Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Miki_Sambrero писал(а):
можно было свои теслы со спейс икс замутить, и станций зарядки понастроить
ну что ж ты не замутил и не построил?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
PlotnikoffDD писал(а):
тем что производят много шума ничего не сделав.
Ты вообще ничего не сделал, а гонору...
PlotnikoffDD писал(а):
вот будет РЕШЕНИЕ - не "потрясающие" размахивания руками, а именно работающее решение - вот тогда будут аплодисменты.
"Вот когда запустят, тогда и поговорим"... Да знаем таких
Himik_15 писал(а):
предлагаешь помидорами торговать чтоль?
Где родился там и (не)пригодился?
Himik_15 писал(а):
Ну как твой любимый Маск построит элеткрозарядку на каждой бензиновой заправке в Москве/области и у каждого крупного ТЦ/офиса и когда зарядка будет быстро происходить и когда раз в 5 упадет стоимость его элеткрокара (за миллион-полтора взял бы), тогда с радостью пересяду на электрокар! Пока этого всего нет - лесом! Пусть Маск покоряет дикий запад своей необъятной родины)
Возьми да построй, хватит штаны в офисе протирать .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ZeroCooolX писал(а):
Сожжём пятые точки?
это не коммерческая фирма) но в целом, отдать под суд там кое-кого надо.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
это не коммерческая фирма)
Тем более. Значит деньги были бюджет. Может частично. Значит касается ещё больше именно граждан. А, стоп. Что, не коммерческой фирме можно показывать убытки? Убытки Tesla знамо откуда идут - лавинное развитие. А здесь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ZeroCooolX писал(а):
А здесь?
а здесь оказываются услуги государству. практически любое ФГУП убыточно. Например ФГУП РТРС (то с чем я связан), это телевышки во всех городах и тд, вещают федеральные каналы телевидения и радио. обходится всё это в огромные деньги, бюджетные. но зато все смотрят и слушают бесплатно.
ZeroCooolX писал(а):
Убытки Tesla знамо откуда идут - лавинное развитие.
лавинное? течении года не могут освоить производство-это лавинное развитие?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Там по ссылке текст: "...модифицированная Model 3 может до 96 км/ч всего за 3,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 250 км/ч..." Ну эта уже не для США, где максимальная разрешённая скорость до 80 миль/ч (и то такие хайвеи надо долго искать). Наверное замахнулись на Европу (Россию?)
И ещё "...Model 3, которая оснащена двумя электромоторами. Это уже не бюджетный автомобиль, поскольку его цена составляет $78 тыс." В Сев. Америке бюджетными до сих пор называли автомобили продаваемые по цене от около $10 000 до $20 000. Неужели та изначальная Model 3 с одним электромотором стала такая дешёвая что уже попала в категорию бюджетных?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Cocoa писал(а):
Наверное замахнулись на Европу (Россию?)
У нас сейчас тоже не погоняешь. там где нет камер-останешься без колес, а там где можно отжечь-камеры через каждый километр.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Из-за плохих тормозов Tesla Model 3 специалисты Consumer Reports не рекомендуют покупать этот электромобиль Тормозной путь Tesla Model 3 намного длиннее, чем у любого современного легкового автомобиля
Организация Consumer Reports заявила, что не рекомендует к покупке электромобиль Tesla Model 3. По мнению специалистов Consumer Reports, у седана есть существенные недостатки.
В частности, нарекания вызвала неэффективная тормозная система, из-за которой тормозной путь Tesla Model 3 оказался намного длиннее, чем у любого современного легкового автомобиля (46 метров при торможении на скорости 100 км/ч). Кроме того, критику заслужили труднодоступные элементы управления.
Представитель Tesla сказал, что собственное тестирование компании дает меньший тормозной путь (40,3 метра). К тому же, по его словам, в отличие от других транспортных средств, недостатки электромобилей Tesla можно исправить обновлением программного обеспечения.
Напомним, базовая версия Tesla Model 3 стоит 35 000 долларов. Версия с полным оснащением, исключая автопилот, продается за 78 000 долларов. По словам гендиректора компании, от успеха Model 3 зависит судьба Tesla.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
ar1ur писал(а):
Организация Consumer Reports заявила...
Кстати очень известная и влиятельная в США и Канаде независимая организация, работающая с 30-х гг. прошлого века. Причём они работают уже не только в Сев. Америке, но даже имеют филиал в Европе (я читал что есть в Великобритании). Организация существует за счёт продажи своих отчётов о качестве товаров. Её сотрудники инкогнито, под видом простых пользователей, покупают разные товары, включая автомобили, и испытывают и по результатам готовят отчёты с рекомендациями. Отчёты платные. В целях рекламы некоторые основные выводы и выдержки из отчётов периодически размещают в СМИ, с предложением купить отчёт полностью или сделать подписку. Я покупаю обычные с полки красочные автомобильные отчёты периодически, а у двух моих друзей подписка. Плохая рекомендация - это плохо для Теслы. Постараются проблему устранить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Маск начал борьбу с режимом. В США Tesla на автопилоте врезалась в полицейскую машину. В США утром 29 мая электромобиль Tesla врезался в припаркованную машину полиции Лагуна-Бич, сообщает правоохранительная служба города. В момент столкновения электромобиль двигался в режиме автопилота. Водитель Tesla получил незначительные травмы, он отказался от госпитализации. В полицейской машине в момент ДТП не было сотрудников, однако сам автомобиль сильно пострадал. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1121423/v_ssha_tesla_na_avtopilotie_vriezalas_v_politsieiskuiu_mashinu
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
PlotnikoffDD Да не могут пока сделать нормальный автопилот никто, да и нужно ли? Человека заменить ИИ везде еще не скоро получится, человек может логически мыслить и принимать решения, машина это пока не может.
Сейчас пред-заказов более 400 тысяч, если взять среднюю цену за машину $50тыс. То это уже на $20 ярдов. Это самая крупная сделка за ширпотреб в истории человечества. Нам надо быстрее расшивать узкие места. Вопрос: А почему ты упомянул про зарядное станции? Сечас Тесла построила уже более 10 тыс. станций суперчарджеров, где вы можете зарядиться за 30-40 минут. К примеру у Model 3 емкость аккумулятора 75Квт, а суперчарджер дает 120Квт/час. Т.е. машина заряжается на 80% за несколько минут, и полностью примерно за 30-40 минут. Зарядки хватает на 310 миль(500км). Цена за 1 Кв примерно 20 центов. Дома можно заряжаться за 10 центов, но домашняя зарядка - это 6-8 часов. В планах в этом году построить еще 10К зарядных станций. За 2018 год Тесла ввела в эксплуатацию 1,324(!) суперчарджеров. Китай снижает ввозную пошлину с 25% до 15%. При этом на складах были машины Теслы, которые БЫЛИ завезены с УЖЕ уплаченной пошлиной 25%. Тесла объявила, что даже эти машины она будет продавать по ставке пошлины 15%. ВСЕ машины со складов ушли за день. Почему Тесла ТАК может? Потому что ее рентабельность 25% на машину. Трамп обещает поднять ввозную пошлину для зарубежных автопроизводителей с 2,5% до 15%, и он это сделает. Это ЖЕСТОКИЙ удар для всех, кто ввозит машины в США, и не собирает их здесь. Китай сейчас заставляет любую иностранную компанию, которая работает на его территории создавать предприятия, где 50%+ принадлежат китайцам. Для производителей электрокаров такое положение отменено. Теперь Тесла сможет построить там завод. через небольшое время они будут генерировать энергию для своих электрокаров сами. Не помню точных цифр, но панели установленные Теслой на 20-30% перекрывают электроэнергию, потребленную всеми электромобилями Тесла вместе взятыми и разрыв растет… а вы говорите уголь нужен для электростанций. Вопрос: Чем Тесла отличается от крупных корпораций? Тесла - это стартап, до сих пор. Стартап - это когда любой человек может задать вопрос любому человеку, даже главному. Корпорация - это масса барьеров, уровней иерархий. Маск недавно опубликовал письмо для всех сотрудников: “Если у вас есть какая-то идея, предложение, критика, надо решить вопрос - идите сразу к тому, кто этот вопрос может решить. Если вдруг возникает цепочка типа - докладная менеджеру, протом высшему менеджеру, потом вице-президенту, тот расписал и далее вниз,то УВОЛЮ ВСЮ ЦЕПОЧКУ!!!!!” каждого инженера, который что-то разработал заставляют вставать периодически на конвейер и под руководством работяги попробовать собрать то, что он напридумывал. Очень вправляет мозги.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Miki_Sambrero писал(а):
К примеру у Model 3 емкость аккумулятора 75Квт, а суперчарджер дает 120Квт/час. Т.е. машина заряжается на 80% за несколько минут
От такой супербыстрой зарядки литий не деградирует? Батарея холодная при такой зарядке? Ну ну, физика не? Ждем смену батареи через полгода-год в стоимость половины машины)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
тем временем поцреоты говноеды. "Че там у Маска". Москва. 30 мая. INTERFAX.RU — Центр имени Хруничева не будет создавать новую линейку ракет "Протон", не исключены кадровые перестановки в руководстве. "Предприятие столкнулось с сильнейшими финансовыми трудностями. Это заставило свернуть работу над проектами новых модификаций ракет "Протон", включая среднюю ракету "Протон–Л" и ракеты–носитель "Протон–СЛ–2Ф" на базе трехступенчатого "Протона–М" с использованием разгонного блока "Бриз–М", — сказал источник. Работы над созданием легкой ракеты "Протон–Лайт" также не ведутся.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Miki_Sambrero Еще раз, наша космическая программа на львиную долю состоит из национальных проектов и запусков для государства и в его интересах в первую очередь (туда никакого Маска никогда не допустят), запускаем столько сколько нам надо, коммерческие запуски не на первом месте у нас, да и американцы все равно пользуются нашими Союзами и Прогрессами (платят за это нам денежки) ибо аналогов нет по соотношению цена/эффективность/надежность. Сколько Союзов/Прогрессов то к МКС прилетает, а сколько Драгонов? Сыкотно сесть астронавту в Драгон видимо, да и он не пилотируемый вроде, а так барахлишко подвезти, Прогресс все равно лучше, а Союз проверен десятилетиями и без спешки которую Маск нагоняет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения