Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
каким глупцом нужно быть чтобы не брать с него пример.
ты взял с него пример? как успехи?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Неплохо, спасибо.
а что ж так скромно? рассказывай подробно, побольше восторженных эпитетов!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
каким глупцом нужно быть чтобы не брать с него пример
а по-моему нужно быть глупцом чтобы не понимать что все люди разные и у них могут быть свои кумиры с которых они и берут пример, а навязывать всем своего как то не правильно
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Насчет австралийского проекта, на самом деле проект существенно превзошел ожидания. Результаты так понравились, что уже подготавливают второй похожий проект в Австралии. Часть денег уже изыскали и для реализации проекта также выбрали Теслу.
peregib То есть, вы человек верующий, сторонник православной церкви? Чуть позже объясню к чему я веду.
Давайте внесем ясность, мы долго спорим и у меня чувство что у нас уже спор ради спора. Вернемся к главной теме и снова попытаемся найти общий знаменатель. Какие притенении к Маску и его проектам?
То есть, вы человек верующий, сторонник православной церкви? Чуть позже объясню к чему я веду
нет, верующим в полной мере я себя назвать не могу, наверное к сожалению, но с заповедями согласен и стараюсь их соблюдать, и не надо никуда уводить климатологии достаточно было
SHATOON писал(а):
Вернемся к главной теме
согласен и повторяю, тут лучше про лунный трактор
SHATOON писал(а):
Какие притенении к Маску и его проектам?
это надо спросить у того у кого есть претензии, лично мне Маск ничего не должен, просто интересно посмотреть что там в итоге получится
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
peregib "климатологии достаточно было"... Эту Норвегию уже раз десять приводили. Вот цитата из похожей дискуссии в теме обсуждения Теслы:
SHATOON писал(а):
Более чем знаком с климатом в Норвегии и европейской части России, в теории прекрасно ознакомлен и с остальным климатом на земном шаре. Это был пример что и в холодной стране тесла себя прекрасно чувствует. Я не утверждал, что Норвегия лидер по низким температурам, это прибрежная страна и соответственно, температурные пики сглажены. Но тем ни менее в Норвегии в среднем зима длиннее и холоднее чем зима на европейской части Россий.
Почему именно из-за Норвегии столько споров. Норвегия четвертый по величине рынок по статистике продаж Теслы. Первый это США - с населением 325 миллионов, Евросоюз- 511 миллионов, Китай -1379 миллионов, и четвертый Норвегия 5,2 миллиона. Столь небольшой рынок Норвегии обеспечивает лишь немногим уступающий спрос в сравнении с самыми крупным рынками мира, США, Евросоюза и Китая. Это само по себе уже выдающейся результат. Но Норвегия еще и Северная и холодная страна, которую так любят приводит как аргумент против мнения что электромобили не для холодных регионов.
Еще один аргумент в пользу электромобилей в холодном климате. Мотор не нежно разогревать, сел и поехал, а салон заранее разогреваем с помощью мобильного приложения. Если Тесла долго простаивала и аккумулятор остыл, просто вступают ограничения по ускорению и регенерации. Эти ограничения служат в первую очередь для продления жизни аккумулятора, через 10-30 минут в зависимости от манеры езды аккумулятор разогреется за счет внутреннего сопротивления после чего снимаются ограничения. Но и при этих ограничениях из 6 секунд до сотни выезжаешь, так что ограничения не критические. Зато усилия по продлению жизни аккумулятора дают результаты. Напомню их, в очередной раз:
SHATOON писал(а):
среднестатистическая деградация аккумуляторов Тесла. 6% после 100 000 км, 8% после 200 000 км, 10% после 300 000 км. Статистика для формата 18650, для нового формата 2170, прогнозируемая деградация 5% после 300 000 км.
Эти среднестатистические данные включающие всех пользователей Теслы, в том числе и Норвежских владельцев Тесл. Большинство которых вообще не парятся относительно аккумулятора, судя по статистике это более чем обоснованно. Но есть немногочисленная группа, которая в основном катаются в диапазоне 20-80% емкости, благодаря существенному запасу хода это не требует каких-то серьезных усилий, просто устанавливают ограничения заряда на 80% и не разряжают ниже 20%. Для этой группы деградация аккумулятора еще меньше, от и так впечатляющего уровня.
А теперь снова вернемся к климату Норвегии, Средняя температура зимой норвежских городов незначительно отличаются от московской на 1-3 градуса в большую или меньшую сторону. Разница по средней круглогодичной температуре еще меньше, выше я приводил ссылки. Тем более в России севернее широты Москвы живут немногие, большая часть все же живет южнее. Естественно климат обеспечивается множеством переменных, даже в соседних регионах он всегда немного отличается. Но наши противоречия относительно мнения что электромобили не для холодных регионов в первую очередь зависит от температуры, ее я и привел как аргумент. Но по-вашему Википедия это не аргумент, а откуда в Википедии берутся эти данные и почему вы не опровергаете их если они ошибочны.
Статистика температур показывает что в Норвегии холодно, что как оказывается, очевидно не для всех. Статистика деградации аккумуляторов опровергает мнение, что электромобили не для холодных регионов.
А теперь снова вернемся к климату Норвегии, Средняя температура зимой норвежских городов незначительно отличаются от московской на 1-3 градуса в большую или меньшую сторону. Разница по средней круглогодичной температуре еще меньше, выше я приводил ссылки
ну вот чего тебя прямо так и тянет на среднюю погоду Москвы (я вроде уже говорил что она исковеркана мегаполисностью), ещё раз брось оспаривать климат и давай новое про лунный трактор
SHATOON писал(а):
Но тем ни менее в Норвегии в среднем зима длиннее и холоднее чем зима на европейской части Россий
а если покорректней сравнить скажем субаркику Норвегии и субарктику России, всё равно длиннее ? полагаю в Норвегии в западной её части и снег то не всегда бывает не говоря уж про морозы
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
peregib писал(а):
ещё раз брось оспаривать климат
каким образом я оспариваю климат? Тем что основываюсь на среднестатистических данных, наблюдений проводимых десятилетиями в соответствующих регионах. Против вашего ничем не подтвержденного мнения. Исходя из этого, я оспариваю климат?
peregib писал(а):
полагаю в Норвегии в западной её части и снег то не всегда бывает не говоря уж про морозы
каким образом я оспариваю климат? Тем что основываюсь на среднестатистических данных
не, ну это уже что то с чем то, именно что на средних данных, ну сколько можно то, неужели так трудно понять что, ну например в Осло раз за него зацепился, зимой теплее летом прохладнее плюс в Москве влияние на погоду мегаполиса это ещё в "обычные" годы можно скинуть зимой 5-10 градусов от минусовой температуры, итого среднюю годовую температуру получим даже очень близкую, и даже средняя температура Иркутска будет отличаться ну градусов на 5, давай завязывай уже с этим, я же на основании очевидного факта что зима в средней полосе холоднее не запрещаю Маску в Норвегию машинки поставлять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
Вот и Маск считает ненормальным, когда заурядное ДТП с участием Теслы, преподносится как главная новость.
Похоже Маску напоминают, дают знать на всякий случай чтобы он не забывался, - что если кому-то из финасовых воротил мира не понравятся его бизнес и успехи, - то против него запросто устроят "Теслагэйт". ) В истории автомобильной техники Америки и не такие дела заваливали. )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения