Здравствуйте! Мать приказала долго жить, в магазине не принимают, основывая отказ на том, что нет "минимального комплекта". В него входят заглушки и диск! с драйверами. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия, и к чему я могу апеллировать, чтоб доказать обратное, если это так? Гарантийный срок не истёк, конечно. Ремонт или обмен меня тоже устроит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: рукав Ориона
Иди в Роспотребнадзор, там объяснят, что делать. Читай права потребителей, отсутствие заглушки и диска никак не мешает диагностике и ремонту материнки.
_________________ Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).
На месте магазина я бы заменил, но при условии доступности точно такой же модели. Чтобы не было никаких возможных заморочек с поставщиком (магазин тоже возвращает бракованный товар).
Спасибо большое! Я бы никогда не разобрался во всех этих канцеляризмах.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Easp писал(а):
На месте магазина я бы заменил, но при условии доступности точно такой же модели. Чтобы не было никаких возможных заморочек с поставщиком (магазин тоже возвращает бракованный товар).
У них нет такой модели, и не будет( Прошлый раз они так и сделали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Мариуполь
у меня когда-то не хотели принимать из-за отсутствия заглушки на сокет. В конце концов нашёл. Так что думаю не примут(не полная комплектация и всё тут). Советую приложить любую заглушку(от корпуса какую-нить, вряд ли будут сравнивать), а диск поискать на барахолках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
gorbasstum в каком городе проживаете? этот вопрос связан с наличием/отсутствием авторизованных СЦ в городе - ежли они есть - идите туда сразу. знаю про Asus и Gigabyte - им на комплект пофик, они ремонтируют, меняют только в самых крайних случаях. лично мне всегда от этих мат. плат приходят обратно коробки со всем комплектом назад, потом после ремонта сами мат. платы (я работаю в комп. магазине, брак уходит в Москву).
по поводу минимального комплекта - наши поставщики, через которых мы работаем - на сайте вывесили требования по этим самым комплектам, которые исходят не из их хотелок, а требований АСЦ конкретных фирм и типов устройств. так вот, к мат. платам - претензий к комплектности нет почти никакой (касаемо двух фирм), остальным полный комплект...
вот выдержка с их сайта
#77
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Живу в Москве. Материнка AsRock. Магазин Регард. С оф. сайта AsRock: "По вопросам сервисного обслуживания или ремонта просим обращаться к поставщику. Запомните название модели и серийный номер."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
gorbasstum найди оф. СЦ и позвони, уточни информацию по ремонту, может будет проще сдать как есть на ремонт, без комплектов и т.д. а в случае необходимости замены товара, СЦ вроде пишет документ, с которым надо идти к продавцу и истребовать положенную замену... хотя там столько нюансов, фиг разберешься. есть авторизованные СЦ - которые представляют интересы компаний. может у них всё проще, чем через продавцов
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
oldman_lbt Вы немного путаете: Вы работаете с СЦ, а человек столкнулся с магазином.
oldman_lbt писал(а):
gorbasstum в каком городе проживаете? этот вопрос связан с наличием/отсутствием авторизованных СЦ в городе - ежли они есть - идите туда сразу. знаю про Asus и Gigabyte - им на комплект пофик, они ремонтируют, меняют только в самых крайних случаях. лично мне всегда от этих мат. плат приходят обратно коробки со всем комплектом назад, потом после ремонта сами мат. платы (я работаю в комп. магазине, брак уходит в Москву).
У Gigabyte в России нет СЦ по материнским платам, работающего с частными лицами. В принципе. Любые проблемы с браком - только магазин. Комплект московскому СЦ Gigabyte (он работает только с магазинами) пофиг, с этим я согласен. По словам представителей Gigabyte, компания даже не зарегистрирована в РФ как производитель, т.е. все обещания трёх-пятилетней гарантии на сайте де-юре в России не существуют.
ASRock в России также не представлена. Мало того, когда выходила платформа Skylake, у них даже компании-представителя не было ("соптимизировали", ранее рекламой, но не работой с частниками, занималась 3logic), раздачей образцов под обзоры занимался человек, кажется, из Украины, который на себе привозил оттуда платы.
У ASUS в Москве есть СЦ у ст. метро "Ленинский проспект". Там же - официальный офис представительства ASUS в РФ. Ещё есть авторизованный на Нижегородской улице (ООО "Адвансед Сервис"). Работают ли они сейчас с матплатами от частников - не знаю. Раньше вроде работали. MSI - представительство в Москве у метро "Владыкино" (Берёзовая аллея, дом 5). Но там только офис, железом они не занимаются. Есть ли у них сейчас СЦ для частников - мне также неизвестно. Несколько авторизованных СЦ в Москве - только ноутбуки, моноблоки, планшеты и что-то такое ещё. Ни матплат, ни видеокарт.
Краткий итог: искать какие-либо СЦ по материнским платам просто бессмысленно. Как и фирменную гарантию с отправкой за границу. Российских покупателей попросту кинули. С видеокартами попроще.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Небольшое дополнение к теме, благо прояснился вопрос. Возможно, будет кому-то полезно.
Имею MSI B350 Tomahawk. Куплена в Германии. Московский офис MSI, изучив все закидоны платы, начал кивать на брак (хотя с такими симптомами плата не только у меня и не только эта модель). Как быть с гарантией, раз признаёте как брак? Ответ MSI - отправить плату в Германию, туда, где приобреталась, т.к. они помочь ничем не могут, и самому объясняться с магазином. Иначе говоря, в России глобальной гарантии по матплатам MSI также не существует - это подтверждено.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения