Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Странно Считал юльмарт гипером больше сити Видимо дутая статистика
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Ulmart насколько мне известно никакого отношения к ультре не имел, перерожденная ультра это джаст, там даже многие сотрудники работали после открытия, и они сами говорили, что "реинкарнация ультры.
P.S А кто теперь в Питере остался? Кроме Кея, ни когда не нравился - ценник всегда выше чем у остальных ( хотя и есть выборочная продукция с вменяемым ценником)
Я уже года 2 в ситилинке отовариваюсь (с тех пор как заметил что в Ю цена на 2-10% выше). Пока все хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Питер Фото: 0
Вставлю свои 5 копеек - переодически покупал комплектуху и мелочевку всякую - все было нормально ( это когда бонусы давали) , а счас недавно по привычке взял ноут - упсс, бонусов нет, проверил - у конкурентов на 2т дешевле. а вместо бонусов - какая-то программа - чтобы получать скидки нужно сначала проплатится. так что не умеют работать - да и пусть, свято место пусто не бывает. есть куча мелких контор главное не торопясь порыскать и найдеш что надо.
_________________ Не теряйте оптимизма- худшее впереди.
Помойка китайской некондиции. Я честно пытался закупаться ТАМ. Но абсолютно все вернул обратно через час после покупки. Года два так делал где то раз в полгода для пробы. В итоге плюнул и больше туда вообще не хожу. Что то не так с этой конторкой,а точнее с товарцем, который они толкают.
Что именно? Не знаю про бытовую технику и тд, я покупал там только ноутбуки/комплектующие к ПК, и все хорошо. Как у них дела обстоят с другими товарами не могу сказать...
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Kyle Reeze Скорее всего "везло" на возвраты
Ну и еще, есть все же какие-то правила прописанные. Например не является, допустим браком, когда у монитора что-то там (засвет, пятно, пиксель), а человеку не нравится, он хочет вернуть. Ну и магазин, идет ему на встречу, возвращает. А что потом делать с монитором? Первый ответ - продавайте с уценкой! Но позвольте, почему магазин должен терять деньги, если это не брак, не дефект? с какой стати, если это технически и внешне полностью исправный, не поддающийся возврату и претензиям товар?
или вот коммент немного выше, человек говорит - хороший магазин, он мне харды бесплатно починил, которые вообще не приделах и не на гарантии.
Трындец, всегда у нас халявку любят, есть халявка - хороший, а вот если не то что плохо, а если просто халявки нет, то уже плохой.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
homa177 писал(а):
Так бывает когда основатели скидывают свои обязанности на наемных рпбочих за зп.
да не. в юлмарте не работал но пару раз пересекался с ними по работе. юлмарт реально боялись такие конторы как мвидео тк юлмарт серьезно отжимал у них рынок(начав торговать хламом) у юльки цены стали как у ритейлов(подумал очень крепко стоят раз такое могут позволить) у меня в Чехове открыли даже их пункт выдачи
Kyle Reeze писал(а):
елефон с чужими фотками. Видеокарта, которая при первом старте показывала черный экран. Монитор с белым пятнышком (на белом фоне). Потом мне как то вынесли монитор в настолько жуткой порванной и измятой коробке, перемотанной скотчем, что я сразу попросил даже не выдавать мне его. На что мне ответили - "вы же не коробку покупаете". Да много всего было. Я чет как то потерял интерес к такому развлечению и переметнулся к Юлмарту. Мне кажется в Ситилинк везут товар "с изюминкой". Ну если проканает - покупатель ничего не заметит, то вроде дело идет, лавеха мутится. А такие как я там вряд ли найдут утешение. Я "придирчивый"
ну незнаю у меня в сити около 200 покупок, претензий почти нет. сдавал товар как по 14 дням так и на гарантию - все отлично, правда одно но, сдавал раз у них мать(придрались к загнутым ножкам) пошел в другой пункт сдачи и там сдал по поводу бу - выносили пару раз, потом меняли на новое без разговоров. правда я там всего 2 монитора купил(мб с ним хуже дела) в основном память-процы-флешки-матери, телефонов штук 10. все новое в юлмарте раз 10 закупался(первая покупка вобще вынесли кулер в рваной упаковке) дальше там покупал только принтеры, сканеры,расходку. железо не покупал. по гарантии так и не дошел(принтер навернулся)
я сам считаю лучшие магазины это эксперт, джаст и 123 юлмарт-сити-регард - это уже шараги
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Tyconcat писал(а):
я сам считаю лучшие магазины это эксперт, джаст и 123 юлмарт-сити-регард - это уже шараги
И чем регард хуже эксперта? Против последнего ничего не имею, сам там закупаюсь переодически, но то, что на сайте не указан срок гарантии, а в гарантийном талоне стандартные 12 месяцев, это дичь. Сравнивать сети магазинов с ИП/ООО у которых по одному магазину и условия доставки не особо щадящие - дичь. Джаст пытался расширяться, даже у меня тут в Теплом Стане один магазин просуществовал пару-тройку лет, но теперь они опять сидят на Водном стадионе. Да никогда я в эти далекие дали не поеду.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
evgen1979 странное у вас представление о времени, которое требуется, чтобы доехать до магазина в Москве. =) До регарда мне 15 минут пешком, до ситилинка 12 минут пешком, до юлмарта 25 минут на метро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения