Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 387 из 401<  1 ... 384  385  386  387  388  389  390 ... 401  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Триллион, однако. :D
https://www.google.com/search?client=fi ... aq%3Atesla

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
YakovDolgorukiy писал(а):
Кто в свое время поверил Маску, теперь может больше не работать

Это да. Как подумаю, что летом 2010 (когда Тесла стоила полтора-два млрд долларов) мог накупить её акций на все свои сбережения... :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
Спецы по замесу эбонита продолжают радовать:
Pure-play foundries will remain encouraged to raise their quotes in 2022, according to Frank Huang, chairman for Taiwan-based foundry Powerchip Semiconductor Manufacturing (PSMC).

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
20к трупов за 6 месяцев. А как дышали и на Теслу наезжали. :D
Нет альтернативы автопилоту, белковые в пандемию в перманентном депресняке и навеселе. :D
https://apnews.com/article/coronavirus- ... SocialFlow

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
LEVAK писал(а):
А как дышали и на Теслу наезжали.
Нет альтернативы автопилоту

как? и причём тут Тесла? :D
только у Теслы есть автопилот?
и понятно, что рано или поздно всё будет на автопилоте
если в каменный век не скатимся :D
кстати о каменном веке, на счёт озеленения энергетики в европе тут тоже очень дышали...
как сейчас обстоят дела на энергетическом рынке?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Вот ещё возобновляемые источники энергии: британский зоопарк использует навоз как источник энергии
По сути, отапливают часть территории зоопарка кизяками своих питомцев. Хорошая идея - везде использовать навоз со ското- и птице-фарм в качестве топлива, вместо загаживания окрестностей и водоёмов. Можно использовать и биореакторы, для получения биогаза, содержащего метан, причём использовать не только навоз, а вообще любой органический мусор и отходы растительного и животного происхождения, а уже переработанную биомассу можно использовать как удобрение на полях. Я давно думал и мечтал о таком.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Zorro писал(а):
как? и причём тут Тесла?

https://ria.ru/20210816/tesla-1745946942.html
Управление Бронтозавра в комнате не видит, зато разглядела ковёрного клопа. :D
Даже в США качества госрегуляторов совершенно оторвано от жизни, что уж про страны 3-го мира говорить.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
Иван Иванов писал(а):
Можно использовать и биореакторы, для получения биогаза, содержащего метан, причём использовать не только навоз, а вообще любой органический мусор и отходы растительного и животного происхождения, а уже переработанную биомассу можно использовать как удобрение на полях. Я давно думал и мечтал о таком.

В конце 1990-х у нас сделали установку для разделения биогазов из бактериально обработанных сточных вод на полупроницаемых мембранах.

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
FatAndy писал(а):
В конце 1990-х у нас сделали установку для разделения биогазов из бактериально обработанных сточных вод на полупроницаемых мембранах.
Ну разумеется, люди давно думали о таком, и предпринимали попытки осуществления задуманного, с большим или меньшим успехом. Ежели в конце 90х сделали такое - это хорошо, даже очень, но плохо, что не пошло в серию. Но тут, как говорится - одни гребут и двигают вперёд, а другие тормозят и тянут на дно... тянущие на дно "победили". :-x

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
А вы так могёте. :D
С FSD2, коий релизнётся в следующем году и своим супером, вангую, что в 2023 автопилот Тесла
будет водить лучше 90% водителей.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


Последний раз редактировалось LEVAK 14.11.2021 11:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
LEVAK
Вопрос в том будет ли он при этом справляться с любой ситуацией. Потому что если только с 99.99%, то этого недостаточно для того, чтобы окончательно заменить человека (и он мог спать за рулем). Другой вопрос, что эти 0.01% ситуаций могут быть такими редкими, что получится обойтись дистанционным оператором, который подключается по сигналу автопилота и берет управление на себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
ar1ur писал(а):
что получится обойтись дистанционным оператором, который подключается по сигналу автопилота и берет управление на себя.

Тесла на это не пойдёт никогда, пусть этим "автопилотом" Wyamo балуется. :D
Просто очевидно, что не хватает мощности первого FSD. В следующем обещают пятикратный буст.
Плюс прокачают предикшн на основе огромных данных от пользователей Тесл.
В общем, чем больше Тесл на квадратный километр, тем лучше будет справляться автопилот на первых порах.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
LEVAK писал(а):
Просто очевидно, что не хватает мощности первого FSD

Не уверен - скорее не хватает опыта. Сколько сейчас ездят на FSD - несколько тысяч? А надо, чтобы миллионы - и не один год. На днях попалось видео, как автопилот Теслы ловко вывернул руль прямо перед прыгнувшим под колеса оленёнком. Но проблема в том, что перед этим оленёнок просто стоял на обочине - правильный автопилот должен был плавно снизить скорость, подъезжая к этому месту. И таких ситуаций может быть тысячи - сомневаюсь, что в ближайшие годы тысячи или десятки тысяч автомобилей с активным автопилотом успеют накопить такой опыт. При том, что с условными 99% ситуаций автопилот к этому времени наверняка будет справляться. Дистанционный оператор не замена автопилота - это вынужденное дополнение к нему, пока не будет полной уверенности в способности автопилота справляться с условными 99.9999% дорожных ситуаций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Ракета компании Astra стартовала на орбиту с аппаратом Космических сил США
Цитата:
Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Легкая ракета-носитель Rocket 3.4 в субботу стартовала на орбиту с экспериментальным аппаратом в интересах Космических сил США, сообщила компания-разработчик Astra Space.

Запуск был осуществлен с Тихоокеанского космического комплекса на острове Кадьяк (штат Аляска).


Основу полезной нагрузки составляют измерительные приборы Космических сил США. В ходе запуска будут апробированы возможности ракеты по выводу на орбиту перспективных американских военных мини-спутников. Реального вывода космического аппарата не предполагается. Системы ракеты лишь передадут сигнал о способности отделения перспективного спутника от носителя.

Это уже второй запуск на орбиту ракетой компании Astra Space аппарата Космических сил США. В конце августа он окончился неудачей. Из-за отказа одного из двигателей первой ступени и отклонения от траектории на высоте 50 км по командам с Земли ее полет был прекращен, и она рухнула в океан.

Американский космический стартап Astra Space, начавший испытание своих легких носителей в 2018 году, пока не совершил ни одного успешного запуска на орбиту.

Носитель Rocket 3.4 представляет собой двухступенчатую ракету с пятью двигателями. Он должен выводить на 500-километровую солнечно-синхронную орбиту до 150 кг полезной нагрузки. Длина ракеты составляет всего 11,6 м и может транспортироваться в контейнере на любой стартовый комплекс.

По словам генерального директора компании Криса Кемпа, высокая экономичность ракеты может позволить Astra Space занять серьезные конкурентные позиции на рынке космических запусков. По утверждению компании, ее ракета будет самым простым и технологичным носителем в мире. Стоимость одного старта составляет около $2,5 млн. Для сравнения: запуск ракеты тяжелого класса Falcon 9 компании SpaceX стоит более $60 млн.
https://www.interfax.ru/world/804076

https://www.youtube.com/watch?v=k9hGBPXW-bI


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
megapashtet писал(а):
Стоимость одного старта составляет около $2,5 млн. Для сравнения: запуск ракеты тяжелого класса Falcon 9 компании SpaceX стоит более $60 млн.

а полезная нагрузка? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
150 кг - $16.7 тыс/кг, как у Falcon 1 (2006-2009). У одноразовой Falcon 9 - $3.2 тыс/кг, т.е. в 5 раз дешевле. Но у ракеток жирный плюс - низкая цена всего запуска. Если надо только один спутник на конкретную орбиту, на которую нет попутчиков - в самый раз.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
150 кг

это очень редко встречается. большинство спутников на прядок тяжелее. ИМХО не особо будет востребована такая РН

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Кубсаты вообще по несколько кг весят. Собственно эта революция частных космических стартапов стала возможной благодаря миниатюризации электроники. 150 кг на НОО - очень даже солидно. Большие ракеты подходят скорее для запуска больших партий или дальних полетов - ГСО, точка Лагранжа, Луна, Марс и дальше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur
ну так а где основная движуха идёт? геостационарные телекоммуникационные, метеорологические,... они все очень тяжёлые и не из-за электроники. электроника уже давно не является определяющим фактором.
кроме того действующих спутников всего чуть больше 1000 (не считая гор старлинка, но это совсем другая история). и микро-спутников среди них не много...
так что как не крути, а рынок микроспутников имеет очень сомнительные перспективы

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Те же спутники Старлинка всего 260 кг весят. Я все-таки думаю дело именно в электронике - иначе бы не было ни кубсатов, ни ракеток. Их создатели уж как-нибудь понимают потенциал рынка - иначе бы не занимались этим. Оптика и та уменьшается - еще несколько лет назад качество оптического зума нынешних смартфонов показалось бы невероятным. Просто у них своя ниша - небольшие компании и организации.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8014 • Страница 387 из 401<  1 ... 384  385  386  387  388  389  390 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan