Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
По асусу вообще нет проблем с гарантией(по серийнику) - регистрируете продукт, затем пишите им из своего личного кабинета о вашей проблеме(ака отсутствии юр. лица продавшего видеокарту) и по согласованию приходите в указанный вам сервис центр в день который сами укажите, а если придёте просто так в какой нить их сервис-центр - будете посланы, куда я вас изначально направлял:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Механизм взаимодействия с компанией ASUS, когда у вас на руках акт о невозможности ремонта, выданный вам СЦ, для Москвы он работает. Оборудование меняют в том числе и на более новое, когда старое снято с производства и оно больше недоступно для заказа у поставщиков.
Присылайте старый аппарат вместе с тех.заключением по схеме ниже:
Присылайте оборудование в полном комплекте через курьерскую службу DHL ( http://www.dhl.ru телефон+7 495 2323032 ext. 3686) номер договора 380558386 (оплата транспортировки за счет ООО «АСК-2») по адресу:
109029, ООО "АСК-2" г. Москва, Нижегородская ул, д. 29-33, стр.30 офис 205 ( SWAP ). Конт. лицо – Сметанин Вадим Тел. +7 (499) 995-13-30 доб.33
Нужно позвонить по указанному номеру в DHL, назвать номер договора и вызвать курьера на свой адрес.
Новый аппарат вышлем таким же образом на тот адрес, который вы укажете (лучше укажите его заранее – нужны ФИО, телефон, индекс, адрес)
Самим приезжать никуда не нужно. Мы работаем только через DHL.
Сроки замены 1-3 недели в зависимости от наличия требуемой модели на складах поставщиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
BOBKOC писал(а):
один только вопрос, как он возникнет в руках если СЦ не принимают видеокарточки без указаний свыше от асуса?
От физиков не принимает, от юриков пожалуйста. Обращаться с копией переписки с тех. поддержкой ASUS, в авторизованные АСЦ. ASUS достаточно лоялен в политике, когда продавец больше не способен выполнять гарантийные обязательства, урезает сроки ГО.
После того как АСЦ примет с разрешения ASUS у вас товар с дефектом, по результату его диагностики, выдаст вам акт на руки. Что с ним делать, я написал в ранее. Года 2-3 назад, АСЦ имел полномочия заменить неисправный товар, сейчас только через ASUS.
Оборудование меняют в том числе и на более новое, когда старое снято с производства и оно больше недоступно для заказа у поставщиков.
А деньги они возвращают по чеку? Закон, как бы, обязывает это делать! Или асус кладет на закон болт, (как и многие в этой стране) и делает, как им выгоднее?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
dinya28 писал(а):
понапишите им отзывов плохих на яндекс маркете ,в гугл картах и еще где нибудь , пусть не расслабляются
У них за 6+ лет очень много положительных оценок, испортить репутацию им очень сложно:
Цитата:
74%45996 отзывов 10%6253 отзыва 3%1724 отзыва 3%1930 отзывов 10%6204 отзыва Продавец ООО "Юлплейс" На Яндекс.Маркете — c 1 декабря 2008 года. ООО "Юлплейс" ОГРН 1177847155562 Юридический адрес: 197227, город Санкт-Петербург, проспект Сизова, д.2, литера А, помещение 201 Проблемы при покупке в интернет-магазинах
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
N1ghtwish писал(а):
А деньги они возвращают по чеку?
я думаю ты не дойдёшь до этой стадии:) ибо походу я асус перехвалил. Может на первом этапе он и идёт навстречу, чтоб обломать потом в сервисе cварганив диагноз а ля "СЛЕДЫ ЗАЛИТИЯ ПЛАТЫ ПОД ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ" для карты воды и прочих жидкостей в глаза не видевшей и это все на словах и без фотографического подтверждения даже(аж до вторника) в сторону асусовского отдела контроля качества.
Поделюсь незаконченной историей. Купил в декабре 2017 года процессор, а после Нового года - материнку. Подключил одно к другому - не работает. Я в гарантийный отдел Юлмарта. Там все приняли на проверку. Ровно через 21 день после моего звонка было принято решение о возврате денег за материнскую плату. А про процессор мне сказали, что из-за смены юридического лица срок проверки товара, купленного в 2017 году увеличен до 45 дней. Меня это заинтриговало и я решил написать запрос в службу поддержки. Привожу переписку:
Я: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой предусмотрен срок проверки процессора по гарантии, если он приобретен в декабре 2017 года.
Юлмарт:
Добрый день! Приношу Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! По указанной проблеме Вам необходимо обратиться в аутпост или отдел гарантии с товаром и чеком, оборудование будет принято в соответствии с гарантийными обязательствами. Благодарю Вас за обращение! Мы проведем дополнительные мероприятия по улучшению качества обслуживания. Приятного Вам дня и успешных покупок! С уважением, менеджер по работе с клиентами, Попович Сергей Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!
Я:
Спасибо за ответ, но он ничего не прояснил. В феврале текущего года я сдал на проверку приобретенный в декабре 2017 года процессор по расписке №306014410 от 09 февраля 2018. В соответствии с изложенными на сайте условиями гарантийного обслуживания процессор не входит в Перечень технически сложных товаров и проверка качества составляет 21 день. По истечении этого срока в гарантийном отделе мне сказали, что в связи с реорганизацией компании срок проверки для товара, приобретенного до нового года увеличен до 45 дней. В связи с этим прошу разъяснить мне, прав ли менеджер гарантийного отдела. Если прав, то информация на странице условий гарантийного обслуживания является неполной либо неточной. С уважением, Михаил.
Юлмарт:
Добрый день! Приношу Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! Направлен запрос менеджеру по работе с поставщиком. Благодарю Вас за обращение! Мы проведем дополнительные мероприятия по улучшению качества обслуживания. Приятного Вам дня и успешных покупок! С уважением, менеджер по работе с клиентами, Попович Сергей Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!
Я:
Здравствуйте. Задавал вопрос про сроки проверки товара по расписке 306014410, но из двух ответов так и не смог понять: срок составляет 21 день или 45 дней. Неужели Ваша служба не может ответить на простой вопрос? Может я чего-то не понимаю? С уважением, Михаил.
Юлмарт:
Добрый день! Приношу Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! В соответствии с распиской 306014410, срок может превышать 45 дней.
Благодарю Вас за обращение! Мы проведем дополнительные мероприятия по улучшению качества обслуживания. Приятного Вам дня и успешных покупок! С уважением, менеджер по работе с клиентами, Попович Сергей Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!
Вот такой анекдот стоимостью 16 тр, длительностью пока в один месяц с непредсказуемым концом.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
john_smitt А Вы на что-то иное рассчитывали? С той стороны сидит один, ну пара-тройка сотрудников, которые не знают, чего завтра им самим ожидать. А могут даже и не сотрудники, а какая-нибудь девочка, сидящая в декретном отпуске с ребёнком и работающая из дома по аутсорсу, ибо для фирмы дешевле и проще при необходимости все концы в воду сбросить У аутсорса имеется алгоритм, пакет шаблонных текстов-ответов для большинства ситуаций, возможно, доступ по сети к некоторой части торговой базы в режиме "guest, read only", контактный телефон/почта, дабы задать особо сложные вопросы, банковская карточка, на которую раз в месяц с подставных лиц зарплату скидывают, и всё, заказчика за всё время можно даже не видеть и географически находиться где угодно.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Вот такой анекдот стоимостью 16 тр, длительностью пока в один месяц с непредсказуемым концом.
Если вы делали возврат с требованием вернуть деньги, значит получается что материнская плата возможно была бракованной (за неё вам вернули деньги), а процессор... затягивание с возвратом денег (или с возвратом процессора) так это обычное дело у нас - когда пришёл срок объективно вынужденного "ребрендинга" (ухода от налогов, проверок, долгов, да и любых обязательств - и перед клиентами, и перед кредиторами, и перед акционерами)
Вот если-бы у вас там зависла видеокарта... (да не одна...), а так - когда-нибудь они вернут вам ваши деньги, ну или процессор, и как-бы эта компания теперь не именовалась.
А вообще, странно - когда ещё в прошлом году побежали от туда крысы (стартапперы, начинавшие на костях ультры и взявшие скелет и попрятанные склады с товаром той самой ультры) и здесь и где у годно твердили - да нет, да не возможно, улмарт это компания супер, компания улмарт не кидает и никогда никого не кинет, аха-ха.
я думаю ты не дойдёшь до этой стадии:) ибо походу я асус перехвалил. Может на первом этапе он и идёт навстречу, чтоб обломать потом в сервисе cварганив диагноз а ля "СЛЕДЫ ЗАЛИТИЯ ПЛАТЫ ПОД ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ" для карты воды и прочих жидкостей в глаза не видевшей и это все на словах и без фотографического подтверждения даже(аж до вторника) в сторону асусовского отдела контроля качества.
А поподробнее, можно без а "ля"? А вообще, тут кинуть вас могут просто на изи, здесь правильнее, через суд требовать, делать экспертизу (за свой счет), слать претензию импортеру, и подавать в суд, карту отдавать импортеру (в Этой стране = производитель) не стоит, очень опасно, ибо они ее могут залить и никогда не докажите обратное. А в суде будет 2 варианта, суд признает заключение независимой экспертизы, либо ответчик попросит судебную экспертизу (она скорее всего подтвердит заключение независимой экспертизы), а карту вы будете уже отдавать по результатам суда, и делать что-либо с ней уже будет поздно.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Да, вот еще... Позвонил сегодня в гарантийный отдел для интереса. Девушка любезно объяснила, что товар отправлен в БЕССРОЧНЫЙ РЕМОНТ (это на мой вопрос о сроках).
Девушка любезно объяснила, что товар отправлен в БЕССРОЧНЫЙ РЕМОНТ (это на мой вопрос о сроках).
Аха-ха, это что-то новенькое. И странно, одновременно.
И особенно это пикантно звучит, в отношении процессора (не важно даже сколько он там по чеку, это с учётом того что всех нас опустили в два и более раза по отношению к доллару). (да и не в первый, и похоже увы и не последний раз)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2005 Фото: 1
john_smitt писал(а):
Купил в декабре 2017 года процессор, а после Нового года - материнку. Подключил одно к другому - не работает. Я в гарантийный отдел Юлмарта. Там все приняли на проверку. Ровно через 21 день после моего звонка было принято решение о возврате денег за материнскую плату. А про процессор мне сказали, что из-за смены юридического лица срок проверки товара, купленного в 2017 году увеличен до 45 дней.
Т.е. за 21 день они так и не определили процессор бракованный или материнка.
3ашел на сайт Я.М., почитать отзывы о Юлмарте, там нарисовалось куча положительных комментариев, причем, однотипных, прямо, как от кремлеботов: #77 Все в стиле: Быстро, удобно, ассортимент Особенно, вот это весели: "Хорошая работа сервиса по замене и возврату товара."
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2010 Откуда: Karelia
Юлмарт наоборот начал оживать,восстановил закрытые недавно пункты выдачи,ассортимент товаров сильно вырос.Цены как у любого другого ретейлера плюс минус.Я уже писал тут что для многих маленьких городов Юлмарт как окно в Европу,большой плюс это доставка,пусть и не всего товара.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения