В результате изучения проблем связанных с так называемым "качеством звучания" АС, и личными экспериментами с электрической составляющей, будь то цап, ацп обработка, усиление. Возможно добиться на столько минимальной погрешности от исходного первоисточника, преобразующего звуковые колебания в воздухе в электрические, что при усилении которого до величин в 130 дб человеческий слух не в состоянии будет уловить разницу с исходным. И это все за демократичные деньги и даже своими руками средний радиолюбитель сможет повторить. Основные проблемы возникают именно в звукоизлучающих элементах, где электрика переходит в колебания воздуха в слышимом спектре, а именно в колонках. Некоторые фирмы в погоне даже берилий используют, результат ест, но какой ценой. В самом начале изучения аудио темы у меня родилась мысль коректировать еще в цифровом виде сигнал так чтоб суммировав его с заведомо измерянными искажениями получать на выходе близкий к исходному, тем самым возможно использовать мощьности современных процессоров аппаратно. Конечно капитан очевидность сразу прикинул, что наверное этот велосипед давно придумали))). Но почему то все что я начитал про цифровые корректоры связанно либо с спец устройствами либо только для автомобилей. Ведь у нас же есть компьютеры. Вот вопрос есть ли програмные решения для корекции или аудиокарты в арсенале которых есть програмно аппаратные средства коррекции. Ведь так можно добиться качественного звучания на дешовеньких колонка принося в ущерб только мощьность, и то мощьность дешевле решить.
Золотые контакты это и медь это как ездить по пробкам на тачке с 1000 лошадей, оно как бы есть но толк не там где надо. А про эквалайзер это вы верно подметили, но тут нужен такой что с шагом в 1 гц
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: И не просто эквалайзер, ведь есть переходные искажения типа звучит 2кгц и на доли секунды пролетает мощьные 100гц, это даже что то типа компилятор под твою АС, который просчитывает весь выводимый сигнал
А как вам такое. Управляемым магнитным полем можно скомпенсировать даже демпфирующую шайбу диффузора! Конструкция всех динамиков идет от самого управляющего сигнала который заставляет индуктор отталкиваться от магнитного поля постоянного магнита. Но при насыщенности множеством гармоник управляющего сигнала происходит так что саморезонанс в теле диффузора поглощает довольно много детальностей исходного звучания. Лучше всех в этом плане передает гармоники бумажный дифузор, коих на рынке за дешего очень много. Качество звучания в кругах профессионалов, чаще всего признается в детальностях вокала и инструментах, нежели электронной музыке. Таким записям характерна очень широкая полоса используемая в еденицу времени за счет множества колебательных гармоник и их суммирование резонирование с другими источниками звука что так же нагружает общую полосу частот. Женский вокал это чаще верхняя середина слышимого спектра. Еще хочу выразить свое желание собрать ради эксперимента колонку из 5-7 дешовых динамиков нацеленных каждая на узкий участок спектра. Но для этого мне нужна мультимедиа карта способная создавать цифровые фильтры с очень малым шагом дискретизации по частоте. Существуют ли такие вообще?
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды: Еще такой вопрос к специалистам. с устройством подвеса диффузора все понятно, он весит на пружине и его толкает магнитное поле создаваемое током в катушке. для сравнения как клапана в авто. Вниз их принудительно толкает кулачок рапредвала а вверх выдавливпет пружина. Казалось бы все отлично, но с ростом частоты клапан получает пинок большей силы что неизбежно сказывается на инерции и на определенной частоте он подвисает когда возвратная пружина не в состоянии преодолеть такую инерцию для возвращения клапана на место. Так и в динамике есть место такому. Борьба веса диффузора против демпфирующего устройства Слаженность Веса диффузора и его жесткости. В этом всем ограничением выходит пружинящий демпфер. РАЗВЕ НЕТ ТАКИХ ДИНАМИКОВ ГДЕ ДИФФУЗОР УДЕРЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ? Как в клаппанной системме рокерного типа где вверх и низ толкают клапан кулачки, или как в ф1 клапана двигает двунаправленная пневматика.
Вы как надменный отэц сынку! Я все перепробовал в этой теме че это тут еще какой то делитант умничает. Расскажите лучше какими програмными средствами спектры править? Какие у них погрешности? Кто производит динамики с электромагнитным подвесом? По электронике эт вы зря. Можно помяряться электронными писями в личке))) я правда не честно буду действовать возьму осцил с дискретизацией 5ггц и так по мелочи генераторов контроллеров кодом собственного производства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 96
razorboy писал(а):
РАЗВЕ НЕТ ТАКИХ ДИНАМИКОВ ГДЕ ДИФФУЗОР УДЕРЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ?
https://www.martinlogan.com/ электростаты называются. еще Apogee и Magnepan магнетостатические (изодинамические). Собственно изучите тему, можно сделать своими руками за небольшие деньги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения