Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
В 1-м квартале 2018 г. чистые убытки Tesla составили рекордные $784,6 млн ($4,19 за акцию). Хотя за этот период доход был выше чем когда-либо прежде, Tesla сообщилa о рекордных потерях, которые объясняются меньшими чем ожидалось продажами электромобилей 'Модели 3', переоценкой автоматизации производства, и пока ещё дороговизной производства. Руководство Tesla продолжает давать оптимистичные прогнозы. Как только Tesla достигнет идеальной производительности в 5000 автомобилей 'Модели 3' в неделю, которую компания ожидает сделать в течение примерно двух месяцев, план состоит в том, чтобы увеличить эту цель до 10 000 автомобилей 'Модели 3' в неделю. https://techcrunch.com/2018/05/02/tesla ... s-q1-2018/
Однако замечу, что убытки Tesla без учёта фактов что продажи каждого электромобиля в США и Канаде пока проводятся с тысячными и более чем 10-тысячными субсидиями (в зависимости от штата и провинции) за счёт налогоплательщиков.
Немловажно что на решение о покупке электромобиля влияет также то, что до сих пор пока ещё никто не предложил надёжную альтернативу обычному привычному автомобилю с ДВС, чтобы ездить без опасений в дальних путешествиях с багажом, по снегу, в мороз. К примеру, ежедневно тысячи водителей-любителей едут с севера США и Канады до Майами (около и более 2400км), при минимуме остановок, включая пересечение зимой длинных участков заснеженных Аппалачей, где большие расстояния между заправками.
Может кому-то будет интересно попутно узнать, что в США и Канаде полиция штрафует если автомобиль заглох на хайвее израсходовав топливо. Заправлять (как и ремонтировать) автомобиль на обочине запрещено, - он подлежит буксировке лицензированным эвакуатором. К примеру, в зависимости от штата или провинции, - для водителя заглохшего без горючего автомобиля, - штраф может быть $300 плюс штрафные пункты (влияют на страховку, и при накоплении ведут к лишению водительской лицензии). Для тех кто приехал и дозаправлял на обочине, - штраф может быть $800 плюс штрафные пункты (тоже в зависимости от штата или провинции).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Cocoa писал(а):
Заправлять (как и ремонтировать) автомобиль на обочине запрещено, - он подлежит буксировке лицензированным эвакуатором.
это чудесная логика-плеснуть бенза из канистры дело пары минут, а сколько ждать "лицензионный эвакуватор"?
Cocoa писал(а):
меньшими чем ожидалось продажами электромобилей 'Модели 3'
как же так? у них якобы в очередь полпланеты выстроилось????
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Cocoa писал(а):
Немловажно что на решение о покупке электромобиля влияет также то, что до сих пор пока ещё никто не предложил надёжную альтернативу обычному привычному автомобилю с ДВС, чтобы ездить без опасений в дальних путешествиях с багажом, по снегу, в мороз. К примеру, ежедневно тысячи водителей-любителей едут с севера США и Канады до Майами (около и более 2400км), при минимуме остановок, включая пересечение зимой длинных участков заснеженных Аппалачей, где большие расстояния между заправками
Ну в Европе пока вот так:
Но тут нужно учитывать что и бензин и электроэнергия там дороже. В США это соотношение получается менее вкусным, но оно есть и для тех, кто очень часто ездит на дальние расстояния выгода должна быть колоссальной, в особенности если ты купил теслу по реферальной ссылке (там вроде зарядка на станциях Tesla бесплатная)...
PlotnikoffDD писал(а):
как же так? у них якобы в очередь полпланеты выстроилось????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
yorka писал(а):
Около 500000 в очереди стоят...
Cocoa писал(а):
Tesla сообщилa о рекордных потерях, которые объясняются меньшими чем ожидалось продажами электромобилей 'Модели 3'
сплошные противоречия. чем больше производят машин-тем больше убытки. при этом кое-кто надеется что если будут производить "еще больше", то убытки рассосутся.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
PlotnikoffDD писал(а):
сплошные противоречия.
Ну правильно продаж нет, так как машины не произведены... А с потенциальных покупателей берут лишь 1000 долларов задатка, за то чтобы в очередь поставить. Я хз кто эти новости пишет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
yorka писал(а):
Ну правильно продаж нет, так как машины не произведены..
ну как нет? раньше производили 1000 в неделю - были убытки, сейчас джамшуты ускорились и гонят 2000 в неделю - убытки удвоились. получается что производство убыточно.
yorka писал(а):
берут лишь 1000 долларов задатка
это полмиллиарда беспроцентного кредита, его придется отдавать.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
yorka писал(а):
так что никто никому ничего не вернёт.
Думаешь-не смогут полмульта тесл собрать?)))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
PlotnikoffDD писал(а):
Думаешь-не смогут полмульта тесл собрать?)))
Да соберут - куда они денутся. Маск уже на заводе спит - лично контролирует. Вон недавно была новость что качество сборки подтянули до уровня лучших немецких марок. Так что всё будет хорошо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
yorka писал(а):
Маск уже на заводе спит - лично контролирует. Вон недавно была новость что качество сборки подтянули до уровня лучших немецких марок.
Интересная это работа контролировать роботов на сборке.
PlotnikoffDD писал(а):
ну как нет? раньше производили 1000 в неделю - были убытки, сейчас джамшуты ускорились и гонят 2000 в неделю - убытки удвоились. получается что производство убыточно.
Метко подмечено. Да они на Tesla в отчёте и НЕ и скрывают что производство убыточно, сетуя на свою недооценку дорогой робототехники на сборке. Да оно ещё понятно что убыточно, - ведь если бы не было убыточным, то государство НЕ заставляло бы всех других водителей, всех налогоплательщиков, - из своего кармана, своими нелегко заработанными, - помогать субсидиями всем тем кто имеет блажь ездить на Тесле. Только теперь стало очевидным что налоговых поборов стало недостаточно, и выход в их увеличении. Выглядит это надувательство так: - покупаю я себе новый обычный Форд, и ещё тут же меня заставляют (налогами) покупать для кого-то ещё и Теслу. Плачу я за оба автомобиля, а езжу на одном, обычном Форде. А тот кто на Тесле, - заплатил лишь символическую цену, значительно ниже себестоимости. И это надувательство может привлечь больше покупателей Теслы, и увеличить их продажи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Cocoa писал(а):
А тот кто на Тесле,
в добавок считает тебя крепостным колхозником нещарящим ретроградом, который загрязняет атмосферу и препятствует прогрессу)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
yorka писал(а):
Но тут нужно учитывать что и бензин и электроэнергия там дороже. В США это соотношение получается менее вкусным, но оно есть и для тех, кто очень часто ездит на дальние расстояния выгода должна быть колоссальной..
Многим время и возможность им распоряжаться дороже..
yorka писал(а):
Вон недавно была новость что качество сборки подтянули до уровня лучших немецких марок.
При той же цене.. И в чем тут преимущество?
Cocoa писал(а):
Выглядит это надувательство так: - покупаю я себе новый обычный Форд, и ещё тут же меня заставляют (налогами) покупать для кого-то ещё и Теслу. Плачу я за оба автомобиля, а езжу на одном, обычном Форде. А тот кто на Тесле, - заплатил лишь символическую цену, значительно ниже себестоимости. И это надувательство может привлечь больше покупателей Теслы, и увеличить их продажи.
Разве это не было очевидным изначально?)
Небольшой шаг в сторону: Рядом с местом нынешней работы тестируют робомобили.. Хз конечно что там по технологиям и прочее, но выглядит плачевно.. Совсем не походит на светлое будующее в данный момент.. Ползает этакий микроавтобус со скоростью пожилого человека по площадке типа парковочной и огражденной знаками с табличками об осторожности, мол испытания робомобилей.. Короче, очередной раз убеждаюсь что врят ли доведется поездить на работу на робомобиле..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
доведется поездить на работу на робомобиле..
основная проблема в робомобилях - присутствие на дорогах непредсказуемых людей. если единомоментно всех человеководятлов с дороги выкинуть и заменить их только роботами-дела пошли бы лучше. особенно если бы инфрастуктура им полезные ЦУ выдавала.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Tuntematon писал(а):
При той же цене.. И в чем тут преимущество?
В том что это электромобиль - стильно, модно, молодёжно .
Tuntematon писал(а):
Многим время и возможность им распоряжаться дороже..
По времени разница не очень большая, особенно если путешествуешь всей семьёй. А так это автомобиль в основном для города и пригорода.
Cocoa писал(а):
Интересная это работа контролировать роботов на сборке.
Так с роботами не вышло пока, начали опять людей нанимать - вот и контролирует все вопросы.
Cocoa писал(а):
Выглядит это надувательство так: - покупаю я себе новый обычный Форд, и ещё тут же меня заставляют (налогами) покупать для кого-то ещё и Теслу. Плачу я за оба автомобиля, а езжу на одном, обычном Форде.
Ты по всем дорогам штата ездишь? Вот заплатил ты транспортный налог, а в этом году построили дорогу в другом конце штата. Ты платил налог, а дорога тебе эта не нужна - ты там не ездишь и скорее всего никогда не будешь ездить. Надувательство однако...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
PlotnikoffDD писал(а):
если единомоментно всех человеководятлов с дороги выкинуть
тогда и робомобиль перестает быть интересным.. На самом деле это я к тому что мне хотелось бы ездить на работу в автоматическом режиме только потому что кол-во авто на дороге в часы пик больше возможного для комфортного перемещения.. И это у нас с моими средними 40км/ч, где-нибудь в Мск я себя вообще не представляю.. Хотя в РФ можно на такси кататься учитывая стоимость (у нас столько автобусы стоят, ну почти..)
yorka писал(а):
В том что это электромобиль - стильно, модно, молодёжно .
Разве что модно.. Стиль явно не по двигательной силе определяется, а у молодежи на электро денег нет (исключения подтверждают правила).
yorka писал(а):
По времени разница не очень большая, особенно если путешествуешь всей семьёй. А так это автомобиль в основном для города и пригорода.
Второе вернее..
yorka писал(а):
Ты по всем дорогам штата ездишь? Вот заплатил ты транспортный налог, а в этом году построили дорогу в другом конце штата. Ты платил налог, а дорога тебе эта не нужна - ты там не ездишь и скорее всего никогда не будешь ездить. Надувательство однако...
Ну дело то не в надувательстве, а в ущемлении свободы выбора, свободной конкуренции и т.д.. Хотя все это лирика, больше нервирует проталкивание шлака под видом конфетки, создание условий при которых приходится жрать кактус, нафик тебе не сдавшийся.. Ну пока не приходится, но ведут то к этому..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
yorka писал(а):
Ты по всем дорогам штата ездишь? Вот заплатил ты транспортный налог, а в этом году построили дорогу в другом конце штата. Ты платил налог, а дорога тебе эта не нужна - ты там не ездишь и скорее всего никогда не будешь ездить. Надувательство однако...
Некорректное сравнение. Дорога - национальное достояние, инфраструктура для всех. Одна машина скорой помощи проедет по дороге спасая больного, - уже можно считать дорога окупилась. А когда как обычно, новая дорога дала импульс развитию придорожных бизнесов, если по дороге стали возить продукцию, товары, - то подавно это общая польза.
А протаскивание и финансирование за чужой счёт, из чужого кармана чьей-то идеи чьего-то пока ещё неокупаемого убыточного частного бизнеса, - это надувательство и нечестная конкуренция. Особенно когда бездоказательно врут что это ради защиты природы и чистоты планеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Cocoa писал(а):
Дорога - национальное достояние, инфраструктура для всех.
Электромобиль созданный в США и собирающийся в США чьё достояние?
Cocoa писал(а):
Одна машина скорой помощи проедет по дороге спасая больного, - уже можно считать дорога окупилась.
А то что у электромобиля отсутствуют вредные выбросы и если посчитать, то те субсидии окупятся на протяжении всего жизненного цикла электромобиля многократно.
Cocoa писал(а):
А когда как обычно, новая дорога дала импульс развитию придорожных бизнесов, если по дороге стали возить продукцию, товары, - то подавно это общая польза.
А электромобили дают импульс к развитию чистой энергетики, закрепляя своё преимущество перед традиционными бензиновыми и дизельными авто. Перевозить товары на электромобилях гораздно экологичней, они создают меньше шума - пользы вагон и маленькая тележка.
Cocoa писал(а):
А протаскивание и финансирование за чужой счёт, из чужого кармана чьей-то идеи чьего-то пока ещё неокупаемого убыточного частного бизнеса
Лунная программа это что? По твоему получается что херня полная. А потрачено было в десятки раз больше ))).
Cocoa писал(а):
Особенно когда бездоказательно врут что это ради защиты природы и чистоты планеты.
Ну на самом деле это так. Природе и планете явно лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Что ты разнылся. Обычным автопроизводителям тоже помогали дотациями, а это налоги всех граждан. Продажи новых машин в США 2017 году 17 655 591, Тесл произведено 100тыс, продано в США с дотациями меньше половины. Получается меньше 20долл вычли с каждого проданного авто с ДВС, не разорись и не обанкроться с таких расходов. Дотации скоро снизят, а потом уберут. Пока вклад в инфраструктуру зарядок и отсутствие выхлопов в крупных городах. На жалобы тут наверно больше электричества потратил чем отдал Тесле)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения