Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Думал о подобии такого концепта, но было в лом рисовать поэтому был уверен что подобное найду в интернете В моем понимании это будущее автономных электромобилей, компоновка именно в таком виде, на мой взгляд наиболее оптимальном. Без водителя, пассажиры сидят лицом к лицу, скорей всего на 6 пассажиров а не на 4.
Еще может когда-то доведут вес электромотора до столь низких значений, что устанавливать их прямо в колеса будет уже целесообразно, электромобили станут еще чуть надежнее. Нынешнее моторы в колесе, еще далеки от идеала.
Может также и твердотельные аккумуляторы смогут эволюционировать. Что тоже может еще чуть улучшить электромобили. Solid-state battery
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Нынешнее моторы в колесе, еще далеки от идеала
нынешние моторы в колесе тебе о многом расскажут, на БелАЗах например.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Пока вес не снизят, этот недостаток будет
это не так просто, физику не обманешь)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Работают и над этим, видел разработки, успешно снижают вес. Трансмиссия электромобиля и так много проще двс-автомобилей, один только отказ от коробки передач и сцепления чего стоит. Но ведь мотор-колесо еще проще, слишком весомые преимущества у него чтобы перестали пытаться. Как минимум в городских авто, компакт и мини сегмента, уже можно пойти на компромисс. Два слабых мотора, а еще лучше, четыре еще более слабых мотора, а соответственно более легких, облегченного дизайна. Полагаю, не долго осталось ждать подобных электромобилей, концептов уже было немало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
SHATOON Уже есть моторы для мотор-колёс мощностью 20+ кВт, позволяющие на своей базе создать мотор колёса с массой не более 20кг для радиуса 17-18 дюймов. Получается более 100 лошадок на 4 колеса, что более чем достаточно для городского автомобиля. Вопрос итоговой стоимости такого автомобиля. Мотор-колесо значительно дороже обычного колеса + дорогая батарея - хрен кто купит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
yorka Один из концептов имел 38 кг на ось, с мотор колесом по 30 кВт. То есть 19 кг на колесо, что сравнимо с весом обычных колес типа 195/65 r15 и уже легче 205/55 r16. Соответственно еще легче более крупных форматов. Мощности для городского авто вполне хватает, в районе 80-100 кВт, только рекуперация будет слабой, ну да и автомобиль должен быть легче.
Цена, мотор колесо дороже обычного колеса, но в таком случае не нужен двигатель/двигатели и трансмиссия, это преимущество, особенно в эксплуатации. Аккумулятор стоит денег вне зависимости где установлены электромоторы. Главное чтобы мотор-колеса были надежно закреплены, а то любители воровать колеса, не поверят своему счастью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
yorka писал(а):
У частной американской компании больше пусков, чем у великой РФ.
А как можно сравнивать с несравнивым? В отличие от США обогощающихся на всех войнах в которых участвовали другие, - Россия сам подвергалась тяжёлым разрухам от войн, и никогда не обогощалась за счёт других. К тому же Россия сильно разорилась от революции, гражданской войны после принятия чужеземной теории Марксизма-Ленинизма проплаченной Уолл-Стритом и Германией. Вы наверное не в курсе что в отличие от США, в России ещё по настоящему не начали землю в частную собственность переводить. То есть по развитию Россия где-то на уровне США времён "Дикого Запада", с ковбоями, стрельбой (начали в "лихие" 90-е, но прервали) - С той Америкой несколько веков назад и сравнивайте современную Россию.
SHATOON писал(а):
не нужен двигатель/двигатели и трансмиссия, это преимущество, особенно в эксплуатации. Аккумулятор стоит денег вне зависимости где установлены электромоторы. Главное чтобы мотор-колеса были надежно закреплены, а то любители воровать колеса, не поверят своему счастью
Не вижу большого удорожания от трансмиссии, редуктора, полуосей. Малые электродвигатели с приводом на каждое колесо можно соединить через полуоси (цена небольшая). Зато электродвигатель(ли) будет(ут) подрессорен(ы), его(их) легче защитить от прямого попадания воды, грязи. А вот когда неподрессоренные мотор-колёса.... то может удастся успешно ездить по дорогам в России,.... но никак НЕ возможно по многим разбитым давно не ремнонтированным дорогам в Канаде. Где в городах упорно устанавливают люки-колодцы прямо по колее движения автомобилей (всё делается специально чтобы обеспечивать непрерывной работой профсоюзированных рабочих и их боссов). Колодцы быстро проседают, кромки разбиваются и создают ударные препятствия для автомобилей. Лично я терял колёса и шины от таких ударов. Кто-то рассчитал и планирует хорошо зарабатывать если бедные автомобилисты станут на выбоинах терять целые мотор-колёса в сборе?!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa Сложно не согласиться, хоть у мотор-колеса есть преимущества, но если подумать. Увеличенная неподрессоренная масса порождает кучу других проблем. Не только меньший комфорт и хуже управляемость, но и необходимость в более крепкой подвеске, большая нагрузка на подшибники мотора, большая вибронагруженость мотора, меньшая защищенность от окружающей среды...
При прочих равных, безусловно выгодно стремиться к наименьшей неподрессоренной массе. С мощными моторами без вариантов, они тяжелые и поэтому только в подрессоренные массы. Также согласен, трансмиссия электромобилей и так много проще, ни коробки передач, ни сцепления. Мотор на каждую ось, либо на каждое колесо, через полуоси, уже красота. Но все же, какому-нибудь б классу, типа yaris, polo, fiesta с маломощными и максимально облегченными моторами, стоит попробовать концепцию мотор-колес, дабы на практике убедиться в перспективности или бесперспективности концепции из 19 века
С другой стороны, мотор-колеса дальше концептов в легковых электромобилях не продвинулось. Видимо недостатки перевешивают преимущество, как минимум пока.
Последний раз редактировалось SHATOON 23.06.2018 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
бесперспективности концепции из 19 века
эта концепция=аккумулятор+мотор? ДВС придумали чуть позже)))))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
В деятельности “Роскосмоса” выявлены нарушения на 760 миллиардов рублей. А у грязных холопов мошенник все равно Маск Роскосмос давай до свидания, скоро все запуски будут делать США и Китай, пока совковые союзы с протонами окончательно перестанут быть нужными даже зимбабве.) Посмотрим по итогу 2018 сколько процентов займет Спейс Х,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Cocoa писал(а):
А как можно сравнивать с несравнивым? В отличие от США обогощающихся на всех войнах в которых участвовали другие, - Россия сам подвергалась тяжёлым разрухам от войн, и никогда не обогощалась за счёт других. К тому же Россия сильно разорилась от революции, гражданской войны после принятия чужеземной теории Марксизма-Ленинизма проплаченной Уолл-Стритом и Германией. Вы наверное не в курсе что в отличие от США, в России ещё по настоящему не начали землю в частную собственность переводить. То есть по развитию Россия где-то на уровне США времён "Дикого Запада", с ковбоями, стрельбой (начали в "лихие" 90-е, но прервали) - С той Америкой несколько веков назад и сравнивайте современную Россию.
Я сравниваю две компании - одна частная американская, другая государственная РФ-ская с куда большими ресурсами и потенциалом, чем американская. Что тут не так?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Постройка BFR стоит 335 миллионов $, запуск стоит 7 милионов $. А в роскосмосе "затерялись" 760 миллиардов рублей, то есть, 12,16 миллиардов $, а это равняется: стоимости 33 BFR или 1737 запусков BFR. По другим данным, "затерялись" два триллиона рублей... Это происходит каждый год, каждый год масштаб увеличивается.
С другой стороны СпейсИкс, цель компании, развитие ракетостроения и колонизация планет. Для которой доход, это лишь один из ресурсов для достижения цели, но не самоцель. Подрядчиков у СпейсИкс немного и их количество продолжает снижаться. Вертикальная интеграция - все больше из необходимого производят сами. Все необходимое для инопланетной колонии также сами подготавливают. Притом что СпейсИкс работает и всегда работала, исключительно на заработанные деньги.
В США уже давно стекаются лучшие умы человечества, благодаря Маску этот процесс только усилится. Маск снова делает Америку великой, они будут колонизировать планеты. А кто-то будут воровать, чтобы отъедать хари, содержать бл@дей, строить себе дворцы и мавзолеи, как и подобает тупым папуасам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения