Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 381 из 401<  1 ... 378  379  380  381  382  383  384 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
LEVAK писал(а):
Что ты такое несёшь. Спутники тоже имеют двигатели и доставляют себя сами до нужной орбиты, но никто их не называет ступенью.

это все адепты такие одарённые? просто пока других в теме я не наблюдаю :D
ты понимаешь чем отличаются двигатели системы ориентации и коррекции орбиты, используемые после выхода на последнюю
и разгонные двигатели, обеспечивающие эту самую первую космическую скорость? :lol:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 21
Zorro писал(а):
это все адепты такие одарённые?

Нет, этот особо одарённый. :crazy:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Zorro писал(а):
и разгонные двигатели, обеспечивающие эту самую первую космическую скорость?

Zorro писал(а):
это все адепты такие одарённые? просто пока других в теме я не наблюдаю

Ваську порвало. Ещё и клоуна поддержки занесло. :D
А ты в курсе, что Старшип может менять орбиту, может совершать межпланетные путешествия, совершать управляемую посадку с орбиты
и имеет на борту шесть двигателей.
Три движка атмосферных с дросселированием и три вакуумных.
Можешь хоть тазиком называть, мне как-то похер на тебе подобных. :lol:

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
LEVAK писал(а):
Можешь хоть тазиком называть, мне как-то похер на тебе подобных.

конечно-конечно, в своей альтернативной реальности ты можешь называть что угодно и как угодно)
к счастью к объективной реальности это не имеет никакого отношения :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
Ты то я вижу знаком с ним только по рекламному слогану))
А я как раз занимался проектированием производства в инстуте и работал на нескольких крупных...

Плохо работали, если не знаете какие там усилия предпринимают для поддержки нормального качества (зачастую безуспешно) :acute:

Zorro писал(а):
Наработка на отказ указана на каждой лампочке из хозтоваров и является одним из важнейших параметров при проектировании. А уж в данном ценовом сегменте тут вообще вопросов быть не должно...

А они есть. Вывод? Может все-таки реальность не совпадает с идеальным миром розовых пони, где только заговор может испортить идеальное качество серийных продуктов?

Zorro писал(а):
Но это как раз вопросы культуры производства... Такова особенность всех местных производителей. Какие ты знаешь автомобильные премиум бренды из США?

Разные :-)

А культура производства складывается годами и постоянно испытывается освоением новых технологий. Я выше упоминал Тойоту как пример успешной реализации собственной системы контроля качества, которая даже в учебники попала. Вот например в новостях пишут про треснувшие стекла на дисплеях прошлогодних макбуков Apple - это ведь стыд и срам, репутационные потери, коллективные иски, убытки. При том, что контора делает премиальные ноутбуки не первый десяток лет и казалось бы до совершенства отладила производство, контроль качества и т.д. Но в том-то и дело, что появляются новые технологии, новые поставщики, новые риски - за всем не уследишь :pardon:

Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
Кстати о стеклах:



 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
не знаете какие там усили

снова сказка про белого бычка... :facepalm:
ar1ur писал(а):
А они есть. Вывод?

вывод: не нашли поставщика комплектующих с необходимой надёжностью в заданную цену
ar1ur писал(а):
Вот например в новостях пишут про треснувшие стекла на дисплеях прошлогодних макбуков Apple - это ведь стыд и срам, репутационные потери, коллективные иски, убытки. При том, что контора делает премиальные ноутбуки не первый десяток лет и казалось бы до совершенства отладила производство, контроль качества и т.д.

Эппл продаёт восстановленные гаджеты почти по цене новых, так что такие мелочи только увеличивают доход компании))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
снова сказка про белого бычка...

Разве что в России - вполне допускаю, что в российском автопроме на такие мелочи внимания не обращают :D

Zorro писал(а):
вывод: не нашли поставщика комплектующих с необходимой надёжностью в заданную цену

А как же заговор с целью намеренного саботажа качества своей продукции - чтобы быстрее купили новый автомобиль? :acute:

Zorro писал(а):
Эппл продаёт восстановленные гаджеты почти по цене новых, так что такие мелочи только увеличивают доход компании))

Вообще-то Apple, как и любой другой производитель, меняет брак по гарантии - бесплатно. То есть забирает брак и отдает нормальный товар (или делает ремонт). А вы думали она задарма конфискует бракованные продукты у владельцев и потом перепродает их? :D И кстати восстановленные гаджеты НЕ продаются по цене новых - так их просто никто не купит.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
меняет брак по гарантии - бесплатно

конечно меняет, без особых проблем))
около 50% всего проданного товара попадает под гарантийные обязательства :)
потому как восстановленный аппарат пойдёт в розницу всего на 10% дешевле нового
а т.к. себестоимость составляет что-то около 10-20% розничной цены, то такие операции можно проводить хоть 5 раз и всё равно оставаться с прибылью :)

Добавлено спустя 30 секунд:
ar1ur писал(а):
И кстати восстановленные гаджеты НЕ продаются по цене новых

где я говорил, что по цене новых?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
онечно меняет, без особых проблем))
около 50% всего проданного товара попадает под гарантийные обязательства
потому как восстановленный аппарат пойдёт в розницу всего на 10% дешевле нового
а т.к. себестоимость составляет что-то около 10-20% розничной цены, то такие операции можно проводить хоть 5 раз и всё равно оставаться с прибылью

Прибыли станет меньше, поскольку придется БЕСПЛАТНО менять товар, который можно было продать за 100%, на товар, который придется продать за 90% 80% его цены. По вашей логике любой косяк качества - это прибыль, и значит опять заговор :crazy: Так вот ничего подобного - это всегда плохо, всегда лишние расходы или упущенная прибыль.

Zorro писал(а):
где я говорил, что по цене новых?

Ну пусть будет "почти" - хотя 80% это не совсем "почти"...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur
ты точно экономист? :D
Эппл производит девайс. тратит на это 100 (в карамане -100)
продаёт его за 1000 (+900)
он ломается, бесплатно меняет на новый - тратит ещё 100 (+800)
ремонтирует за 50 (+750)
и продаёт за 900 (+1650)
1650 в кармане

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ar1ur писал(а):
всегда лишние расходы или упущенная прибыль.

"лишние" расходы, в данном случае - способ потратить меньше на производство
какой-то ты плохой экономист :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
ты точно экономист?
Эппл производит девайс. тратит на это 100 (в карамане -100)
продаёт его за 1000 (+900)
он ломается, бесплатно меняет на новый - тратит ещё 100 (+800)
ремонтирует за 50 (+750)
и продаёт за 900 (+1650)
1650 в кармане

А теперь представьте, что ничего не ломалось - сколько будет (1000-100)x2 ? Правильно - 1800. Что на 150 больше, чем 1650 в вашей хитроумной комбинации :-) Причем это без учета репутационных потерь и сопутствующего им падения продаж - каждый косяк этому способствует.

Zorro писал(а):
"лишние" расходы, в данном случае - способ потратить меньше на производство
какой-то ты плохой экономист

Это даже не экономика - это арифметика :yes:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
А теперь представьте, что ничего не ломалось

а ничего, что в этой схеме (первое) продано сломанное устройство "почти" по цене нового?
человек, который его купил не купил бы новый - два (он и не купил)
такими образом будет продано больше устройств
а как экономист ты должен знать что даёт большой объём выпущенной серии :)

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
ar1ur писал(а):
А теперь представьте, что ничего не ломалось - сколько будет (1000-100)x2 ?

будет 1000, потому что см выше :D

Добавлено спустя 28 секунд:
ar1ur писал(а):
Это даже не экономика - это арифметика

т.е. инвестиции - это бессмысленная трата денег? они же просто расходы :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
а ничего, что в этой схеме (первое) продано сломанное устройство "почти" по цене нового?
человек, который его купил не купил бы новый - два (он и не купил)
такими образом будет продано больше устройств
а как экономист ты должен знать что даёт большой объём выпущенной серии

Если у вас не хотят покупать за 1000 - ради бога, продайте дешевле. Но для этого совсем необязательно его ломать и потом ремонтировать :D

Zorro писал(а):
будет 1000, потому что см выше

Нет, не будет. Даже с поправкой на вашу очередную фантазию о внезапном падении спроса, вы можете продать другой новенький айфон по цене отремонтированного (или немного дороже) - не понеся при этом никаких расходов на ремонт брака.

Zorro писал(а):
т.е. инвестиции - это бессмысленная трата денег? они же просто расходы

Вы расходы на ремонт брака называете инвестициями? :?:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur
ты уже из фанатства скатился до упоротости))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Ну-ну :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Zorro писал(а):
и тем не менее, по степени многоразовости, он был выше чем любое творение SpaceX сейчас :-)
Ну в спасе-х работают над увеличением многоразовости, к тому же, использование более простых технически решений - например, ракетный двигатель мерлин с открытым цыклом, ракетный керосин - топливо не самое дешёвое, но куды дешевле водорода и средств его хранения на рн рс-25, ну и смесевое топливо для боостеров спасе шуттле тоже дороже керосина будет, к тому же удельные характеристики твёрдого топлива хуже, чем у керосина. Ещё спасе-х хотят пустить в ход ракетный двигатель раптор, который, если всё получится - должон переплюнуть все движки по давлению в камере сгорания, этот движок будет явно не дешёвым, но для него будет применяться самоё дешёвое топливо - метан. К тому же, метан можно получать из углекислого газа и воды, путём электролиза, в т.ч. и на Марсе. Кстати, у Сатурна есть спутник Титан, там метана полно... и пусть старшип при нашей жизни вряд ли долетит туды, но всё же...
Пока не будем мечтать о межпланетных путешествиях на старшипе (до этого ещё очень далеко, если вообще будет, хотелось бы, чтобы да), но возможность сделать программу многоразовых запусков дешевле, чем спасе шуттле, у спасе-х есть. И возможно, даже получится "окупить" многоразовость.
ar1ur писал(а):
Тем, что это будет полностью многоразовая ракета, а не орбитальный самолет со сложной геометрией, который разгоняют частично многоразовые бустеры с одноразовым топливным баком. Которая совершает вертикальную посадку на небольшую платформу, а не приземляется на огромную взлетно-посадочную полосу. И еще мильон отличий, о которых я не знаю по причине отсутствия инженерной подготовки и доступа к секретам SpaceX :oops:
Старшип по способу обеспечения многоразовости отличается от спасе шуттле - шуттле хотя бы не носит с собой приличный запас топлива для приземления, а просто планирует в атмосфере, защищаясь плиткой от нагрева атмосферой. И для схода с орбиты, такой способ посадки могёт оказаться менее оправданным - из-за необходимости нести приличный запас топлива для торможения, к тому же этот запас увеличивает нежелательный (для вывода на орбиту) вес, снижая полезную нагрузку, точнее - то, чо можно было доставить полезного на орбиту, заместо энтого "лишнего" топлива, которое на орбите никуды не употребишь. Ну и выгоды, в виде малой посадочной площадки, заместо затратной впп, могёт и не быть.
Zorro писал(а):
сейчас средства управления всё же подросли и обеспечивают успешное попадание даже при таком ничтожном аэродинамическом качестве как у Старшипа
Старшипу и не нужно "нормальное" аэродинамическое качество, это не самолёт и не планер, его "ухи" вверху нужны лишь для "рулёжки", в т.ч. и при посадке, подобно тому, как есть похожие "ухи" спереди у сверхзвуковых самолётов, например, конкорда, ту-144, валькирии и т.д., с одними лишь энтими ухами тоже не будет нормального аэродинамического качества.
ar1ur писал(а):
Из незаслуженно забытой рубрики Как тебе такое, Илон Маск!

Lucid Air Dream Edition R получил запас хода 837 км по стандартам EPA
Цитата:
Даже с поправкой на максимальную разницу с реальным запасом хода, полученным в прошлом году YouTube-каналом carwow (25%), получается довольно внушительная величина — 628 км. А по результатам полевых испытаний, опубликованных в августе нашими коллегами из MotorTrend, автомобиль проехал 658 км и показывал запас в 111 км. Поэтому скорее всего реальный запас хода Lucid Air Dream Edition R — 750-770 км. Для сравнения, современный автомобиль с ДВС при объеме бака 40 л и расходе бензина 8 л на 100 км на одной заправке проезжает 500 км.
:-)
Ну вот, лусид айр дреам уже хорошо приблизился к отметке в 1000 км на одной зарядке. :ok: Тыщакилометровый порог будет достигнут до 2030. Тут ничо такого особенного нет.
Zorro писал(а):
любая последняя ступень, вернувшаяся с орбиты, требует просто грандиозного технического обслуживания
Окромя лишних запусков и потраченного топлива, экономию могёт свести на нет сочетание затрат на обслуживание, проверки, дефектовки, ремонт, "омоложение", что могёт сделать многоразовость неокупаемой. Но пока спасе-х пытается чо-то сделать, и я упоминал - они используют не самые дорогие и навороченные технические решения в движках, и доступное топливо. Посмотрим, удастся ли им "окупить" многоразовость, по сравнению с одноразовыми рн.
Zorro писал(а):
к вопросу качества комплектующих
Zorro писал(а):
треть светодиодов в центральном стоп-сигнале уже не горит...
такого у меня даже в ладе не было, после 7 лет эксплуатации горели все :-)
Ну так это мелочи, какие-то сраные светодиоды, либо чо-то прогадали с поставщиками, либо иногда местами имеет место рукожопая сборка, как и в случае с сиденьями. Подумаешь - либо непропаянные светодиоды расшатались и перестали контачить, либо, более вероятно - слишком высокое напряжение питания, достаточно понизить напругу до рабочих (для данных светодиодов) значений, либо поставить сопротивление в цепь питания энтих несчастных светодиодов. :D Либо закупать более качественные светодиоды, ну стоют же они копейки!
ar1ur писал(а):
Ясень пень - патамушта заговор с целью развести автолюбителей на покупку новой Теслы. Вы с Иваном Ивановым не дадите соврать :D
:lol: Надо отличать грошовые мелочи от намеренного говняния, прочитайте мой ответ Зоррычу про светодиоды. :D
Zorro писал(а):
ну вообще - это компонент активной безопасности...
и кроме того на ряду с сиденьями формирует у потребителей впечатление о качестве сборки вообще
Ну горят же светодиоды, предупреждают. :D Хотя, такой частично работающий центральный стоп-сигнал, напоминает щербатую лыбу :tooth: , и со смеху кто-то могёт вовремя не затормозить, и въехать в корму теслы, а незакреплённые сиденья могут вызвать короткий полёт кого-то из седоков в тесле, и потерю зубов опосля "торможения" физиономией, и будет тоже щербатая лыба! :lol: :lol:
Zorro писал(а):
неправильный вывод)) нельзя считать непреднамеренным желание сэкономить на спичках :-)
А смысл намеренно экономить на мелочах? Поменять поставщика, либо более качественно собирать, провести устранение "щербатых" стоп-сигналов - это же как пару пальцев .....
LEVAK писал(а):
Спутники тоже имеют двигатели и доставляют себя сами до нужной орбиты, но никто их не называет ступенью.
LEVAK писал(а):
Старшип является самостоятельной единицей, так что здесь не о чем спорить.
Вообще-то старшип и спутники - не одно и то же. У спутников возможности сильно ограничены.

П.С.: Зорро и Артур, чо-то вы снова надолго схватились. :lol:

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


Последний раз редактировалось Иван Иванов 17.09.2021 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Иван Иванов писал(а):
А смысл намеренно экономить на мелочах?

ты не представляешь какой сложный это процесс - серийное производство (с) :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Иван Иванов писал(а):
Старшипу и не нужно "нормальное" аэродинамическое качество, это не самолёт и не планер, его "ухи" вверху нужны лишь для "рулёжки", в т.ч. и при посадке, подобно тому, как есть похожие "ухи" спереди у сверхзвуковых самолётов, например, конкорда, ту-144, валькирии и т.д., с одними лишь энтими ухами тоже не будет нормального аэродинамического качества.

Иван Иванов писал(а):
Старшип по способу обеспечения многоразовости отличается от спасе шуттле - шуттле хотя бы не носит с собой приличный запас топлива для приземления, а просто планирует в атмосфере, защищаясь плиткой от нагрева атмосферой


_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Иван Иванов писал(а):
Старшипу и не нужно "нормальное" аэродинамическое качество, это не самолёт и не планер

на такой скорости планирует и топор. так что на "цель" он выходит планируя

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Иван Иванов писал(а):
Окромя лишних запусков и потраченного топлива, экономию могёт свести на нет сочетание затрат на обслуживание, проверки, дефектовки, ремонт, "омоложение", что могёт сделать многоразовость неокупаемой. Но пока спасе-х пытается чо-то сделать, и я упоминал - они используют не самые дорогие и навороченные технические решения в движках, и доступное топливо. Посмотрим, удастся ли им "окупить" многоразовость, по сравнению с одноразовыми рн.

В отношении Falcon 9 уже окупили - а там керосиновые движки, с сажей. А именно двигатели - самый дорогой компонент ракеты (тем более, что в Старшипе их будет 29+6). Подозреваю, что самое большее придется переклеивать термоплитку на второй ступени.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 381 из 401<  1 ... 378  379  380  381  382  383  384 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: silver63rus и гости: 190


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan