Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD ой бедная "National Transportation Safety Board" ее обидела Тесла, не позволила полгода - год "обрабатывать" данные предоставленные Теслой, чтобы потом они с умным видом изобразив кропотливую работу смогли предоставить те же данные что предоставила Тесла на следующий же день. Не дай бог другие возьмут пример с Теслы, они вообще без работы останутся. Ну а "не ненавистники" были рады "приукрасить" уже "приукрашенный" наезд обиженной "National Transportation Safety Board"...
Кстати, полно других источников относительно данной новости, как минимум среди английских новостных ресурсов. Которые куда более объективно осветили данные события, коль мне не верите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
коль мне не верите.
Читать умеют не только лишь все.... Кстати у Маска последние две недели упали темпы сборки тесл, не знаешь что там происходит?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD относительно назеда "National Transportation Safety Board" на Теслу, мне опять предоставить результаты поиска, ведь умеют не только лишь все им пользоваться.
Темпы сборки упали, когда они успели упасть? До какого уровня упали? Впервые такое слышу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
А велосипеды, самокаты, это один из вариантов возможных альтернатив, это не панацея для всех, но в случае Нидерландов это работает, причем хорошо работает
Да, не для всех. И наверняка будет хорошо работать в огромных молдавских сёлах/посёлках городского типа, по населению почти сопоставимых с Амстердамом или Рейкьявиком.) Но доказанно не скоро будет в многомиллионных американских метрополисах. Там для начала не мешало бы приказать продавать бензин/дизель по $100 за литр.)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
peregib писал(а):
Осло и Москва находятся в совершенно разных климатических областях
в совершенно разных
#77
Cocoa В США инфраструктура заточена под автомобили, не считая несколько перегруженных мегаполисов особых проблем с трафиком в США нет, им и так хорошо. Я бы от США не ждал революции в общественном транспорте, это явно не их тема. Даже в самых дружественных для велосипедистов странах типа Италии, Испании, Франции, далеко не все так гладко. А для молдавских сёл/посёлков городского типа и вообще постсоветское пространство ситуация кратно хуже. Нидерланды единственные в своем роде, их опыт никто так и не перенял...
Посмотрим что получится у бурильной компании Маска, но по-моему если и ждать революции в общественном транспорте, то ее можно ждать от Китаецев. В Китае наилучшие для этого условия. Все больше городов переходят на электробусы. Сильная экономика, низкий уровень коррупции, лидеры по переходу на возобновляемые источники энергии, большой опыт по внедрению масштабных и амбициозных проектов, огромное население и крупнейшие мегаполисы.
PlotnikoffDD Насколько мне известно темп ~2500 в неделю. Последние новости, поставщики Теслы получают заказы на объемы производства превышающие 2500 едениц ТМ3 в неделю, то есть судя по заказам темп производства наращивается. Другой информацией не располагаю и Илон Маск не часто делится информацией на эту тему. Я слежу за новостями относительно Теслы, но все может быть, может я чего-то не знаю.
Это новость о начале уже 4-го расследования фатальной аварии с автомобилем Тесла, когда модель S съехала с дороги и врезалась в бетонную стену, и возник пожар? Об аварии, произошедшей в Форт-Лаудердейл, штат Флорида, где убиты два подростка, водитель и пассажир на переднем сиденье, а второй пассажир был доставлен в больницу? Тогда по сообщению Теслы, это было «столкновение на очень высокой скорости и ... автопилот не был задействован», и вина на водителе. http://fortune.com/2018/05/10/tesla-nts ... tery-fire/
да, был не очень внимательным, судя по твоим усреднениям я мог бы и раньше догадаться что для тебя нет разницы между климатическим поясом, климатической областью и климатом вообще, весь разговор был бессмысленным
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
CorniliuS писал(а):
Только рельса, кабинки движутся строго сохраняя дистанцию, никаких пешеходов, светофоров.
Да не реально это вообще, всегда будут пешеходы и светофоры пока на дорогах есть люди и автомобили и с двс они или с батарейкой пофиг, через каждые 100 метров никто не будет строить подземные/надземные пешеходные переходы - это нереально дорого - зебру нарисовать и знак поставить дешевле всего! Я тоже предпочту перейти по зебре со светофором, чем километр переть до подземного пешехода и километр обратно, если у меня скажем магазин напротив через дорогу через 2 полосы, логику включи блин! Езди на такси или на каршеринге раз свое авто не нужно и не будет те алкашей и орудих детей в салоне и все) Я езжу на общественном каждый день, живу в ближнем Подмосковье, в будни в Москву на машине нереально сплошные пробки - я лучше час посплю лишний утром и вечером лишних 2 часа своими делами замусь после работы, а не в пробках стоять, нормально вполне, привык к электричкам - они вполне комфортные сейчас, да народу много, но мне пофиг, больше 20 лет езжу так в будни и ничего, в 90-х вообще были скотовозки и ниче все ездили, щас то вообще норм вагоны с кондеем без вони алкашей и прочего!
SHATOON писал(а):
Вот русский обзор одного из "электротабуреток".
Толку то? Дело не в менталитете! Зимой в минус 10-20 в Москве в пуховике и с портфелем и пакетом на работу также поедешь? А если я после работы в магаз захотел за продуктами и купил 5 кило еды их тоже в самокат да? И так 5 дней в неделю всю зиму? Ну ну))) По нашим снегам и сугробам на таком драндулете? Ты серьезно? Самому не смешно? У нас полгода зима не забывай, машины то кроссоверы застревают полноприводные, мы не в Африке! Поверь мне с батарейкой в минус 30 будет намного хуже чем с двс) Мобильники при минус 10 уже тупят причем любые. Аккумулятор при плюсовых функционируют только нормально, при минусах быстро теряют заряд, физику не обмануть и прорыва пока тут нет и не предвидится - литий везде и заменить его массово не чем. Так что расскажи про теслу жителям Якутии, Красноярского края, Таймыра, Чукотки, Камчатки и т.п. или ты в Крыму и Сочи живешь? Хотя и там снег и морозы бывают)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
peregib свои утверждения я дополнял ссылками, в отличии от вас. Мне нужно процитировать наше обсуждения на последних двух страницах?
Himik_15 не раз подчеркивал что каждый случай индивидуален. Я не предлагал готовое решение проблемы, зашла речь об транспортной перегруженности городов и общественном транспорте, я поддержал беседу известными мне существующими вариантами и новыми возможными альтернативами. Под выдвинутые тобой условия наилучшим образом подходит легковой автомобиль. Где-то в США и Австралии с заточенной инфраструктурой под легковые автомобили, это не только хороший вариант, это почти единственно возможный. Но даже в этом наилучшем варианте для легковых автомобилей есть свои проблемы. В городах США все чаще обсуждают недопустимо высокий процент земли отводимые под дороги, огромный бюджет отводимый под их содержание. А в мегаполисах США все равно нереально обеспечить приемлемый трафик.
Транспортная проблема городов, комплексная, сложная и дорогостоящая. Есть множества разработок на тему урбанизма каждая со своими достоинствами и недостатками. Наилучшие из них содержат особую инфраструктурную планировку, возможная только для городов построенных с нуля. Также как и ограничения на количества населения, оптимальный город всегда получается с населением меньше миллиона. Это не та проблема, решения которой можно оформить в несколько фраз на форуме.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
peregib ваши ничем не подтвержденный и опровергнутые утверждения безусловно весомее.
peregib писал(а):
Осло и Москва находятся в совершенно разных климатических областях
совершенно разных, прям тропики и Заполярье.
peregib писал(а):
да хоть февраля, там не бывает -30
Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Осло: −29.6 Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Трондхейм: −25.0 Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Алта:−34.0
Обидел вас, посмел не согласиться с великим не викиклиматологом, даже привел опровержения, какой кошмар...
Все мы люди, все мы ошибаемся не сильно важно по какой причине, это вообще не проблема по-моему. Но только самые ... продолжают с упорством настаивать что белое это черное, несмотря ни на что.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON писал(а):
продолжают с упорством настаивать
...что электромобили не для нашей страны и на ближайшие десятилетия это факт! У нас больше чем полстраны ездит на ладах и солярисах, скажи это этим владельцам про стоимость теслы и т.п.))) Мажоры на кайенах для статистики роли не играют, она то вещь упрямая эта статистика, большинство машин у нас в стране стоимостью до миллиона рублей, а то и до 500-800 тыс! Китаю теслы тоже не нужны, он сейчас их сам наштампует за пару лет похожие и все, Маск там ниче не продаст это факт!
ну какой же ты всё таки тугой, климатический пояс один, но ТАМ морской климат ТУТ умеренно-континентальный
SHATOON писал(а):
Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Осло: −29.6
я вот нигде лазить не буду а просто на основе школьных знаний предположу что в Москве эта самая низкая зарегистрированная температура -40 ну может даже ещё чуть ниже
SHATOON писал(а):
Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Алта:−34.0
Оймякон -60 опять на вскидку, и чё, если это дело в школе пропустил давай уж лучше про лунный трактор, больше пользы будет
Последний раз редактировалось psilocebin 28.05.2018 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 писал(а):
электромобили не для нашей страны
я где-то пытался убедить вас в обратном?
Himik_15 писал(а):
Китаю теслы тоже не нужны, он сейчас их сам наштампует за пару лет похожие и все, Маск там ниче не продаст это факт!
Факты говорят об обратном, уже продаются, причем очень не плохо, несмотря на пошлины для импортируемой продукции и цену перевозки. Китай огромный рынок, с одной из лучших стимулирующих программ относительно электромобилей. Еще много лет мировое производство не сможет полностью удовлетворить потребности китайского рынка, настолько этот рынок огромен
peregib ты меня убедил, в Норвегии вообще не холодно, отвяжись.
Последний раз редактировалось SHATOON 12.05.2018 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
1. Block 5 – шестая и последняя крупная модернизация Falcon 9. В будущем возможны небольшие изменения для оптимизации производства и упрощения многоразового использования. Ресурс первой ступени составляет не менее 10 полетов без обслуживания и до 100 полетов с обслуживанием.
2. В следующем году SpaceX планирует продемонстрировать возможность повторного пуска первой ступени Falcon 9 в течение 24 часов. Никаких проверок между полетами проводиться не будет. Первая ступень вернется на Землю, после фиксирования втянет посадочные опоры, и затем будет доставлена на стартовую площадку, где на нее водрузят новую вторую ступень. В этом году планируется выполнить 3–4 полета одной и той же первой ступени Falcon 9, к концу следующего года – 10 полетов.
3. Планируется выполнить до 300 полетов Falcon 9 Block 5 до выведения ее из эксплуатации. Для этого будет произведено от 30 до 50 ракет, в зависимости от того, какое количество клиентов потребует использовать новую ракету–носитель.
4. Block 5 удовлетворяет требованиям НАСА для пилотируемой сертификации и требованиям ВВС США. Объем требований НАСА Илон Маск оценил как «тысячи, и тысячи, и тысячи». По его словам, для пилотируемой сертификации ракету пришлось перепроектировать «на 40%». Помимо этого, в новой версии увеличена на 8% тяга двигателей Merlin–1D. Теперь она составляет примерно 840 кН (85 тс). Впрочем, по мнению Маска, двигатели можно было бы форсировать и сильнее.
5. Маск считает возможным доведение себестоимости одного пуска Falcon 9 до $5–6 млн. Стоимость топлива составляет $300–400 тысяч. Помимо повторного использования первой ступени, в дальнейшем SpaceX будет применять многоразовой головной обтекатель.Работа над спасением второй ступени продолжается, но существуют сложности в поиске компромисса между размером необходимого теплозащитного покрытия и снижением полезной нагрузки. Инженеры будут собирать необходимые для этой работы данные в ходе следующих нескольких пусков Falcon 9. Первая ступень сейчас образует 60% себестоимости полета, вторая ступень – 20%, обтекатель – 10%. Разумеется, при многоразовом использовании различных элементов, соотношение их себестоимости будет меняться.
6. Сейчас запуски на уже летавшей ракете продаются приблизительно по $50 млн, на полностью новой – по $60 млн.
7. Частный космодром SpaceX в Техасе будет использоваться для запусков сверхтяжелой ракетно–космической системы BFR. Ранее предполагалось, что для ее пусков будет использоваться переоборудованная стартовая площадка на мысе Канаверал. Неизвестно, остается ли в планах SpaceX постройка в Техасе стартовой площадки для Falcon 9 и Falcon Heavy.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Miki_Sambrero Темп развития на зависть, а вектор развития, все отчетливей указывает на BFR. Как можно не восхищаться таким человеком как Илон Маск, каким глупцом нужно быть чтобы не брать с него пример. Тем более, кем нужно быть чтобы ненавидеть Маска и его проекты?
Не ненавистники, вам по прежнему омерзительны восхищения тех кто считает Маска величайшем человеком в истории, чей след станет самым значимым для всего человечества или Маск по прежнему шарлатан, лохотронщик, не инженер и вообще без пяти минут банкрот и дурак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения