Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 73 из 401<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
Himik_15 писал(а):
да и американцы все равно пользуются нашими Союзами и Прогрессами
Только потому, что остались обязательства по МКС: нафиг уже давно никому почти не надо, а выбросить жалко.
Убрать этот международный пилотируемый акробатический цирк - и у РФ и пр. останутся только спутники внутреннего потребления на госзаказе (военные, погодные, связи), а у SX - чуть менее, чем все коммерческие запуски.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
каждого инженера, который что-то разработал заставляют вставать периодически на конвейер и под руководством работяги попробовать собрать то, что он напридумывал. Очень вправляет мозги.

Блин, вот это нужно делать всем и везде.. Ибо порой непонятно за что они зарплату получают, все равно все переделывать приходится..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Miki_Sambrero писал(а):
Почему Тесла ТАК может? Потому что ее рентабельность 25% на машину.


Как то не сочетается с милллиаром убытков в квартал)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Тесла на продаже каждой машины имеет рентабельность выше нормы, в зависимости от модели и комплектации, то время как средняя рентабельность по отрасли 10-11%, а в лакшери сегменте не более 15%. Тесла - стартап, который стремительно расширяется, и вся операционная прибыль инвестируется в расширение производства, исследования и дизайн новых моделей, постройку сервисных центров, салонов продажи и развитие сети быстрых зарядных станций. Люди вообще не понимают, что такое Тесла.
Вернее убогие и ущербные крепостные из Засрансков и Безнадегино)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 71
Miki_Sambrero писал(а):
Люди вообще не понимают, что такое Тесла.
Пирамидка и пузырек. Не?

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Himik_15 писал(а):
Сыкотно сесть астронавту в Драгон видимо

Невозможно бояться сесть в то, что еще не прошло все испытания, сертификацию и допуск к полётам. Но откуда тебе об этом знать?
Himik_15 писал(а):
Прогресс все равно лучше

Как скажешь...
PlotnikoffDD писал(а):
Как то не сочетается с милллиаром убытков в квартал)

:scare:
Я дико извиняюсь, но как ещё может работать стартап в области автомобилестроения? Я не эксперт, подскажи.
Novvv писал(а):
Пирамидка и пузырек. Не?

Козырёк... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
yorka писал(а):
как ещё может работать стартап в области автомобилестроения?


этому "стартапу" уже сколько лет? за 15 лет можно научиться выводить конвейер на проектную мощность?
можно поинтересоваться когда "стартап в области автомобилестроения" Генри Форда дал первую прибыль.

Novvv писал(а):
Пирамидка и пузырек. Не?

Цитата:
Ты не понимаешь...

Тесла это не автомобиль.... Тесла это символ свободы, творчества и высоких технологий... Все того, чего никогда не будет в ватной России.

Для всех, кто страдает "комплексом неполноценности" - это подтверждение того, что они лично ни в чем не виноваты. Что виновата гребанная Россия и гребанное население, которое не дает им замутить, что либо подобное.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
PlotnikoffDD писал(а):
этому "стартапу" уже сколько лет? за 15 лет можно научиться выводить конвейер на проектную мощность?

Завод работает 7 лет.
PlotnikoffDD писал(а):
можно поинтересоваться когда "стартап в области автомобилестроения" Генри Форда дал первую прибыль.

интересуйся... Но зачем ты пытаешься сравнивать несравнимое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
yorka писал(а):
Но зачем ты пытаешься сравнивать несравнимое?


конечно, нельзя сравнивать первый в мире сборочный конвейер и то что уже в сотне мест работает как положено, но в конкретном не работает.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
PlotnikoffDD писал(а):
конечно, нельзя сравнивать первый в мире сборочный конвейер

Конечно нет. Там была полностью ручная сборка на конвейере - роботов тогда не было. Как не было и конкуренции, Генри Форд был первопроходцем. Другое время, другая экономика - нельзя такое в лоб сравнивать :D
PlotnikoffDD писал(а):
но в конкретном не работает.

Оно работает! Если бы оно не работало, то и машины бы с конвейера не сходили. Вы чего там все сегодня обкурились что ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
я просто оставлю это здесь)
Несколько "свежих" фактов про электромобили.
https://aftershock.news/?q=node/651013

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Himik_15
С высокой долей вероятности не проведут :-)...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tesla 2018 Shareholder Meeting

Что обсуждали на встрече:
Tesla Model Y - презентация март 2019, производство 2020.
Себестоимость кв/ч на аккумуляторы в сборе, дешевле 100$ уже в этом году.
Текущий размер Гигафабрики, 1/3 от финального размера.
Вторую гигафабрику будут строить в Шанхае, скоро презентация.
Третья гигафабрика в Европе, сейчас выбирают место.
Запланировано всего 10-12 гигафабрик.
Машина компакт сегмента от Теслы, ожидается в течении 4-5 лет.
Скорость суперчарджера можно увеличить в 3-4 раза, но не для ранних аккумуляторов.
Разработка и дизайн третьей версии суперчарджера почти закончена, скоро презентация.
Тесла не будет производить мотоциклы.
Тесла начала переработку аккумуляторов, помимо экологии, цель полностью обходиться без добычи сырья в будущем. Считают, что это вполне возможно.
Tesla Roadster 2 - белого цвета, представленная на встрече акционеров
#77

#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Забыл упомянуть, обсуждая отказ от кожи в салоне, остановились на том, что для руля лучше кожи пока ничего нет, но ищут.
Маск сказал что в TMY кожи не будет даже на руле, если вообще руль будет :tooth:
Проговорился, ведь на просьбу рассказать что-то об TMY, раскрыли лишь дату презентации и производства.
А учитывая что говорилось об ускоренном темпе развития автопилота,
говорили даже об экспоненциальном росте, в ближайшие месяцы, вывод напрашивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Цитата:
Скорость суперчарджера можно увеличить в 3-4 раза, но не для ранних аккумуляторов.

Интересно, что значит ранние, и какие уже подходят? Если меньше 100долл за квт, значит максимальная батарея в сборе 10-12тыс?
С учетом переработки, можно ли у первых модел S Х поменять на современные с быстрой зарядкой? Или там блоки другие и тд.

Добавлено спустя 51 секунду:
Родстер похож на кусок мыла, надо дизигн повыразительнее, а ля ламба.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Miki_Sambrero
Ранние аккумуляторы, говорили о 12 годе, химия сильно отличается, не выдержат они 350-450 кВт при приемлемом уровне деградации.
Да, аккумулятор в 100 кВт/ч при цене меньше 100$ за кВт/ч, это меньше 10 000$.
При замене аккумулятора не позволяют менять на другой объем. Видимо есть привязки или это сервисная политика.
Опция апгрейда редко кому нужна, возможно в угоду упрощения от нее отказались, но это лишь мое предположение.

У TR2 минималистский дизайн, такому белый цвет плохо подходит.
А вот насыщенный цвет, в самый раз
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
ага в белом не очень, лучше сочный цветной. После 12г все подходят? Ну и аккум не только батарейки, или меньше 100долл это с обвязкой?

Будущая сверхтяжелая ракета SpaceX для пилотируемой миссии на Марс под названием BFR (Big Falcon Rocket, Big Fucking Rocket) в сравнении с самым большим в мире авиалайнером Airbus A380. Также в масштабе изображена ракета–носитель Falcon Heavy — самая большая, самая мощная из ныне летающих.
#77

Боинг 737
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
Miki_Sambrero писал(а):
Боинг 737
747.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Miki_Sambrero Насчет цены аккумуляторов, подчеркнули что цена именно в сборе. Насчет разных поколений аккумуляторов, конкретней не сказали. Но если учесть что нынешний суперчарджер способен выдавать 150 кВт, но заряжаются в основном на скорости 90-115 кВт в пике. Для тех кто часто заряжает на суперчарджерах, со временем вступает ограничение в 90 кВт, видимо также в угоду долголетия аккумулятора. То есть нынешние аккумуляторы не способны полностью загрузить даже текущее поколение суперчарджеров. А просто убивать аккумуляторы, тоже не особо целесообразно.

Очевидно что TR2 из-за аккумулятора в 200 кВт/ч способен усвоить мощность большую в два раза чем нынешние 100 кВт/ч аккумуляторы. Тесла Семи возможно будет использовать двойное подключение к суперчарджеру в3, полностью загрузив каждое подключение. Дабы не создавать дополнительную сеть зарядок, но это мое предположение. Как Маск сказал про нынешнее поколение аккумуляторов Тесла, они уже существенно превосходят графеновые аналоги. Возможно нынешние и последующие поколения будут способны усваивать 200-250 кВт/ч при объеме аккумулятора в 100 кВт/ч. При зарядке каждый электромобиль, будет брать свой возможный максимум

Кстати суперчарджер в3 будет комплектоваться Powerpack V2 и и наконец-то солнечными батареями. Что позволит многие суперчарджеры не подключать к электросети. Ну и позволяет лучше понять, выражение Маска, что суперчарджер в3, будет "zombie apocalypse proof" то есть способный пережить зомби апокалипсис поскольку зависит в меньшей степени от электросети.


А на счет BFR, предшественник текущего проекта был ITS launch vehicle который еще больше.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Маск в своем репертуаре, он все-таки собирается TR2 оснастить ракетными двигателями на сжатом воздухе, для версии с пакетом "СпейсИкс". Понятно что суперкары предназначены в первую очередь для выпендрежников, но ракетные двигатели, это прям для элиты выпендрежников :tooth:

Кстати, поскольку ракетные двигатели довольно громкие, это явный плюс для любителей "породистого звука", прямоток отдыхает :lol:
Если вдуматься это писец какой-то, серийный электромобиль который и так всех рвет, дополнят ракетными двигателями, то ли ещё будет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 73 из 401<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan