Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Ayame82 писал(а):
в общем-то это меня и интересует - в каких играх эти архитектурные отличия будут играть роль, и на сколько существенную.
В первую очередь в open-world играх с большим количеством интерактивного окружения. Всякие GTA, WD, AC. Не слушай тех, кто втирает дичь про "в 4К пофигу". В 4K просто меньше частота кадров и запросов к процессору становится меньше. Но зависимость от процессора (платформы в целом) от этого никуда не уходит. Плюс оптимизация далеко не всегда бывает идеальный. K2K выше пример привел.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Pe4ivko писал(а):
процессор 15-21%
Это общее значение от 16 потоков. А упор может быть и скорее всего будет в один-два потока. Это когда у тебя один поток грузит под 90%, а остальные 15 показывают 0-15%, среднее значение загрузки процессора будет скромные 15%. Так что общая загрузка процессора ни о чем не говорит.
Наглядный пример с ютуба:
#77
Всего потоков - 16. Первый поток - 100% Пятый поток - 72% Остальные 14 потоков от 0% до 40%. Итоговая загрузка процессора - скромные 24%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения