Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2016
Здравствуйте! Мать приказала долго жить, в магазине не принимают, основывая отказ на том, что нет "минимального комплекта". В него входят заглушки и диск! с драйверами. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия, и к чему я могу апеллировать, чтоб доказать обратное, если это так? Гарантийный срок не истёк, конечно. Ремонт или обмен меня тоже устроит.



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 21
gorbasstum писал(а):
В него входят заглушки и диск! с драйверами

А куда они делись? :oops: Я бы тоже не принял.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
gorbasstum
Если найдёшь,то они откажут по причине механических повреждений...поверь они найдут их.Русский менталитет


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2016
Ecowar писал(а):
gorbasstum
Если найдёшь,то они откажут по причине механических повреждений...поверь они найдут их.Русский менталитет

Не, комплект канул в Лету, ну а если найдут физику, это уже другой разговор. Сейчас они вообще не принимают

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А куда они делись? :oops: Я бы тоже не принял.[/quote]
Заглушку выкинул, ну а диск под лобовуху, конечно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
gorbasstum
Тогда поздно пить боржоми!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2007
Откуда: рукав Ориона
Иди в Роспотребнадзор, там объяснят, что делать. Читай права потребителей, отсутствие заглушки и диска никак не мешает диагностике и ремонту материнки.

_________________
Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2014
На месте магазина я бы заменил, но при условии доступности точно такой же модели. Чтобы не было никаких возможных заморочек с поставщиком (магазин тоже возвращает бракованный товар).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2016
Спасибо большое! Я бы никогда не разобрался во всех этих канцеляризмах.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Easp писал(а):
На месте магазина я бы заменил, но при условии доступности точно такой же модели. Чтобы не было никаких возможных заморочек с поставщиком (магазин тоже возвращает бракованный товар).

У них нет такой модели, и не будет( Прошлый раз они так и сделали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
у меня когда-то не хотели принимать из-за отсутствия заглушки на сокет. В конце концов нашёл. Так что думаю не примут(не полная комплектация и всё тут). Советую приложить любую заглушку(от корпуса какую-нить, вряд ли будут сравнивать), а диск поискать на барахолках.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2016
Так и придется....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Kyle Reeze
Цитата:
ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

Качество было надлежащее.
Цитата:
ЗОЗПП Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Немного не о том. Если бы ему сказали, что примут на гарантию, только если он купит у них что-то - тогда да.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
gorbasstum в каком городе проживаете? этот вопрос связан с наличием/отсутствием авторизованных СЦ
в городе - ежли они есть - идите туда сразу. знаю про Asus и Gigabyte - им на комплект пофик, они ремонтируют,
меняют только в самых крайних случаях. лично мне всегда от этих мат. плат приходят обратно коробки со всем
комплектом назад, потом после ремонта сами мат. платы (я работаю в комп. магазине, брак уходит в Москву).

по поводу минимального комплекта - наши поставщики, через которых мы работаем - на сайте вывесили требования
по этим самым комплектам, которые исходят не из их хотелок, а требований АСЦ конкретных фирм и типов устройств.
так вот, к мат. платам - претензий к комплектности нет почти никакой (касаемо двух фирм), остальным полный комплект...
вот выдержка с их сайта
#77

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2016
Живу в Москве. Материнка AsRock. Магазин Регард. С оф. сайта AsRock: "По вопросам сервисного обслуживания или ремонта просим обращаться к поставщику. Запомните название модели и серийный номер."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
gorbasstum найди оф. СЦ и позвони, уточни информацию по ремонту, может будет проще сдать как
есть на ремонт, без комплектов и т.д. а в случае необходимости замены товара, СЦ вроде пишет документ, с которым
надо идти к продавцу и истребовать положенную замену... хотя там столько нюансов, фиг разберешься.
есть авторизованные СЦ - которые представляют интересы компаний. может у них всё проще, чем через продавцов

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2016
oldman_lbt писал(а):
gorbasstum найди оф. СЦ и позвони

Да я ж говорю, такая фигня на оф. сайте:
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 57.8 КБ | Просмотров: 1576 ]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
oldman_lbt
Вы немного путаете: Вы работаете с СЦ, а человек столкнулся с магазином.
oldman_lbt писал(а):
gorbasstum в каком городе проживаете? этот вопрос связан с наличием/отсутствием авторизованных СЦ
в городе - ежли они есть - идите туда сразу. знаю про Asus и Gigabyte - им на комплект пофик, они ремонтируют,
меняют только в самых крайних случаях. лично мне всегда от этих мат. плат приходят обратно коробки со всем
комплектом назад, потом после ремонта сами мат. платы (я работаю в комп. магазине, брак уходит в Москву).

У Gigabyte в России нет СЦ по материнским платам, работающего с частными лицами. В принципе. Любые проблемы с браком - только магазин. Комплект московскому СЦ Gigabyte (он работает только с магазинами) пофиг, с этим я согласен.
По словам представителей Gigabyte, компания даже не зарегистрирована в РФ как производитель, т.е. все обещания трёх-пятилетней гарантии на сайте де-юре в России не существуют.

ASRock в России также не представлена. Мало того, когда выходила платформа Skylake, у них даже компании-представителя не было ("соптимизировали", ранее рекламой, но не работой с частниками, занималась 3logic), раздачей образцов под обзоры занимался человек, кажется, из Украины, который на себе привозил оттуда платы.

У ASUS в Москве есть СЦ у ст. метро "Ленинский проспект". Там же - официальный офис представительства ASUS в РФ. Ещё есть авторизованный на Нижегородской улице (ООО "Адвансед Сервис"). Работают ли они сейчас с матплатами от частников - не знаю. Раньше вроде работали.
MSI - представительство в Москве у метро "Владыкино" (Берёзовая аллея, дом 5). Но там только офис, железом они не занимаются. Есть ли у них сейчас СЦ для частников - мне также неизвестно. Несколько авторизованных СЦ в Москве - только ноутбуки, моноблоки, планшеты и что-то такое ещё. Ни матплат, ни видеокарт.

Краткий итог: искать какие-либо СЦ по материнским платам просто бессмысленно. Как и фирменную гарантию с отправкой за границу. Российских покупателей попросту кинули. С видеокартами попроще.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
I.N. так иногда проще в обход магазина все сделать...
судя по вашему ответу - делать нечего ТС`у кроме как пытаться работать
с магазином. печально.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
Небольшое дополнение к теме, благо прояснился вопрос. Возможно, будет кому-то полезно.

Имею MSI B350 Tomahawk. Куплена в Германии. Московский офис MSI, изучив все закидоны платы, начал кивать на брак (хотя с такими симптомами плата не только у меня и не только эта модель). Как быть с гарантией, раз признаёте как брак? Ответ MSI - отправить плату в Германию, туда, где приобреталась, т.к. они помочь ничем не могут, и самому объясняться с магазином. Иначе говоря, в России глобальной гарантии по матплатам MSI также не существует - это подтверждено.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan