Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Если раньше сигареты (данные для проца) вполне спокойно могли одновременно лежать и на столе перед собой и в кармане куртки в открытой пачке и в нераспечатанной пачке на полке в шкафу и в магазине на прилавке. Как захотел покурить - так взял ближайшие и сразу покурил. То, по новому - они теперь могут лежать только в одном месте. Поэтому, если приспичило курнуть, то заметно больше вероятность, что придётся сначала побегать поискать сигу с меньшей вероятностью найти её сразу. К тому же, размер полок вдвое уменьшили, хоть карман и шире стал в 4 раза.
Чел собирает 2066, настраивает и тестирует (биос предрилизный у него. релизный 0402)
Хоть бы раз температуру показал, а то как попугай твердит "нет тротлинга, нет тротлинга". Если оно там на 95С будет работать без тротлинга, то нафиг она надо, хочешь угробить проц побыстрее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
XRR писал(а):
Шар у тебя бракованный, как флюгер который подстраивается под направление ветра .
Дикий AVX512 я не учел. А с "обычным" AVX пока нет данных и тестов.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
Поэтому мы не фпсов в каналах ищем , а просто загоняем игры на рамдрайв и играем в них с него и профит имеем во времени старта игры и загрузки сейвов (сохранения, как правило, все быстро происходят, ибо можно это делать и параллельно игре отложенным способом). А ещё туда можно своп, темпы и кэши кинуть. Кое-кому и такое заметно помогает не тупить над диском, особенно во время игры, когда ждёшь непроседания фпс , а не его повышения.
А в каких это играх рамдрайвы дают профиты? Что за игры постоянно подгружаются с дисков так, что для непроседания фпс требуется целый рамдрайв? Имхо, вы себе сами выдумали задачу, адекватность которой большинству геймеров непонятна (ну прям как мои 300фпс в овервотче ) Понятно, короче говоря. Вот она, клиентура Эпука - больше мегабайт, ядер, потоков, кэшей и каналов. А как загрузить, придумаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
zzzzzzz писал(а):
С этим AVX 512 вполне нормальный разгон до2-2.5ггц
на 3дньюс, разгон с avx 3.8, температура 99, без avx - 4.7, температура такая же. В играх как бы avx особо и не нужен вроде, но тут уже 6950х неплохо выступает.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2016 Фото: 0
Цитата:
С 3dnews Кстати, как тут выяснилось, второе AVX-512 устройство в тех Skylake-X, которые Core i7, заблокировано. То есть, AVX-512 со скоростью AVX умеют только Core i9. Шести- и восьмиядерник- фактически имеют AVX-512 только для совместимости, прироста в производительности там не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
BesInc писал(а):
Кстати, как тут выяснилось, второе AVX-512 устройство в тех Skylake-X, которые Core i7, заблокировано. То есть, AVX-512 со скоростью AVX умеют только Core i9. Шести- и восьмиядерник- фактически имеют AVX-512 только для совместимости, прироста в производительности там не будет.
Это что за "второе устройство"? на кристалле никаких первых и вторых устройств не видно. Блоки не похожие на ядра - это не AVX, а контроллеры Mesh-to-DDR4 Что хорошо видно как по их расположению - прямо у контроллеров памяти, так и по наличию в каждом из них трёхканальных структур, соответствующих трем каналам каждой половинки DDR4 контроллера. В кристаллах предшествующих поколений процов тоже никаких "AVX устройств" не просматривалось. Ох уж эти гадатели по кристаллам...
Skylake-X "Low core count" die (10 cores, 2 x Mesh-to-DDR4)
#77
Что касается "прироста производительности не будет", ну запусти AVX и AVX2 версии отсюда: Процессоры AMD Summit Ridge (SR) (архитектура ZEN) #14836337 Будет разница? Сдается мне с AVX512 та же история. Игры просто не утилизируют большие операнды которые предлагают новые версии AVX.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Olegdjus писал(а):
Дельта просто убивает
ЖМ спас бы ситуацию, и если после делида положить его на кристалл норма, то сверху уже есть вопросы, нужно ли сохранять гравировку на проце. Часто после смены соплей на ЖМ крышку приклеивают обратно, а если аккуратно почистить свой черный герметик, то можно и попробовать по гарантии сдать с невинным лицом.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Все элементы на тех же местах и кстати прямоугольнички размером с ядра явно обозваны memory controller хотя наличие там достаточно больших однородных участков явно говорит что там еще и кеш, кеш всегда выглядит такими правильными однородными прямоугольникам, но кроме того мы видим, что новая межсокетная шина выглядит очень похоже на шину PCI-E - такие же блоки. И видимо эти блоки могут работать и как межсокетная шина и как pci-e. Тоесть теперь в однопроцессорных конфигурациях межсокетная шина будет как обычная pci-e работать, а в двухпроцессорных количество линий pci-e станет меньше у одного процессора, но за счет второго вырастет. серенькое домысляы конечно мои.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
k2viper писал(а):
Что за игры постоянно подгружаются с дисков так, что для непроседания фпс требуется целый рамдрайв?
Сильно уходим в оффтоп, вообче-то...
Я не писал что "требуется". Сидите на своём ssd и дальше, кто вам запрещает? А вообще - многие игры, где есть стриминг текстур и большие локации. Тот же Фолы4 (но не в консольной настройке). А с HD паками, свистит с диска - только в путь. И всё равно всю имеющуюся на борту ОЗУ он жрать не хочет, ибо ему ещё при рождении консольщики наплели, что "столько (у них?) не бывает" и "надо себя ограничивать".
k2viper писал(а):
А в каких это играх рамдрайвы дают профиты?
На скорости запуска и загрузки сейвов/локаций - да почти все. Кто-то может и привык на эти 2-3 мин. покурить бегать и не замечает, как это долго, но только не я.
k2viper писал(а):
Вот она, клиентура Эпука - больше мегабайт, ядер, потоков, кэшей и каналов. А как загрузить, придумаем.
Вот именно, что "придумаем!". А за остальных никто мозгами шевелить не будет. Они как играли в мыльнодерьмовые ненастроенные дефолтные Фолы4и и какали об этом на форумах - так и будут. И даже не поинтересуются узнать, как на самом деле игра вообще может и должна выглядеть. Да - ценой тормозов, которые мы выше и нашли как избежать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
neemestniii писал(а):
Все элементы на тех же местах и кстати прямоугольнички размером с ядра явно обозваны memory controller хотя наличие там достаточно больших однородных участков явно говорит что там еще и кеш,
Не похожие на ядра сегменты размером с ядра - связующие звенья между межъядерной сетью (Mesh) и контроллерами памяти. Разумеется, там есть кэш, т.к. обращения и данные разных ядер которые обращаются к памяти, нужно где-то хранить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
linktoheaven писал(а):
Кидать своп на рамдиск это конечно великолепная идея
Когда ОЗУ выбрана далеко не вся и "какая-то падла" всё равно продолжает активно писать на диск, но некогда или лень детально разбираться - то, почему бы и нет, когда это помогает прекратить вакханалию? (одни в своп гадят, другие в appdatы всякие, третьи - исключительно под себя... всех ловить - ну их в баню)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения