Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Странно Считал юльмарт гипером больше сити Видимо дутая статистика
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Ulmart насколько мне известно никакого отношения к ультре не имел, перерожденная ультра это джаст, там даже многие сотрудники работали после открытия, и они сами говорили, что "реинкарнация ультры.
P.S А кто теперь в Питере остался? Кроме Кея, ни когда не нравился - ценник всегда выше чем у остальных ( хотя и есть выборочная продукция с вменяемым ценником)
Я уже года 2 в ситилинке отовариваюсь (с тех пор как заметил что в Ю цена на 2-10% выше). Пока все хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Питер Фото: 0
Вставлю свои 5 копеек - переодически покупал комплектуху и мелочевку всякую - все было нормально ( это когда бонусы давали) , а счас недавно по привычке взял ноут - упсс, бонусов нет, проверил - у конкурентов на 2т дешевле. а вместо бонусов - какая-то программа - чтобы получать скидки нужно сначала проплатится. так что не умеют работать - да и пусть, свято место пусто не бывает. есть куча мелких контор главное не торопясь порыскать и найдеш что надо.
_________________ Не теряйте оптимизма- худшее впереди.
Помойка китайской некондиции. Я честно пытался закупаться ТАМ. Но абсолютно все вернул обратно через час после покупки. Года два так делал где то раз в полгода для пробы. В итоге плюнул и больше туда вообще не хожу. Что то не так с этой конторкой,а точнее с товарцем, который они толкают.
Что именно? Не знаю про бытовую технику и тд, я покупал там только ноутбуки/комплектующие к ПК, и все хорошо. Как у них дела обстоят с другими товарами не могу сказать...
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Kyle Reeze Скорее всего "везло" на возвраты
Ну и еще, есть все же какие-то правила прописанные. Например не является, допустим браком, когда у монитора что-то там (засвет, пятно, пиксель), а человеку не нравится, он хочет вернуть. Ну и магазин, идет ему на встречу, возвращает. А что потом делать с монитором? Первый ответ - продавайте с уценкой! Но позвольте, почему магазин должен терять деньги, если это не брак, не дефект? с какой стати, если это технически и внешне полностью исправный, не поддающийся возврату и претензиям товар?
или вот коммент немного выше, человек говорит - хороший магазин, он мне харды бесплатно починил, которые вообще не приделах и не на гарантии.
Трындец, всегда у нас халявку любят, есть халявка - хороший, а вот если не то что плохо, а если просто халявки нет, то уже плохой.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
homa177 писал(а):
Так бывает когда основатели скидывают свои обязанности на наемных рпбочих за зп.
да не. в юлмарте не работал но пару раз пересекался с ними по работе. юлмарт реально боялись такие конторы как мвидео тк юлмарт серьезно отжимал у них рынок(начав торговать хламом) у юльки цены стали как у ритейлов(подумал очень крепко стоят раз такое могут позволить) у меня в Чехове открыли даже их пункт выдачи
Kyle Reeze писал(а):
елефон с чужими фотками. Видеокарта, которая при первом старте показывала черный экран. Монитор с белым пятнышком (на белом фоне). Потом мне как то вынесли монитор в настолько жуткой порванной и измятой коробке, перемотанной скотчем, что я сразу попросил даже не выдавать мне его. На что мне ответили - "вы же не коробку покупаете". Да много всего было. Я чет как то потерял интерес к такому развлечению и переметнулся к Юлмарту. Мне кажется в Ситилинк везут товар "с изюминкой". Ну если проканает - покупатель ничего не заметит, то вроде дело идет, лавеха мутится. А такие как я там вряд ли найдут утешение. Я "придирчивый"
ну незнаю у меня в сити около 200 покупок, претензий почти нет. сдавал товар как по 14 дням так и на гарантию - все отлично, правда одно но, сдавал раз у них мать(придрались к загнутым ножкам) пошел в другой пункт сдачи и там сдал по поводу бу - выносили пару раз, потом меняли на новое без разговоров. правда я там всего 2 монитора купил(мб с ним хуже дела) в основном память-процы-флешки-матери, телефонов штук 10. все новое в юлмарте раз 10 закупался(первая покупка вобще вынесли кулер в рваной упаковке) дальше там покупал только принтеры, сканеры,расходку. железо не покупал. по гарантии так и не дошел(принтер навернулся)
я сам считаю лучшие магазины это эксперт, джаст и 123 юлмарт-сити-регард - это уже шараги
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Tyconcat писал(а):
я сам считаю лучшие магазины это эксперт, джаст и 123 юлмарт-сити-регард - это уже шараги
И чем регард хуже эксперта? Против последнего ничего не имею, сам там закупаюсь переодически, но то, что на сайте не указан срок гарантии, а в гарантийном талоне стандартные 12 месяцев, это дичь. Сравнивать сети магазинов с ИП/ООО у которых по одному магазину и условия доставки не особо щадящие - дичь. Джаст пытался расширяться, даже у меня тут в Теплом Стане один магазин просуществовал пару-тройку лет, но теперь они опять сидят на Водном стадионе. Да никогда я в эти далекие дали не поеду.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
evgen1979 странное у вас представление о времени, которое требуется, чтобы доехать до магазина в Москве. =) До регарда мне 15 минут пешком, до ситилинка 12 минут пешком, до юлмарта 25 минут на метро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения