Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8013 • Страница 95 из 401<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Его ещё не посадили в долговую яму?
Ведь бабла он "освоил" значительно больше чем отбил. :oops:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Ведь бабла он "освоил" значительно больше чем отбил. :oops:

Это тебе одна бабка сказала? Или опять начнутся попытки приравнять какие-то там убытки с вливанием денег в оборот?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Мужик гений-то, гений.
Гений маркетинга, лохи ведутся. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
А "нелохи" начисто сворачивают производство прежде коммерчески востребованных, но в одночасье безнадёжно устаревших тяжелых ракет-носителей. ;)

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Boston Dynamics могут) Что им меха стоит сделать-то? :D



 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tesla Third Quarter 2018 Update

По итогам третьего квартала 2018 года, Тесла получила доход в размере 6,8 млрд. $ и прибыль в размере 312 млн. $ :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
ZeroCooolX писал(а):
Что им меха стоит сделать-то?
Полагаю, что физика. :D

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
SHATOON писал(а):
и прибыль в размере 312 млн

Хейтеры уже видать вздёрнулись. :D

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
LEVAK вполне возможно. А вот те что ставили на понижения акций Теслы, точно скоро вздёрнуться :D

Рад прогрессу Теслы, очень рад. От этого выиграют все, включая ненавистников, ну кроме большинства автопроизводителей, что не впишутся в меняющийся рынок. Только почему-то, их совсем не жаль :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON писал(а):
... От этого выиграют все, включая ненавистников...

Интересно в чем выигрыш будет заключаться? Как по мне так большинству вообще фиолетово что там и как меняется.. Было б на чем задницу перемещать с относительным комфортом..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Tuntematon писал(а):
Интересно в чем выигрыш будет заключаться? Как по мне так большинству вообще фиолетово что там и как меняется.. Было б на чем задницу перемещать с относительным комфортом..)
В некоторых странах заметный всплеск продаж, но для большинства стран пока речь идёт о малом проценте продаваемых подзаряжаемых электромобилей от общего числа проданных новых пассажирских автомобилей.
(Так, к примеру за 2017 г.: - Норвегия 39.2%, Исландия 14.05%, Финляндия 2.57%, Великобритания 1.86%, Дания 0.4%, Западно-Европейские страны в целом 1.74%; США в целом 1.13%, Калифорния 4.8%, Канада 0.9%).
Так что поживём - увидим. Лично мне, когда путешествуем всей семьёй и с багажом, проезжая в день более 1000 км, нередко пробираясь в морозы через горы с метелями, снежными заносами, - пока рано даже что-то планировать насчёт электромобиля. Новый кроссовер Тесла намеченный к выпуску в 2020 г. мне представляется недостаточно вместительным для наших поездок.
И пока непонятно насколько он будет практичным, когда выезжать после ночёвки из гостиницы.
Ведь нередко приходилось выезжать черед сугробы, делать несколько кругов пока машина не прогреется чтобы нормально работала печка, оттаяли стёкла, и потом позволить детям садиться когда уже не холодно. А пока для электромобилей суровая зима вдали от цивилизации крупных городов - это проблема.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa
Для электромобилей чистых пока все проблема без дотаций со стороны государств, но.. Я про пресловутый выигрыш.. Что я выиграю пересев на электромобиль? Предполагаю что ничего.. Хотя если будет дешевле двс, можно и взять в качестве 2-го, побаловаться..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon Выигрыш в, уже сто раз обсуждали, но если коротко: плюс к экологии, особенно для воздуха в городах. Экология в глобальном плане, хотя бы снижения скорости роста выбросов CO2. Меньший уровень шума, особенно для городов, опять же. Расходы на техобслуживание ниже, цена за км пути ниже. Например стоите вы в пробке состоящая исключительно из электромобилей, в тишине и с чистым воздухом, разве плохо?

Cocoa А вот электромотору плевать на холод, в разогреве не нуждается. А в случае с Теслой, разогрев салона можно запустить с телефона. Так что вышел, зашел в теплый электромобиль и сразу поехал. Дальние путешествие также не проблема, для северной Америки, западной Европы, Скандинавии, Китая, Японии, Австралии, Новой Зеландии. Остальные регионы на втором плане, так что для них, как минимум пока, дальние путешествия затруднительны. Но даже для них, электромобиль может быть интересен, 99% поездок по месту жительства. По своему городу и пригороду, а дальние путешествия получаются дешевле, быстрее и менее утомительны, в случае перелета + прокатный электромобиль ну или автомобиль. Это актуально даже для регионов с уже развитой сетью зарядок.

Еще по поводу выгоды для всех. В то время как лидеры автомобилестроения, делают все возможное чтобы даже в гарантийный период доить своих клиентов. У теслы по прежнему 8 летняя гарантия. Мотор Теслы модель 3 миллионник в милях, то есть 1 610 000 км, по сути вечные. Более того, эти же моторы используют в Тесле Семи, многие ли могут похвастаться что у них в легковом электромобиле два мотора от фуры )))))

Кстати, в моделях S, X раз в 50-200 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, меняли малую шестерню в редукторе, процедура быстрая и бесплатная. Но вывод в Тесле сделали быстро, для редуктора мотора ТМ3 добавили масленый фильтр который собирает мелкие металлические осколки, которые и убивали малую шестерню в редукторе. Уже и испытания провели, после миллиона миль, разобрали редуктор и он как новенький Насколько разительно отличается подход Теслы и Маска от всей остальной отрасли. От всего остального циничного мира, производящего товар с намеренно сниженным ресурсом, в угоду обеспечения будущих продаж...


Последний раз редактировалось SHATOON 26.10.2018 0:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Главный выигрыш получает общество, в части экологии. Покупатель же выигрывает в первую очередь в плане качества - лучшая устойчивость (центр тяжести в центре и снизу), тихий двигатель, быстрый разгон... Многие владельцы отмечают, что это совсем другие ощущения. Часть покупателей выиграет и в деньгах - в тех же США многие частные дома благодаря SolarCity получают бесплатные солнечные панели на крышу (оплачивая только процент от разницы между старыми и новыми счетами за э/э). Вполне возможно, что со временем расходы на э/э для зарядки а/м окажутся ниже расходов на бензин, масло и более частый техосмотр. Собственно я еще год назад встречал выкладки, по которым владение электромобилем обходится дешевле (из расчета на километр общего пробега). Сейчас в России и многих других странах электромобиль - скорее роскошь, чем средство передвижения. Но тут всё дело в перспективе - время работает на электротранспорт. В основном из-за двух факторов: 1) все большее распространение возобновляемой э/э и 2) прогнозируемое удешевление батарей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
SHATOON писал(а):
А вот электромотору плевать на холод, в разогреве не нуждается.
А кроме мотора в электромобиле ничего нету? А батарея типа заряд держит при любом холоде? На её подогрев при стоянке вне теплого гаража типа энергия не тратится?

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
ar1ur писал(а):
в тех же США многие частные дома благодаря SolarCity получают бесплатные солнечные панели на крышу (оплачивая только процент от разницы между старыми и новыми счетами за э/э).
По новостям вроде кое-где уже прикрыли из-за невыгодности.
Про "тихий двигатель" - а какже это можно ездить без сладостного рокота двигателя? ) А если серьёзно, - то уже высказывается озабоченность по случаям бесшумного наезда на пешеходов. От себя, осмелюсь предположить что ради увеличения межзарядного пробега конструкторы продолжат облегчение конструкции в ущерб прочности кузова и безопасности электромобиля. В Канаде широкий резонанс произвела смерть студента управлявшего экспериментальным электомобилем с питанием от солнечной батареи. Электромобиль был настолько лёгким, что вихревой поток бросил его на встречный грузовик.
Позвольте напомнить в этой дискуссии что в Сев. Америке пока ещё не запрещено движение мотоциклов с очень громким выхлопом, и это лишь с одной целью - шум выхлопа помогает в транспортном потоке другим водителям вовремя заметить мотоцикл, и это повышает безопасность. - Это я про то что по-моему шум от автомобиля - это фактор безопасности.

@SHATOON
Про гарантию, разогрев, и шестерню - познавательно. Спасибо.
А почему будущее не за водородными двигателями? Хотя произошёл откат в продвижении водородных автомобилей, тем не менее
Цитата:
...Из почти 1000 чиновников, опрошенных голландским консультантом, около 78% заявили, что водородные автомобили будут преобладать, потому что их баки могут быть заполнены за считанные минуты, и потому время перезарядки 25-45 минут для вариантов батареи «оказывается чрезмерным». https://www.bloomberg.com/news/articles ... ig-setback

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Rattus Есть опция которая подогревает аккумулятор, не позволяя ему сильно охладиться, потребляет кстати не много. Но можно и отключить подогрев аккумулятора, в таком случае энергия не тратиться и заряд держит даже холодный аккумулятор, это вам не кислотные аккумуляторы.

Разберем наихудший случай, несколько дней не пользовались машиной и аккумулятор остыл, при сильных морозах достаточно и суток. При следующем использовании автомобиля, вступает в силу алгоритм защиты ресурса аккумулятора, который ограничивает максимальную мощность зарядки и соответственно ограничивает мощность рекуперации. При температуре аккумулятора -15°С и ниже рекуперация на нуле, и заряжать аккумулятор машина начнет лишь после принудительного подогрева аккумулятора. Но если нужно ехать, просто едите, это кстати наилучший вариант, в таком случае для разогрева аккумулятора дополнительно энергия не тратиться, для разогрева будет достаточно внутреннего сопротивления аккумулятора. Даже при спокойной езде достаточно получаса для снятия ограничений, с очень сильных морозов достаточно часа. Больше энергопотребления, то есть мощные ускорения, езда в гору процесс разогрева ускоряет.

Это особенность текущего поколения аккумуляторов, о которой владельцы знают и учитывают. Либо не отключают подогрев аккумулятора, либо заряжают электромобиль пока аккумулятор не остыл. Приехал вечером, подключил автомобиль заряжаться... Все это актуально лишь для минусовых температур.

По мне так эксплуатация электромобиля в холодном климате более удобна и выгодна чем эксплуатация автомобиля с ДВС.

Cocoa рад что познавательно. :)
Cocoa писал(а):
А почему будущее не за водородными двигателями?
Идея мертворожденная, они хуже даже бензин/дизельных ДВС. Еще хуже смотрятся на фоне электромобилей, у которых существенные и явные преимущества. Но дабы не повторять всем известные факты. Вот почему будущее не за водородными двигателями.

ar1ur :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Cocoa писал(а):
По новостям вроде кое-где уже прикрыли из-за невыгодности.

Не слышал, буду признателен за ссылку.

Cocoa писал(а):
Про "тихий двигатель" - а как же это можно ездить без сладостного рокота двигателя? ) А если серьёзно, - то уже высказывается озабоченность по случаям бесшумного наезда на пешеходов.
Позвольте напомнить в этой дискуссии что в Сев. Америке пока ещё не запрещено движение мотоциклов с очень громким выхлопом, и это лишь с одной целью - шум выхлопа помогает в транспортном потоке другим водителям вовремя заметить мотоцикл, и это повышает безопасность. - Это я про то что по-моему шум от автомобиля - это фактор безопасности.

Насчет бесшумного наезда на пешеходов - довольно надуманный предлог, водители ведь не ездят с закрытыми глазами. Причем в тех случаях, когда пешеход гуляет посреди улицы, а водитель невнимателен, не всегда спасает и шум а/м - сейчас многие ходят в наушниках и ничего не слышат. А мотоциклы не спасает и выхлоп, они очень часто появляются совершенно внезапно. В любом случае появление а/м с надежным автопилотом - вопрос времени, возможно даже ближайшего. Причем это не только система визуально-сенсорного распознавания пешеходов с мотоциклистами, но и взаимодействие транспортных средств друг с другом. Т.е. а/м будет знать о приближающемся мотоцикле от него самого и даже автомобилей, к которым он подъезжает раньше. Собственно в современных моделях эта проблема уже решена, пусть и не так изощренно. Помню рекламу, где ребенок собирается выйти из а/м - но тут двери блокируются, и мимо проносится автомобиль...

Cocoa писал(а):
От себя, осмелюсь предположить что ради увеличения межзарядного пробега конструкторы продолжат облегчение конструкции в ущерб прочности кузова и безопасности электромобиля. В Канаде широкий резонанс произвела смерть студента управлявшего экспериментальным электомобилем с питанием от солнечной батареи. Электромобиль был настолько лёгким, что вихревой поток бросил его на встречный грузовик.

Это в теории - а вот как дела обстоят на практике:
Цитата:
Новая Tesla Model S стала самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов, когда-либо проводившихся Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Как сообщили в государственном ведомстве, электрический седан получил наивысшие пять звезд в каждом из трех испытаний - при имитации лобового столкновения, удара сбоку и наезда на столб, причем тесты проводились по новой, ужесточенной в 2011 году методике.

Цитата:
Новая модель Tesla Model 3 после всех проведенных тестов получила самую высшую оценку по безопасности. Эксперты единогласно дали этой модели пять баллов по безопасности. Как и положено автомобиль прошел фронтальный и боковой краш-тесты, проверку на опрокидывания и удары, который полностью имитируют удар о столб, стену или дерево. Скорость ударов до 20 миль/час, проводятся они со стороны водителя, сразу за передней стойкой. Так же автомобиль успешно прошел серию различных тестов, которые проверяют электронную систему безопасности.

Предыдущими моделями автомобиля, которые можно так же было назвать безопасными по версии NHTSA являются Tesla Model S и Model X. Сейчас они успешно расположились на втором и третьем месте рейтинга соответственно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
ar1ur писал(а):
Cocoa писал(а):
По новостям вроде кое-где уже прикрыли из-за невыгодности.


Не слышал, буду признателен за ссылку.

По последним национальным и региональным новостям США и Канады ссылок много, ограничусь двумя:
Forbes:
В последние годы резко упали федеральные субсидии на солнечную энергию и ветер
https://www.forbes.com/sites/williampen ... b254f6fa9a

Центральная канадская газета "National Post":
Правительство Онтарио отменяет 758 контрактов на возобновляемые источники энергии, говорят, что это сэкономит 790 млн долларов
"Мы ясно обещали, что отменим эти ненужные и расточительные энергетические проекты в рамках нашего плана по сокращению платы за электричество на 12%"
https://nationalpost.com/news/politics/ ... e-millions

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Главный выигрыш получает общество, в части экологии.
SHATOON писал(а):
Выигрыш в, уже сто раз обсуждали, но если коротко: плюс к экологии, особенно для воздуха в городах. Экология в глобальном плане, хотя бы снижения скорости роста выбросов CO2.
Может, вы уже и веганами стали, раз так печетесь об экологии? :) https://www.vesti.ru/doc.html?id=1797237&cid=2161


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8013 • Страница 95 из 401<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan