Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2009
Откуда: Москва
Всем привет.
Есть сабж asus rog strix 980ti
Карте чуть более года.
Последние два месяца наблюдалась картина когда монитор переодически гас на пару секунду и потом изображение восстанавливалось. На днях карта потухла окончательно.
Судя по всему проблема в питании, так как индикация питаниями карточки горит красным цветом.
При осмотре в СЦ было выявленно что 3-4 контакта у DVI продавлены внутрь, соответсвенно в СЦ мне был выдан ответ что это не гарантийный случай и asus снимает с гарантии такие карточки.
Посоветовали обратится в Asus по системе pick up and return, но сказали что скорее всего будет отказ.
Карта так же не стартует по hdmi и dp. Кто сталкивался? Что делать в таком случае, как ведёт себя asus.
Спасибо.

Сфотографировал на сколько хватает макро телефона https://www.dropbox.com/s/yul6w3hi8kft9 ... 6.jpg?dl=0

_________________
quack quack



Партнер
 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Да причина надумана. Просто разбираться не захотели. По факту хоть вырван у нее DVI с корнями, это не относится к проблемам питания, а в действительности царапку на кожухе найдут и откажут. С такими делами в общество защиты идут и в суды. Выигрывают, вот только кому это надо ради какой-то карты и мизерных выплат, сидеть там по пол года. тем и пользуются производители.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
tant писал(а):
Посоветовали обратится в Asus по системе pick up and return, но сказали что скорее всего будет отказ.

В суде, магазину придется доказывать, что сдавленные контакты явились причиной выхода из строя этой карты, смогут они это доказать?
АСУС пошлет на 3 буквы (на С или на Х это, как получится), асус и при меньшей проблеме отказывает в гарантии.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Во-первых, причина реально надуманна. Во-вторых, - я бы лично встал в позу, если при приемке это не было отказано в качестве внешнего дефекта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
callofwild писал(а):
если при приемке это не было отказано в качестве внешнего дефекта.

Вот кстати, тоже задавался этим вопросом, а может они сами погнули, докажите, что это не так, приемщик данный дефект не заметил.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2009
Откуда: Москва
Пытаюсь написать на сайте асуса в поддержку, даже форма отправки не работает.

_________________
quack quack


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Добивайся своего по линии гарантии , СЦ тебя тупо разводят как лоха. Как вариант независимая диагностика и суд (если выиграешь суд продаваны будут обязаны возместить все твои расходы).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2009
Откуда: Москва
Спасибо всем кто откликнулся. Только вот судиться мне с кем? С магазином? У асуса мне нужно добиваться заключения что дохлое питание никак не связано с портом? Судебной практики у меня чуть меньше чем ноль. Пойду читать интернеты.

_________________
quack quack


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Фото: 30
tant магазин должен доказывать что это привело к поломке,и экспертиза должна назначаться судом,и за счет магазина.Да и если при сдачи не было указано в акте,что поврежден dvi,это вина гарантийки.
Некоторый порядок действий вот здесь можно посмотреть+ шерстить форум ozpp.ru.
П.с.А что за магазин?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2009
Откуда: Москва
Карточка была сегодня первый раз в сц, у неё сфоткали порт и серийник и развернули меня в асус.
Буду бадаться.

_________________
quack quack


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2009
Откуда: Москва
В общем магазин дал отказ на Обслуживание. Буду общаться с асусом, а там посмотрим.

_________________
quack quack


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
tant претензию в письменном виде писали? В частности на предмет появления визуального дефекта при возврате из гарантийки? В асус стучать/колотить/ жаловаться на дистрибьютора! (обязательно, чтоб неповадно было) . А так - юрист нужен, и обращение в суд, дабы покарать борзый магаз.
Зы магаз озвучьте, чтобы обеспечить ему соответствующее внимание


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
tant писал(а):
Карточка была сегодня первый раз в сц, у неё сфоткали порт и серийник и развернули меня в асус.
Буду бадаться.

callofwild писал(а):
претензию в письменном виде писали?

Да ничего он не писал, 29 июля 1й пост, а срок ответа на претензию 10 дней.

Вас разводят, как лоха!!! В гугле, ищите как составить письменную претензию, опишите ситуацию: "сдана видеокарта с недостатком <НЕДОСТАТОК>, в которой, якобы обнаружились погнутые контакты в DVI слоте, хотя при приемке этого не было указано. Учитывая, что погнутые контакты возникли после передачи товара в СЦ, и на возникновение неисправности никак не влияют, я требую по ст. 18 ЗоЗПП вернуть денежные средства в полном объеме. Иначе я вынужден обратится в суд"
Вручать нужно в магазине! 2 копии, под роспись продавана\манагера\управленца. Одна ваша копия, другая их.
Суд, дело геморойное, но выигрышное процентов на 99% (1% если магазин сменит юр. лицо), ибо в суде магазину придется доказать: 1. что контакты повредили ВЫ, 2. что эти контакты явились причиной неисправности. Он это доказать не сможет.
PS И мне еще всякие тут в претензию ставят, мол, нельзя сжигать В\К под конец гарантийного срока и сдавать ее по гарантии. Данный топик в очередной раз меня подталкивает к мысли, что именно так и нужно делать с этими охреневшими барыгами.
#77

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
N1ghtwish писал(а):
асус и при меньшей проблеме отказывает в гарантии.

Вывод....не покупать у ануса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Ecowar писал(а):
Вывод....не покупать у ануса

Это да, их продукцию стараюсь обходить стороной (другое дело что гига и мси не сильно лучше), а EVGA у нас очень трудно купить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
N1ghtwish а как штука из спойлера помогает?

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2015
tant писал(а):
Только вот судиться мне с кем? С магазином? У асуса мне нужно

С магазином, у них же покупали, а они пускай как хотят так и разбираются с асусом или еще с кем либо.
Cider писал(а):
а как штука из спойлера помогает?

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
Что смешного?

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2015
Cider писал(а):
Что смешного?

Заданный тобою вопрос, вызвал у меня смех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
Ух ты, сам Капитан Очевидность в теме!

_________________
Держи кровь чистой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan