока совет будет один - искать соответствующую настройку в конфигах конкретной игры и пробовать менять её. Имхо, проблема опять в том же самом, что некоторые игровые движки изначально создавали на обновление всего и вся с частотой 60 фпс (сама концепция такая), при том, что следовало бы брать от таких девайсов как мышь (за клаву не готов пока утверждать) все её значения именно с частотой работы её сенсора/драйвера. Ну или хотя бы апроксимировать их на входе в движок, приводя значения к более медленной частоте работы движка (чтобы он получал наиболее актуальные и последние данные от мыши). И сдаётся мне, что проявляться сия проблема должна более всего на портированных с консолей играх или с мультиплатформенными движками.
Alex TOPMAN Ну если сами разрабы залочили фпс на 60 тогда понятно Я имею в виду если фпс разлочен, то тогда разве может быть такое что 100 герц/фпс будут хуже еще и с фризами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Eddisson178 писал(а):
Alex TOPMAN Ну если сами разрабы залочили фпс на 60 тогда понятно Я имею в виду если фпс разлочен, то тогда разве может быть такое что 100 герц/фпс будут хуже еще и с фризами?
Как вариант: если инпуты от мыши движок не воспринимает выше определённой частоты, типа 60 Гц (ну, вот сделали так - и всё тут), то вполне реальны статтеры на частотах, не кратных этой.
Как вариант: если инпуты от мыши движок не воспринимает выше определённой частоты, типа 60 Гц (ну, вот сделали так - и всё тут), то вполне реальны статтеры на частотах, не кратных этой.
А можно пример такой игры? Желательно хотя бы парочку игр в которой на 100+ герцах фризы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Eddisson178 писал(а):
А можно пример такой игры? Желательно хотя бы парочку игр в которой на 100+ герцах фризы
Могу оказаться неправ, но, имхо к ним можно отнести Fallout 4, например. У меня там проблемы конкретно от мыши. На клаве стрейфы плавно. А на мыше , поворот на угол с таким же смещением в сторону тех же пикселей на экране - идёт статтер. Перепробовал всё - решение не нашёл. raw input не настраивается (или и не может быть настроен). На 60 Гц мне играть нельзя - у меня затворные 3д очки требуют 120. По 60 на каждый глаз. Если ниже (непопадание в частоту), то ловим тот же статтер. Если выше - сам движок "не готов" так работать. Патовая ситуация.
Alex TOPMAN если win10, пробовал ли в свойствах совместимости .exe поставить две галки: отключить оптимизацию во весь экран + Переопределение режима масштабирования = Приложение ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mr_VIT писал(а):
если win10, пробовал ли в свойствах совместимости .exe поставить две галки: отключить оптимизацию во весь экран + Переопределение режима масштабирования = Приложение ?
Если они должны быть тут:
скрин
Вложение:
win10.jpg [ 104.23 КБ | Просмотров: 935 ]
то мне таких не выдали. Или где их искать? Вторую снизу я пробовал. Толку - ноль.
Alex TOPMAN У меня Fallout 4 шел в 90-100 фпс и впринципе никаких лагов не было. Иногда конечно были проседы до 60-70фпс но это редко. Видимо проблемы возникают если играть строго в 120фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Eddisson178 писал(а):
Alex TOPMAN У меня Fallout 4 шел в 90-100 фпс и впринципе никаких лагов не было. Иногда конечно были проседы до 60-70фпс но это редко. Видимо проблемы возникают если играть строго в 120фпс
У вас, это на чём? Моя конфа указана и в подписи и в профиле. И она наверняка заметно отличается от вашей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения