у путина есть ядерный двигатель открытого типа на ракетах "Буревестник" , но он заражает местность и летает только в атмосфере. Не годится для путешествия на марс. "Компактный ядерный реактор устанавливается на ракету и во время полета нагревает забираемый снаружи воздух, который затем выбрасывается через сопло, создавая тягу." Нужны новые ядерные двигатели.
Добавлено спустя 30 секунд:
ar1ur писал(а):
Ядерные - грязные
в космосе это не важно...
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
ar1ur писал(а):
ионных - слабая тяга.
сделать мощные и поставить ядерный реактор на борт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
LENIN1918 писал(а):
я бы хотел ядерный двигатель или ионный.
ar1ur писал(а):
Лично я бы предпочел на антиматерии
Мечты, мечты... Мечтать не вредно!
Zorro писал(а):
Так что в том и вопрос - сделать чистый ЯРД
Это невозможно. Ведь были проекты ярд, и в УСА, и в СССР, причём ещё с 50х - описаны в книжке "энергия атома" 1958 года. И атмосферные - с использованием воздуха как рабочего тела, хоть это и не ракетные двигатели. И с набортным запасом рабочего тела, для полётов за пределами земной атмосферы. И газофазные - это уже проекты 70х.
LENIN1918 писал(а):
нету рабочего образца даже.
Вот именно. Хотя антиматерию получили аж в 1974-1975... в количестве одного атома антипротона! Читал такое, кажется, в каком-то выпуске "науки и жизни" застойных времён, либо в книге "физика" Эллиота и Вилкокса 1975 года (была и такая книга у меня в моей глуши, щас у родителей на книжном шкафу). С тех пор в получении антивещества ушли недалеко. Антивещество чрезвычайно трудно получить, невозможно хранить, и не получить в "товарных" количествах. Зато "энергия покоя" - более чем в тыщу раз эффективнее цепной реакции деления ядер урана - 25 млрд квтч на кг, против 22.3 млн квтч у урана (из той же книги "энергия атома" 1958 года)
LENIN1918 писал(а):
сделать мощные и поставить ядерный реактор на борт
Сделать ионные, мощные как химические жрд - с текущим уровнем развития технологий, это пока невозможно. Ядерный реактор будет слишком слабым - по массогабаритным показателям, ежели сравнивать его с "традиционными" жрд, хотя слабость и громозкость ядерного реактора компенсируется отсутствием необходимости в огромных запасах химических топлива и окислителя. И окромя ядерного реактора, нужон запас рабочего тела - воды, или, как некоторые предлагали - инертного газа, вроде криптона или ксенона. А пока, для межпланетных полётов, альтернативы метановому жрд нет. Можно ещё комбинировать: подъём с поверхности и начальный разгон производить с помощью метановых жрд, а затем включать сравнительно маломощные, но долгоиграющие ионные двигатели, питаемые ядерной силовой установкой. Думаю, к этому придём, в не очень далёком будущем, и ежели всё будет в порядке - даже доживём до такого. Ежели не случится крупная войнушка на Земле и катастрофа планетарного масштаба, с немногими выжившими, и откатом в каменный век.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Последний раз редактировалось Иван Иванов 09.01.2022 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Zorro писал(а):
раньше тоже думали, что человечество задохнётся в выхлопных газах ДВС... а сейчас рядовой курильщик производит вредных выбросов куда больше
Нет, не больше. Хотя больше опасных - по количеству. Да и то как сказать. Выбросы одноокиси углерода и окислов азота от современного автомобиля за сутки, не сравнить по количеству с тем, чо выцеживает курильщик за то же время. Хотя находиться рядом курильщиком хуже, чем с автомобилем, это да К тому же, сравнивать нужно лишь сравнимое. Вот куды деть от реактора гамма-лучи и поток нейтронов, чтоб сделать его "чистым"? И это не говоря о возможных утечках продуктов деления ядерного топлива. Речь о реакторе для летающих аппаратов. Ну а про радиоактивное загрязнение от атомолётов, упоминалось даже в той самой книге "энергия атома", и что защита будет очень громозкой, предлагали как вариант ставить силовую установку сзади, и делать лишь защитную перегородку из свинца, в поперечном сечении, прямо перед реактором... и "разгонять" всех и вся, при приближении атомолёта. Всё так и осталось на бумаге.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
раньше тоже думали, что человечество задохнётся в выхлопных газах ДВС...
китай и захнулся от угля и бензина. Смог возникает от топлива а не сигарет. Курильщик газов производит в 1000 раз меньше одной машины....математика явно не твоя наука. сравни вес топлива и сигарет.
Оффтопик. Кто там верещал про правильность "стратегии" Газпрома стать подстилкой Китайской за плошку риса и не продавать в Европе газ на спотовом рынке. Вскорости такими темпами в Китай будем за еду все природные ресурсы на коленях отдавать дедушке Си. https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyy ... 1031095159
Думаю вам идеально подойдёт новый сид https://www.kia.ru/models/ceed/desc/ , потому что он как раз подходит под ваше описание. Конструкторы изрядно поработали над дизайном автомобиля, который привлекает внимание и оборудовали его современным интеллектуальным оборудованием. Подумайте хорошо, а более подробную информацию можете у дилера узнать, связавшись с менеджером.
А ещё года три назад банкротство Тесле предсказывали чуть ли не каждый день. Маск на продаже автопилота скоро будет зарабатывать больше, чем некоторые автоконцерны на продаже авто. https://electrek.co/2022/01/26/tesla-ts ... l-results/
Главная новость с последней телеконференции Теслы - объявление андроида Tesla Optimus (Tesla Bot) главным проектом этого года. Еще Маск заявил, что в будущем роботы станут более значительным бизнесом, чем автомобили (кто бы сомневался). Интересно что у него получится - если не в этом году, то лет через 10-15...
LEVAK До этого красавца ИМХО лет 60-70 минимум - такому нужен сильный ИИ. В сочетании с еще более развитыми технологиями крупной моторики (a-ля Boston Dynamics), мелкой моторики и мимики (а-ля Ameca). Причем чтобы все это желательно стоило не 20-30 млн долларов, а несколько годовых зарплат работника, которого он заменит - в противном случае дешевле нанимать мексиканцев и прочих киргизов.
Компания SpaceX представила премиальный пакет подписки на свой спутниковый интернет Starlink. В него включена более крупная и мощная антенна, способная обеспечивать скорость приёма данных от 150 до 500 Мбит/с c уровнем задержек от 20 до 40 мс.
Обычный пакет спутникового интернета Starlink предлагает скорость приёма от 50 до 250 Мбит/с с задержками от 20 до 40 мс. Премиальная версия сервиса также предлагает вдвое большую исходящую скорость — от 20 до 40 Мбит/с против 10–20 Мбит/с у обычной подписки.
Повышенная скорость спутникового соединения обойдётся недёшево. Если базовый пакет Starlink предлагается по цене в $499 за оборудование, плюс ежемесячная абонентская плата в размере $99, то при выборе пакета Starlink Premium придётся отдать $2500 за антенну и вносить ежемесячную плату в размере $500.
Поставки оборудования для подключения премиального пакета услуг Starlink начнутся во втором квартале этого года. Компания уже предлагает заинтересованным пользователям оставить депозит в размере $500 за премиальную тарелку. Основными клиентами премиум-пакета Starlink рассматривает небольшие офисы, магазины, а также административных пользователей.
Вместе с повышенной скоростью Starlink также обещает для премиум-пакета более стабильное подключение при плохих погодных условиях и круглосуточный приоритетный доступ к сервису технической поддержки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения