Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 557 • Страница 28 из 28<  1 ... 24  25  26  27  28
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
aleksandr_spb_1988 писал(а):
За несколько дней я полностью описал ситуацию, вердикт меня удивил: но вы же купили OEM процессор! Без коробочки!
Неизвестно, что бы они ответили при наличии бракованного коробочного, но уже 100500 раз писали: ОЕМ-упаковка - для сертифицированных сборщиков ПК, для розничных покупателей- коробочная версия.
Нет у Вас фирмы-сборщика с аттестатом-сертификатом- не надо себе лично брать ОЕМ, переплата за коробку=дополнительной гарантии, если эту переплату разложить на 3 года гарантии, то это фигня, копейки за собственное спокойствие.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
ммми бред какой-то. Кто-нибудь еще в последнее время обращался к интелу напрямик за рма? Интересно
aleksandr_spb_1988 год точно не прошел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
Oem процессоры не попадают под rmaписали уже


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2016
Пей__Hя
Система стабильна только при отключении одного ядра. Причём проблема точно в процессоре, ибо второй такой-же работает нормально, а этот и на другой матери, блоке питания и памяти крашится.

callofwild
Да, год не прошёл, точно. И чек есть, где написано, что гарантия 365 дней.

plutonix
Да, но честно говоря даже предположить не мог, что Юлмарт закроется. Вон даже кей когда закрывался, было написано - вся гарантия в ДНС. А тут - делайте что хотите.

Придётся походу сливать на авито с одним нерабочим ядром, сильно теряя в цене :bandhead:

Читал ещё, что надо обращаться к импортеру, но как его найти и как он отреагирует на оем проц, не знаю.

А Интел написал просто:
Цитата:
Для Tray-версии процессоров действует несколько иной тип гарантии. Она осуществляется посредством компании, через которую процессор был приобретен. Гарантия от производителя действует только на Box-версии.
По ссылке ниже Вы можете найти информацию о разнице между процессорами Tray и Boxed:
https://www.intel.com/content/www/us/en ... ssors.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
aleksandr_spb_1988 писал(а):
Система стабильна только при отключении одного ядра.

а сколько ядер то? может не все критично?

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2016
-sabirus-
8. Но деньги то уплочены за все ядра)))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2016
Kyle Reeze
Судя по всему, ничего хорошего. Во всяком случае дозвониться мне не удалось, равно как и получить ответ на письма.
Писал на mailto:postwarranty@ulmart.ru, warranty@ulmart.ru, sales@ulmart.ru
И куда только не звонил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
aleksandr_spb_1988 писал(а):
Читал ещё, что надо обращаться к импортеру, но как его найти и как он отреагирует на оем проц, не знаю.

Дистри тебе не поменяет. Магазин должен им вернуть со ссылкой на все доки по которым у них покупал. Юлмарт сам процессоры не привозит. Они должны взять твой проц и поменять по цепочке. Но если у них гарантийка не работает получается что физически этим некому заниматься. Тебе только письменно им писать с требованием по гарантии и если откажут тогда в суд. Почитай форумы по ЗоПП, там куча подробностей найдешь, отказ в гарантии у нас сплошь и рядом в компьютерной рознице.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: В. Новгород
у меня вообще моник у них в гарантийке завис, уже мысленно попрощался

_________________
i7 4770K 3.5Ghz @ 4.5 Ghz/Asus Z87-pro/Coarsair H110/2x8Gb 1866 mhz @ 2200/GTX 1080/Corsair RM-850+550D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2019
я читал ИТ бизнес-планы когда-то так вот пиар и рекламные акции обходятся гораздо дешевле чем гарантийное обслуживание - то бишь зачем тратиться на гарантию когда можно 100500 новых клиентов привлечь


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
sgs если intel сдаст импортера, то можно будет к нему обратиться с претензией на обмен, ремонт, возврат. Обязаны будут принять меры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
ZeeT нет нельзя. Дистриб ничем не обязан конечному потребителю, его задача просто привезти товар в страну для продажи через сеть реселлеров. По гарантии он взаимодействует с производителем в соответствии с заключенным между ними договором. С конечниками общаются только реселлеры которые передают оборудование по гарантии дистрибу или в сервис производителя в соответствии с договорами дистриба или условиями производителя. Самим производителем установлено правило гарантийного обслуживания OEM оборудования, и никто кроме него не сможет их поменять. Есть оборудование которое потребитель должен только самолично передавать в сервис производителя не обращаясь к реселлеру. Есть также некоторые клиенты с которыми дистриб работает напрямую, но думаю объяснять не надо что физики к этой категории не относятся.
Все выше написанное не действует в случае продажи уникального оборудования которое привозится мелкими конторами и продается ими всем желающим напрямую, включая всяких перекупов хлама из китайских подвалов.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
sgs,
18ст 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
пишите претензию и оставляете её импортеру, все они об этом знают и я вас уверяю ради этого несчастного проца там даже возникать никто не будет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
ZeeT Статьи знаешь где рассматривают ? Я выше уже писал куда нужно идти покупателю oem проца. Ему производитель уже указал направление, а дистриб его даже слушать не будет так как между ним и покупателем нет никаких документально подтвержденных отношений. Никто не предоставит физику документы подтверждающие поставку конкретного проца конкретным дистрибом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Kyle Reeze писал(а):
А как найти импортера товара

Никак. Только магазин знает где он этот товар взял. Можно еще по серийнику через производителя если товар ввезен официально, а не под видом зеленого горошка. Но я не представляю как нужно его убеждать чтобы он пошел на это и начал копаться в своей базе. К тому же повторюсь, дистрибу тебе предъявлять нечего, все чеки и накладные у тебя от магазина.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Цитата:
я читал ИТ бизнес-планы когда-то так вот пиар и рекламные акции обходятся гораздо дешевле чем гарантийное обслуживание - то бишь зачем тратиться на гарантию когда можно 100500 новых клиентов привлечь


Напомнило историю с работы. Захотели попробовать оживить подписочную базу, которая никогда не переходит по рассылкам, но адреса существуют, таких оказалось примерно 20 000 (вообще, и далее все цифры примерные). Нужно было им предложить что-то интересное за покупку и подписку, решили выдать расширенную гарантию вместо 1 года - 2. Посчитали, что примерная конверсия составит, допустим 2%. Посчитали по среднему чеку железа, насколько эти 2% купят. А потом посчитали процент брака по достижению 2х лет вместо одного, вышло, что эта акция выйдет в убыток т.к маржа от покупки не превысит % возвратов по браку.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Kyle Reeze когда рассмотрение дела по твоему иску к Юлмарту ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 557 • Страница 28 из 28<  1 ... 24  25  26  27  28
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan