Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 96 из 401<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
eightylvl под веганами в рунете уже давно подразумевается нечто нехорошее, видимо по-вашему забота об экологии тоже что-то плохое и зазорное. Также как и электромобили, судя по всему. Не переживайте, ни экологию ни электромобили вам никто не навязывает.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Cocoa
Это несколько другой вопрос, я думал вы про SolarCity.

eightylvl
1) Вклад углекислого газа в парниковый эффект (9-26%) значительно выше, чем у метана (4-9%)
2) В вашей ссылке речь идет только о Северной Америке - она далеко не лидер в мировой нефтегазовой отрасли
3) В вашей ссылке речь идет конкретно о нефтегазовой промышленности. Тогда как основным загрязнителем, среди техногенных, является вовсе не она, а транспорт. Например в Москве на него приходится до 90% вредных выбросов - и только остальные 10% на электростанции, заводы (включая НПЗ), сжигание мусора и т.д.
4) Без мяса мне и еще нескольким миллиардов людей придется тяжко - а на ДВС, за исключением любителей вони и шума, в сущности всем начхать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON писал(а):
Не переживайте, ни экологию ни электромобили вам никто не навязывает.


В том то и проблема что навязывают.. Но по другому в данный момент никак.. По поводу выгоды конкретно владельцам так я и не заметил.. Всякую экологию/шум/якобы безопасность за выгоду не считаю, мне как и большинству на это плевать (Точнее я двумя руками за например экологию, но только не за мой счет 8-) )..) Разве что в Норвегии некая выгода прослеживается и то за счет разных "морковок" от государства.. Которые по мере прироста парка элетро будут прямопропорционально уменьшаться..

ar1ur писал(а):
... а на ДВС, за исключением любителей вони и шума, в сущности всем начхать.

В равной степени всем начхать и на электро.. Любой личный транспорт не хуже существующего по удобству подойдет, ну и что б не дороже был естессно.. Электро пока что дороже, а гадать подешевеет ли когда либо я не буду..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
SHATOON писал(а):
под веганами в рунете уже давно подразумевается нечто нехорошее, видимо по-вашему забота об экологии тоже что-то плохое и зазорное. Также как и электромобили, судя по всему.
Нет, но по-моему, все эти рассуждения о якобы заботе об экологии -- чаще всего не более чем обычная показуха и лицемерие. :crazy:

SHATOON писал(а):
Не переживайте, ни экологию ни электромобили вам никто не навязывает.
Не переживайте, я не переживаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
ar1ur писал(а):
я думал вы про SolarCity.

Про SolarCity своя затянувшаяся тёмная история. Став дочерней компанией Tesla, SolarCity погрязла в судебных разбирательствах с правительством. И от сотен почувствовавших себя обманутыми потребителей жалобы на SolarCity дошли аж до генерального прокурора.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon "навязывают", каким образом?

eightylvl писал(а):
все эти рассуждения о якобы заботе об экологии -- чаще всего не более чем обычная показуха и лицемерие

экологичность электромобилей тоже является показухой и лицемерием?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
В равной степени всем начхать и на электро.. Любой личный транспорт не хуже существующего по удобству подойдет, ну и что б не дороже был естессно.. Электро пока что дороже, а гадать подешевеет ли когда либо я не буду..)

Было бы начхать, то люди бы их не покупали, а власти не субсидировали. Электромобиль безусловно лучше по своим характеристикам: долговечнее, тише, устойчивее, быстрее разгоняется и главное - экологичнее. Конкретно Tesla - еще и безопаснее в краш-тестах. У электромобиля только два минуса: 1) высокая цена, и 2) слабая инфраструктура зарядных станций и обслуживания. По мере решения этих вопросов (а что они будут решены и гадать нечего, это лишь вопрос времени) люди будут предпочитать электромобиль. Власти США поступают очень разумно, что субсидируют Tesla - это позволяет ей быстрее встать на ноги. И вот результат - первый квартал с большой прибылью. Если все пойдет такими темпами и дальше, то следующий финансовый год тоже будет прибыльным, и Tesla сможет обходится без субсидий. Такую же разумность проявляют власти Китая - а там с экологией вообще беда, это вопрос здоровья китайской нации.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Tuntematon писал(а):
Точнее я двумя руками за например экологию, но только не за мой счет

Не беспокойтесь - за ваш счет только АвтоВАЗ :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON писал(а):
Tuntematon "навязывают", каким образом?

Ну, конечно с "навязыванием" я мб и перегнул, но как назвать субсидии на электро при одновременном повышении налогов и прочих поборов на двс я не знаю..
SHATOON писал(а):
экологичность электромобилей тоже является показухой и лицемерием?

Не совсем, но в маркетинговых целях она преувеличена. И, как я уже говорил, основная масса потребителей не готова оплачивать экологию из своего кармана.. Я про массового потребителя, а не про 10% которые могут, хотя и из них большинство не хочет.. Разве нет?
ar1ur писал(а):
Было бы начхать, то люди бы их не покупали, а власти не субсидировали. Электромобиль безусловно лучше по своим характеристикам: долговечнее, тише, устойчивее, быстрее разгоняется и главное - экологичнее. Конкретно Tesla - еще и безопаснее в краш-тестах. У электромобиля только два минуса: 1) высокая цена, и 2) слабая инфраструктура зарядных станций и обслуживания. По мере решения этих вопросов (а что они будут решены и гадать нечего, это лишь вопрос времени) люди будут предпочитать электромобиль.

А люди и не покупают.. За исключением стран где субсидии властей достаточны что б привлечь внимание.. У нас например всего пара процентов в год от общих продаж.. Где вы тут видите что их покупают? И не будут, пока хотя б не сравняется по цене с одноклассниками, а лучше будет дешевле, вот тогда будет бум и начнется жара.. А пока только красивый маркетинг, рост по 70% в год.. Ага, по пол процента.. потому и неинтересно пока автогигантам, только в качестве перспективы, по одной модели иметь для обкатки и ладно.. Гибриды и то пока сильно интереснее простому гражданину, и проценты продаж у них соответственно выше..
Про плюсы и минусы скажу проще, пока эти 2 минуса многократно превалируют над всеми незначительными с точки зрения обыкновенного потребителя плюсами..
На счет последней цитируемой фразы согласен, и даже сам с удовольствием рассмотрю вариант электроавтомобиля который не будет уступать авто с двс в плане цены и удобства эксплуатации, хотя предполагаю что в итоге к этому придут с помощью взвинчивания налогов на двс, вплоть до запрета, субсидий на электро и прочими действиями, которые я назвал "навязыванием"..
ar1ur писал(а):
Не беспокойтесь - за ваш счет только АвтоВАЗ

Мимо.. Хотя.. Мб какая то копеечка и перепадает с моих налогов за счет оплаты аренды сайменского канала к примеру.. Ну или через расходы на импорт чего либо, хотя там подозреваю баланс может быть смещен в другую сторону..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon субсидии на электромобили, то есть помощь, в тех немногих странах где она есть, подразумевает меньший налог на определенную сумму, а не его отменна и тем более бюджетные деньги не тратятся на помощь в покупке электромобилей. Так что, лично ваши деньги, в виде налогов, сторонники электромобилей не получают.

Вообще, странны Скандинавии в плане эффективного распоряжения деньгами налогоплательщиков, среди лидеров, вам грех жаловаться. А вот для других стран, менее удачливых, столько не эффективных трат в бюджете страны, паразитирования, коррупции, хищений, вплоть до вредительства. Так что скидка по налогам для электромобилей, никак не может считаться чем то плохим. Но уже едет тенденция по отмене налоговых льгот для электромобилей. Например в США, уже запущена фаза постепенной отменны налоговых льгот при покупке электромобилей и даже заговорили о большем налоге на электромобили чем для авто с двс :tooth: Видимо толстосумы начали всерьез воспринимать успехи Теслы )))))))

Относительно экологии, она приводиться как один из аргументов, никто на ней не зацикливается и тем более это не единственное достоинство. О чем вообще речь, факты говорят сами за себя, например: никогда и ни у кого не было такого спроса какой получила ТМ3. На рынке США ТМ3 уже на 5 месте по продажам среди легковых автомобилей, включая двс авто. По прибыльности уже занимает первое место, опять же включая двс-авто. Это все при том что производство еще полностью не развернули, что на китайской а затем и европейской гигафабрики также будут производить модель 3. А ожидаемый успех модель Y который, я гарантирую превзойдет ТМ3, причем значительно.

Другие автопроизводители не переходят на электромобили, не потому что они не перспективны, а потому что у них огромные производственные мощности заточенные под двс авто. Потому что значительную часть дохода они получают с продажи запчастей... Короче причин много, но главное, их бездействие оставило новый зарождающийся рынок без конкуренции. А ведь этот новый рынок уже показывает зубки, местами уже снижает продажи двс авто, местами очень сильно. Темп рост Теслы и так был на зависть, а ведь замедляться они не собираются, наоборот, только ускоряются.

Хватит уподобляться ретроградам, вами любимые двс авто тоже когда-то были на острее прогресса и сторонники лошадей их тоже высмеивали :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON писал(а):
Хватит уподобляться ретроградам, вами любимые двс авто тоже когда-то были на острее прогресса и сторонники лошадей их тоже высмеивали

Дабы не отвечать на все, отвечу только на последний тезис. Высмеивали по тем же причинам что и я сейчас. По причине "недоступности"(невыгодности) для массового рынка.. Вот и все.. Если я скажу что частный вертолет с неважно каким двигателем лучше любого электрокара, вы согласитесь? Я к тому что электро как бы не был хорош, пока не станет доступен на уровне двс или даже более (при том без потерь удобства двс), будет малоинтересен массам.. И мне в том числе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 21
Tuntematon писал(а):
По причине "недоступности"(невыгодности) для массового рынка..

Всё замечательно в электромобиле: И не рычит, и не воняет. Но есть несколько малюсеньких НО. Чтобы зарядить батарейку надо всё равно жечь топливо, только не в автомобиле, а удалённо, на электростанции. Аккумулятор дорог, тяжёл и довольно ограничен его ресурс. Крайне ненадёжен, пожароопасен, и быстренько приходит в негодность на морозе. То есть такое авто можно эксплуатировать только в тёплых странах. В нашем климате весьма проблематично. Видимость успеха теслы создана за счёт вливания средств из гос. бюджета.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
mol61
Как будто я с вами спорил.. :-)
Ну а по поводу ненадежности аккумов я просто промолчу, дабы не сочли сторонником электромобилей (а не только Теслы, она всего лишь одна из многих, хоть и с изюминкой)..
А в электромобиле замечательно все, кроме цены и скорости заполнения "бака".. Но это многократно перебивает любой ништяк что приводят любители электро..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
SHATOON писал(а):
субсидии на электромобили, то есть помощь, в тех немногих странах где она есть, подразумевает меньший налог на определенную сумму, а не его отменна ...
В США в принципе так.
Но бывает со стимулами-incentives по разному. Так, в Онтарио, Канада была просто сумма (немалая) которую правительство возвращало обратно покупателю электромобиля. Несколько месяцев назад этот так называемый rebate отменили. Был всплеск продаж електромобилей чтобы успеть ухватить.
И это естественно что возврат денег прекратили, ибо изначально это предполагалось, и разумеется мало кто думал что он может длиться вечно.
Из льгот осталось только разрешение занимать выделенные полосы движения.

Этот возврат денег в размере $5 тыс. остался в провинции British Columbia для электромобилей ценой до $77 тыс., также в провинции Квебек возврат $3-$8 тыс. (в зависимости от цены), и где дополнительно ещё ограниченно раздают по $2 тыс. в г. Laval счастливчикам по принципу кто первый пришёл и успел.
Кроме этого практикуется возврат нескольких сотен $$ из затрат на установку розеток.

Tuntematon писал(а):
...замечательно все, кроме цены и скорости заполнения "бака".. Но это многократно перебивает любой ништяк что приводят любители электро..
многократно - метко подмечено. )

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
Мимо.. Хотя.. Мб какая то копеечка и перепадает с моих налогов за счет оплаты аренды сайменского канала к примеру.. Ну или через расходы на импорт чего либо, хотя там подозреваю баланс может быть смещен в другую сторону..

Могу назвать конкретные цифры - из наших карманов государство субсидировало АвтоВАЗу около 20 млрд рублей только за последний, 2017 год. И несмотря на это чистый убыток за год составил около 10 млрд. А за труды свои праведные совет директоров АвтоВАЗа (кстати почти одни иностранцы) получил окладов с премиями на полмиллиарда рублей :angel:

Добавлено спустя 48 минут 30 секунд:
Tuntematon писал(а):
А люди и не покупают.. За исключением стран где субсидии властей достаточны что б привлечь внимание.. У нас например всего пара процентов в год от общих продаж.. Где вы тут видите что их покупают? И не будут, пока хотя б не сравняется по цене с одноклассниками, а лучше будет дешевле, вот тогда будет бум и начнется жара.. А пока только красивый маркетинг, рост по 70% в год.. Ага, по пол процента.. потому и неинтересно пока автогигантам, только в качестве перспективы, по одной модели иметь для обкатки и ладно.. Гибриды и то пока сильно интереснее простому гражданину, и проценты продаж у них соответственно выше..

Вы все-таки определитесь - не покупают, или по полпроцента. Понятно, что пока цифры небольшие, 1.2 млн за 2017 год - но вот именно что рост 70% (если точнее - 57%). Никакого маркетинга в этом нет - существует вполне реальный спрос, и со стороны покупателей, и со стороны общества, и со стороны государства. А когда-то и автомобили Форда продавались по полпроцента от гужевого транспорта...

Tuntematon писал(а):
Про плюсы и минусы скажу проще, пока эти 2 минуса многократно превалируют над всеми незначительными с точки зрения обыкновенного потребителя плюсами..
На счет последней цитируемой фразы согласен, и даже сам с удовольствием рассмотрю вариант электроавтомобиля который не будет уступать авто с двс в плане цены и удобства эксплуатации, хотя предполагаю что в итоге к этому придут с помощью взвинчивания налогов на двс, вплоть до запрета, субсидий на электро и прочими действиями, которые я назвал "навязыванием"..

Насчет взвинчивания сомневаюсь, скорее будет льготное налогообложение электромобилей (например, освобождение их от транспортного налога). По сути это станет ценовой дискриминацей, но вполне оправданной по экологическим соображениям. Да и то на начальном этапе - уж слишком единодушно специалисты прогнозируют снижение стоимости батарей. Я хоть и не специалист, но тоже в этом не сомневаюсь - все автопроизводители объявили переход на электромобили (кто-то раньше, кто-то позже). Как минимум будет расти конкуренция на этом рынке, инвестиции в соответствующие разработки и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
mol61 писал(а):
Всё замечательно в электромобиле: И не рычит, и не воняет. Но есть несколько малюсеньких НО. Чтобы зарядить батарейку надо всё равно жечь топливо, только не в автомобиле, а удалённо, на электростанции.

Необязательно (хотя в этом тоже плюс, с точки зрения городской экологии). Во-первых, по ночам электростанции частично работают вхолостую - значит можно ставить электромобили на зарядку на ночь (это еще и практично) без дополнительной нагрузки на электростанции. Во-вторых, не везде электростанции жгут топливо - есть ГЭС, атомные станции (во Франции на последние приходится 3/4 энергетики). В-третьих большими темпами растет экологически чистая энергетика - солнечная, ветряная... При грамотном сочетании всех этих факторов электротранспорт обеспечит большой плюс для экологии. Хотя конечно параллельно с ним не помешает развитие общественного транспорта и каршеринга.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon
"невыгодность" электромобилей, как вы утверждаете, легко опровергается спросом, до селе невиданным.
"недоступность" относиться лишь к модели 3, в середине 2019 года будет доступна для остальных рынков.
"недоступность" если это в плане финансов, согласен, машины не из дешевых, но это лишь пока, тенденция снижения цен вполне наглядна.
Ну а то что вам не интересны электромобили, никто и не навязывает, только стали бы вы обсуждать то, что вам не интересно?

mol61 все ваши утверждения, абсолютно все, набор популярных, но ложных стереотипов относительно электромобилей. Все это уже много раз опровергали в этой теме, а до нее в теме теслы. Читайте, просвещайтесь, а будут аргументы в пользу ваших доводов, буду рад их обсудить.

Cocoa по сути и то и другое налоговые льготы, только реализация немного отличается, но это не столь важно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 21
ar1ur писал(а):
есть ГЭС, атомные станции

Которые тоже не экологичны ни разу. Пока батарейки не станут резко легче, надёжней, дешевле всё это занятие будет мало привлекательным.

Добавлено спустя 56 секунд:
SHATOON писал(а):
буду рад их обсудить.

С вами? Увольте.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Электромобили появились и в моём соседстве. Когда родственники собаку привозили, и я с ней гулял, - то увидел на соседнем квартале спортивная Тесла по вечерам парковалась. Примечательно что иногда там рядом видел припаркованный на ночь фургончик, как на нём написано, - зарядная станция для электромобилей. Похоже там живёт сотрудник связанный с бизнесом электромобилей.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15
Илону Маску конечно польстит, что его молодому стартапу предлагают равняться на космическую сверхдержаву (которую он и правда обошел по количеству запусков, с начала 2018 - 17 vs 12). А вообще над ЯЭДУ сейчас работают как минимум три страны: США, Россия и Китай. В этом отношении догонять пока некого - этот действительно тот случай, когда приходится сказать: "когда запустят - тогда и поговорим". Ведь как известно США такой двигатель испытывали еще в 1950е, но потом эти разработки свернули - как и СССР (чей проект, насколько я знаю, остался на бумаге). Пока с ядерным двигателем в России испытывали только крылатую ракету - да и то если верить Путину и его мультикам...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Ядерные ракетные двигатели не без перспективны, только ракеты периодически взрываются, мы сами это периодически наблюдаем, последняя авария была в этом месяце. А взрыв ракеты с ядерными ракетными двигателями, превращается в ядерную катастрофу, при определенных условиях, уровня Чернобыля. Может как раз хорошо что отказались когда-то от их дальнейшей разработки. Лучше дождаться управляемого термоядерного синтеза, еще лучше поспособствовать его разработке и его использовать в ракетах.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
SHATOON писал(а):
управляемого термоядерного синтеза

Не в этом столетии уж точно, там проблем вагон и маленькая тележка)
Некоторые радиоактивные вещества у нас по стране и за рубеж перевозим самолетами, не знал? Они тоже иногда падают и что? Машинами чтоль возить?
Шансов что упадет самолет или что машина попадет в ДТП несоизмеримы и для самолета на порядки(!) меньше, это факт!
Что мешает заключить ядерное топливо в аналог черного ящика самолета, которые помещены в ударопрочные коробки? А на орбите уже пристыковать к стартующему модулю к Марсу и там уже все сделать как надо на орбите.
Еще раз - ракеты с ЯРД скорее всего имеется ввиду что старт с земли будет по классике, а потом уже к какому нить Марсу с помощью ЯРД, его включать будут на орбите думаю.
ar1ur писал(а):
его молодому стартапу

Спонсируемому государством + передача технологий NASA или он что сам чтоль все придумал с нуля?
Наши специалисты в космической сфере уже давно все в один голос сказали что все его якобы новшества известны были еще в советское время, но тогда от них отказались по определенным причинам.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 96 из 401<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan