Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2016 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 1
Жаль если это окажется правдой, в спб Юлмарт самый шикарный магазин в плане гарантии, либо мне так везло у них, ломался блок питания, видеокарта, клава и другая мелкая техника, я приходил и мне сразу на месте предлагали поменять товар либо вернуть деньги, а в том же ситилинке берут на 20-30 дней на проверку и только потом выносят решение. Если тот же БП у тебя один и он сломается то месяц сиди без компа... Хотя конечно цены у них немного выше чем у конкурентов
_________________ ПК: Ryzen 1700,Asus Prime X370-A,ASUS GTX 1050 ti,F4-3200C16Q-32GTZRX,MZ-V7S500BW,Corsair RM750x,Benq xl2546|GW2765HE Телефон: One Plus One
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: МСК Фото: 11
Kyle Reeze писал(а):
А для меня гарантия Юлмарта - это было всегда самое главное.
Соглашусь. Еще нигде такой гарантийки не встречал адекватной
Я там и железо беру, и подгузники ребенку. Чайник брал, гель для стирки тоже там дешевле,чем в анашане. И центральный магаз их рядом с домом. я доволен вполне. А ценник там всегда был нормальный. Не знаю о чем тут ноют. цены стали неадекватны, когда бакс скаканул. И то это только железа касается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Насчет ассортимента, добавлю. 1) Вы учитывайте тот факт, что в России, фанатиков вроде нас, готовых отдавать по 100-200к за ПК, не то, чтобы не много, их почти нет. 2) Юлмарт - это очень крупный магазин, переросший местечковые забегаловки типа магазина "Кей" 3) Закупки делаются из соображений рентабельности, то есть ввозятся товары, в основном, массового потребления. Именно поэтому, когда в стране кризис, логично предположить, что дорогие процессоры/водяные системы охлаждения и топовые видеокарты от диковинных производителей найти, вероятно, сложнее, чем во времена стабильно развивающейся экономики. Только в этом виноват не магазин, а кто-то другой. Кто же?
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Последний раз редактировалось SubL0ck 19.11.2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Закупки делаются из соображений рентабельности, то есть ввозятся товары, в основном, массового потребления. Именно поэтому, когда в стране кризис, логично предположить, что дорогие процессоры/водяные системы охлаждения и топовые видеокарты от диковинных производителей найти, вероятно, сложнее, чем во времена стабильно развивающейся экономики. Только в этом виноват не магазин, а кто-то другой. Кто же?
Ну вот и дооптимизировались))) пусть так случицо с каждым барыгой продавшем душу глобализации) К клиенту надо как к человеку относицо, облизывать всячески его и лелеить, а не превращать его в статистику!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Никогда ничего дорогого не покупал в Юлмарте, т.к. в том же Регарде тот же самый товар на 2-3к минимум стоит дешевле. Максимум - это кабели по 200 рублей. Не понимаю за что такая наценка, магазин - шлак, пусть закрывается. Из последнего - телевизор взял за 42к в интернет-магазине, в Юлмарте он стоил 55к.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
evgen1979
Цитата:
разница почти 2 рубля! ~10% от цены - за что? И как это связано с курсом то?
Да уже сказали за что, за нерентабельную систему гарантии. Продавец не может сразу выдавать деньги по приеме товара, т.к. экспертиза не была произведена и т.п. высок риск нарваться на "не гарантию" и отказ производителя от ответственности по замене, то есть, встрять ровно на ценник железки. Это я еще говорю про обычных людей, которые сломали сами и не знают этого, а сколько тех кто известными способами убивают видюхи, SSD и т.п. перед окончаем срока их гарантии?
На то и рассчитано 1 облапошит СЦ, зато 100 других заплатят дороже при покупке, что в результате покроет убытки.
Забавно, что сами люди готовы за это платить (фактически, оплачивать жизнь мошенников)
Не у всех есть время договариваться и ждать, иногда, надо купить прямо здесь и прямо сейчас.
ну т.е. про то что у юлмарта дорого и курс доллара тут не при чем уже никто не спорит? Насчет предоплаченных рисков - ради бога только не за мой счет. Я уже говрил я клиент-человек, не статистика. И когда глобализаторы превращают меня в статистику - пусть горят в аду, как скоро будет гореть юлмарт))))
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: про телевизер 42 против 55 в юлмарте - ваше без коментариев! + треть от цены, за эфимерные понятия....типа а вдруг возврат или ну мы же такие удобные, да убейтесь апстену удобные! 55!!!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: такая ненавязчивая опция за 13 рублей.....я еще понял еслиб она отключаемая была...так нет - не обсуждаецо!
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Кстати я надеюсь они устроют мероприятие посвященное закрытию...надо же кудато придти и поссать на стенку или плюнуть на вывеску?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Опа на Печаль. Когда ещё Рик закрыли то переметнулся в Юлмарт. Брал у них раз 5 - всё чётко. С возвратом\гарантией проблем не было. 4 дня назад брал у них 16 гиговую флешку, буду надеяться что прослужит долго P.S А кто теперь в Питере остался? Кроме Кея, ни когда не нравился - ценник всегда выше чем у остальных ( хотя и есть выборочная продукция с вменяемым ценником)
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
wasist писал(а):
Самая лучшая гарантия и самое классное корпоративное обслуживание - вот что такое Юлмарт.
Это их и погубило. Сдаем видеокарты по 15 раз и итог много уценки проданные в минус.А ведь это все покупается по закупкам как у всех,очень большие расходы на площади,персонал(по 2-4 гарантийщика)когда справится и один,супер лояльная гаранти(даже если ноги сокета замяты) и т.д свело в могилу. Последняя попытка торговли самотыками особенно убила.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Последний раз редактировалось homa177 19.11.2016 21:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2007 Откуда: Переезжаю Фото: 4
homa177 писал(а):
очень большие расходы на площади,п
Соглашусь тысячекратно.Вот на кой хрен было в кризис открывать на Кожуховской в Мозаике ГЦИЗ круглосуточный? Я там был несколько раз(ночью в частности).Во все мои посещения,я был там в большинстве случаев единственным покупателем Предполагаю-не очень хилый откат с аренды,тем более хозяина нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения