Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8012 • Страница 153 из 401<  1 ... 150  151  152  153  154  155  156 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
видел камара изнутри - ничего такого вауу

Ну а что такого в мерсах или бехах той же ценовой категории вау внутри ? В камаро все нормально, глянца мало, кожа есть, сиденья удобные, проекция на лобовуху есть, ну может цифровой дисплей кого-то смутит.
Himik_15 писал(а):
Посмотри на новый бмв Х7 - отличная, офигенная тачка

Ну да, это тачка не для понторезов, а прям отличный и практичный автомобиль, да ещё и внешность довольно спорная.
Himik_15 писал(а):
Ой вот не надо, мерсы, бехи и ауди из 90-х были миллионниками легко, потом производители поняли что можно доить на сервисе, теперь и они через 150-200т ломаются бывают, неужели не ясно это?

Так че не надо, найди современный авто с ресурсом двигателя за 300к, без капиталок и тд. Может только прадик какой-то.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Ой вот не надо, мерсы, бехи и ауди из 90-х были миллионниками легко, потом производители поняли что можно доить на сервисе, теперь и они через 150-200т ломаются бывают, неужели не ясно это?

Ну тем паче - 1.6 млн Теслы против 150-200 тыс у нынешнего немецкого автопрома :-)

А вообще спорный вопрос. Не помню в этой теме или какой другой, но какое-то время назад он обсуждался. Я тогда еще привел ссылку на официальную статистику, согласно которой ресурс современных ДВС выше, чем у старых. Может это как средняя температура по больнице. Многие этого не замечают потому, что раньше покупали родных немцев, японцев и корейцев, а теперь все чаще российскую или тому подобную сборку.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Но все-таки вопрос с автопилотом интереснее - пока обещанные Маском сроки выглядят как фантастика и мало кому из специалистов внушают доверие :?:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
Ну тем паче - 1.6 млн Теслы

Илон Мавродиевич Маск зальет по воздуху в теслу прошивку, которая на 1 млн км покажет владельцу что здоровье батареи 90% :D
ar1ur писал(а):
все чаще российскую или тому подобную сборку.

И что? Завод мерса открылся в Подмосковье недавно и вот вчера завод Хиро Моторс в Подмосковье - японские грузовики - думаешь там контроля не будет?
Так только мыслят недалекие абдолбаны, нормально у нас собираются подобные машины с таким же контролем качества как и на родине, уж немцы и японцы точно не захотят чтоб их бренд пошатнулся, персонал квалифицированный там и проходит все уровни подготовки и контроля!

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Илон Мавродиевич Маск зальет по воздуху в теслу прошивку, которая на 1 млн км покажет владельцу что здоровье батареи 90%

После дизельгейта мухлевать таким образом мало кто отважится...

Himik_15 писал(а):
И что? Завод мерса открылся в Подмосковье недавно и вот вчера завод Хиро Моторс в Подмосковье - японские грузовики - думаешь там контроля не будет?
Так только мыслят недалекие абдолбаны, нормально у нас собираются подобные машины с таким же контролем качества как и на родине, уж немцы и японцы точно не захотят чтоб их бренд пошатнулся, персонал квалифицированный там и проходит все уровни подготовки и контроля!

Может и так, не в курсе. Нужна статистика - у меня её нет. Вот кстати один из источников про увеличение ресурса ДВС:
Цитата:
За последние 80 лет средний срок жизни автомобилей кардинально изменился в сторону увеличения. Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.

В связи с развитием автопромышленности увеличился не только временной период эксплуатации транспортного средства, но и средний пробег, который проезжают автомобили прежде чем оказаться на утилизации или на автосвалке. Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км. К примеру, в 60-х годах средний пробег машины, прежде чем она окажется на автомобильной свалке составлял 150,000 км. Как видите, за последние полвека ресурс автомобилей вырос практически в два раза.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
После дизельгейта мухлевать таким образом мало кто отважится...

А ну ну, производители смартфонов даже новыми обновами старые трубки тормозят чтоб ты новый купил через пару лет, Маск ни чем не лучше, компания приносит убытки в основном, мухлеж неминуем :D
ar1ur писал(а):
Вот кстати один из источников про увеличение ресурса ДВС:

Ну ДВС стали лучше делать и за 20-25 лет прогресс продвинулся.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
А ну ну, производители смартфонов даже новыми обновами старые трубки тормозят чтоб ты новый купил через пару лет, Маск ни чем не лучше, компания приносит убытки в основном, мухлеж неминуем

Это сказки - смартфоны тормозят (усиливают троттлинг процессора) ради улучшения автономности износившейся за эти пару лет батареи, а не чтобы покупали новые модели [другого производителя]. Но сравнение правильное - не факт, что и автомобили стали делать менее долговечными намеренно, чтобы заработать на запчастях. В наше время любая техника подвержена быстрому моральному износу. Если автопром заметил, что люди меняют автомобиль каждые 7-8 лет (потому что выходят новые модели с улучшенными характеристиками), то скорее всего он будет рассчитывать примерно на такой срок. Если годовой пробег а/м составляет 30 тыс км, то закладывать в ДВС больше 250 тыс км объективно не имеет смысла. Хотя лично я от понтов и моды далек, поэтому предпочел бы ездить на одном и том же а/м максимально долго.

Himik_15 писал(а):
Ну ДВС стали лучше делать и за 20-25 лет прогресс продвинулся.

В плане мощности и экологичности - да, но меня интересует конкретно ресурс: существует ли на этот счет статистика и что она говорит?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
существует ли на этот счет статистика и что она говорит?

У меня цивик проехал за почти 7 лет уже почти 150 тыс, вообще ниче не ломалось такого чтоб огромные суммы вкладывать, мелочевка не в счет, чем не статистика)
Пока не надоела, думаю года 2-3 еще поезжу, я не понторез и не маскофилл, мне пофигу, едет нормально, проблем нет)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Понторезам как раз электромобили Маска не подходят - слишком долговечные :D

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Himik_15 писал(а):
У меня цивик проехал за почти 7 лет уже почти 150 тыс, вообще ниче не ломалось такого чтоб огромные суммы вкладывать, мелочевка не в счет, чем не статистика)

Это не статистика, а субъективный опыт - он у всех разный. Ну и пробег пока ни о чем - вот если хотя бы 300 тыс...

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Himik_15 писал(а):
Маск ни чем не лучше, компания приносит убытки в основном, мухлеж неминуем

Мухлеж про автопилот - возможно. Во-первых в этом вопросе он рискует только репутацией (хотя к его частым переносам сроков и так уже все привыкли), а во-вторых автопилот куда привлекательнее перспективы ездить на Tesla 3 без капремонта больше 50 лет (1.6 млн км по 30 тыс км в год) :to_become_senile:
А врать про износ батареи он точно не рискнет - рискованно и не особо завлекательно (см. выше про 50 лет).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
Ну и пробег пока ни о чем - вот если хотя бы 300 тыс...

Так я раньше ее сменю как надоест, вот в чем соль, хотя есть знакомый мужик лет 65 ему, у него мерс из 90-х какой то, на ходу, коробка автомат, ездит почти каждый день на нем, именно движок вроде не ремонтился, уточню пробег, но тачка на ходу и в любом гараже можно перебрать за бутылку большую часть и заменить все почти самому! Что будет с теслой через 10 лет хотябы интересно? Отыквит ее Маск прошивками :D
ar1ur писал(а):
про износ батареи

Вспомни историю с Самсунг Note 7 и репутацию бренда потом......недотестили батареи.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Так я раньше ее сменю как надоест, вот в чем соль, хотя есть знакомый мужик лет 65 ему, у него мерс из 90-х какой то, на ходу, коробка автомат, ездит почти каждый день на нем, именно движок вроде не ремонтился, уточню пробег, но тачка на ходу и в любом гараже можно перебрать за бутылку большую часть и заменить все почти самому! Что будет с теслой через 10 лет хотябы интересно? Отыквит ее Маск прошивками

А что с ней будет? Электродвигатель в любом случае проще, надежнее и долговечнее ДВС.

Himik_15 писал(а):
Вспомни историю с Самсунг Note 7 и репутацию бренда потом......недотестили батареи.

Так там не было мухлежа, да и случаи возгораний были единичные, больше шума... Самсунг мухлевала с другим - в бенчмарках какие-то из её флагманских смартфонов работали без троттлинга, запускаемого в обычных приложениях. Формально Самсунг имела на это право, хотя репутацию все равно уронила. Мухлеж с износом батареи - дело куда более серьезное, и повторюсь, не особо нужное. Вот автопилот - да, блеф Маска очень вероятен.

Но вообще конечно невероятно крутой чувак. Электромобили, ракеты - теперь еще собственный процессор выпускает... Причем судя по спецификациям весьма неплохой. Если случится чудо, и хотя бы днем, в хорошую погоду, на дорогах с четкой разметкой Тесла сможет ездить на полном автопилоте уже в 2021 году (обещанный им 2020 я даже не рассматриваю), то Маск сможет записать в свой актив очередную революцию. Чем заставит сконфузиться не только мировой автопром с ракетной индустрией, но и IT-гигантов...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
теперь еще собственный процессор выпускает...

У интела или амд на подсосе или квалком и кто там еще?
Кто ему передаст технологии литографии и полный цикл производства интересно?
Контор кто все это умеет по пальцам одной руки можно пересчитать и у них вложения в инфраструктуру измеряются миллиарадми долларов в год!
Маск с теслой то не может в прибыль выйти :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
У интела или амд на подсосе или квалком и кто там еще?
Кто ему передаст технологии литографии и полный цикл производства интересно?
Контор кто все это умеет по пальцам одной руки можно пересчитать и у них вложения в инфраструктуру измеряются миллиарадми долларов в год!

Таких контор в мире всего четыре (Intel, TSMC, GlobalFoundries и Samsung), причем одна из них (GlobalFoundries) уже выбыла из гонки уменьшения техпроцесса. Чип для Теслы печатает Samsung в Техасе. AMD, Qualcomm (а еще Nvidia, IBM, Google, Apple, MediaTek, Huawei и десятки других контор) чипы только проектируют - что тоже очень и очень непросто. Если в Тесла (на минуточку - это автопром) за три года создали чип, превосходящий аналоги от Nvidia, то это огромное достижение. Даже с учетом того, что они проектировали этот чип под собственные нейросети.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Himik_15 писал(а):
Маск с теслой то не может в прибыль выйти

Да вроде с 3-го квартала прошлого года вышли. Хотя к примеру AMD тоже годами не вылезала из убытков, ей даже ванговали банкротство. И ничего - вылезла, и вполне успешно выпускает новые процессоры с видеокартами.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
Если в Тесла за три года создали чип

Скорее им запроектировали по заказу его кто то из
ar1ur писал(а):
AMD, Qualcomm, IBM, Google, Apple, MediaTek, Huawei и десятки других контор

Батарейки же запроектировал Панасоник, другие тоже хотят заработать на субподряде, почему нет :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Скорее им запроектировали по заказу его кто то из

Однозначно нет - Маск бы не стал врать, а они ему подыгрывать. Тем более, что кроме Nvidia c Mobileye (Intel) компьютеры для автопилота никто не делает, насколько я знаю. Собственно что удивительного, Маск даже ракету ухитрился спроектировать и выпускать в промышленных масштабах- да еще с вертикальной посадкой, да еще многоразовую, да еще с опцией на 27 двигателей... Можно конечно и здесь пофантазировать, что ему кто-то из гигантов ракетной индустрии спроектировал, но таких скромников и идиотов не бывает. Нет, Маск вот именно что умеет находить нужных людей и организовывать их работу. Редкое сочетание инженерных и предпринимательских способностей. При том, что даже такой гигант как Apple свои мобильные чипы стал выпускать, купив целиком контору, которая этим занимается.

Himik_15 писал(а):
Батарейки же запроектировал Панасоник, другие тоже хотят заработать на субподряде, почему нет

Ну так про Панасоник информация открытая - собственно такое скрыть просто невозможно. Tesla публичная компания, проверяя её отчетность любой аудит обнаружит все эти подряды на разработку электродвигателя, процессора и т.д.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur писал(а):
Маск бы не стал врать

Я тя умоляю :D
ar1ur писал(а):
компьютеры для автопилота никто не делает

Автопилоты в самолетах давно, кто им компы пилит? А там посложнее компы то будут не?
ar1ur писал(а):
таких скромников и идиотов не бывает.

Всегда имеются бенифициары ;)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Я тя умоляю

В данных обстоятельствах это огромный и ничем не оправданный репутационный риск. Он может врать (блефовать) про автопилот - за это не накажут и никогда не докажут, что он заведомо врал. С процессором совсем другой случай.

Himik_15 писал(а):
Автопилоты в самолетах давно, кто им компы пилит? А там посложнее компы то будут не?

Компы там наверняка в тысячи раз слабее, а софт намного примитивнее - в воздухе нет светофоров, дорожных знаков, подрезающих автомобилей, внезапно выбегающих на дорогу детей и т.д.

Himik_15 писал(а):
Всегда имеются бенифициары

Ну какие там бенефициары - любая контора, имея возможность обставить nVidia, раструбит об этом на весь мир и будет продавать свою продукцию мировому автопрому. У Теслы никаких денег не хватит компенсировать ей упущенную выгоду. Дешевле купить эту контору целиком, а еще дешевле - перекупить ключевых её сотрудников. Что собственно Маск и сделал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
ar1ur писал(а):
После дизельгейта мухлевать таким образом мало кто отважится...

Просто химик мыслит привычными нигерийскими штампами...и что может быть по другому в его систему ценностей не укладывается...и, следовательно, отметается...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Хорошая новость, наверно)

Panasonic может модернизировать завод в Японии для выпуска аккумуляторов Tesla нового поколения -
https://3dnews.ru/986478
Компания Panasonic может модернизировать один из своих аккумуляторных заводов в Японии для того, чтобы производить аккумуляторные батареи улучшенного формата для Tesla, если это потребуется американскому производителю электромобилей
Panasonic, являющаяся в настоящее время эксклюзивным поставщиком элементов аккумуляторов для Tesla, производит их на совместном с производителем электромобилей заводе в Неваде (США), так называемом Gigafactory, а также на двух заводах в Японии.
Заводы Panasonic в Японии выпускают цилиндрические литий-ионные элементы 18650, используемыми для питания автомобилей Tesla Model S и Model X, в то время как завод в Неваде производит более ёмкие элементы нового поколения с индексом «2170» для «народного» седана Model 3.

Помнится кто то тут бил себя кулаком в грудь и говорил что Маск сам изобрел свои супер батарейки и гигафактори сама все изобретает там, а ну ну, всего то субподряд Panasonic, япошки короче делают маску батарейки, Маск ничего не изобретал в плане батарей и заказывает готовенькое с нужными ему параметрами :D

Ну и Маску на завтрак)

Porsche: планы на новые электромобили -
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/n ... obili.html

Как теперь известно, модели Boxster и Cayman немецкого производителя автомобилей Porsche будут гибридными, плагин-гибридными и полностью электрическими. Но Porsche намерен представить на рынок полностью электрические модели только к 2022 году.
Видимо тот факт, что литий-ионные аккумуляторы пока могут гарантировать расстояние на одном заряде не более 300 км, и побудил компанию к выпуску еще и гибридных моделей. Дальность пробега - важный критерий при выборе автомобиля, так что здесь Porsche сможет привлечь клиентов своими гибридными моделями.

Также Porsche планирует ввести несколько изменений в свои новые электромобили. Компания намеревается изменить архитектуру платформы авто в готовящихся моделях – Taycan и Taycan Sports Turismo. Эти модели будут иметь запас хода не менее 400 км и систему зарядки на 800 В. Производитель заявляет, что электромобиль будет заряжаться мощностью до 350 кВт. Время зарядки до 80% не будет сильно превышать 15 минут. Благодаря этому ограниченный запас хода уже не будет таким проблематичным.

Кроме того, планы компании еще масштабнее, чем ожидалось ранее. Согласно заявлениям исполнительного директора Оливера Блюма, в 2027 году из всего ассортимента только Porsche 911 будет предлагаться только с двигателем внутреннего сгорания.

Илону на обед)

Турция представила новый легкий электроброневик Akrep II -
https://topwar.ru/157279-turcija-predst ... ep-ii.html
урецкие оружейники из компании Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi официально представили новую легкую бронированную машину Akrep II с колесной формулой 4х4. От своих предшественников броневик отличается полным электроприводом.
Броневик Akrep II выполнен по модульной схеме, имеет противоминную защиту и может нести различное вооружение, в зависимости от выполняемых задач. Представленный образец был оснащен одноместным боевым модулем Otokar BOZOK с 25-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом.
Движение броневика обеспечивают электромоторы, расположенные на каждом колесе и питаемые от аккумуляторных батарей, однако заявлено и создании варианта с гибридной силовой установкой с дизель-генератором. Оба варианта должны быть готовы к серийному производству якобы в течении одного года.
Согласно презентации, заряда батарей хватает на 250 км движения на высокой скорости по шоссе ( на три часа движения с запасом еще на 15-20 минут), но с новыми типами аккумуляторов будто бы может быть "значительно увеличена".
Машина будет продемонстрирована на открывающейся 30 апреля в Стамбуле оборонно-промышленной выставке IDEF-2019.

Ford инвестирует в Rivian $500 млн для создания «совершенно нового» электромобиля -
https://3dnews.ru/986444
Компания Ford объявила о своём намерении инвестировать $500 млн в американскую Rivian, которая занимается разработкой автомобилей на электрической тяге. Известно также, что в результате стратегического партнёрства компаний планируется осуществить разработку «совершенно нового» электромобиля, который будет выпускаться под брендом Ford. Несмотря на то, что Rivian продолжит оставаться независимой компанией, президент Ford Джо Хинрикс (Joe Hinrichs) станет членом совета директоров американского производителя.
Как тебе такое, Илон? :D

Илону на ужин)

Квартальный отчёт Tesla: Model Y обещает превзойти по популярности все электромобили марки -
https://3dnews.ru/986474
Действительно, первый квартал этого года компания завершила с чистыми убытками в размере $702 млн. Это чуть меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но четвёртый квартал 2018 года она завершила с чистым доходом в размере $140 млн, и такие амплитудные движения в противоположных направлениях вряд ли обрадуют акционеров. Письмо, в котором к ним традиционно обратился Илон Маск (Elon Musk), поясняло причины кратковременных трудностей, которые испытывает компания.

Во втором квартале Tesla обещает не избавиться от убытков, а всего лишь уменьшить их размер. Возвращение к безубыточности теперь запланировано на третий квартал текущего года. Кстати, предприятие в Шанхае компания собирается строить на заёмные средства местных кредиторов, для этих целей уже занято полмиллиарда долларов. В целом, капитальные затраты в 2019 году не превысят $2 млрд или $2,5 млрд. Этого должно хватить для строительства предприятия в Шанхае, а также подготовки к выпуску Tesla Model Y и электрического магистрального тягача Tesla Semi.
Как тебе такое, Илон? Опять убытки? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
LEVAK плохо искал. Либо не искал вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=TRocNOdooGc

мое мнение:
При проходе через атмосферу, корабль испытывает колоссальное огневое воздействие. Раз он возвращается и не имеет защитного обтекателя, то нагрузку испытывает дважды.
Проще и дешевле построить новые колокол и днище для корабля, чем отчищать то, что прилетело, заново испытывать на герметичность и прочность
Бортовую аппаратуру взять с прилетевшего.

При приземлении в воду, песок сопла двигателей загрязняются естественным образом. И движки должны идти в утиль.

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
bobrovka писал(а):
При приземлении в воду, песок сопла двигателей загрязняются естественным образом. И движки должны идти в утиль.


в целом, по хорошему, надо слить остатки топлива, проветрить, разобрать всё, дефектоскопия и всё такое... только какой же частник будет тратить столько денег?
всё должно быть просто и дешево))) а эти дураки каждый раз шаттл три месяца готовили к полету)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8012 • Страница 153 из 401<  1 ... 150  151  152  153  154  155  156 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan