Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   cannibal_pro   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17021 • Страница 823 из 852<  1 ... 820  821  822  823  824  825  826 ... 852  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
#77

Флейм на тему CPU линейки AMD Summit Ridge (SR) (микроархитектура ZEN)!

профильная ветка >>>тут<<<

соблюдайте порядок и уважайте других участников форума


Последний раз редактировалось cannibal_pro 26.03.2017 19:14, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2010
Откуда: Киев
Sulphide
Раньше гнали на AMD, бо фейл с фх, а теперь будут из-за того, что они слишком мощные и никому это не надо :D

_________________
No people - no problem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Рига, Латвия
Прелесть Ryzen, как такового - даже не сама платформа, а сдвиг с этой устоявшейся позиции, касаемо производительности процессора на конкретный промежуток цены. Когда появился 5820К, больше людей начали собирать шустрые 6-ядерные конфиги на Intel, цена уже не выглядела такой абсурдной, как в эпоху 2011. Спустя 3 года, оказывается, можно уже собрать 8-ядерный конфиг, значимо шустрее FX и за разумную цену.

Конкуренция была всегда выгодна конечному потребителю.

_________________
i7 4790K, ASUS M7H, MSI GTX970 Gaming 4G, Corsair 32GB 2400Mhz, Corsair H105, Corsair AX860; 840PRO 128GB / 850EVO 120GB / 5xHDD, SoundBlaster Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 37
K2K писал(а):
Или ты уже знаешь, что будет в новых играх?

Как бы можно догадаться, что они будут расти, не? Особенно в свете гонки многоядерности, с выходом 12-16 ядерных процов. Наверное даже щас можно найти игры, где загрузка подскакивает до 100% в разогнанном виде.

K2K писал(а):
Производительность в играх измеряют в fps, а не по загрузке проца, как ты

Цитату пожалуйста из которой это следует. Я лишь показываю одно из достоинств 1700-го (запас мощности в многопотоке), которое в это же время пересекается с недостатком. Для кого-то этот недостаток может быть не сильно важен - например мне, т.к. я принципиально не какой-то там фпсдрочер, я смотрю и на другие составляющие (загрузка проца) и мне важнее как он будет вести себя потом в тяжелых играх (мультиплеерных к примеру).. у кого 60гц мониторы, не топовые видеокарты - им тут тоже пофиг... даже 120гц... а вот у кого топовые видеокарты, 144гц мониторы и кто жить не может без дополнительных 10% фпс - тому скальпированый каби в самый раз, если денег хватит и на остальные потребительские свойства начхать.

K2K писал(а):
Т.е. для полной справедливости, разогнать проц и память нужно только на одной платформе

Соглашусь, 7700К тоже можно разогнать, но соотношение все равно сохранится, т.к. у 1700-го хуже начальные условия (низкочастотный сток, зависимость от частоты памяти) и то, что 7700К может упереться в GPU (91%). Можно и топовый разгон вспомнить, там 1700-й с 3600й памятью уже как-то даже предпочтительней смотрится зачастую. Тем более в новых играх, с новыми API плюс как вариант не с Нвидией (она долбит оверхедом по первому ядру) в свете выхода Веги - однопоток станет менее критичным, а вот важность многопотока возрастет. Т.е. теоретически в будущем Райзен будет только набираться сил, а вот у 7700К изначально все без запаса.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5 1600@3.8=v1.3 & HR-02 Macho •HOF 3600MHz@2933 14-14-14-30=v1.225 (2x8Gb) •7950 •Corsair AX860i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2016
Откуда: Замкадье
Фото: 17
XRR писал(а):
Наверное даже щас можно найти игры, где загрузка подскакивает до 100% в разогнанном виде.

Ты сейчас писал про WD2 и BF1.Так они порождают более 20 нитей)

_________________
ROG User


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2017
pred-ok Дык вы сами подтвердили мои слова, проц дороже 300 евреев - бессмысленная трата.

du5t Каждый выбирает по потребностям. У нас самая дешевая мп на б350 это асус prime plus за 90 евро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
XRR писал(а):
Как бы можно догадаться, что они будут расти, не?
Как бы да, но вот когда? Помню, после выхода кризис 3 многие уверовали в многопоток в ближайшем будущем.
XRR писал(а):
Особенно в свете гонки многоядерности, с выходом 12-16 ядерных процов.
Многоядерные процы не вчера появились и сами по себе много ядер ничего не дадут, если софта под них не будет. Ты ведь не думаешь, что погромисты узнав о выпуске амд в мейнстрим процов 8/16 сразу бросятся на альтруизме пилить все игры и софт под многопоток? FXы вон 5 лет раскрывались раскрывались, а потом бац, и вышел дзен :tooth:
XRR писал(а):
Я лишь показываю одно из достоинств 1700-го (запас мощности в многопотоке), которое в это же время пересекается с недостатком.
Мог бы сразу так и написать.
nixon2992 писал(а):
Ты сейчас писал про WD2 и BF1.Так они порождают более 20 нитей)
Кстати, он еще и две софтины упоминал. Эра многоядер уже пришла :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 37
K2K писал(а):
Как бы да, но вот когда?

А тут разные оценки. Но раньше сдерживающим фактором было отсутствие конкуренции и рефреши сандика, теперь этого нет.

K2K писал(а):
Многоядерные процы не вчера появились

Как видишь под немногочисленные многоядерники интела за многомного $ никто не хотел ничего особо оптимизировать (в играх, многих прогах). Кстати владельцы этих интелов должны сказать спасибо Райзенам, а не враждовать т.к. оседлав волну массовости они тоже получат профит. С выходом 1600/1700, кофе - это дело убыстрится.

K2K писал(а):
Мог бы сразу так и написать.

Да это вроде бы сразу должно было быть понятно. Просто обычно форсится "у райзена на 20фпс меньше, фу, он ни игровой, ни поиграть"... ну да, меньше, а вот запас - больше. На что я и указал. 7700К спринтер, 1700/6900 - марофонец.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5 1600@3.8=v1.3 & HR-02 Macho •HOF 3600MHz@2933 14-14-14-30=v1.225 (2x8Gb) •7950 •Corsair AX860i


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.01.2011
Откуда: СФО
XRR писал(а):
7700К спринтер, 1700/6900 - марофонец.
Ну как бы тогда и 2600к спринтер, а все кочегарит и многих вполне устраивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2016
Откуда: Замкадье
Фото: 17
K2K писал(а):
Кстати, он еще и две софтины упоминал. Эра многоядер уже пришла

СAD/CAM среды и компиляторы уже давно многопоточные,не говоря уже что runtime vc начиная с 2010, хорошо паралетит циклы и цепочки вызовов функции, но шляпа в том что они должны быть лямбда выражениями. Не говоря уже об OpenCL,там де -факто ядра(kernel)исполняются параллельно,главное правильно задать размер workgroup и чтобы в ядре не было алиасинга на уровне обращение к данным.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Кто хочет увидеть реальную задачу для тестирования, предлагаю скачать Inventor 14 и sample pack сборок и заскринит время рендеринга с трассировки лучей или visual Studio 2010 и проект который я скину собрать и скинуть скриншот времен компиляции.

_________________
ROG User


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Sulphide писал(а):
cinebench - это реально существующая часть системы рендеринга и реально используемая.

Тест слишком синтетический и не показательный, мой любимый пример
Core 2 quad Q9550@4GHz: 113\428
#77


И Intel i5 750|3800Ghz 427\113:
#77

По сайнбенчу процессоры равны, а в реальном игровом П.О. разница между ними, как минимум 2 раза.
Данный тест совершенно никак не задействует подсистему памяти, а о чем можно говорить, когда размер этого тупого бенчмарка ~150Мб, а объем занимаемой памяти ~500Мб, и сравни с современными играми, которые в легкую выжирают по 8Гб и более (как раз WD2)

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
nixon2992 писал(а):
Ты сейчас писал про WD2 и BF1.Так они порождают более 20 нитей)

WD2 12-потоков, BF1 - 6-потоков, я имею ввиду активных потоков, а не тех, которые грузят менее 0.1%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
По сайнбенчу процессоры равны, а в реальном игровом П.О. разница между ними, как минимум 2 раза

Ни какой там особой разницы нет в производительности на ядро, в играх пошёл буст у линфилда из-за переноса ИКП, PCI-E в проц., убрали узкое место LGA 775 в виде шины FSB, вот и профит в играх, очевидно что для Cinebench эти улучшения до фени

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
N1ghtwish писал(а):
Данный тест совершенно никак не задействует подсистему памяти

Вот именно, где ПО задействует по полной в линфилде контролёр памяти и pci-e, то есть играх, там и наблюдается отрыв от первых корок, а у квадов ещё и 2+2 между собой по тормозной фсб общались


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 31
Sulphide писал(а):
Страшно представить, что AMD будет пихать в серверный сегмент...


Мне тоже смешно, потому что там уже всё анонсировали - склейку из 4 двух-ссх склеек кристалла Райзен на одной подложке :haha:
Как думаете, в HEDT сокете Threadripper каким будет?
8-)
вообще ни разу не склейка
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 3
k2viper писал(а):
Как думаете, в HEDT сокете Threadripper каким будет?

Ну и какой проц она в руках держит? 64 ядра 128 потоков? Если так, то какие проблемы? Или лучше 2х сокетную мать и шину в полкилометра? Прочитал 32/64. Никаких проблем не вижу, жду тестов пока что. А так пусть хоть друг на друга кристаллы ставят. Главное, чтобы свою задачу выполнял и желательно быстро. Для меня, например вобще загадка чем отличаются 4669v4 от 2699v4 при уcловии, что первый стоит 7000$, а второй 4000$. Оба имеют ~2600cb. Ну а если 32/64 будут стоить как или дешевле (а они будут) 4000$ и при этом иметь ~5000cb то выбор очевиден?!


Последний раз редактировалось Sulphide 19.05.2017 23:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 31
Sulphide писал(а):
Ну и какой проц она в руках держит? 64 ядра 128 потоков?


64 ядра 128 потоков - это на двухсокетной платформе. А на одном проце 32/64. Склейка из четырех 8-ядерных райзенов :)
Я к тому, что тредриппер убийца skylake-x, может оказаться совсем не убийцей. Будет много ядер и превосходство на цифрах, а дальше все знают. Хороший кристалл из двух ccx, но таких кристалла поставят два и будет в два раза быстрее :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
k2viper писал(а):
склейку из 4 двух-ссх склеек кристалла Райзен на одной подложке

Этож сколько потенцивала ! Раскрывать-неперераскрывать :D
Это же HEDT будущего ! Надабрать ! И еще лет 20 можно ничего не менять !

_________________
i7 3770k@4500/32GB DDR3-1600/MSI GTX 970 4G Gaming/2х256GB SSD + 4+4TB SATA/850w gold+/27" ASUS VG278H 120Hz 3D (LightBoost Hack)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 3
Ну размещение 4х кристаллов обосновано экономически. Как я уже сказал у AMD есть шина, которая уже показала се6я в деле и вопросов к ней не возникает, все работает на ура. Эти кристаллы скорее всего соединены именно такой же шиной. Еще раз повторю - если хотите узнать чего стоит выпуск огромного кристалла на 22-24 ядра у интел, загляните в интел ark по поиску xeon e5 v4 или e7 v4 - цены приятно удивят. Склейка позволит тупо минимум в 4 раза удешевить производство. Ну а про производительность этой склейки данных нет. Поэтому в гадалку играть бессмысленно. Ну и глупо предполагать, что там, где нужны такие процессоры так сильно важно как располагаются процессоры - 2 сокета или 2-4 кристалла на текстолите. Там важна либо суммарная производительность всех ядер, либо количество клиентов, которое сможет обслужить такой проц одновременно. Преимуществ какой-то определенной архитектуры (из свежих) на таких частотах 2.1-3.6ггц тупо нет, как нет и преимущества по частоте.


Последний раз редактировалось Sulphide 20.05.2017 0:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.01.2011
Откуда: СФО
k2viper писал(а):
Склейка из четырех 8-ядерных райзенов :-)
АМД сказка, чо)) А давайте 256 :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2016
Откуда: Замкадье
Фото: 17
N1ghtwish писал(а):
WD2 12-потоков, BF1 - 6-потоков, я имею ввиду активных потоков, а не тех, которые грузят менее 0.1%

Не хочу вас огорчать ,но если открыт поток то там минимум WaitSingleObject или WaitMultipleObject на множество событий висит и он в любом случае что-то делает, ждет своего закрытия и возвращает код возврата тому потоку который его породил или быстро посчитает, а основной будет ждать пока завершаться другие дочерние c помощью WaitMultipleObject и только потом произведён окончательную обработку данных .Но все ещё зависит от патерна проектирования многопотчного приложения. )Можете рассказать как вы загрузку по потокам считали, через отладчик или отолкнулись от ключа в ini фаиле?
Там может быть пул нитей,если вам это хоть о чем-то говорит)
27327

_________________
ROG User


Последний раз редактировалось nixon2992 20.05.2017 4:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 3
nixon2992 писал(а):
через отладчик или отолкнулись от ключа в ini фаиле?

Через sysinternals processexplorer можно посмотреть, он делает сводку по потокам и по их использованию процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: то
Фото: 11
cypher1999 писал(а):
Этож сколько потенцивала ! Раскрывать-неперераскрывать :D
Это же HEDT будущего ! Надабрать ! И еще лет 20 можно ничего не менять !


Старые оптероны так и не дождались раскрытия потанцевала, сливают на ебау по цене металлолома. Никто не хочет вместо плитки в туалет 12 ядерных или 16 ядерных склеечек? :lol:

У меня даже шальная мысль в голове появлялась - взять-таки 4 штуки, плату к ним четырехсокетку за 5000 новую и таки потанцевал раскрыть (это же 48-64 ЯДЕР), но чет забил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17021 • Страница 823 из 852<  1 ... 820  821  822  823  824  825  826 ... 852  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NightVoron, tihik, xalexiv и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика