Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8012 • Страница 152 из 401<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Tesla Full Self-Driving computer
https://electrek.co/2019/04/22/tesla-full-self-driving-computer-details/
#77

Добавлено спустя 2 минуты:
bobrovka писал(а):
у них при испытаниях сгорел летавший прототип корабля

Нигде такой инфы не нашёл. Одни хейтерские домыслы и слухи. :D

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 20 секунд:
Обработка 2300 кадр/сек. c 8 камер.
Производительность 144 INT8 TOPS. На Drive PX Xavier всего 20
#77
Все новые авто уже оснащаются этим компьютером.
К концу 2019-го обещают автопилот 5 уровня.
Конкуренты дай Бог к 2021 году что-то сделают, хотя..... :D

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Ну, и на закуску видео полного автопилота на серийном авто. :shock: :shock:


Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Ещё забыл добавить. Чипы выпуcкаются фабрикой Самсунг в Техасе по 14 нм FinFET техпроцессу.
Вухх, вроде всё написал. :D
Господа, хейтеры, можете начинать брюзжать. :haha:

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Илон Маск рассказал о планах Tesla запустить сервис беспилотного такси в 2020 году

Добавлено спустя 51 минуту 12 секунд:
Маск рассказал о процессоре для автопилота, но без подтасовок не обошлось
Цитата:
Чуть позже это сравнение прокомментировала NVIDIA. Во-первых, заявили в NVIDIA, производительность Drive PX2 достигает 30 TOPS, а не 21. Во-вторых, что более важно, ещё в 2017 году компания предложила для автономного вождения платформу Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS. Так что сотрудничая с NVIDIA, Tesla уже сегодня могла бы представить автопилот с производительностью более чем вдвое выше. На этом сравнении, кстати, акции Tesla вчера просели на 3,8 %, а акции NVIDIA подорожали на 1,2 %.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
В Москве взорвался электросамокат и оставил трещину в стене дома -
https://news.mail.ru/incident/37066975/?frommail=1
Как тебе такое, Илон Маск?
Любитель электроповозок, да?

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
EaST писал(а):
Маск рассказал о процессоре для автопилота, но без подтасовок не обошлось

А если хорошо разобраться, то понятна истерика Хуанга. Но как прокормить их жрущего монстра, видимо забыли упомянуть. :D
Смотрим внимательно таблицу. Эти 320 инт8 топс дались 500 Вт жора, а FSD жрёт тока 76 Вт.
https://en.wikipedia.org/wiki/Nvidia_Drive
Через 2 года обещают утроить мощность FSD.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
да 500ватт это сильно, понятно почему это не подошло тесле

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Отличное длинное чтиво!
Tesla против всех, или история о Неуловимом Джо -
https://mobile-review.com/articles/2019 ... esla.shtml
Да и у самой компании Tesla дела с продажами оказались не так хороши. После продолжавшегося три квартала кряду роста продаж в 2018 году первый квартал 2019 года принес разочарование.
63 тысячи проданных автомобилей, почти на треть меньше, чем кварталом ранее. Финансовые последствия этого провала еще аукнутся на бирже, что скажется на и без того не блестящем положении Tesla.
Пока инвесторы верят в то, что компания способна в дальнейшем показывать стабильную прибыль и завоевывать рынок. Именно завоевывать.
Поскольку хорошо смотрится пресс-релиз о том, что Model 3 стала самой продаваемой моделью на американском рынке. За 2018 год она разошлась тиражом в 146 тысяч.
По всему миру.
А Toyota только в США продала больше 2 миллионов автомобилей. Идущий на первом месте в США Ford продает столько же автомобилей не за год, а за месяц. Только в США.
Сама же Tesla на родном рынке по итогам января 2019 года не входила даже в десятку самых популярных брендов. И это при росте продаж в 300 процентов, повторить который будет уже невозможно.
Как тебе такое, Илон Маск? :D
Теснишь всех автопроизводителей? Ну ну.....

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Как и обещали в Тесле, они обновили свои флагманские модели S и X.
Силовая установка на постоянных магнитах и совершенно новая адаптивная пневмоподвеска.
600 км по обычным дорогам легко. :D Конкуренты ещё в серию авто не выпустили, а уже сливают.
https://www.motortrend.com/cars/tesla/m ... -s-review/
#77#77

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
76 штук отвалить за то чтобы проехать 600 км? Классно разводят лохов.Обычный автомобиль за 20 тыс дол такое может:

https://www.motortrend.com/price/15-20k/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
linux_user писал(а):
76 штук отвалить за то чтобы проехать 600 км? Классно разводят лохов.Обычный автомобиль за 20 тыс дол такое может:

брать за 20тыс чтобы проехать 600км? Классно разводят лохов.Обычный автомобиль за 2000 тыс долларов такое может:
https://auto.ru/moskva/cars/vaz/21099/a ... nce_1-desc

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
linux_user писал(а):
76 штук отвалить за то чтобы проехать 600 км? Классно разводят лохов.Обычный автомобиль за 20 тыс дол такое может:

https://www.motortrend.com/price/15-20k/

Кто там из списка умеет 3.7-4.4с до 100 ? Так то и мерс с бмв, ауди и прочими ягуарами разводит лохов, продают под 100к жоповозки, которые жрут больше соляриса за 20к, так ещё и обслуживание дороже.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
elek писал(а):
Кто там из списка умеет 3.7-4.4с до 100 ?

А для чего это надо в городе скажи мне? Скоро запретят халявные 20км/ч сверху и в городах сделают 40км/ч макс скорость и куда те эти 3с до сотни? Понты? Или бабушку сбить на переходе?
Мне на хонда цивик норм ездится уже какой год, не парюсь вообще абсолютно, ниче не ломается и в сторону элетрокаров посмотрю тогда, когда на всех бензиновых заправках в регионе будут розетки суперчарджеры чтоб за 10-15 мин макс мне полный заряд., т.е. в наших реалиях никогда!
Хотя еще 10 раз подумаю, вон электросамокаты взрываются в Москве даже, перегрелся на зарядке, вот так вот Илон Маск :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
А для чего это надо в городе скажи мне? Скоро запретят халявные 20км/ч сверху и в городах сделают 40км/ч макс скорость и куда те эти 3с до сотни? Понты? Или бабушку сбить на переходе?

Так а для чего производители дорогих машин ставят мощные моторы ? Ну и почему речь именно про город и про бабушек ? Да и при чем тут ты вообще, со своим сивиком ? Целевая аудитория у машин за 70-80к немного другая.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
elek писал(а):
Так а для чего производители дорогих машин ставят мощные моторы ?

Понты и чтоб заработать на топах, а владельцам понтанутся топом типа у меня 500 кобыл, а у тебя 150 и ты типа лох, особо не для чего другого они не нужны, не знал что ли? Или как понторезы стартовать со светофора чтоб аж шины на асфальте оставили следы? Оставь это фильмам :D
За городом 90-100 ограничение и то проезжая населенные пункты должен до 60 скинуть, а то письма счастья на электронку прилетят с фотками твоего авто и не раз ;)
Тише едешь - дальше будеш, не?
У той же теслы при высоких скоростях жор от батареи увеличивается, что логично:

Тяга у всех электродвигателей превышает таковую у ДВС аналогичной мощности. Остаются секунды разгона до сотни и запас хода. Первые определяют комфорт в потоке, второй – возможность доехать чуть дальше, чем от дома до работы и обратно. 3 секунды, 3,5 или 5 секунд с 0 до 100 км/ч – это все параметры ооочень быстрого автомобиля. Они являются избыточными для повседневного пользования, когда большая часть потока даже теоретически не стартует со светофора быстрее, чем за 8-10 секунд. Практически эти параметры вообще не достигаются, поскольку ни один автомобиль не рассчитан на то, что каждый его старт будет лаунчем с двух педалей, не говоря уж о том, что вместо прорезиненного трека под колесами будет покрытый пылью, а то и водой асфальт не самого лучшего качества. Да, Model S обгоняет Audi R8, но проверять эту возможность на практике в городе крайне не рекомендуется. Хотя бы ради безопасности окружающих.

Та же ситуация с запасом хода. Любая модель Tesla оставляет далеко позади городские электромобили вроде Chevrolet Bolt или BMW i3, которые действительно не годны ни на что большее, чем обеспечить езду от дома до работы. Но это на первый взгляд. На второй обнаруживается, что поехать в произвольном направлении на Tesla точно так же невозможно, как на Nissan Leaf. В таблице приведены максимально возможные параметры мощности аккумуляторов и запаса хода, но в реальном мире большую часть продаж составляют модели с более скромными параметрами, имеющими заявленный запас хода в 400-450 км. Пробки, холода или динамичная езда снижают запас хода на 20-30% и более. Причем если говорить о динамичной езде, то все производители перестраховались, выставив ограничения на уровне порядка 150 км/ч. И только Tesla позволяет ехать очень быстро. Но тогда и без того сомнительное превосходство в запасе хода испарится. А распространение сети «быстрых зарядок» пока оставляет желать много лучшего не только в России, но и в Европе и даже в США.

Нетрудно заметить, что для вылазок за пределы центров урбанизации обладателю Tesla придется или закладывать время на совсем не быструю зарядку от обычной сети, или ограничить себя радиусом поездок дальностью не более 150-200 км в один конец. Что делать, если по какой-то причине батарея разрядится ранее ожидаемого? Разве что возить за собой генератор или иметь друга, который возьмет на буксир.

Заодно это и ответ на вопрос, почему традиционные автопроизводители не спешат внедрять инверторы помощнее, дабы заряжался автомобиль быстрее. В этом просто нет необходимости. Скорее всего, в настоящее время обладатель электромобиля никогда не столкнется с тем, что в конечном пункте назначения будет возможность зарядить батарею за минимальное время. Скорее всего, имеющаяся зарядная станция будет обеспечивать полную зарядку аккумуляторов за 1-1,5 часа, а также у большинства машин есть функция быстрого заряда до 80% емкости. Вот и выходит, что прямо сейчас нет необходимости повторять «успехи» Tesla. Что будет через 3-5 лет? Никого в автогигантах это не волнует, статистика говорит, что с большой долей вероятности владелец просто придет за новым автомобилем. Судьба немногочисленных первых машин значения имеет мало.

Вот и получается, что если сравнивать потребительские качества Tesla и аналогов, то преимущество существует только на бумаге. Отдельный разговор – это фишки Tesla.

С другой стороны, пока на весь мир приходится менее полумиллиона эксплуатирующихся автомобилей под маркой Tesla. Это в четыре-пять раз меньше, чем ежедневно выезжает на дорогу в одной только Москве. Не стоит по дворам, парковкам и гаражам, а реально каждый день оказывается на дороге. Соответственно, несопоставимо оказывается и число автомобилей в сервисе и ремонте. Подавляющему большинству автомобилей Tesla не исполнилось и пяти лет, так что никаких причин для частого посещения автосервисов у них просто нет. Чем больше и чем старше будут становиться эти автомобили, тем больше будут на их восприятие влиять недостатки конструкции.

В результате мы видим прямую зависимость: ниже цена – больше продаж. «Магии» не существует, Tesla сняла сливки с рынка дорогих электромобилей, а роста продаж смогла добиться, лишь спустившись в другой ценовой сегмент. Ничего принципиально нового для рынка в этом отношении не произошло. А это означает, что любой автопроизводитель, выводя на рынок свой электромобиль, должен оценивать его сообразно своим текущим продажам. То есть он должен быть вписан в имеющиеся линейки, дабы не размыть собственные продажи. Гипотетически сам факт выпуска электрокара может дать эффект от привлечения покупателей других брендов, но выглядит это сомнительно.

Немаловажно и то, что защитники Tesla действительно правы, когда говорят, что ни у одного классического автопроизводителя нет достаточной компетенции, чтобы создать электромобиль топового уровня. Умения работать с электродвигателями, батареями и изготавливать кузов и салон в данном случае недостаточно. Принципиально другой двигатель требует совершенно иначе подходить ко всему процессу проектирования. Значительные изменения потребуются и от производства. Все вместе это означает значительные вложения средств. Чтобы они окупились, потребуется продавать модели с максимальной маржинальностью. Либо это по определению будет убыточный проект, вложение в будущее с целью получения компетенций и зондирования рынка.

У всех крупных автопроизводителей средства на такие проекты есть. Но нет желания. Выше уже было сказано про все справедливые опасения, которые могут поставить компанию под удар, что будет куда опаснее списания пары миллиардов долларов на убыточный проект. Однако, может быть, пример Tesla показывает, что на электромобилях можно хорошо зарабатывать? Как бы не так. Только в третьем квартале 2018 года компания впервые смогла показать прибыль. В четвертом квартале положительный результат удалось удержать, но с 311,5 млн долларов прибыль сократилась до 139,5 млн. Отчета за первый квартал пока нет, но учитывая, как лихорадило продажи, не приходится рассчитывать на то, что он будет лучше. При этом надо помнить, что почти полмиллиарда долларов компания зарабатывает на «продаже воздуха», перепродавая свои лимиты на поставку экологически чистых автомобилей другим компаниям. Для любого автопроизводителя данная статья доходов будет недоступна.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
EaST писал(а):
Маск рассказал о процессоре для автопилота, но без подтасовок не обошлось
Цитата:
Чуть позже это сравнение прокомментировала NVIDIA. Во-первых, заявили в NVIDIA, производительность Drive PX2 достигает 30 TOPS, а не 21. Во-вторых, что более важно, ещё в 2017 году компания предложила для автономного вождения платформу Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS. Так что сотрудничая с NVIDIA, Tesla уже сегодня могла бы представить автопилот с производительностью более чем вдвое выше. На этом сравнении, кстати, акции Tesla вчера просели на 3,8 %, а акции NVIDIA подорожали на 1,2 %.

Автор путает Drive PX2 с Xavier. Drive PX2 официально вышел в двух вариантах, Тесла использовала третий, кастомный (Автопилот 2.5). Существуют две версии Xavier, одна из них 20 TOPS. Маск сравнивал Автопилот 3.0 с этими двумя компьютерами, кастомным Drive PX2 и 20-TOPS Xavier. С Pegasus действительно не сравнивал, но как здесь уже сказали у него TDP 500 Вт, такой в электромобиль не поставишь. Так что никаких подтасовок.

Здесь подробнее: Tesla рассказала подробности о своем компьютере и Autopilot 3.0


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15
Так че ты хотел сказать то ? Понятно что мощные моторы для понта и не для города, на том же автобане вполне себе приятно было ехать 180-220, а со 100-110 лодашьми если и разгонишься до такой скорости, то это будет на пределе возможностей двигателя.Тебе такая динамика не нужна, кому-то другому нужна. Ну и опять же удовольствие от вождения, для тех кому это надо. Туда же можно записать и производителей купешек/кабриолетов и прочих не совсем практичных машин. Производители тоже разводят покупателей таких авто, типа могли бы купить дешевле и практичнее, а вы как лохи купили дорогой и непрактичный авто ?
Если у меня друг купил камаро, то его получается производитель развел как лоха, а ведь он мог бы купить на эти деньги 4 соляриса ? Там и багажник побольше и места для пассажиров сзади побольше и обслуживание подешевле.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
elek писал(а):
Производители тоже разводят покупателей таких авто, типа могли бы купить дешевле и практичнее, а вы как лохи купили дорогой и непрактичный авто ?
Если у меня друг купил камаро, то его получается производитель развел как лоха

Это все машины для понтов, но и такие продаются ктож против и производители кормятся)
Где он разгонится в Москве/области на своем камара то? Камеры везде и с каждым годом их все больше! Это и подобные тачки - снять телочек и перед друзьями понтанутся и все) да и зачем 4 соляриса - взять беху нормальную типа Х6 или мерс аналог и все, разница с камаро будет точно не в разы, а понторезов сразу видно на дороге уж поверь моему почти 15-ти летнему опыту за рулем!
Брат как то давно ездил на опель астра какое то время, слил ее через полгода - говорит очень мало места и непрактично, а я при покупке ему говорил что это машина не практична и быстро надоест, то то же)
Кабриолеты только в теплом климате аля южная Европа или Африка, зимой там все печельно в них на самом деле ездить)
Можно и у нас ездить, но недолго, сколько у нас то солнечных, недождливых и очень теплых дней за лето в Москве? А в Якутске? :D
Закрыл ты крышу в кабриолете и вот ты ничем от опель астра не отличаешься - также мало место и не шибко комфортно внутри - тачки для съема, уж ты мне не рассказывай ладно? Наездился вдоль и поперек по Москве и много чего насмотрелся)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


Последний раз редактировалось Himik_15 24.04.2019 12:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15
Тебе нужна максимально дешевая жоповозка, с максимальной практичностью, кому-то нужно телочек снять, кому-то просто нравится как его машина выглядит, кому-то хочется скорости.
У меня есть подруга, которая на 3х дверном опеле астра ездит и ей нравится внешний вид и динамика, а на практичность ей вообще насрать, противоположность твоему брату. Чего тут такого ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
elek писал(а):
У меня есть подруга, которая на 3х дверном опеле астра ездит и ей нравится внешний вид и динамика, а на практичность ей вообще насрать, противоположность твоему брату. Чего тут такого ?

Да ничего, ктож против то)
Машина - это не роскошь, а средство передвижения!
Да и какая роскошь в опель астра или том же камаро - видел камара изнутри - ничего такого вауу там нет - тачка для понторезов и точка!
В тех же мерсах и бехах внутри все намного лучше!
Посмотри на новый бмв Х7 - отличная, офигенная тачка, дорогая правда, не потяну ;)
Да и цивику за 6 лет хоть бы хны, ниче не ломалось еще, не вижу смысла на что то менять)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Кстати интересная новость про батареи (из моего источника выше):
Цитата:
заявленный ресурс Model 3 — 1.6 млн км. Его нынешняя батарея рассчитана на 480-800 тыс км, но в следующем году Маск рассчитывает приступить к выпуску батареи, ресурс которой составит 1.6 млн км, как у всего автомобиля.

Насколько я понимаю, у лучших ДВС ресурс не превышает 600 тыс км.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
у лучших ДВС ресурс не превышает 600 тыс км.

Ой вот не надо, мерсы, бехи и ауди из 90-х были миллионниками легко, потом производители поняли что можно доить на сервисе, теперь и они через 150-200т ломаются бывают, неужели не ясно это?

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8012 • Страница 152 из 401<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan