Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 557 • Страница 9 из 28<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 28  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
briancev писал(а):
ПС. свои 700 бонусов потратил, теперь пофиг, пусть банкротится)))

Красавчик, главное самому в шоколаде обмазаться а на других плевать. У нас в "правящих" верхушках так же думают. Много кого это не устраивает? Да. Но сами не далеко ушли. У тебя это выражается в бонусах, у них в миллиардах. Лишнее доказательство того, что если хочешь что-то поменять то начни с себя.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Beetlejuice
+100


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Beetlejuice писал(а):
Красавчик, главное самому в шоколаде обмазаться а на других плевать. У нас в "правящих" верхушках так же думают. Много кого это не устраивает? Да. Но сами не далеко ушли. У тебя это выражается в бонусах, у них в миллиардах. Лишнее доказательство того, что если хочешь что-то поменять то начни с себя.

вобще к чему?
юлмарт давно перестал быть местом где что то можно купить
я даже ковер для мышки недавно там не смог приобрести
по инету не доставляют в мой аутпост
предлагают ехать во всякие там ново огаревы и то после предварительного резерва спустя 2 дня

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Tyconcat писал(а):
вобще к чему?

«После меня — хоть потоп!» Знакомо?

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Tyconcat писал(а):
вобще к чему?

К тому что, много людей там накупили товаров и если Юлмарт обанкротится, то они останутся без гарантии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Groove75 писал(а):
К тому что, много людей там накупили товаров и если Юлмарт обанкротится, то они останутся без гарантии.


А так же много людей останутся без работы в наше интересное времечко. Но подобным данному тогварисчу это слишком сложно осознать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Del...


Последний раз редактировалось callofwild 02.08.2017 18:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Kyle Reeze а ну извините, не понял. Просто утомительно долгий разговор на паузах об одном и том же, сразу не поймешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
т.е. забрала на 21 и точка, тогда как вы хотели деньги на 11день?! На 11день писать заявление начальнику го/либо отделения с требованием возврата денег еще раз, и тыкнув вышеупомянутый юридический аспект. Там же пеню можно попросить за просрочку? С приемщиками бестолку что-либо обсуждать, у них же наверняка просто инструкции... Выше надо с телефоном ходить - скандалить так Скандалить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
callofwild писал(а):
т.е. забрала на 21 и точка, тогда как вы хотели деньги на 11день?! На 11день писать заявление начальнику го/либо отделения с требованием возврата денег еще раз, и тыкнув вышеупомянутый юридический аспект. Там же пеню можно попросить за просрочку? С приемщиками бестолку что-либо обсуждать, у них же наверняка просто инструкции... Выше надо с телефоном ходить - скандалить так Скандалить!


+1. Не понимаю смысла терзать обычного приемщика - нужно общаться с вышестоящим если считаешь себя правым.
Как вариант можно было потревожить старшего менеджера в зале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Kyle Reeze писал(а):
Он типа уже ушел. Его рабочий день закончился.


Я понимаю что бессмысленно говорить о прошедшем - но моя личная практика (а я "ломал" в свое время даже несговорчивых парней из гарантии РиК) - если есть сомнения в конкретном гарантийном случае (или как в данной ситуации нужны именно деньги и именно в конкретный срок) имеет смысл всегда обращаться в будние дни и всегда в рабочее время руководителей связанных с конкретной претензией.
Это избавляет как себя от ненужных поездок так и обычных рядовых сотрудников от излишнего стресса.

Опыт пришел в том числе и от работы "по ту сторону баррикад" - если сверху спущены инструкции и регламенты, общаться с рядовым сотрудником попросту бессмысленно. Он никогда и ничего не сделает сверх регламента ибо всё это будет чаще всего напрямую финансироваться из его кошелька.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Kyle Reeze писал(а):
И ведь все они получают зарплату за это.

Так идите к ним работать, разве это не прекрасно, ничего не делать и деньги за это получать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Не понимаю твоего наезда на приемщика...ЧСВ хочется что ли повысить за счет нее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
похожая ситуация была с приемщиком юлмарта. начитавшись интернетов -сразу написал претензию о возврате, вручил приемщику. он правда расписался, печать поставил, мне копию вернул. затем осмотрел товар и выдал(как мне показалось, а читать нужно внимательнее) акт приемки, в котором были описаны состояние товара, проблема со слов клиента. И я спокойно это дело подписал, полагая, что раз мое заявление возврате подписано, то никаких проблем не будет.
потом уже прочитал, что это акт приемки на ремонт мне выдали... и пришлось ждать 45 дней, пока вернут деньги.
в то же время на сайте юлмарта написано черным по белому - делают возврат и только для тст ремонт.
если их приемщик так поступил, то - они не выполняют свои же условия. написанные на сайте.
либо считают ВК тст. что хуже?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Kyle Reeze писал(а):
Время сэкономить хочется!

Тоже попал в аналогичную ситуацию, тоже навязывают ремонт на вк, типо технически сложный товар. При виде письменной претензии смеются и отказываются принимать. Пообщался с некоторыми юристами, получается что приёмщик может вообще ничего не подписывать, это не входит в его обязанности. Так что выход единственный посылать заказным с описью сразу на юридический адрес. Меня вот кинули очень элегантно, после случайного выхода на начальника (так их данные засекречены, типо пишите в обратную связь, на которую никто не отвечает), претензию по ст18 на возврат ден.средств зарегистрировали, но товар принимать отказались, не нужен типо. Через пару дней приходит отписка, нет товара, претензия неправомерна действия и 10дн приостановлены. И теперь хз что делать, нести им на типо диагностику на 20дн, но они либо исправят недостаток, либо хитро испортят. Касаемо их расписки на 20дн, один юрист сказал, если ознакомился и подписал, значит выразил согласие с условиями, другой что это внутренний документ идущий в разрез с законом и силы он не имеет. Независимую экспертизу конечно можно провести, но ни суд, ни магазин не признают результатов. В судебном порядке назначат другую и деньги за первую никто не вернёт.
Ну и юлмарт банкрот, встречал отзывы с положительными решениями суда аж от 15го года, но юлмарт не спешит их исполнять. А приставам плевать. Так что не даром они всех посылают лесом, думают что сойдёт с рук. Пока собираю документы на суд, подумаю подавать, или нет. Но уже приобретён кое какой опыт работы с мошенниками, типо юлмарта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
SerVanWolf писал(а):
претензия неправомерна действия и 10дн приостановлены

напиши повторную претензию, в которой уточнишь, что при необходимости проверки качества -предоставишь вк.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Да, как все печально стало, буквально пару лет назад покупал у них что то, а до этого очень часто, потом в других местах уже - оказывалось дешевле. Теперь цены высокие и ассортимент никакой. Видимо Юлмарт постигнет та же участь что и Санрайз с Ультрой. Погнались за халявой, понаделали сотню пунктов выдачи в Москве, а в итоге долги не отдают. Печально, говорю как бывший работник Ультры в свое время.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
carsar1 писал(а):
напиши повторную претензию, в которой уточнишь, что при необходимости проверки качества -предоставишь вк.

В моём городе уже нет сервис центра юлмарта, расформирован. Проверку качества в моём присутствии требовать конечно можно, вопрос в том где она будет проводится? Толком ответить на вопрос могу ли я требовать её в своём городе, никто не смог. А то предложат тащиться в село кукуево. Ну и повторную претензию теперь только почтой посылать по методу выше, сотрудник на выдаче её не примет. Только суд остаётся.
Himik_15 писал(а):
потом в других местах уже - оказывалось дешевле

Да для меня например цены это не самое главное. Можно и переплатить, если у магазина адекватная гарантийная политика. Но у юлмарта больше нет и её. Я тоже раньше покупал только там, до 16го года примерно. Потом пошли новости о проблемах, да и гарантийная политика стала худшей. Примерно на уровне шараг из 90х.
Учитывая тотальную атмосферу пофигизма никто в самом юлмарте не верит в возрождение. Хоть во вконтакте и отвечают в стиле "не спешите нас хоронить", но форум закрыт, представители с крупных форумов ушли, либо строчат формальные отписки. Один из старых сотрудников с которым периодически пересекались в магазине и который от продавца дослужился до старшего менеджера, ушёл работать в "220вольт" обычным продавцом.


Последний раз редактировалось SerVanWolf 10.08.2017 16:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
SerVanWolf писал(а):
В моём городе уже нет сервис центра юлмарта, расформирован. Проверку качества в моём присутствии требовать конечно можно, вопрос в том где она будет проводится? Толком ответить на вопрос могу ли я требовать её в своём городе, никто не смог. А то предложат тащиться в село кукуево. Ну и повторную претензию теперь только почтой посылать по методу выше, сотрудник на выдаче её не примет. Только суд остаётся.

а в чем проблема с картой? юлмарт очень лояльный в этом плане - возвращают деньги за кз питалова с шитым биосом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
carsar1 писал(а):
а в чем проблема с картой? юлмарт очень лояльный в этом плане - возвращают деньги за кз питалова с шитым биосом.

Клин 2х из 3 вентиляторов и соответственно перегрев. Никаких денег никто добровольно возвращать не собирается, мне ясно дали это понять. Её сестра 970, которая стояла с ней в слае, уже сдавалась по похожей проблеме. В итоге пролежала в сервисе 35дней и её "починили". Вот только такой ремонт недолговечен и через пару месяцев средняя вертушка опять начинает терять обороты. Ни перегрева, ни других воздействий не было с моей стороны, такое вот г. вертушки у гигабайта. С одной стороны это относительно легко чинится опытным человеком, с другой повторюсь ремонт недолговечен, да и не хочу я ждать до 45 дней, если есть другие варианты. Я тоже думал что юлмарт типо лоялен и уж с письменной претензией и конкретным требованием, проблем не возникнет. Реальность оказалась иной.
carsar1 писал(а):
юлмарт очень лояльный в этом плане - возвращают деньги за кз питалова с шитым биосом.

И не пытаются отфутболить под предлогом термоэлектрических повреждений? Очень странно, меня пытались с оплавленными разъёмами бп, хотя европейский саппорт корсара сразу признал проблему и предложил RMA и только юлмарт потребовалось долго убеждать общими силами.
Может зависит от конкретных гарантийщиков и родства/знакомств, но некоторых послушать им прям красные ковровые дорожки стелют и особые статусы присваивают. Проблемы мелкие начались уже с переездом на новую базу данных. Крупные проблемы с середины 2016, тогда всем стали нагло навязывать ремонт. Расписка их тоже изменилась и если раньше было на выбор три варианта по закону и решалось всё за 20дн. То сейчас наглый развод про тст и отфутболивание в ремонт по максимуму. Когда свою прошлую 970 забирал из ремонта, гарантийщик сказал, что паяли (банальный прогрев скорее всего) кому то 1080 даже.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 557 • Страница 9 из 28<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan