Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 294 из 401<  1 ... 291  292  293  294  295  296  297 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
ar1ur писал(а):
до реальных 600 км, как у нормальных ДВС.
У нормальных дизельных, даже кроссоверов, пробег более 1000 км на одной заправке.
Кстати, до сих пор никому не удалось убедительно опровергнуть что если учитывать все факторы, - то по совокупности современный автомобиль или гибридный с дизельным ДВС на сегодняшний день - это самый природо-сберегающий вариант.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Cocoa писал(а):
до сих пор никому не удалось убедительно опровергнуть

тупые американцы!!!!!!! не понимают ничего!!!

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
EaST писал(а):
Cocoa писал(а):
до сих пор никому не удалось убедительно опровергнуть

тупые американцы!!!!!!! не понимают ничего!!!
Как раз инженеры из США и Канады представили выкладки с расчётами начиная от процесса добычи и перевозки сырья для новых батарей, и кончая утилизацией старых. Эти выкладки напечатаны (прошли внутреннюю и внешнюю рецензию, и изданы в типографии), - и их не смогли опровергнуть политики, журналисты, одна нездоровая девочка, и все остальные включая лауреатов и кандидатов Нобелевской премии. Они не смогли, не посмели даже завести судебный иск (что очень модно в Сев. Америке) чтобы содрать с инженеров деньги если их выкладки не соответствуют действительности.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ждём выкладки от них включая лауреатов и кандидатов Нобелевской премии по дизелю и сравниваем, с пруфами конечно же, да?

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Cocoa писал(а):
У нормальных дизельных, даже кроссоверов, пробег более 1000 км на одной заправке.

Я подсчитал на примере Мерседес A 200. У него объем топливного бака 43 л и средний расход 5.5 л на 100 км - итого меньше 800 км. Ну тогда через 5-6 лет :-)

Cocoa писал(а):
Как раз инженеры из США и Канады представили выкладки с расчётами начиная от процесса добычи и перевозки сырья для новых батарей, и кончая утилизацией старых. Эти выкладки напечатаны (прошли внутреннюю и внешнюю рецензию, и изданы в типографии), - и их не смогли опровергнуть политики, журналисты, одна нездоровая девочка, и все остальные включая лауреатов и кандидатов Нобелевской премии. Они не смогли, не посмели даже завести судебный иск (что очень модно в Сев. Америке) чтобы содрать с инженеров деньги если их выкладки не соответствуют действительности.

Не знаю о каких инженерах из США и Канады вы говорите - я встречал несколько исследований, выводы которых противоречат друг другу. Как говорил товарищ Сталин, не важно как голосуют - важно как считают... Лично я склоняюсь к большей экологичности электромобилей:
1) Больше срок жизни электромотора (по сравнению с ДВС) и батареи (в скорой перспективе - до 1.6 млн км)
2) Газ для выработки э/э на газовых электростанциях экологичнее бензина
3) Существуют экологичные источники энергии (от традиционных АЭС и ГЭС до солнечных и ветряных)
4) В городских пробках электродвигатель, в отличие от ДВС, не работает
5) Электротранспорт можно заряжать по ночам (когда электростанции работают почти вхолостую и соответственно даром жгут топливо)
6) Электротранспорт однозначно решает локальные экологичные проблемы: травить далекий Китай, где выпускают батареи, конечно плохо - но в странах, где ими будут пользоваться, воздух однозначно станет чище. Аналогично лучше коптить воздух в малонаселенной окраине с электростанцией, чем в большом мегаполисе с кучей транспорта. Если к этому прибавить сомнения экологов в индустриальной причине глобального потепления, то вообще никаких проблем - достаточно перенести нагрузку с мегаполисов на промышленные окраины.

Я уже не говорю о безопасности (отсутствие ДВС амортизирует лобовой удар), устойчивости на поворотах благодаря низкому центру тяжести, бесшумности двигателя, быстром разгоне - это дополнительные плюсы в пользу электротранспорта.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Я подсчитал на примере Мерседес A 200. У него объем топливного бака 43 л и средний расход 5.5

Ну это 5.5 в идеальных условиях, по факту нет там такого расхода. Катал какое-то время на CLA200, который соплатформенник, такого расхода никогда не видел, а по городу и пробкам так там вообще ближе к 9-10л на 100км. Это прим довольно экономичные малолитражки, другие будут жрать побольше.

Ну а насчет экологии, электрички как минимум улучшат экологию в крупных городах, если массово заменят авто с двс, как вы и написали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
elek
Ну тогда возьмем 8-7 л - получается от 537.5 до 614 км. Тогда я был прав, говоря про 600 км (номинально и у Model 3 запас хода 557 км, а не 435 км). Так что электромобили догонят ДВС в ближайшие несколько лет :-)
Хотя и 400 км - приличный запас, достаточный в той же одноэтажной Америке, с её электрофицированными гаражами в каждом доме и обширной сетью зарядных станций. Россия конечно особый случай...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
ar1ur
С одной стороны Россия особый случай, с другой стороны около трети населения проживает в крупных городах миллионниках, ну и большинство народу редко накатывает больше 100км, каждый день.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
elek
Это да, но придется много вкладывать в инфраструктуру дворовых зарядных станций. Я бы в России делал ставку на общественный транспорт - огромное экологическое преимущество России перед теми же США (лучше один автобус с сотней пассажиров, чем несколько десятков автомобилей с таким же количеством). Как минимум в российских мегаполисах надо полностью электрифицировать городской транспорт (автобусы и маршрутки, мусоровозы, уборочные и поливочные машины и т.д.) - одновременно развивая его и выдавливая (налогами) личный транспорт на ДВС. Ну и постепенно создавать инфраструктуру зарядок для личных электромобилей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
ar1ur писал(а):
бы в России делал ставку на общественный транспорт - огромное экологическое преимущество России перед теми же США (лучше один автобус с сотней пассажиров, чем несколько десятков автомобилей с таким же количеством).
Нет спору, наверное это хорошо для России.
Для сравнения приведу как обстоит с этми в Канаде. (В США примерно так же, в переводе по деньгам близко).
К примеру, мама везёт за 5 км школьника в школу, и потом забирает (5х4=20 км). Машина с 4-л V6, расход 14 л/100 км. За месяц пробег 20км х 20 дней =400км, расход 14х4=56л.
При цене бензина $1.20/литр, х 56 = $67.2 - будет потрачено в месяц.
Проездные на общественный транспорт на месяц: $138.55 для взрослых, и $112.25 для подростков старше 12 лет. До 12 лет в последние годы проезд бесплатный.
При разовых поездках на метро, трамвае или автобусе $3.10 за проезд для взрослых и $2.15 для 12-19 лет. Сейчас идёт эксперимент, - при электронной оплате за $3.10 по городу можно ездить 2 часа, без ограничений пересадок и направлений.
Что всё равно дороже затрат на бензин, износ шин и прочую амортизацию автомобиля. Не говоря о том что на автобус нужно выходить на 30-40 мин раньше чем когда на своём автомобиле.

Добавлю про нас. Живя на окраине города, - до школы стало чуть более 10 км. Школьнику более 12 лет. На маршруте в школу одна персадка на другой городской автобус, и другая на пригородный автобус. Границы город-пригород визуально не заметишь (административно подразумеваются). Пригородный автобус - это другая транспортная система, со своей более высокой оплатой, и с довольно редким движением. Наш дом и школа вблизи автобусных остановок. А для многих живущих в индивидуальных домах, - вообще нет поблизости общественного транспорта. И вдоль многих местных улиц нет тротуаров чтобы идти до остановки. Короче, - без машины многим - никак.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Японские инженеры: Tesla пока недостижима в области электроники

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Так он быстрее получается 2080ти?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
wolfire
Нет, 2080 Ti почти в 3 раза быстрее (430 vs 144 TOPS). У той же Nvidia есть специальный компьютер для автопилота, Pegasus - 320 TOPS. У Теслы преимущество в низком энергопотреблении - 72 Вт (2080 Ti - 260 Вт, Pegasus - 500 Вт), но если линейно (что не совсем корректно, потому что энергопотребление растет быстрее производительности) перевести скорость компьютера Теслы в 2080 Ti, то получится 215 Вт. Правда, к 2080 Ti еще надо прибавить процессор (около 125 Вт) - итого при линейном пересчете получаем 215 Вт vs 385 Вт (1.8x). Это конечно здорово, но с поправкой на заточенность компьютера Теслы под её собственный софт и ожидаемую в этом году связку 7нм+Ampere от Nvidia, говорить об отставании на 6 лет не приходится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Понятно, заказали для себя любимых 7 нм, а нвидия варивает остатки
У теслы ведь 7 нм кумпутер их?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
wolfire
Нет, у Теслы 14 нм Samsung (2080 Ti - 12 нм TSMC). У Теслы нет никаких шансов на передовой техпроцесс - она заказывает слишком скромные объемы, и к тому же новичок на рынке процессоров. VIP-клиенты TSMC - это Apple, Qualcomm, Nvidia, AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
вроде бы они уже ведут разработку на тех процессе ниже 14, если не ошибаюсь это было озвучено еще в процессе презентации нынешнего процессора

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
ar1ur писал(а):
Нет, 2080 Ti почти в 3 раза быстрее (430 vs 144 TOPS). У той же Nvidia есть специальный компьютер для автопилота

FSD, это не только int4, но и полный фарш с ARM ядрами, GPU и огромным кешем.
Тесла изначально пошла другим путём для автопилоте, нежели все остальные.
Автопилот Теслы в итоге не должен зависеть от карт местности, разметки и интенсивности движения.
Сейчас он на уровне начинающего водителя, а должен стать профессиональным гонщиком. :D
Всему этому поспособствуют миллион подключённых авто, свой супер и уникальная команда программистов.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
LEVAK
Если остальные - Nvidia, то у неё изначально ГПУ не заточены под автопилот, отсюда и полный фарш с ARM ядрами, GPU и огромным кешем. В отличие от Mobileye, чей 7-нм EyeQ5 (релиз в этом году) имеет производительность 24 TOPS при 10 Вт и рассчитан на автопилот 4-5 уровня (во что верится с трудом). В линейном масштабе получается 144 TOPS (как Тесла) при 60 Вт (у Тесла - 72 Вт на 14-нм техпроцессе). Но и EyeQ5 рассчитан на весь автопром, тогда как чип Тесла был спроектирован исключительно под её автомобили.

А вообще конечно не в железе дело - в крайнем случае можно пожертвовать зарядом батареи. Софт - другое дело, и хотя Маск обещает стопроцентный автопилот к концу этого года, это совершенно исключено. Хорошо если к 2030 допилят... Если, конечно, понимать под автопилотом не только поездку по конкретному маршруту, на дороге с хорошей разметкой, в хорошую погоду.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
Если, конечно, понимать под автопилотом не только поездку по конкретному маршруту, на дороге с хорошей разметкой, в хорошую погоду.

Вот именно! Не хочет Маск на автопилоте проехатся по московским пробкам 8-9 баллов, в снегопад и дождь одновременно с ветром 20 метров в минус 15 хотя бы и с гололедом на дорогах ну и до кучи с толпами выбегающих пешеходов и светофорами через каждые 200 метров в центре? Такисты московские так могут и я на каршеринге бывало тоже ездил так! Думаю его машина этот тест не пройдет на автопилоте, она даже на мкаде не заметила же 1 машину на обочине и устроиал дтп, причем сгорела нафиг вся и то там водила сразу спохватился и выжил)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Ольгинский подъехал со своей ватой в голове, тесла на мкаде была не на автопилоте если что, тесты проводятся в крупных городах США, где обстановка тоже не простая и в послед очередь он будет думать о Москве и таджиках в такси :lol: и да, конечно на двс машины не горят никогда :D

Добавлено спустя 59 секунд:
ar1ur писал(а):
Маск обещает стопроцентный автопилот к концу этого года, это совершенно исключено

+

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


Последний раз редактировалось EaST 19.02.2020 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 294 из 401<  1 ... 291  292  293  294  295  296  297 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan