Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 557 • Страница 7 из 28<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 28  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Фото: 2
AlexMSK писал(а):
После того, как Ulmart меня киданул, мне их совсем не жалко. Это карма Эрл

Что случилось расскажи ,чтобы другие люди на те же грабли не встали .Я так понимаю.. покупать там сейчас железо опасно, в плане дальнейшей гарантии на него ..?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2005
Фото: 1
Lexx2k писал(а):
Что с гарантией то будет, всё медным тазом?

Будет гарантия от производителя.

Была Ультра. Стала Юлмартом. Ну станет какой-нибудь У-маркт. Ничего нового.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Kyle Reeze писал(а):
Да куда уж выше то. У них и так уже наверное уже никто не покупает ничего дороже флешки. Но новость конечно интересная. Что будет дальше.

Цены там, конечно, полный абзац, даже никс со своими ценами отдыхает. Я даже не представляю, кто там покупает в принципе...

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Бывает, некоторые позиции попадаются ниже рынка. Сейчас 700 бонусов осталось, надо бы израсходовать пока не обанкротился)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2015
Откуда: Москва
Брал там пару раз, нормальный магазин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
Да был нормальный магазин ... когда-то .Все когда нибудь кончается к сожалению


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Откуда: SPb
Фото: 5
может ещё выкрутятся? активов у них много.... а так по мне тоже норм магазин, много чего брал и с гарантией не было проблем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Фото: 24
Толковая сеть была, скинемся всем миром по копеечке, чтоб трудные времена помочь пережить Юлмарту).

_________________
Камень I7-11700box, доска MPG Z490M GAMING EDGE WIFI, 4 шт х 32гБ круциал U4 3200мгц


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2016
Откуда: Москва
[/quote]Цены там, конечно, полный абзац, даже никс со своими ценами отдыхает. Я даже не представляю, кто там покупает в принципе...[/quote]
Покупал там ровно до того момента, как мне пытались впарить 1050ti со вскрытой коробкой аля "предпродажная проверка" - нет, спасибо, до свидания. Раньше если и было там оправдано покупать, так за качество обращения к потребителями и работой гарантийки. Сейчас все это скатывается в УГ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
судя по судемному делу http://kad.arbitr.ru/Card/8eff5b4e-0a3a ... b80578c2da Ю сейчас под наблюдением (процедура признания банкротом(не юрист я))
в базе контур.фокус ничего интересного нет (пока),кроме тучи штрафов по гибдд :crazy:


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 11.05.2017 13:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2016
Фото: 2
Раньше тоже много чего брал в нем, потом как то (кажется когда кризис начался, могу ошибаться), у них цены резко возросли и на этом мои походы туда закончились.. А так хорошо все было до поры до времени. Теперь сити..,регард :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Нормальная контора Юлмарт. На моей видеокарте MSI GTX 780 Lightning отказал центальный кулер. Спустя 45 дней вернули деньги.
Купил 1 июня 2014г, по гарантии сдал в марте 2017. Принял причем продавец который продал мне ее.
Но увы Asus RX 480 8GB не у них купил, у них была большая цена на нее.
Надеюсь юлмарт и MSI на меня не в обиде ? Что они вернули мне деньги, и взял новую карту не у них

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2010
Откуда: St.P.
Сейчас Юлмарт проходит процедуру банкротства, что бы не платить по долгам, после чего сменят юр. лицо, которому юриически передадут обязательства. Пока вся эта хрень происходит, о клиентах никто не думает, все доступные средства и инвестиции направляются на: оптимизацию работы и минимизацию затрат. Что это значит для клиентов? Во первых, клиентоориентрованность и лояльность автоматически покинули список достоинств компании, т.к. на данный момент компания готова поступиться дружелюбным гарантийным сервисом, что бы не терять деньги при работе с возвратами и дальнейшей судьбой товара. На данный момент действует принцип, по которому гарантийный отдел обязан работать на пределе возможностей, что бы избегать возврат средств по гарантии, соответственно количество товара, принимаемого на гарантийное обслуживание, за период около года, очень сильно снизилось. Во вторых, пропали инструменты и программы лояльности, по которым можно было приобрести товар с существенной скидкой. В третьих, маркетинг стал особо агрессивным, письма с типа распродажами и акциями приходят до трех раз в неделю, а менеджеры в зале теперь имеют право навязывать некоторые позиции, за которые введена дополнительная мотивация.
Не сравнивайте Юлмарт с Ультрой или Санрайзом, те компании до самого конца оставались клиентооринтированы и имели приемлемые цены. На данный момент, компания напоминает огромный затонувший лайнер, который строили наполовину из золота, а не из стали, по этому он не выдержал нагрузки и сломался пополам. Эта золотая посудина уже на дне и сдохли все отсеки, кроме самого верхнего, где группа людей, управляющая судном и обслуживающая капитанский мостик, жадно глотает последний воздух, в надежде, что приплывет кран и поднимет груду металла на поверхность. Только я надеюсь, что этого не произойдет. Что всех дебилов, которых понабрали в последние 5 лет, уволят нахрен, а небольшая группа, которая была с момента основания, откроет новую компанию, которая будет как Ультра и учтет все ошибки. Если бы не огромные инвестиции и следующие за ними обязательства, то был бы Юлмарт нормальной конторой, но вместо линейного правильного роста, они искусственно резко взлетели в 12-13м году, не рассчитав, что не имеют достаточно грамотных управленцев для такой махины, и что за взлетом последует логичный спад, который привел к нынешней ситуации. Надо отметить только то, что некоторые люди отлично поживились, много лет получая необоснованные сверхзарплаты и реализовывая серые схемы, пользуясь правами соответствующими должности.
В Юлмарте сейчас осталось только одно достоинство по сравнению с конкурентами - не далеко от дома, где бы вы не жили, что является результатом тех самых огромных инвестиций, но только за счет этого им долго не продержаться, воздух скоро кончится, а спасатели играют в карты в своих уютных теплых креслах, у них все и так хорошо. Одни двери закрываются - другие открываются, на место Юлмарта придет другой игрок, надеюсь иностранный, со своей отработанной моделью и грамотной образованной командой.

_________________
Объём вашей памяти - 80 Гб. Загружаю усилитель. Теперь объём вашей памяти-160 Гб. ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
spcont74 писал(а):
Надо отметить только то, что некоторые люди отлично поживились, много лет получая необоснованные сверхзарплаты и реализовывая серые схемы, пользуясь правами соответствующими должности.

Был у меня знакомый, работал сначала на аутпосте,а потом в корпе. парень оооочень смышленный. заметил, что очень много конторок, у которых на балансе оставалось несколько тыс на счете (в резерв на будущие покупки). ТАк вот он их обналичивал - делал заказ и сам же забирал. И так длилось около года, пока одна спящая конторка не сделала заказ.. :D Парень быстро сообразил и написал "по собственному желанию", а потом уехал в свой город) насколько мне известно, на зону не попал :crazy:

Но инвестор на замену все же есть

Код Da Vinci: в «Юлмарт» приходит новый акционер

Сделка по вхождению нового инвестора в структуру «Юлмарт» может быть закрыта в июне 2017 года. Об этом РБК Петербург сообщил совладелец интернет-ретейлера Дмитрий Костыгин в кулуарах VII Международного петербургского юридического форума. Бумаги одного из акционеров «Юлмарта», Михаила Васинкевича, планирует выкупить инвестиционный фонд Da Vinci Capital.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/19/05/2017/591 ... 3a1df35e7c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2005
Фото: 1
spcont74 писал(а):
на место Юлмарта придет другой игрок, надеюсь иностранный, со своей отработанной моделью и грамотной образованной командой

Ох сколько дифирамб пели МедиМаркту в своё время. Иностранная компания... Наведёт порядок на российском рынке... Европейский подход... А в итоге скудный выбор в магазинах, завышенные цены, дебильная реклама по тв и безграмотный персонал.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2015
Откуда: Москва
+1 про Медиа Маркт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2010
Откуда: St.P.
BigCar писал(а):
Ох сколько дифирамб пели МедиМаркту в своё время. Иностранная компания... Наведёт порядок на российском рынке... Европейский подход... А в итоге скудный выбор в магазинах, завышенные цены, дебильная реклама по тв и безграмотный персонал.

Кстати, в той же Польше, МедиаМаркт совершенно иначе относится к клиенту. Я там не сильно давно брал ноут, так сервис меня очень порадовал, надавали всяких доп. бумажек, типа там бесплатно вам его настроят, там бесплатно два года антивирус, там бесплатно еще какая-то фигня, плюс замена товара на что угодно или возврат в течении какого-то значительного срока при условии что так и не начал им пользоваться. В наших никогда не покупал, но даже поланд, хотя казалось бы, весьма порадовал и даже ценой. Возможно, во главе нашей сети стоит местный баярин, по этому все как везде...

_________________
Объём вашей памяти - 80 Гб. Загружаю усилитель. Теперь объём вашей памяти-160 Гб. ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Forve писал(а):
+1 про Медиа Маркт.


Точно :beer:

Цитата:
Возможно, во главе нашей сети стоит местный баярин, по этому все как везде...

Или наследник оного, или "управляющий"(антипод владельца, синоним "после нас хоть потоп")... Вроде и цивильный магаз, а покупать там что-то ни разу не хотелось. Хотя сходу совсем не назову в СПб магазин где вот так "с улицы" в 9 случаях из 10 попадаешь на дружелюбный и квалифицированный персонал :-(

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2006
Фото: 13
Брал в юлмарте исключительно в отделе уценки. В принципе нормально с гарантией чуть больше двух недель (где-то полгода, где-то 9 месяцев).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Человек с ником Лион

именно :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 557 • Страница 7 из 28<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan