Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
LEVAK вполне возможно. А вот те что ставили на понижения акций Теслы, точно скоро вздёрнуться
Рад прогрессу Теслы, очень рад. От этого выиграют все, включая ненавистников, ну кроме большинства автопроизводителей, что не впишутся в меняющийся рынок. Только почему-то, их совсем не жаль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
... От этого выиграют все, включая ненавистников...
Интересно в чем выигрыш будет заключаться? Как по мне так большинству вообще фиолетово что там и как меняется.. Было б на чем задницу перемещать с относительным комфортом..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Tuntematon писал(а):
Интересно в чем выигрыш будет заключаться? Как по мне так большинству вообще фиолетово что там и как меняется.. Было б на чем задницу перемещать с относительным комфортом..)
В некоторых странах заметный всплеск продаж, но для большинства стран пока речь идёт о малом проценте продаваемых подзаряжаемых электромобилей от общего числа проданных новых пассажирских автомобилей. (Так, к примеру за 2017 г.: - Норвегия 39.2%, Исландия 14.05%, Финляндия 2.57%, Великобритания 1.86%, Дания 0.4%, Западно-Европейские страны в целом 1.74%; США в целом 1.13%, Калифорния 4.8%, Канада 0.9%). Так что поживём - увидим. Лично мне, когда путешествуем всей семьёй и с багажом, проезжая в день более 1000 км, нередко пробираясь в морозы через горы с метелями, снежными заносами, - пока рано даже что-то планировать насчёт электромобиля. Новый кроссовер Тесла намеченный к выпуску в 2020 г. мне представляется недостаточно вместительным для наших поездок. И пока непонятно насколько он будет практичным, когда выезжать после ночёвки из гостиницы. Ведь нередко приходилось выезжать черед сугробы, делать несколько кругов пока машина не прогреется чтобы нормально работала печка, оттаяли стёкла, и потом позволить детям садиться когда уже не холодно. А пока для электромобилей суровая зима вдали от цивилизации крупных городов - это проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Cocoa Для электромобилей чистых пока все проблема без дотаций со стороны государств, но.. Я про пресловутый выигрыш.. Что я выиграю пересев на электромобиль? Предполагаю что ничего.. Хотя если будет дешевле двс, можно и взять в качестве 2-го, побаловаться..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon Выигрыш в, уже сто раз обсуждали, но если коротко: плюс к экологии, особенно для воздуха в городах. Экология в глобальном плане, хотя бы снижения скорости роста выбросов CO2. Меньший уровень шума, особенно для городов, опять же. Расходы на техобслуживание ниже, цена за км пути ниже. Например стоите вы в пробке состоящая исключительно из электромобилей, в тишине и с чистым воздухом, разве плохо?
Cocoa А вот электромотору плевать на холод, в разогреве не нуждается. А в случае с Теслой, разогрев салона можно запустить с телефона. Так что вышел, зашел в теплый электромобиль и сразу поехал. Дальние путешествие также не проблема, для северной Америки, западной Европы, Скандинавии, Китая, Японии, Австралии, Новой Зеландии. Остальные регионы на втором плане, так что для них, как минимум пока, дальние путешествия затруднительны. Но даже для них, электромобиль может быть интересен, 99% поездок по месту жительства. По своему городу и пригороду, а дальние путешествия получаются дешевле, быстрее и менее утомительны, в случае перелета + прокатный электромобиль ну или автомобиль. Это актуально даже для регионов с уже развитой сетью зарядок.
Еще по поводу выгоды для всех. В то время как лидеры автомобилестроения, делают все возможное чтобы даже в гарантийный период доить своих клиентов. У теслы по прежнему 8 летняя гарантия. Мотор Теслы модель 3 миллионник в милях, то есть 1 610 000 км, по сути вечные. Более того, эти же моторы используют в Тесле Семи, многие ли могут похвастаться что у них в легковом электромобиле два мотора от фуры )))))
Кстати, в моделях S, X раз в 50-200 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, меняли малую шестерню в редукторе, процедура быстрая и бесплатная. Но вывод в Тесле сделали быстро, для редуктора мотора ТМ3 добавили масленый фильтр который собирает мелкие металлические осколки, которые и убивали малую шестерню в редукторе. Уже и испытания провели, после миллиона миль, разобрали редуктор и он как новенький Насколько разительно отличается подход Теслы и Маска от всей остальной отрасли. От всего остального циничного мира, производящего товар с намеренно сниженным ресурсом, в угоду обеспечения будущих продаж...
Последний раз редактировалось SHATOON 26.10.2018 0:51, всего редактировалось 1 раз.
Tuntematon Главный выигрыш получает общество, в части экологии. Покупатель же выигрывает в первую очередь в плане качества - лучшая устойчивость (центр тяжести в центре и снизу), тихий двигатель, быстрый разгон... Многие владельцы отмечают, что это совсем другие ощущения. Часть покупателей выиграет и в деньгах - в тех же США многие частные дома благодаря SolarCity получают бесплатные солнечные панели на крышу (оплачивая только процент от разницы между старыми и новыми счетами за э/э). Вполне возможно, что со временем расходы на э/э для зарядки а/м окажутся ниже расходов на бензин, масло и более частый техосмотр. Собственно я еще год назад встречал выкладки, по которым владение электромобилем обходится дешевле (из расчета на километр общего пробега). Сейчас в России и многих других странах электромобиль - скорее роскошь, чем средство передвижения. Но тут всё дело в перспективе - время работает на электротранспорт. В основном из-за двух факторов: 1) все большее распространение возобновляемой э/э и 2) прогнозируемое удешевление батарей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
SHATOON писал(а):
А вот электромотору плевать на холод, в разогреве не нуждается.
А кроме мотора в электромобиле ничего нету? А батарея типа заряд держит при любом холоде? На её подогрев при стоянке вне теплого гаража типа энергия не тратится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
ar1ur писал(а):
в тех же США многие частные дома благодаря SolarCity получают бесплатные солнечные панели на крышу (оплачивая только процент от разницы между старыми и новыми счетами за э/э).
По новостям вроде кое-где уже прикрыли из-за невыгодности. Про "тихий двигатель" - а какже это можно ездить без сладостного рокота двигателя? ) А если серьёзно, - то уже высказывается озабоченность по случаям бесшумного наезда на пешеходов. От себя, осмелюсь предположить что ради увеличения межзарядного пробега конструкторы продолжат облегчение конструкции в ущерб прочности кузова и безопасности электромобиля. В Канаде широкий резонанс произвела смерть студента управлявшего экспериментальным электомобилем с питанием от солнечной батареи. Электромобиль был настолько лёгким, что вихревой поток бросил его на встречный грузовик. Позвольте напомнить в этой дискуссии что в Сев. Америке пока ещё не запрещено движение мотоциклов с очень громким выхлопом, и это лишь с одной целью - шум выхлопа помогает в транспортном потоке другим водителям вовремя заметить мотоцикл, и это повышает безопасность. - Это я про то что по-моему шум от автомобиля - это фактор безопасности.
@SHATOON Про гарантию, разогрев, и шестерню - познавательно. Спасибо. А почему будущее не за водородными двигателями? Хотя произошёл откат в продвижении водородных автомобилей, тем не менее
Цитата:
...Из почти 1000 чиновников, опрошенных голландским консультантом, около 78% заявили, что водородные автомобили будут преобладать, потому что их баки могут быть заполнены за считанные минуты, и потому время перезарядки 25-45 минут для вариантов батареи «оказывается чрезмерным». https://www.bloomberg.com/news/articles ... ig-setback
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Rattus Есть опция которая подогревает аккумулятор, не позволяя ему сильно охладиться, потребляет кстати не много. Но можно и отключить подогрев аккумулятора, в таком случае энергия не тратиться и заряд держит даже холодный аккумулятор, это вам не кислотные аккумуляторы.
Разберем наихудший случай, несколько дней не пользовались машиной и аккумулятор остыл, при сильных морозах достаточно и суток. При следующем использовании автомобиля, вступает в силу алгоритм защиты ресурса аккумулятора, который ограничивает максимальную мощность зарядки и соответственно ограничивает мощность рекуперации. При температуре аккумулятора -15°С и ниже рекуперация на нуле, и заряжать аккумулятор машина начнет лишь после принудительного подогрева аккумулятора. Но если нужно ехать, просто едите, это кстати наилучший вариант, в таком случае для разогрева аккумулятора дополнительно энергия не тратиться, для разогрева будет достаточно внутреннего сопротивления аккумулятора. Даже при спокойной езде достаточно получаса для снятия ограничений, с очень сильных морозов достаточно часа. Больше энергопотребления, то есть мощные ускорения, езда в гору процесс разогрева ускоряет.
Это особенность текущего поколения аккумуляторов, о которой владельцы знают и учитывают. Либо не отключают подогрев аккумулятора, либо заряжают электромобиль пока аккумулятор не остыл. Приехал вечером, подключил автомобиль заряжаться... Все это актуально лишь для минусовых температур.
По мне так эксплуатация электромобиля в холодном климате более удобна и выгодна чем эксплуатация автомобиля с ДВС.
Cocoa рад что познавательно.
Cocoa писал(а):
А почему будущее не за водородными двигателями?
Идея мертворожденная, они хуже даже бензин/дизельных ДВС. Еще хуже смотрятся на фоне электромобилей, у которых существенные и явные преимущества. Но дабы не повторять всем известные факты. Вот почему будущее не за водородными двигателями.
По новостям вроде кое-где уже прикрыли из-за невыгодности.
Не слышал, буду признателен за ссылку.
Cocoa писал(а):
Про "тихий двигатель" - а как же это можно ездить без сладостного рокота двигателя? ) А если серьёзно, - то уже высказывается озабоченность по случаям бесшумного наезда на пешеходов. Позвольте напомнить в этой дискуссии что в Сев. Америке пока ещё не запрещено движение мотоциклов с очень громким выхлопом, и это лишь с одной целью - шум выхлопа помогает в транспортном потоке другим водителям вовремя заметить мотоцикл, и это повышает безопасность. - Это я про то что по-моему шум от автомобиля - это фактор безопасности.
Насчет бесшумного наезда на пешеходов - довольно надуманный предлог, водители ведь не ездят с закрытыми глазами. Причем в тех случаях, когда пешеход гуляет посреди улицы, а водитель невнимателен, не всегда спасает и шум а/м - сейчас многие ходят в наушниках и ничего не слышат. А мотоциклы не спасает и выхлоп, они очень часто появляются совершенно внезапно. В любом случае появление а/м с надежным автопилотом - вопрос времени, возможно даже ближайшего. Причем это не только система визуально-сенсорного распознавания пешеходов с мотоциклистами, но и взаимодействие транспортных средств друг с другом. Т.е. а/м будет знать о приближающемся мотоцикле от него самого и даже автомобилей, к которым он подъезжает раньше. Собственно в современных моделях эта проблема уже решена, пусть и не так изощренно. Помню рекламу, где ребенок собирается выйти из а/м - но тут двери блокируются, и мимо проносится автомобиль...
Cocoa писал(а):
От себя, осмелюсь предположить что ради увеличения межзарядного пробега конструкторы продолжат облегчение конструкции в ущерб прочности кузова и безопасности электромобиля. В Канаде широкий резонанс произвела смерть студента управлявшего экспериментальным электомобилем с питанием от солнечной батареи. Электромобиль был настолько лёгким, что вихревой поток бросил его на встречный грузовик.
Это в теории - а вот как дела обстоят на практике:
Цитата:
Новая Tesla Model S стала самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов, когда-либо проводившихся Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Как сообщили в государственном ведомстве, электрический седан получил наивысшие пять звезд в каждом из трех испытаний - при имитации лобового столкновения, удара сбоку и наезда на столб, причем тесты проводились по новой, ужесточенной в 2011 году методике.
Цитата:
Новая модель Tesla Model 3 после всех проведенных тестов получила самую высшую оценку по безопасности. Эксперты единогласно дали этой модели пять баллов по безопасности. Как и положено автомобиль прошел фронтальный и боковой краш-тесты, проверку на опрокидывания и удары, который полностью имитируют удар о столб, стену или дерево. Скорость ударов до 20 миль/час, проводятся они со стороны водителя, сразу за передней стойкой. Так же автомобиль успешно прошел серию различных тестов, которые проверяют электронную систему безопасности.
Предыдущими моделями автомобиля, которые можно так же было назвать безопасными по версии NHTSA являются Tesla Model S и Model X. Сейчас они успешно расположились на втором и третьем месте рейтинга соответственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
ar1ur писал(а):
Cocoa писал(а): По новостям вроде кое-где уже прикрыли из-за невыгодности.
Не слышал, буду признателен за ссылку.
По последним национальным и региональным новостям США и Канады ссылок много, ограничусь двумя: Forbes: В последние годы резко упали федеральные субсидии на солнечную энергию и ветер https://www.forbes.com/sites/williampen ... b254f6fa9a
Центральная канадская газета "National Post": Правительство Онтарио отменяет 758 контрактов на возобновляемые источники энергии, говорят, что это сэкономит 790 млн долларов "Мы ясно обещали, что отменим эти ненужные и расточительные энергетические проекты в рамках нашего плана по сокращению платы за электричество на 12%" https://nationalpost.com/news/politics/ ... e-millions
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
ar1ur писал(а):
Главный выигрыш получает общество, в части экологии.
SHATOON писал(а):
Выигрыш в, уже сто раз обсуждали, но если коротко: плюс к экологии, особенно для воздуха в городах. Экология в глобальном плане, хотя бы снижения скорости роста выбросов CO2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения