Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Если говорить про комплектующие, то Юлмарт стал очень сильно задирать цены. В кризис люди обычно стараются экономить. А с ассортиментом там уже как два-три года все плохо, началось это с расширения товарной сетки по отличным от комплектующих товаров. Не удивлюсь, если магазин закроется с дикими долгами. Обычно такой ерундой занимаются реальные владельцы, чтобы не платить по долгам. Тут вспоминается история с Ultra, который перестал существовать с 2008 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Kyle Reeze писал(а):
Просто распродают то, что уже привезено, а нового не появляется.
НАсколько мне известно, они не напрямую закупают товар. Закупает "сбербанк", т.е непосредственно платит, а Ю покупает этот товар у "сбербанка" с %. т.к. у Ю сейчас полно долгов у сбера, соответственно не в интересах сбера тратить деньги на Ю.
Мне абсолютно не нравится, что он накрывается, но та ценовая политика, то что творилось с ассортиментом, а затем и отсутствие существенных дисконтных программ для простых смертных практически полностью избавил данный магазин от моего присутствия, хоть и расположен хорошо географически лично мне, да и гарантийка до сих пор более чем лояльна.... Ассортимент групп товаров - от сахара и гречки до товаров для взрослых - тоже так нешуточно радражал до скрежета зубов
Последний раз редактировалось callofwild 31.08.2017 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Юлмарт жалко, закупался там в прошлом. Но сейчас он уже в состоянии комы. Поэтому закрытие практически ничего не меняет. Разве что поддержание его в хоть таком состоянии сохраняет возможность исполнения гарантийных обязательств. Но так как без реанимации до вменяемого состояния с продажами в нём будет очень плохо, то и гарантия на прошлое вряд ли долго протянет.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
MikeIS писал(а):
меньше конкуренции и выше цены
в рф нет понятия конкуренция здесь живут последним днем. так что ни холодно ни жарко
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
И что? заставляют брать? меня вот устраивают там цены на химию и др не технич. товары.
Не задумывались, что этой фразой можно оправдать абсолютно всё? С точки зрения управленца - это очень сложно, если только не мегамолл и не самообслуживание. И если бы это не отражалось на основной линии, а все же со времен ультры - это оргтехника и компьютеры, то можно было бы и не обращать внимания. К тому же это касается непосредственно качества работы персонала, основы работы интернет магазина, чем представляются многие наши гипермаркеты, а соответственно, и обслуживания. Особенно забавным мне представляется работа гарантийного отдела в отношении товаров для взрослых
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
callofwild писал(а):
Не задумывались, что этой фразой можно оправдать абсолютно всё?
Такова была стратегия Ю. Если помните, в самом начале у них ещё и еда продавалась - напитки, крупы и консервы. Ещё когда я туда пришел подработать на 4-м курсе (2011г) мне руководство говорило, что они меняют формат и уходят от "дисконта". Внешний вид менеджеров с красных мятых футболок перешел на выглаженные серые рубашки. Кстати, деньги тогда платили неплохие - 30тр для манагера аутпоста. А вот в 2012 уже началось - ввели планы продаж, потом привязали к ним формулы и зп упала до 22-25. Имхо, был большой провал в переходе на SAP. Ультима была их отличным решением - оптимизированная как раз под формат ультры\юлмарта. Тем более быстрая и удобная. САП (лично не застал уже,переход в 2013г начался) был ориентирован на интеграцию с крупными поставщиками и инструментами продаж. Но заходило криво. вы наверно помните очереди в ожидании выдачи и гребаные 20 мин ожидания на аутпосте доков для юр лиц в 2015г они решили, что кризис их шанс захватить как можно больше территории, раз уж другие игроки уходят. Но прогодали. Ведь у людей-то тоже карманы попустели. и из 3 акционеров в адеквате был только один. И что с ним? выперли. НАверно обратили внимание на банер на сайте. Хотят работать как озон, предоставив свою платформу. Может это их "спасет". Вот только посещение сайта сократилось в несколько раз. Хороший вариант, сократить ЦИЗы и оставить аутпосты. Какой в них толк, если львиная доля товара лежит на московском.
А по поводу гарантийки.. ну фаллос примут так же как и в любом другом магазине.
Жаль вас расстраивать, пацаны, но причины проблем Юлмарта совсем не те, о которых тут говорят. Основная проблема, за которой тянется и сокращение ассортимента из-за страха поставщиков - как раз акционерный конфликт. Который потянул за собой досрочное требование Сбера отдать бабки. А Сбер - та еще гиена, особенно в свете того, что для них теперь (совместно с Яндекс Маркетом) Юлмарт - сильный конкурент для собственной площадки. Можно и рыбку съесть, и деньги забрать, так сказать. Но Юлмарт - далеко не весь бизнес основного акционера, плюс у них есть интересные идеи с офлайн-форматами, да и вроде как дополнительных акционеров нашли, так что не все так плохо и должно быть лучше. Ну а закрытие точек... Да, раньше они только расширялись, теперь оптимизируются. Ничего тут такого страшного нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Raidor писал(а):
Жаль вас расстраивать, пацаны, но причины проблем Юлмарта совсем не те, о которых тут говорят. Основная проблема, за которой тянется и сокращение ассортимента из-за страха поставщиков - как раз акционерный конфликт.
А если не с конца ветку читать? это уже все писалось, но спасибо, кеп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения