Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1827 • Страница 71 из 92<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
А согласны ли вы с девятой заповедью?

согласен, а на что намёк то ?
ar1ur писал(а):
Аккумуляторная станция от Tesla

для Австралии штука конечно полезная, но наверное всё таки в сумме это дело убыточное будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
Насчет австралийского проекта, на самом деле проект существенно превзошел ожидания. Результаты так понравились, что уже подготавливают второй похожий проект в Австралии. Часть денег уже изыскали и для реализации проекта также выбрали Теслу.

peregib То есть, вы человек верующий, сторонник православной церкви? Чуть позже объясню к чему я веду.

Давайте внесем ясность, мы долго спорим и у меня чувство что у нас уже спор ради спора.
Вернемся к главной теме и снова попытаемся найти общий знаменатель.
Какие притенении к Маску и его проектам?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
То есть, вы человек верующий, сторонник православной церкви? Чуть позже объясню к чему я веду

нет, верующим в полной мере я себя назвать не могу, наверное к сожалению, но с заповедями согласен и стараюсь их соблюдать, и не надо никуда уводить климатологии достаточно было
SHATOON писал(а):
Вернемся к главной теме

согласен и повторяю, тут лучше про лунный трактор
SHATOON писал(а):
Какие притенении к Маску и его проектам?

это надо спросить у того у кого есть претензии, лично мне Маск ничего не должен, просто интересно посмотреть что там в итоге получится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
peregib "климатологии достаточно было"... Эту Норвегию уже раз десять приводили. Вот цитата из похожей дискуссии в теме обсуждения Теслы:
SHATOON писал(а):
Более чем знаком с климатом в Норвегии и европейской части России, в теории прекрасно ознакомлен и с остальным климатом на земном шаре. Это был пример что и в холодной стране тесла себя прекрасно чувствует. Я не утверждал, что Норвегия лидер по низким температурам, это прибрежная страна и соответственно, температурные пики сглажены. Но тем ни менее в Норвегии в среднем зима длиннее и холоднее чем зима на европейской части Россий.
Почему именно из-за Норвегии столько споров. Норвегия четвертый по величине рынок по статистике продаж Теслы. Первый это США - с населением 325 миллионов, Евросоюз- 511 миллионов, Китай -1379 миллионов, и четвертый Норвегия 5,2 миллиона. Столь небольшой рынок Норвегии обеспечивает лишь немногим уступающий спрос в сравнении с самыми крупным рынками мира, США, Евросоюза и Китая. Это само по себе уже выдающейся результат. Но Норвегия еще и Северная и холодная страна, которую так любят приводит как аргумент против мнения что электромобили не для холодных регионов.

Еще один аргумент в пользу электромобилей в холодном климате. Мотор не нежно разогревать, сел и поехал, а салон заранее разогреваем с помощью мобильного приложения. Если Тесла долго простаивала и аккумулятор остыл, просто вступают ограничения по ускорению и регенерации. Эти ограничения служат в первую очередь для продления жизни аккумулятора, через 10-30 минут в зависимости от манеры езды аккумулятор разогреется за счет внутреннего сопротивления после чего снимаются ограничения. Но и при этих ограничениях из 6 секунд до сотни выезжаешь, так что ограничения не критические. Зато усилия по продлению жизни аккумулятора дают результаты. Напомню их, в очередной раз:
SHATOON писал(а):
среднестатистическая деградация аккумуляторов Тесла. 6% после 100 000 км, 8% после 200 000 км, 10% после 300 000 км. Статистика для формата 18650, для нового формата 2170, прогнозируемая деградация 5% после 300 000 км.
Эти среднестатистические данные включающие всех пользователей Теслы, в том числе и Норвежских владельцев Тесл. Большинство которых вообще не парятся относительно аккумулятора, судя по статистике это более чем обоснованно. Но есть немногочисленная группа, которая в основном катаются в диапазоне 20-80% емкости, благодаря существенному запасу хода это не требует каких-то серьезных усилий, просто устанавливают ограничения заряда на 80% и не разряжают ниже 20%. Для этой группы деградация аккумулятора еще меньше, от и так впечатляющего уровня.

А теперь снова вернемся к климату Норвегии, Средняя температура зимой норвежских городов незначительно отличаются от московской на 1-3 градуса в большую или меньшую сторону. Разница по средней круглогодичной температуре еще меньше, выше я приводил ссылки. Тем более в России севернее широты Москвы живут немногие, большая часть все же живет южнее. Естественно климат обеспечивается множеством переменных, даже в соседних регионах он всегда немного отличается. Но наши противоречия относительно мнения что электромобили не для холодных регионов в первую очередь зависит от температуры, ее я и привел как аргумент. Но по-вашему Википедия это не аргумент, а откуда в Википедии берутся эти данные и почему вы не опровергаете их если они ошибочны.

Статистика температур показывает что в Норвегии холодно, что как оказывается, очевидно не для всех.
Статистика деградации аккумуляторов опровергает мнение, что электромобили не для холодных регионов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
А теперь снова вернемся к климату Норвегии, Средняя температура зимой норвежских городов незначительно отличаются от московской на 1-3 градуса в большую или меньшую сторону. Разница по средней круглогодичной температуре еще меньше, выше я приводил ссылки

ну вот чего тебя прямо так и тянет на среднюю погоду Москвы (я вроде уже говорил что она исковеркана мегаполисностью), ещё раз брось оспаривать климат и давай новое про лунный трактор
SHATOON писал(а):
Но тем ни менее в Норвегии в среднем зима длиннее и холоднее чем зима на европейской части Россий

а если покорректней сравнить скажем субаркику Норвегии и субарктику России, всё равно длиннее ? полагаю в Норвегии в западной её части и снег то не всегда бывает не говоря уж про морозы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
peregib писал(а):
ещё раз брось оспаривать климат
каким образом я оспариваю климат? Тем что основываюсь на среднестатистических данных, наблюдений проводимых десятилетиями в соответствующих регионах. Против вашего ничем не подтвержденного мнения. Исходя из этого, я оспариваю климат?


peregib писал(а):
полагаю в Норвегии в западной её части и снег то не всегда бывает не говоря уж про морозы
:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
каким образом я оспариваю климат? Тем что основываюсь на среднестатистических данных

не, ну это уже что то с чем то, именно что на средних данных, ну сколько можно то, неужели так трудно понять что, ну например в Осло раз за него зацепился, зимой теплее летом прохладнее плюс в Москве влияние на погоду мегаполиса это ещё в "обычные" годы можно скинуть зимой 5-10 градусов от минусовой температуры, итого среднюю годовую температуру получим даже очень близкую, и даже средняя температура Иркутска будет отличаться ну градусов на 5, давай завязывай уже с этим, я же на основании очевидного факта что зима в средней полосе холоднее не запрещаю Маску в Норвегию машинки поставлять


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
Вот и Маск считает ненормальным, когда заурядное ДТП с участием Теслы, преподносится как главная новость.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.03.2017
Фото: 21
SHATOON писал(а):
Вот и Маск считает ненормальным, когда заурядное ДТП с участием Теслы, преподносится как главная новость.

Похоже Маску напоминают, дают знать на всякий случай чтобы он не забывался, - что если кому-то из финасовых воротил мира не понравятся его бизнес и успехи, - то против него запросто устроят "Теслагэйт". )
В истории автомобильной техники Америки и не такие дела заваливали. )

_________________
Core i7-3770K, Noctua NH-U9S, GA_G1.Sniper_M3 (Z77), G.Skill (4x8GB) F3-2400C11D, Sapphire Radeon RX460, SilverStone HTPC LC16MB-M, Corsair RM750 Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
На счет новостей, по-моему просто Тесла очень популярна, отчего зарабатывающие на новостях, таким образом стараются. У популярности всегда есть обратная сторона.

А относительно коварства людей, никто в ней не сомневается. Но только Маск тоже не мальчик для битья, "политические" факторы он также учитывает и знает свое место. Главные "воротилы", стоят за правительством США, чьей поддержкой Маск заручился. Иерархия "воротил" в США давно устоялось и все прекрасно знают возможности верхушки и знакомы с методами борьбы с неугодными. Нужно быть идиотом чтобы пойти против их интересов.


Последний раз редактировалось SHATOON 15.05.2018 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Иерархия "воротил" в США давно устоялось и все прекрасно знают возможности верхушки


Фольксваген это не спасло, КИА тоже. будет нужно-задавят в три секунды, поводов даже искать не надо.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
Задавить можно, безусловно. Станут ли, нет конечно, это не выгодно. Ситуация с VW & Hyundai/Kia разительно отличается от Теслы, сравнение неудачное.

Недавно Маск говорил что удалось устранить несколько узких мест, среди самых существенных, в производстве ТМ3.
На этой неделе уже собрались превысить объем производства 3500 единиц в неделю.
Qantas тоже решила воспользоваться популярностью Теслы )
Desertec - интересный проект.
Desertec
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Это 25 посадка отлетавшего бустера можно поздравить компанию с маленьким юбилеем, я бы его назвал "Вы находитесь здесь"
Интересные факты про Блок 5

01. Самой главной целью при конструировании блока 5 (Маск это называет Falcon 9 v7, оставим это на его совсети) была высокая надёжность, необходимая как для пилотируемых полётов NASA, так и для запусков спутников USAF

02. Вторая основная цель – это легкость (простота) повторного использования:

«В принципе мы можем использовать Блок 4 до десяти раз, но – с изрядным количеством работы между каждым пуском. Главное в Блоке 5 – он сконструирован для десяти пусков БЕЗ обслуживания между пусками. Ну, или по крайней мере – без предусмотренного обслуживания между пусками.... А после десятого пуска будет положено небольшое обслуживание (moderate scheduled maintenance)... Мы полагаем, что Блок 5 способен сделать в таком режиме до 100 полётов.»

03. Двигатели:

Тяга Мерлин 1D+ на уровне моря увеличена на 8% (до 190000 lbf);
Тяга Мерлин 1D Vacuum+ увеличена на 5% (до 220000 lbf).

04. The octaweb:

Основная несущая конструкция в самом низу ступени, фактически двигательный отсек. Он теперь гораздо прочнее, и конструкция его теперь другая: он теперь сборный на болтах, а не сварной, и сделан он из другого сплава (7000 серия вместо 2000).

05. Octagrabber:

Теперь держит ракету снизу и не требуется приваривать ноги к палубе (картинку приложу в комментариях)

06. Термозащита двигательного блока:

«Старую термозащиту из композита мы заменили из всокотемпературного титанового сплава». При возвращения бустера, во время гиперзвуковой фазы возникают очень горячие точки, поэтому разумно использовать высокотемпературный материал.

07. Новая термозащита элементов ступени:

Теперь, у блока 5 – посадочные ноги, каналы кабелей («raceways») и переходной отсек («interstage») черного цвете – они сделаны из нового термостойкого композита, разработанного в SpaceX, и не требуют термозащитной покраски.

08. Посадочные ноги:

Они теперь складывающиеся, и это сильно упрощает и ускоряет послепосадочные процедуры. Возвращенный бустер просто приподнимают краном – складывают ноги – и грузят на транспортёр.

09. Решётчатые рули:

От алюминиевых «крылышек» SpaceX отказалась в пользу титановых – они практически вечные и не требуют межполётного обслуживания. Илон похвастался, что эти кралышки – самое большое изделие из титана – одним куском.

10. Обновление всей авионики:

Маск сказал много лестных слов в честь своего департамента, который за это отвечает, но секретов раскрывать не стал.

В общих чертах как–то так

Фото первой ступени на платформе
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
Одноразовые ракеты могут быть любого цвета, отработали свое и выбросили. Но многоразовые должны быть черными, темно серыми, чтобы нагар не выделялся. BFR скорей всего таким и будет. ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
должны быть черными, темно серыми, чтобы нагар не выделялся.


новое слово в физике?

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
PlotnikoffDD писал(а):
новое слово в физике?

Странно да, ведь все же и шатлы и бураны белые и Ту-160 сверхзвуковой тоже белый лебедь, и все ракетоносители в основном белые, а тут черный такой летит, будет гадкий утенок не иначе)))

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Himik_15 писал(а):
шатлы и бураны


сверху белые, снизу черные. никаких дизайнерских изысков, чистый функционал-никто ракеты не красит и красить не будет(это лишняя масса).

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
PlotnikoffDD писал(а):
новое слово в физике?
практичность, тем более термозащита чаще всего именно темных оттенков.
Himik_15 писал(а):
а тут черный такой летит, будет гадкий утенок не иначе)))
мбр воевода тоже "темнокожая", дискриминации не наблюдается.

Практичность превыше всего. Так что серая термозащита и плевать на моду. Красить не надо, отмывать тоже :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
термозащита чаще всего именно темных оттенков.


тото по незнанию все ракеты серебристо-белые)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

»Core i5 8600K - цена стала просто дикая
»138 840р - цена комплекта памяти Corsair - смотри характеристики
»Распродажа GTX 1070 в Регарде
»Распродажа Core i9 10ядер - НАМНОГО дешевле чем Core i7 !
»Вот здесь 1080 MSI Gaming намного дешевле, чем везде
»GTX 1080 дешевеют даже при падении рубля

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 20
PlotnikoffDD писал(а):
тото по незнанию все ракеты серебристо-белые)
Что прям все? Даже мбр воевода тоже белая. Да и я говорил про будущие перспективы, это логичный и практичный вывод, а Маск большой сторонник практичности. Тем более все эти белые ракеты, о которых вы говорите, многоразовые и спускаются на сверхзвуковой скорости сквозь плотные слои атмосферы, да еще и собственные же двигатели дополнительно обжаривают корпус. Для увеличения ресурса falcon 9 block 5, уже потребовалась дополнительная термозащита. Для BFR ресурс должен быть еще больше, особенно для версий под марсианскую экспедицию. Которая подразумевает аэродинамическое торможение об атмосферу Марса, со скорости ~100 000 км/ч. Скорости значительно превышающую скорость вхождения в атмосферу земли с орбиты земли. А ведь даже первые ступени falcon 9 возвращаются "обжареными". Полагаю высока вероятность, что будущие ракеты СпейсИкс будут целиком из термозащитных сплавом без покраски, а марсианская версия корабля будет еще и облеплена дополнительной термозащитой. С другой стороны Маск также иногда делал акцент на эстетике, так что может быть я и ошибаюсь.

"По незнанию" Маск перевернул всю ракетостроительную индустрию. Начал ракеты сажать. Уже в этом году СпейсИкс превысит количество запусков всех остальных участников рынка вместе взятых. Прорабатывает уже запланированную колонизацию Марса, колонизация Луны будет проведена между прочим, как тренировка перед Марсом. Американцы получили, уже сейчас, самого мощного игрока на рынке. С невероятными доселе перспективами.

"По незнанию", до вашего умнейшества мне конечно далеко. Ведь если верить вам "В Норвегии морозов почти не бывает." Даже в Испании, что морозы что снег бывают каждую зиму, за редким исключением. Но вот в Норвегии, морозов почти не бывает...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1827 • Страница 71 из 92<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: allbuks и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика