Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
elek писал(а):
Оптимизировать производство можно и не закрывая завод и выгоняя всех на улицу.
Вообще-то именно такая "оптимизацыя" и практикуется по России, и не только.
elek писал(а):
Может сходишь ещё купишь 1-2 таза, поддержишь отечественного произовдителя, раз такой дохера патриот.
elek писал(а):
Хотя может не так уж и плох современный автоваз.
Как вариант, вместо соляриса, рио, или китайского херри, или ланоса, ну или лоханя, хотя автовазовские тачки из той же "конторы", только ступенью ниже, ведь автоваз находится под ренаултом-ниссаном. Супротив мерса, бехи, и даже фокуса - собственных аналогов в России нет.
ar1ur писал(а):
Вообще-то "100 тыщ в квартал" - это 400 тыс в год. Цифра, вполне сопоставимая с АвтоВАЗом. При том, что в 2010 АвтоВАЗ выпустил полмиллиона а/м, а Tesla ...полторы тысячи. Вам эта динамика не о чем не говорит?
Ну вечно продажи у теслы расти не будут, будет насыщение, и уменьшение спроса, как и у остальных. К тому же и другие автопроизводятлы готовы выпускать электромобили, так что Муску придётся нелегко, его теслу будут подвигать другие, он будет лишь одним из них. Ну и автоваз вспомнит эксперименты с электромобилями 40-летней давности, куда ему деваться... надеюсь, сделают и выкатят недорогой электромобиль, пусть и позднее других, но лучше поздно, чем никогда.
ar1ur писал(а):
Ничего смешного, потому что первые 4 года Tesla только проектировала автомобили, а к 2010 выпустила всего полторы тысячи штук (см. выше). Очевидно, что по мере наращивания производства и покрытия постоянных расходов (точка безубыточности), Tesla выйдет в плюс
Пока не факт, может и не выйти. Пожуём - увидим.
ar1ur писал(а):
А вот что действительно смешно, так это отсутствие прибыли у АвтоВАЗа - при том, что в 2018 он получил от государства нас с вами, налогоплательщиков, субсидий на 29 млрд. рублей.
Там всё слишком сложно, там и чинарики "отличились", и хозяйчики автоваза в лице ренаулт-ниссан. Ну и убогая экономическая модель в стране, когда технологичные производства невыгодны, выгодны банки и спекуляцыи с "ценными" бумажками, ну и распродажа ресурсов и высокоприбыльные бусинессы вроде водки, табака.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
А что надо было его закрыть? Уволить 36000 человек, так?
Нет, не так - просто не надо хвастать АвтоВАЗом, гордиться тут нечем. Гордиться могут американцы, что у них небольшой стартап вырос в крупную и очень перспективную компанию, которая вдобавок лидирует там, куда рвутся ведущие автоконцерны мира.
Himik_15 писал(а):
Да и что такое 29 млрд для нас, вон сложи миллиарды Захарченко и Черкалина, всяких Хорошавиных, Белых и т.п. вот те и половина этой суммы точно будет, конфискат возможно и идет туда, когда все уходит в пользу государства, есть фонды - там все хранится и потом вливается в нужные отрасли, а посадок с 2010 года много было и конфисковали думаю всего на триллион рублей) Или ты думаешь 1% с твоих налогов идет имено в Автоваз что ли? Погули куда идут наши налоги - все же есть в сети) А особенно погугли как и сколько платит налогов Газпром - крупнейший поставщик налогов так то, а таких компаний у нас навалом! Твои 0.001% нафиг некому не нужны уж точно в Автовазе, ты же не триллионы в бюджет платишь)
Я не знаю куда идут мои налоги, но знаю куда идут мои полторы тысячи в месяц за коммунальный ремонт - на то, чтобы криворукие равшаны и джамшуты крали дешевую туалетную плитку у меня в подъезде. При этом трубы в стояке у меня гнилые, вот-вот прорвет - но управляющей компании до этого нет никакого дела. К ним обращаешься - реакция на "отъе...сь": надо ломать покрытый кафелем короб. В результате сую слесарям в зубы пять тысяч, и они аккуратно меняют трубу через чердак... И в этом вся суть России - глянцевый фасад и гнилое нутро...
Так что никакого восторга от конфискации миллиардов у полковников ФСБ (а сколько НЕ конфисковали у их начальников-генералов?) я не испытываю - это закономерное следствие того, что силовики крышуют бизнес, а чиновники с олигархами делят между собой нефтегазовые прибыли (64% товарного экспорта РФ в 2018 году), пилят бюджеты и периодически отжимают то, что плохо лежит - и вкладывают наворованное в зарубежные активы. Очевидно, что в таких условиях не будет у нас ни Tesla, ни SpaceX, ни частного предпринимательства как такового. Если бы Стив Джобс, Билл Гейтс или Сергей Брин начинали свой бизнес в России, то они никогда бы не раскрутились из-за бесчисленных налоговых, пожарных, санитарных и прочих проверок. А если бы и раскрутились, то не нашли бы инвесторов (тем куда выгоднее вложиться в газпромы и прочие роснефти, а лучше зарубежные акции и облигации). А если бы и нашли, то любой ублюдок из ФСБ запросто отжал у них бизнес...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
У меня хонда
Himik_15 писал(а):
тогда про автоваз и не думал
Так это же на загнивающем западе сделано, а ты патриот Что-то не вяжется
Himik_15 писал(а):
не айс были
Тоже не то, по-русски нельзя, опять с загнивающего запада?
Himik_15 писал(а):
Что сейчас в автовазе не интересовался
Ну вот, хоть признался
elek писал(а):
Но ты жалеешь сотрудников автоваза, которые продолжают выпускать этот трешак.
Во-первых, не такое уж и говно, хотя расти есть куда. Во-вторых, они выпускают то, что есть. В-третьих, для настоящей эффективности автоваза, не годятся: ни модель советского типа, когда всё устаревало и не обновлялось, и не изучали спрос и пожелания потребителей, и не изучали зарубежный рынок с соотв. выводами; ни "рыночная", "показавшая" себя в 90е, с аввой, логовазом и т.д., когда было на всё срать, и отмывались миллионы и миллиарды рублей, а качество упало ниже плинтуса - тоже была "оптимизацыя", ни нынешняя с внешним управлением, когда хозяёк ренаулт-ниссан не заинтересован в развитии автоваза - зачем плодить себе конкурентов, к тому же у автоваза как самостоятельного игрока слабые позицыи, не как у ренаулта или ниссана по отдельности, ну и власти автоваз особо не нужен, чтобы развивать технологически, а не пулять что-то вроде субсидий - так легче, не напрягаться, ну можно и что-то присвоить. Нет на автовазе своего Лее Якокки.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Последний раз редактировалось Иван Иванов 08.10.2019 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Ну вечно продажи у теслы расти не будут, будет насыщение, и уменьшение спроса, как и у остальных. К тому же и другие автопроизводятлы готовы выпускать электромобили, так что Муску придётся нелегко, его теслу будут подвигать другие, он будет лишь одним из них. Ну и автоваз вспомнит эксперименты с электромобилями 40-летней давности, куда ему деваться... надеюсь, сделают и выкатят недорогой электромобиль, пусть и позднее других, но лучше поздно, чем никогда.
Ivan Ivanov писал(а):
Пока не факт, может и не выйти. Пожуём - увидим.
В случае с Теслой оптимизм внушает тот факт, что у них проблемы не со спросом, а с предложением, то бишь производством - они элементарно не успевают производить столько, сколько требует рынок. И судя по всему спрос будет только расти. Да, конкуренты не дремлют, но электромобили Теслы во-первых объективно лучше (во всяком случае пока), а во-вторых уже стали ценным брендом, как первые в мире массовые электромобили. Для меня основная интрига в их автопилоте - лично я настроен скептически, но если в ближайшие годы Тесла действительно освоит полноценный автопилот, то это будет бомба.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Ivan Ivanov писал(а):
Супротив мерса, бехи, и даже фокуса - собственных аналогов в России нет.
А как же проекты Кортеж и Монарх
ar1ur писал(а):
куда рвутся ведущие автоконцерны мира.
Вот как прорвутся туда уж поверь, Маска вытолкнут в низ списка, один GM и немцы чего стоят + япошки и китайцы не дремлют - у них мощностей на порядки больше как и денег, неужели это непонятно, они просто не спешат, пусть Маск шишки понабивает, а они придут и снимут сливки, тот же пример бмв i7/i7S очень даже, конфетки! Порше тукан тоже не из слабого десятка!
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
Для меня основная интрига в их автопилоте - лично я настроен скептически, но если в ближайшие годы Тесла действительно освоит полноценный автопилот, то это будет бомба.
В яндексе уже год его тестируют на дорогах наших, не знал?, неплохо справляется, причем на электровозке тестируют, хотя есть куда расти конечно, ссылочку я давал тут пару страниц назад на его тесты, ИИ яндекса тоже не абы что, там не дураки работают уж поверь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
А как же проекты Кортеж и Монарх
Так они не только лишь для всех, и стоят побольше роллс-ройсе, да и "отечественность" происхождения под вопросом, хотя бы двигателей. Надписи латинским алфавитом тоже не прибавляют "отечественности", хотя даже на автовазах для внутреннего рынка шильдики с латиницей - это не порядок.
Himik_15 писал(а):
Вот как прорвутся туда уж поверь, Маска вытолкнут в низ списка, один GM и немцы чего стоят + япошки и китайцы не дремлют - у них мощностей на порядки больше как и денег, неужели это непонятно, они просто не спешат, путсь Маск шишки понабивает. а они придут и снимут сливки, тот же пример бмв i7S очень даже.
Вытолкнуть полностью вряд ли, но хорошо подвинуть со временем - вполне, превратить теслу из единственного или почти единственного массового электромобиля в рядовой.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Вот как прорвутся туда уж поверь, Маска вытолкнут в низ списка, один GM и немцы чего стоят + япошки и китайцы не дремлют - у них мощностей на порядки больше как и денег, неужели это непонятно, они просто не спешат, путсь Маск шишки понабивает. а они придут и снимут сливки, тот же пример бмв i7S очень даже.
В этом их главная беда - в выжидательной позиции. Пока остальные выжидали что там Маск учудит с электромобилями и многоразовыми ракетами, он рванул вперед. А ведь на старте он был никем и звать его было никак. То ли дело теперь, когда одно его имя стало брендом - набрать новых инвестиций на расширение бизнеса не проблема. Но дело все-таки не в деньгах, не мощностях и даже не в опыте - причина успеха Маска (помимо везения) в рисковой (и вместе с тем грамотной) бизнес-стратегии и хорошо подобранной команде. Причем он ухитряется руководить сразу несколькими успешными компаниями (и значит может удачно интегрировать между собой разные технологии), а в отличие от традиционного автопрома и ракетопрома минимально опирается на внешних подрядчиков и старается все делать на своих заводах. Результат налицо - по заявленным характеристикам Porsche Taycan, будучи ненамного дешевле Tesla Roadster, существенно ему уступает по всем ключевым показателям.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Himik_15 писал(а):
В яндексе уже год его тестируют на дорогах наших, не знал?, неплохо справляется, причем на электровозке тестируют, хотя есть куда расти конечно, ссылочку я давал тут пару страниц назад на его тесты, ИИ яндекса тоже не абы что, там не дураки работают уж поверь.
Четыре года назад с таким тестированием неплохо справлялся даже хакер Джордж Хоц (Geohot), но потом это дело забросил. Как ему заочно ответили в Тесле, "достижение 99% точности обучаемой машинной системы относительно легко, но достижение остро требуемой 99.9999% точности значительно сложнее"... У Теслы, помимо собственного процессора и гораздо более сильной, чем у Яндекса, команды, есть такое огромное преимущество как сотни тысяч бесплатных тестировщиков её автопилота в полевых условиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
ar1ur писал(а):
У Теслы, помимо собственного процессора и гораздо более сильной, чем у Яндекса, команды, есть такое огромное преимущество как сотни тысяч бесплатных тестировщиков её автопилота в полевых условиях.
это в целом преимущество против всех 25 концернов, которые разрабатывают автопилот
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
вернее как раз вижу)) т.е. производство растёт - растут и убытки
Так и должно быть - пока производство не выйдет на объемы, покрывающие постоянные расходы. Точнее, условно-постоянные, поскольку они тоже растут по мере расширения бизнеса (но на каком-то этапе очевидно стабилизируются). Кроме того, надо учитывать побочные составляющие прибыли - размер субсидии на покупку электромобиля (она сокращается), т.н. ZEV кредиты и не-ZEV кредиты (квоты на производство электромобилей, которые у Теслы выкупали другие компании, пока не стали выпускать электромобили сами) и т.д. Еще очень важный фактор - модель автомобиля. Сначала Тесла выпускала дорогие, с относительно большой нормой прибыли - теперь постепенно смещается в сторону бюджетных моделей и бюджетных опций.
Последний раз редактировалось ar1ur 08.10.2019 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
есть такое огромное преимущество как сотни тысяч бесплатных тестировщиков её автопилота в полевых условиях.
Ну да потестить на кошках, несколько дтп со смертельным исходом и все да? Бизнес по-американски чего уж там)
ar1ur писал(а):
У Теслы, помимо собственного процессора
А не гонево ли это? Маде ин чина может на мощностях какого нить самсунга не? Техпроцесс освоен от силы на 5 фабриках в мире, у Маска своя фабрика по тончащему 7-10нм техпроцессу разве есть и он конкурирует с интел, нвидиа, самсунгом и т.п.? Сказать инвесторам можно что угодно, но под капотом маде ин чина да?
Zorro писал(а):
т.е. производство растёт - растут и убытки
Так логично же, затраты больше, издержки тоже, прибыль в минусе, хреновый бизнесмен из Маска, даже Мавроди и тот лучше был, в 90-х скоко народу нагнул и все поверили, десяток миллионов точно купили его билетики) ar1ur Автоваз может выпустить реально бюджетный элеткромобиль если захочет, какая нить Лада Электра, где конечно не будет 500км запаса хода и т.п. плюшек теслы, но оно ему видимо не надо, в нашей стране зарядок почти нет, тупо вкладыватся заранее в убыточное производство это бред, Маск из него никак не выберется до сих пор уже с десяток лет.
Ну да потестить на кошках, несколько дтп со смертельным исходом и все да? Бизнес по-американски чего уж там)
Из-за человеческого фактора в год погибает миллион человек... В любом случае статистика аварий на а/м Теслы лучше, чем на остальных. Беда в том, что автопилоту не прощают даже единичных ошибок - право на ошибку человек считает исключительно своим...
Himik_15 писал(а):
А не гонево ли это? Маде ин чина может на мощностях какого нить самсунга не? Техпроцесс освоен от силы на 5 фабриках в мире, у Маска своя фабрика по тончащему 7-10нм техпроцессу разве есть и он конкурирует с интел, нвидиа, самсунгом и т.п.? Сказать инвесторам можно что угодно, но под капотом маде ин чина да?
Автоваз может выпустить реально бюджетный элеткромобиль если захочет, какая нить Лада Электра, где конечно не будет 500км запаса хода и т.п. плюшек теслы, но оно ему видимо не надо, в нашей стране зарядок почти нет, тупо вкладыватся заранее в убыточное производство это бред, Маск из него никак не выберется до сих пор уже с десяток лет.
Маск движется в правильном направлении - чего вряд ли скажешь про АвтоВАЗ. Электромобили выпускать в России наверное преждевременно, но будущее скорее всего за ними, так что пора начинать. А здесь и сейчас в российских мегаполисах весьма востребованы электробусы - возможно АвтоВАЗу стоит заняться их производством. Тем более, что государственный спрос, при адекватных цене/качестве, гарантирован.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
У Теслы, помимо собственного процессора
ага... а почему, как в случае с Эльбрусом не угораем??
Цитата:
Микросхема состоит из шести миллиардов транзисторов, двухпоточного ускорителя нейронной сети, работающего на частоте два гигагерца и совершающего 72 триллиона операций в секунду, графического чипа с производительностью 600 гигафлопс и 12-ядерного процессора ARM Cortex-A72 (2,2 гигагерца).
это же смартфон и производительность в 2 раза меньше, чем у Эльбрус-16, хотя он универсальный, против узкоспециализированного у Теслы
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: Yetanother и гости: 314
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения